Warcraft 3 как передать золото
Как можно передать голду с Альянса Орде или с Орды Альянсу. Все реально.
Статья очень маленькая.
Часто нужно передать голд от персонажа в Орде персонажу в Альянсе. Это может быть ваш альт, товарищ или покупатель голда. Простых средств тут нет, вы ведь враждующие фракции.
Но сделать все проще простого. Идем на аукцион, который доступен обоим фракциям, и где могут торговать Орда и Альянс. Проще всгео в Пиратскую бухту (но такие аукционы есть не только там).
Выставляем что-то, например стек ткани, и назначаем нужную цену. Далее туда приходит второй персонаж, который передает вам голд, и покупает ваш товар по вашей цене. Аналогичным образом через аук перегоняем или продаем вещи.
Не забывайте, что аукци он дсотупен всем, и цены нужно ставить такими, чтобы никто и не думал купить ваш лот.
Недостаток метода один - комиссия на таких аукционах не 5%, а 15%. Но если учесть, что других методов передачи нет, то придется жертвовать 15% голда.
Скиньте плз коды для варкрафта 3 прохождение компании делаю! открыть карту! увеличить дерево и золото !
W3:FT
Во время игры нажмите [Еnter]. Затем вводите следующие чит коды:
WarpTen - ycкopeниe coздaния юнитoв и здaний
IocainePowder - быcтpaя cмepть
WhosYourDaddy - нeyязвимocть
KeyserSoze [кoличecтвo] - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo зoлoтa
LeafitToMe [кoличecтвo] - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo дepeвa
GreedIsGood [кoличecтвo] - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo зoлoтa
PointBreak - oтключить лимит пo eдe
ThereIsNoSpoon - бecкoнeчнaя мaнa
StrengthAndHonor - бeз пpoигpышa (No defeat)
Motherland [race] level] - cлeдyющий ypoвeнь
SomebodySetUpUsThBomb - пpoигpaть
AllYourBaseAreBelongToUs - выигpaть
WhoIsJohnGalt - aктивиpoвaть иccлeдoвaния
SharpAndShiny - yлyчшить иccлeдoвaния
IseeDeadPeople - oтключить "тyмaн вoйны"
Synergy - oтключить дpeвoвидный тип иccлeдoвaний
RiseAndShine - ycтaнoвить вpeмя вocxoдa coлнцa
LightsOut - ycтaнoвить вpeмя зaкaтa
TheDudeAbides - быcтpый cooldown
whosyourdaddy-One - yбийcтвo c oднoгo yдapa и бecкoнeчный HP
strengthandhonor - пpoдoлжaть игpaть пocлe пpoигpышa в peж. Campaign
greedisgood 10000 - пoлyчить 10000 зoлoтa и дepeвa
keysersoze 1000 - пoлyчить 1000 зoлoтa
leafittome 100 - пoлyчить 100 дepeвa
daylightsavings 18:00 - ycтaнoвить вpeмя нa 18:00
itvexesme - oтключить ycлoвия выигpышa
Greedisgood 999999 - ycтaнoвить кoличecтвo вcex pecypcoв нa 999999
Iseedeadpeople - пoкaзaть вcю кapтy
Warcraft 3 как передать золото
Игровое золото и проблема его передачи
Ещё проблема была в том, что мой друг на длительное время не имел доступа к игре, а значит воспользоваться кросс сервером и просто передать золото через него не получится.
Так же, меня не устроил способ с куплей\продажей питомцев, ибо не стабильно по времени и золоту.
И да начнётся жара.
Мне начали приходить достойные, по моему мнению идеи, как эту проблему с почтой решить на будущее, а именно:
Все знают, что лучший подарок — деньги
В конвертик\открыточку вкладывается некая сумма и дарится. В World of Warcraft такое почти реализовано.
Есть замечательный предмет — Оберточная бумага с красной лентой.
С красной и синей лентой можно купить круглогодично у НПС, а с алой только в Зимний Покров.
И по классике жанра, есть несколько НО.
В эту обёрточную бумагу сейчас нельзя завернуть стаки руды\травы\камней\еды\ и золотишко.
Досадно, не правда ли?
Размышления.
Когда мы убиваем моба\босса — в окне добычи, золото отображается как и оружие\доспехи\ингредиенты\мусор — итемом.
Когда открываем сундук\мешочек\чьи-либо карманы(атата) — золото там отображено — так же итемом.
А значит, можно допустить, что золото\серебро\медь является более-менее итемом. И эту валюту(золото\серебро\медь) одновременно можно и нельзя назвать предметом, который стакается.
Почему можно назвать?!
Золото копится в одно место и число валюты накладывается поверх и тем самым суммируется.
Т.е. один голд накладывая поверх ещё одного голда и в сумме получится два голда — вполне себе такая функция стака. Да и ограничение есть на количество, сейчас
1 млн , а с выходом Легиона все
Почему нельзя назвать?!
Золото не может быть предметом с функцией стака, потому что, когда мы лутаем мобов\боссов\сундучки\мешочки\корманы — название предмета 15 медных монет\ 2 золотых монеты\ 39 серебряных монет, а не золото\серебро\медь и на иконке предмета их количество.
Т.е. это один полноценный предмет на какую-либо стоимость, а не пачка предметов.
Что я на данный момент написания статьи предложил бы Blizzard?
1. Предложил бы реализовать возможность хранение золота в виде итема.
(слиток\жетон\монета\чек)
2. Предложил бы возврат валюты из итема обратно в чистую валюту.
3. Предложил бы реализовать передачу этого итема по почте и через обмен.
(Проще говоря, не делать его персональным)
4 Предложил бы реализовать ограничение на кол-во хранящейся валюты в итеме.
5. Предложил бы реализовать ограничение на кол-во передач итема в сутки.
Итог.
Если Blizzard каким-то образом увидят это предложение(\Summon Blizzard), то в итоге мы будем иметь расширенную систему передачи игровой валюты, расширенный выбор хранения игровой валюты.
Так же, это не развяжет руки продавцам золота за реальные деньги, ибо на кол-во хранения и передачу игрового золота будет установлено фиксированное ограничение. И это не замена хранения и передачи игровой валюты , а альтернатива\дополнение\+1 к тому, что уже существует в World of Warcraft.
Всегда приятно знать, что у тебя есть выбор.
комментарии ( 12 )
Да какбы ограничение на передачу золота в другие миры - это не недоработка близзард, а вполне актуальная идея, потому что каждый сервер - это более-менее закрытая экономическая система, в которой путь голды начинается с фарма/квестов, проходит через руки энного количества игроков и заканчивает свой путь в кармане какого-нибудь нпс. Какова глубинная цель близзов - не совсем понятно, может быть это банальная попытка срубить бабла на трансфере персонажей, переносящих голду и предметы, может быть - проблемы технического характера. В любом случае, причина у них есть, и что-то менять они врятли будут. Тем более, что рассуждая даже с позиции простого игрока, я не совсем понимаю, зачем вводить подобные изменения. Я играю только на одном сервере. Когда друзья или еще какие-либо иные причины заставляют меня перейти на другой сервер - я оплачиваю трансфер своего мейна и играю со всем необходимым дальше. Так что причины какие-то не ясные.Да какбы ограничение на передачу золота в другие миры - это не недоработка близзард, а вполне актуальная идея, потому что каждый сервер - это более-менее закрытая экономическая система, в которой путь голды начинается с фарма/квестов, проходит через руки энного количества игроков и заканчивает свой путь в кармане какого-нибудь нпс.
Какова глубинная цель близзов - не совсем понятно, может быть это банальная попытка срубить бабла на трансфере персонажей, переносящих голду и предметы, может быть - проблемы технического характера. В любом случае, причина у них есть, и что-то менять они врятли будут.
Тем более, что рассуждая даже с позиции простого игрока, я не совсем понимаю, зачем вводить подобные изменения. Я играю только на одном сервере. Когда друзья или еще какие-либо иные причины заставляют меня перейти на другой сервер - я оплачиваю трансфер своего мейна и играю со всем необходимым дальше. Так что причины какие-то не ясные.
Я мог бы с тобой согласиться, но есть конечно же [b]НО[/b]) На дворе середина 2016 и Близзард[b] давно ввели кросс сервер. [/b] Я часто встречаю на казалось бы, своём родном игровом мире игроков из других игровых миров. [b]И если они дадут мне пати, то я уже буду фактически не на своём игровом мире. [/b] Пример: я нахожусь на СД, собирают пати на рарника, вступаю в пати, а РЛ например. нуууу. с Ясеневого леса. На момент выпиливания и лутания рарника, я нахожусь на Ясеневом лесу. А значит, весь лут, включая голду - с Ясеневого леса, которую я в свою очередь получаю и тащу за собой на СД. [b]Ведь убив рарника на другом игровом мире, на твоём он может спокойно стоять невредимым.[/b] Окей, допустим на одну минуту, что я излишне размахнулся на передачу голды итемом меж игроками. [b]Есть же система передачи предметов внутри аккаунта по почте.[/b] И вот только не помню, если ограничения по фракции или нет. [b]При такой системе, голда будет оставаться на аккаунте и только лишь гулять по нему. [/b] + нужно учитывать, что не каждый может себе позволить отдать 2к на трансфер. ++ нужно учитывать, что не у каждого только один персонаж, только на одном игровом мире.Я мог бы с тобой согласиться, но есть конечно же НО)
На дворе середина 2016 и Близзард давно ввели кросс сервер.
Я часто встречаю на казалось бы, своём родном игровом мире игроков из других игровых миров.
И если они дадут мне пати, то я уже буду фактически не на своём игровом мире.
Пример: я нахожусь на СД, собирают пати на рарника, вступаю в пати, а РЛ например. нуууу. с Ясеневого леса. На момент выпиливания и лутания рарника, я нахожусь на Ясеневом лесу.
А значит, весь лут, включая голду - с Ясеневого леса, которую я в свою очередь получаю и тащу за собой на СД. Ведь убив рарника на другом игровом мире, на твоём он может спокойно стоять невредимым.
Окей, допустим на одну минуту, что я излишне размахнулся на передачу голды итемом меж игроками.
Есть же система передачи предметов внутри аккаунта по почте. И вот только не помню, если ограничения по фракции или нет.
При такой системе, голда будет оставаться на аккаунте и только лишь гулять по нему.
+ нужно учитывать, что не каждый может себе позволить отдать 2к на трансфер.
++ нужно учитывать, что не у каждого только один персонаж, только на одном игровом мире.
Сейчас на каждом мобе - персональный лут. Ты можешь быть на другом сервере, но рассматривается лишь факт убийства тобой определенного моба. То, что ты видишь игроков с других серверов - лишь элемент удобства, не более. Да и на каком сервере какой моб может стоять невредимым, а на каком умереть - совершенно не важно, за исключением рарников и вбоссов - это всего лишь горстка одинаковых пикселей.
Система передачи предметов внутри аккаунта тоже весьма и весьма ограничена. Например, ты можешь спокойно передавать БоЕ итемы по почте между персонажами одной фракции и одного сервера, или с помощью нейтральных ауков между персонажами разных фракций, но одного сервера. Далее, можно передавать БоА итемы - и в этом случае ограничений нет, такие итемы можно передавать на любой сервер и любую фракцию, однако по большей части (по крайней мере до Дренора точно), они не влияют на экономику никаким образом, а если и влияют - то только на одном сервере. Объясню: Дренор привнес некоторую фамильку, которую можно изначально передать (тринька вроде какая-то). Ее спокойно можно купить с рук или на ауке, но в пределах одного рилма. После добавления предмета в коллекцию, на другом рилме достать предмет из коллекции и продать за голд невозможно.
Собственно, единственное действительно необходимое и нужное изменение касательно голды - это общий кошелек на всех персонажей одной фракции одного сервера. С точки зрения ролевки, само собой, это нарушение, но с точки зрения политики упрощения некоторых элементов игры - не настолько ужасное.
По поводу денег на трансфер - я, конечно, сейчас опять сагрю всю пролетающую мимо школоту, но 2к раз в несколько месяцев - не настолько критичная сумма, особенно если подписку оплачивать голдой, как хвалятся многие. Ну а если денег нет, зато есть много активных персонажей - возможно стоит ограничить количество активных персонажей, затрачиваемое на игру время и найти работу?
Warcraft 3 как передать золото
Как сделать чтобы союзника можно было передавать только золото а дерево нельзя
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть. И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
Alex-elf
White-Wolf, Надо подумать.
А пока мне в голову лезет только 2 идеи:
1.Убирать дерево при нажатии на меню союзники(Но здесь могут утечки если игра сетевая)
2.Запретить передачу и золота и дерева через "константы" и с помощью триггера передавать золото
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)
Читайте также: