Взгляд ярла где выбить невервинтер
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Блог разработчиков: Битва с Ярлом
Автор: clearmind | Чтв 20 Окт 2016 06:00:00
Сразу краткая справка, ведь термины «эпическое испытание» и «мастер» появились в игре сравнительно недавно: эпическим испытанием называется схватка на 10 человек с ролевыми ограничениями (т.е. определенным требуемым числом танков, целителей и бойцов), в которой искатели приключений сражаются с одним боссом. Идентификатор «Мастер» просто означает более сложную версию какого-либо контента.
Теперь к сути дела. В Штурме Свардборга 10 игроков столкнутся с самим Ярлом Сторвальдом, повелителем морозных великанов. С Кольцом Зимы в руках Ярл окажется самым сложным противником, с которым странникам с Берега Мечей когда-либо приходилось сталкиваться. Разработчики приложили все силы, чтобы сделать бой одновременно самым трудным, увлекательным и графически богатым сражением в Neverwinter на сегодняшний день! Впрочем, пусть Ярл сам расскажет:
Кто уже сражался с Друфи, правой рукой Сторвальда, обнаружит несколько знакомых механик, но пересмотренных в формате схватки на 10 человек. Мы также добавим ряд совершенно новых механик, для успешного преодоления которых потребуется невиданный доселе уровень координации в группе.
Для победы над Сторвальдом вам пригодится любая помощь. В Море Движущегося Льда вы найдете новые забытые реликвии, похищенные великанами, сюжетное артефактное оружие из древности. Восстановите его и, возможно, с ним у вас получится противостоять Ярлу.
Если вам повезет выйти из боя победителем, в награду вы получите уникальные самоцветы с большими бонусами при совершенствовании реликтового оружия. Улучшение реликтового оружия производится не обычными знаками силы, равновесия и единения, а особыми руническими. Чтобы повысить уровень реликтового оружия до легендарного, потребуется также пройти Штурм Свардборга (Мастер), и это будет подтверждением истинного мастерства носителя такого оружия.
Дополнительные награды доступны за поддержку сил племени Лося, Братства магов и грозовых великанов в борьбе с общим врагом. Помогайте им на всей территории Моря Движущегося Льда и после Штурма Свардборга вы получите от них сундук с добычей, награбленной за время сражения. Считайте это бонусом вроде ключей от сундуков, которые не занимают места в инвентаре и могут храниться по несколько штук. Подробности об этой системе будут опубликованы в следующей статье, посвященной структуре кампании.
Уже совсем скоро «Море Движущегося Льда» выйдет на ПК. Готовы ли вы проверить свои силы в битве с Ярлом?
Warning!
Heads up, you are now leaving Arc Games! Remember to not share ac- count information as the site you are attempting to reach is not affiliated with Arc Games.
Continue to link and leave Arc Games.
Take me back to Arc Games.
Описание изменений - Незримое Господство
By clearmind | Tue 11 Apr 2017 06:00:00 AM PDT
Описание изменений: NW.75.20170306d.7
Основные моменты
Новая приключенческая зона: Речной квартал
Речной квартал стал домом для армий могущественных волшебников. Захватывайте стратегические точки по всей зоне, чтобы получить доступ к забытым богатствам, а также могущественному вооружению и заклинаниям, которые послужат на благо всего Невервинтера.
Кампания «Незримое Господство»
Вам предстоит узнать истинные цели этой клики злодеев и помешать им взять Невервинтер под свой контроль. Обезопасьте городские торговые пути, сразитесь с врагами и заберите часть их силы под видом новых Даров.
Схватка: Гамбит Иллюзиониста
В канализации Невервинтера повадился экспериментировать некий иллюзионист, создающий искателям приключений испытание за испытанием на старый и новый лад. После зачистки волны игроки могут проголосовать за продолжение схватки ради более высокой сложности и новых впечатлений!
Изменение системы усиления оружия
Поразите врагов всем великолепием самоцветов! Мы повысили урон более слабых волшебных камней для оружия, чтобы сделать их более достойной альтернативой некоторым особенно популярным усилениям.
Обновление стартового контента
После Моста Спящего Дракона игроки теперь попадут в инстансированную версию Невервинтера, где их встретит лично Сержант Нокс и выдаст одеяния побогаче крестьянских тряпок.
Обновление истового клирика
В этой версии были реализованы изменения баланса и улучшения функционала истового клирика, вследствие чего все персонажи этого класса получат бесплатный жетон переобучения. Подробности далее!
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Описание изменений - Незримое Господство
Автор: clearmind | Втр 11 Апр 2017 06:00:00
Описание изменений: NW.75.20170306d.7
Основные моменты
Новая приключенческая зона: Речной квартал
Речной квартал стал домом для армий могущественных волшебников. Захватывайте стратегические точки по всей зоне, чтобы получить доступ к забытым богатствам, а также могущественному вооружению и заклинаниям, которые послужат на благо всего Невервинтера.
Кампания «Незримое Господство»
Вам предстоит узнать истинные цели этой клики злодеев и помешать им взять Невервинтер под свой контроль. Обезопасьте городские торговые пути, сразитесь с врагами и заберите часть их силы под видом новых Даров.
Схватка: Гамбит Иллюзиониста
В канализации Невервинтера повадился экспериментировать некий иллюзионист, создающий искателям приключений испытание за испытанием на старый и новый лад. После зачистки волны игроки могут проголосовать за продолжение схватки ради более высокой сложности и новых впечатлений!
Изменение системы усиления оружия
Поразите врагов всем великолепием самоцветов! Мы повысили урон более слабых волшебных камней для оружия, чтобы сделать их более достойной альтернативой некоторым особенно популярным усилениям.
Обновление стартового контента
После Моста Спящего Дракона игроки теперь попадут в инстансированную версию Невервинтера, где их встретит лично Сержант Нокс и выдаст одеяния побогаче крестьянских тряпок.
Обновление истового клирика
В этой версии были реализованы изменения баланса и улучшения функционала истового клирика, вследствие чего все персонажи этого класса получат бесплатный жетон переобучения. Подробности далее!
Любимое оружие
да, все стекуется :)
например у вма на Рапиру можно иметь охрененный крит рейндж )) а именно 10-20.. омг. а урон с критов приличный у него, а стало быть всего лишь рапира)
так что вм на рапиру и ским имбо чит :) хотя на косу тоже неплохо из-за мего урона.
Not_Na
курки - кукри
Ну да, "Острое" оружие.. Довольно бесполезная штука.. очень многие персы берут фит Улучш. Крит. Удара.. а с ним не стакуется.
Это неверно
Все мечи и кинжалы в НВН заострены. Это значит, что при броске 20 гранного рандом кубика вероятность крита будет вдвое выше (грань 20 обычного оружия, против граней 20 и 19 - у мечей). Шанс крита у морнинг стара или топора - 5%, у меча, как видим, 10%
Фит "Улучшенный критический удар" - удваивает количестово критических граней (мечи становятся 17 -20, вероятность крита 20%, обычное оружие - 19-20 или 10%).
Но не забываем, что нежить, конструкторы и элементали, а также персонажи с 10 рангами Тусклого мастера, имунны к этому виду повреждений.
Я, если честно, не знаю, как вероятность критического удара связана с АС. Броня в НВН вроде не поглощающая, как в Титан Квесте, а работает на попадание-не попадание, как в д2. Выше АС - по тебе попадают реже, ниже - чаще. При оценке попал не попал вроде бы сравниваются величина АС и атаки противника.
По действию критикала, он похож на подлую атаку разбойника - все имуны к ней не чувствительны и к криту.
Спас броски на шанс получаемого критического удара, насколько я знаю, не влияют :)
А насчет ДС - интересно узнать как на него влияет бонус харизмы и интеллекта?
2 КроулиДваПистолета
Все мечи и кинжалы в НВН заострены.
Я, конечно, давно играл в первый NWN но, что-то немогу припомнить такого, что-бы абсолютно все мечи и кинжалы были со свойством Keen.
Я, если честно, не знаю, как вероятность критического удара связана с АС.
Вообще-то критический удар ещё подтверждать надо. И если шанс его нанести — это просто нужное число на d20, то, при подтверждении, идёт проверка против AC, как и при атаке, и броню можно и не пробить.
Я просто иронизирвоал по поводу странного вашего разговорчика. никто никого не спрашивает ни о чем.. но потрепаться о системе(имеет это отношение к разговору или нет) не прочь..
А, кстати, хорошая мысль.. Как насчет какого-нить ДОКС, где будут правила системы.. наиболее часто по которым задаются вопросы.
Я, конечно, давно играл в первый NWN но, что-то немогу припомнить такого, что-бы абсолютно все мечи и кинжалы были со свойством Keen.
Радиус критического урона мечей в НВН 19-20. Это равносильно свойству КИН, например, на топоре. :)
А, кстати, хорошая мысль.. Как насчет какого-нить ДОКС, где будут правила системы.. наиболее часто по которым задаются вопросы.
Мне тоже было бы интересно поучавствовать в топе типа руководства по механизмам игры. Вроде бы система ДнД описана в обьемных книгах, я думаю, в этом топе каждый из нас мог бы написать много итересного и нового для других. Может, попробуем?
_ _ _
Вообщем.. материалы можно скидывать или сюда.. или создать новую тему.. на этом форуме или НВН2.. лучше конечно на НВН2.. он поживее все-таки. Если сюда то попросим Аню перенести потом.. или удалить когда ДОКС будет готов.
Мы думаю не будем тут переписывать данжеонс.ру. мы просто попроще и короче обьясним самые частые вопросы по системе.. Ну хотя бы то, например, что значит 2д4 и 1д8..
Что означает "1д8", "5д6" и т.д.
Вообще "д"("d") обозначает кость(dice). Первая цифра обозначает число бросков этой кости. А вторая цифра обозначает число граней кости. То есть если восьмигранная кость кидается один раз, то итоговым значением броска в равной степени может стать любое число от одного до восьми(если по простому то урон от оружия 1д8 можно записать так: 1-8). Но если четырехгранная кость кидается дважды, то результаты броска каждой суммируются, что означает невозможность выпадения единицы. Но в то же время меньше вероятность крайних значений суммы(восьмерки или двойки), немного чаще будут выпадать в сумме значения от 4 до 6(если по простому то урон от оружия 2д4 можно записать так: 2-8).
Вообще, бросок ХдY , обозначает начение от Х до Х*У. Например 5д6 обозначает значение от 5 до 30.
Есть еще в НВН2 такой специфический "бросок". Это, например, д10. Он записан в описании каждого класса и это по своей сути не бросок, а просто базовое значение хит-пойнтов, которые получит персонаж при повышении уровня в определнном классе. То есть воин всегда получает, как минимум, 10 хит-пойнтов(к этому значению прибавляются базовый модификатор телосложения и фит Живучесть), а колдун получает 4 хит-пойнта. .
В принципе, переливание из пустого в порожнее. Фразу "мечи уже заострены" я не сам придумал, а прочитал в самой игрушке :) Базовый радиус критикала у мечей, кроме рапиры, скимитара и кури, равен величине, добавляемой свойством Кин к дробящему или рубящему оружию.
никто не помнит: в НВН1 кость хитов бросалась или было все также? Все именно так, как ты написал.
всем интересующимся
Я думаю, постить материалы можно тут, а модератора попросить одобренные и обсужденные фрагменты переносить в новый топ типа БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ ПО НВН.
Я в НвН2 не играл - чего то меня толпа в друзей в оригинале насторожила. Но вот такой разрезик обсуждений для обсуждения: фиты для НвН и НвН2.
1. Вопрос. В НвН был фит обучение (Дисайпл) - возможность противостоять сбиванию с ног, разоружению и заказному выстрелу. Как это умение называется в НвН2? Или его там вообще нету?
Ну, а это в раздел знаний
Взяв в руки два оружия, персонаж получает пенальти - 6 на правой руке и -10 на левой руке на атаку. Если взять малое или крошечное оружие, будет -4 и -8
Фит "Бой двумя мечами" (касается также любых двух оружий - топоров, булав, мечей) - снижает это пенальти до -4 и -8 соответственно. Если взять мало или крошечное оружие, имеем -2 и -4
Фит "Двуправорукость" - убирает пенальти с левой руки по отношению к правой.
Использование малого и крошечного оружия позволяет уменьшить пенальти на 2 в каждой руке.
Без фитов, имеем -10 и -6 для среднего оружия, и -8 и -4 для малого и крошечного.
С фитом "БДМ" имеем -8 и - 4 для среднего и - 6 и - 2 для маленького и крошечного оружия.
С фитом "Двуправорукость"имеем - 6 и - 6 для среднего, и -4 и -4 для малого и крошечного оружия (без фита "БДМ").
С фитами "БДМ" и "Двуправорукость" имеем -4 и -4 для среднего, -2 и -2 для маленького и крошечного оружия.
Фит "Улучшенный бой двумя мечами" - добавляет еще 1 атаку на оружие в левой руке.
Такие оружия, как утренняя звезда, одноручный цеп и кнут нельзя в игре взять одновременно в две руки.
Читайте также: