War thunder где больше дают опыта в рб или аб
Всего в игре War Thunder (играть бесплатно!) доступны три режима игры: Аркадный (АБ), Реалистичный (РБ) и Симуляторный (РБ). Последний сейчас доступен только в «Событиях», а потому в настоящем гайде я не буду заострять на нём внимание. Итак, чем же отличаются режимы танкового АБ и РБ, и какой режим выбрать?
Какой режим выбрать?
Если хочется бодроты, веселья и очного противостояния с вражескими танками, разумеется, следует выбрать АБ. Этот режим также наверняка больше понравится начинающим игрокам.
Режим РБ лучше подойдёт игрокам, пришедшим в War Thunder постоять в засаде. Любишь осторожную игру и кемперить – РБ станет естественным выбором. Кроме того, слово «реалистичный» в названии режима даёт +10 очков к Чувству Собственной Важности игрока.
Сборник видеогайдов для начинающих:
Баллистический вычислитель
- Зелёный – высокая вероятность пробития цели
- Жёлтый – невысокая (50%) вероятность пробития цели
- Красный – пробитие цели невозможно
- Серый – нет цели
Поскольку у любой пушки есть некоторый разброс, даже зелёный крестик не гарантирует пробития, и наоборот.
В режиме РБ предполагается, что игрок будет вычислять дистанцию до цели сам, поэтому «крестик» в режиме РБ отсутствует. Существует множество способов оценить или определить дистанцию до вражеского танка, но это уже тема другого гайда.
Механики критов модулей
Весной 2015 года разработчики изменили механики критов модулей в режиме АБ, до этого механики критов модулей во всех режимах были одинаковыми. И это было по-своему хорошо.
Матчмейкинг
В War Thunder представлены три основных режима сложности: Аркадный, Реалистичный и Симуляторный. Они отличаются в том числе правилами использования техники на протяжении одного боя — будет это одна машина или же целый набор техники. На основании этих отличий матчмейкер работает по различным правилам, в большинстве случаев руководствуясь только Боевым рейтингом (БР) участвующей техники.
Нажимая кнопку «В бой!», игрок попадает в очередь выбранного режима. В зависимости от правил режима матчмейкер собирает игроков из очереди в сессию по БР конкретной машины или всего набора, установленного в слоты экипажей. При этом матчмейкер не учитывает БР техники, которая не подходит для выбранного режима или сломана — такая техника отображается соответственно серым или красным в слотах экипажей ещё до нажатия кнопки «В бой!».
Типы матчмейкинга
Авиационные бои | Танковые бои | Морские бои | |
Аркадный режим | Средний БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Реалистичный режим | Наивысший БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Симуляторный режим | Диапазон БР | По спискам | — |
Матчмейкинг по наивысшему БР
Матчмейкер берёт машину с самым высоким БР из набора игрока, или БР единственной выбранной для боя машины, и собирает сессию по ней.
Такой способ подбора оптимален для наземной техники и кораблей, где отличия в ТТХ — а значит, и боевых возможностях — играют большую роль, чем в авиационных сражениях.
Совместные бои
Танковые совместные бои в War Thunder реализованы в режимах АБ и РБ по-разному. Так, в режиме АБ возможность вылета на самолёте реализована в виде «события». Так, чтобы иметь возможность вылететь на истребителе, нужно уничтожить 1 танк, для вылета на штурмовике – 2 танка, а для вылета на бомбардировщике – 3 танка. Боты, кстати, тоже считаются. При этом исследовать и прокачивать самолёты и экипажи совершенно необязательно, это ни на что не влияет.
Чтобы вылететь на самолёте в режиме РБ, нужно не только исследовать самолёт, но и добавить его в набор. Со всеми вытекающими последствиями.
War thunder где больше дают опыта в рб или аб
War Thunder Blog запись закреплена
Там где быстрее в бой кинет, но аркада вроде по шустрее в этом плане
Где хочешь, там и качай. Все зависит от твоих рук и головы.
Дмитрий, ну смотря на чём ты играешь , если на катерках или начальных эсминцах - то да
Алексей, на 5.7 тока нормально кидает в рб. премов дофига накупили.
В АБ на дальние дистанции стрелять неудобно - пока ИИ пристреляется, вечность пройдет.
РБ, с премом на Ойгене за 2 недели всю ветку большого флота взял
Марат, видимо тебе повезло не попадать к линкорам, я на ойгене часто отваливаюсь с одного тычка от какой нибудь хюги
А вообще, если играть на линкорах, то офк рб, потому что в аркаде задолбут японцы торпедами и авиация бомбами с перезарядкой в воздухе (мне кажется даже в аб нужно сделать перезарядку бомб только на филде - только для морских боёв). Однако если у тебя крейсер с хорошими зенями, то самолёты можно попробовать пофармить. Но все же мой выбор для всего, кроме торпедников - рб. А после нерфа живучести флот идет нахрен.
Dmitry, там еще фишка что в аркаде разброс у зениток больше. на крейсере зайдешь задолбают торпедоплюйцы и бомбометатели.
Где легче сам играешь: кому-то легче без маркеров, кому-то с ними
Максим, Не факт. Бои в РБ идут дольше. В АБ быстрее. В результате за единицу времени получится примерно однояйцево.
Максим, ну так ни кто не спорит - где кому привычнее там и качается. Самое долгое это в СБ качать флот (ролф).
Максим, я пробовал пару боёв в аркаде. особо разницы в опыте не заметил. и там и там по 20 тыщ получалось. на прем корабле
Покупаешь Хелену/микуму/ойген и начинаешь сосать. Очень быстрая прокачка. Ну если хочешь бесплатно сосешь до эсминца 4.3 но выше бр не идешь пока всё не прокачаешь на нем. ибо 4.7 бр боль. потом так и такпридется сосать на крейсерах 5.0 но там как тока новый открываешь сразу пересаживайся на него) во флоте баланса нет. там 80% кораблей для поедания кактуса созданы и бесплатно ты вынужден сосать. В аркаде меньше разброс орудий по кораблям. в рб меньше торпедоплюйцев и авиации с перезарядкой бомб в воздухе.вооружение в рб не перезарядается кроме как на точке и филде. и это плюс.
Дмитрий, баланс на флоте отдельная ахуительная тема. Очень весело,когда твоя команда сплошь и рядом состоит из лк,эсминцев и прочего рукопашного говна,а у противника тяжи и линкоры.
Общие правила матчмейкинга по БР
Матчмейкер подбирает для игрока сессию, в которой разброс БР техники противников не превышает ±1.0 БР от рейтинга техники игрока. Это значит, что игрок не встретит в бою технику, превышающую его ключевую машину (ту, по которой вёлся матчмейкинг) более чем на единицу Боевого Рейтинга.
Дополнительные правила
- При подборе команды в максимальных пределах разброса (±1.0 БР) количество игроков на технике с наивысшим БР в каждой команде будет составлять не более 4 игроков.
- В Реалистичном режиме авиационных боёв действует ограничение в 5 бомбардировщиков от общей численности команды.
Это все правила, которыми руководствуется матчмейкинг в Случайных боях. Исключений, таких как подбор по результативности самого игрока, не существует.
Бодрота и веселье
- Увеличена мощность двигателей на 25%
- Увеличена скорость горизонтального и вертикального наведения
Также в режиме АБ уменьшена точность (увеличен разброс) всех пушек, потому что в противном случае War Thunder превращается в Мир Унылых Ваншотов По Крестику.
Все эти изменения позитивно влияют на динамику игры в режиме АБ. Так, повышенная мощность двигателей положительно влияет на ходовые характеристики танков, а увеличенная скорость наведения позволяет достаточно точно стрелять на ходу, не заходя в «снайперский прицел».
Механики возрождений
В режиме АБ можно использовать не более трёх танков, которые перед выходом в бой нужно добавить в набор техники. За исключением «резервов» все танки имеют по одному возрождению. Резервные танки имеют по два возрождения (если у какой-то нации имеется только один резервных танк, он по правилам War Thunder имеет три возрождения).
В режиме РБ количество доступной для использования техники определяется накопленными игроком очками возрождения (ОВ). По мере выполнения полезных действий (захвата точек, уничтожения техники и пр.) игрок зарабатывает ОВ, которые затем в случае потери танка можно потратить для возрождения. Разумеется, технику нужно перед боем добавить в набор техники.
Поскольку в игре War Thunder реализованы танковые совместные бои, в режиме РБ можно добавлять в набор и танки, и самолёты.
Для возрождения на разной технике требуется разное количество ОВ. Так, в начале битвы нельзя выбрать тяжёлый танк или самолёт, очков возрождения на них не хватит. Чтобы вылететь на самолёте (или выехать на тяжёлом танке) нужно вначале нафармить ОВ, а затем – потерять свой первый танк. Также следует отметить, что для возрождения на ЗСУ требуется всего 150 ОВ, поэтому в набор техники рекомендуется добавлять 1-2 зенитки. В том числе и на случай слива в начале боя.
Стоимость возрождения на технике также зависит от боевого рейтинга техники в сравнении с максимальным боевым рейтингом в битве. Так, если вы со своим набором техники попали в топ битвы, вам потребуется больше ОВ для возрождения, чем если бы вы попали на самое днище.
Маркеры
Основное отличие режима АБ от РБ – в отсутствии маркеров на местности (над вражескими танками). Маркеры над танками убрали из РБ сравнительно недавно, весной 2015 года. До этого маркеры были в обоих режимах и отсутствовали только в СБ. Также в режиме РБ отсутствуют вражеские маркеры на мини-карте.
Матчмейкинг по диапазону БР
В этом режиме матчмейкинга не действует правило разброса ±1.0 БР. Игрок попадает в сессию с фиксированным диапазоном от минимального до максимального БР, который может быть шире, чем ±1.0 БР.
Определение того, в какой из диапазонов попадёт игрок, происходит по правилу «Матчмейкинга по наивысшему БР» — т.е. по машине с самым высоким БР в слотах экипажей.
Распределение БР по диапазонам выглядит следующим образом:
- [1] Противостояние: 1.0 — 2.0
- [2] Противостояние: 2.3 — 3.3
- [3] Противостояние: 3.7 — 4.7
- [4] Противостояние: 5.0 — 6.3
- [5] Противостояние: 6.7 — 7.7
- [6] Противостояние: 8.0 — 10.3
War thunder где больше дают опыта в рб или аб
War Thunder Blog запись закреплена
Количество очков исследования в танковых реалистичных боях.
С вводом всё новой и новой техники 6 ранга хотелось бы поднять один злободневный вопрос, а именно количество очков исследования (далее ОИ) в танковых реалистичных боях (далее ТРБ). В отличии от аркадных боёв (далее ТАБ), ТРБ более сложный и требовательный режим, но никакой надбавки в виде лишних ОИ за режим мы не имеем. Из-за этого к 6 рангу прокачка, если не раньше, успевает опостылеть настолько, что топ-технику уже и не хочется исследовать. Извините, при удачно сложившимся матче с премиум аккаунтом (далее ПА), игрок может получить 3000-4000 ОИ, без ПА уменьшаем эту цифру вдвое. Что при необходимости выкачивать технику 5-6, суммарным количество около 1 млн ОИ является крайне малым вознаграждением за 4-5 фрагов в ТРБ. Так же, от количества ОИ напрямую зависит скорость прокачки экипажа, вот выдержка из War Thunder wiki:
"Очки опыта экипажа — начисляются исходя из очков исследования по следующему курсу:
- В Аркадных боях - 30 очков опыта за 1000 ОИ
- В Реалистичных боях - 11,3 очков опыта за 1000 ОИ
- В Симуляторных боях - 9 очков опыта за 1000 ОИ"
Прошу заметить, что в более сложном и зависимом от экипажа ТРБ, прокачка этого самого экипажа в 2,5 раза медленнее. В СБ - 3.5 раза. Примерно так же обстоят дела и с ОИ.
Не пора ли накинуть для ТРБ и ТСБ количество получаемых ОИ? Да бы простимулировать игроков к развитию (переходу и ТАБ в ТРБ и ТСБ) и достойно вознаградить их усилия?
Как пример, приведу два боя, считаю их потрясающими для ТРБ и такие бои бывают крайне редко, но к сожалению, даже с активным ПА награда в ОИ оставляла желать лучше.
СССР (победа):
- T-V (премиумная советская пантера) - 9 убитых, 1 захвата базы, 1 смерть.
Итого 63537 серебра, 4181 ОИ на исследование техники. Но т.к. я изучал Т-54-51 (технику на два ранга выше) я получил 60% штраф к прокачке, без штрафа я бы получил 6970 ОИ:
Британия (победа):
- Centurion Mk. 3 - 7 убитых, 1 захвата базы, 1 смерть;
- Centurion Mk. 1 - 6 убитых, 0 смертей.
Итого 77261 серебра, 6588 ОИ на исследование техники:
По-моему, для ТРБ 9 или 13 фрагов слишком большая цифра, обычно количество фрагов находится в пределах 3-5 фрагов. И даже за подобные, из ряда вон выходящие, вещи ты получаешь не так уж и много ОИ.
Матчмейкинг по среднему БР
Матчмейкер берёт три машины с наивысшим БР из набора игрока и выводит среднее значение.
Такой способ подбора используется в Аркадных авиационных боях. Он позволяет при исследовании более совершенных машин дольше не отказываться от уже прокачанных самолётов, поскольку новый самолёт игрока может участвовать в боях на чуть более низком БР, где его комфортнее прокачивать.
Формула усреднения
Для получения среднего БР при таком матчмейкинге учитываются только три самолёта с наивысшим БР во всём наборе.
Рассчёт производится по формуле: БР=A/2+B/4+C/4
- A — машина с наивысшим БР.
- B и C — две машины с более низким БР.
Окончательное значение округляется до ближайшей десятой в большую сторону из списка значений .0, .3 или .7 (это шаги БР в игре).
Дополнительные правила
- Если разница в БР между машиной с наивысшим рейтингом (A) и одной из топовых машин (B или C) больше 0.6, то при матчмейкинге БР данной топовой машины считается как А-0.6. Т.е., если A-B(C) > 0.6, то B(C) = A-0.6.
- Если разница в БР между машиной с наивысшим рейтингом (A) и одной из топовых машин (B или C) больше либо равна 2.0, то при матчмейкинге БР данной топовой машины будет заменён БРом машины А. Т.е., если A-B(C) ⩾ 2.0, то B(C) = A.
- Если в бой отправляется менее трёх экипажей (т.е. количество исправных самолётов в наборе менее трёх), то значения БР для недостающих самолётов в формуле считаются как A-0.6.
Матчмейкинг по спискам
Матчмейкер допускает в сессию только указанную в описании боя технику. Такой способ матчмейкинга может сочетаться с другими — например, с матчмейкингом по диапазонам БР для самолётов.
Такой способ подбора используется в Симуляторных танковых боях, где наземная техника участвует в бою вместе с авиацией. Наземная техника подбирается в бой по спискам, а авиация — по диапазону БР. Этот способ оптимален для создания сессий с историческим составом сил. При этом условия сессии допускают ограничение на максимальное количество различной техники.
Читайте также: