Выполнить масштабирование на гп или дисплее что лучше
Многие игроки в CS ставят различное соотношение сторон, нестандартные расширения для улучшения своей игры. Для многих, играть с черными полосами удобнее, ведь когда-то все мониторы были с соотношением сторон 4:3 и привычка осталась. Некоторые любят растягивать то самое 4 на 3, это стало отличной идеей, ведь соотношение остается, а картинка отображается на весь экран.
В эпоху широкоформатных мониторов, все становится просто предпочтением игроков. А попробовать то или иное разрешение можно в пару кликов в настройках нашей видеокарты. Как растянуть экран в кс го и другие нюансы мы рассмотрим в этой статье.
Как растянуть экран в кс го для видеокарт NVIDIA
Для Nvidia сделать КС растянутой проще простого, для этого:
Так же можно выбирать и разрешения 5 на 4, но на практике модельки будут еще толще, картинка по горизонтали еще быстрее. Подробнее по поводу различных не нативных соотношений сторон ниже по тексту статьи.
Лично у меня, на моем стареньком 60 герцовом full hd мониторе, стоят настройки как на скрине ниже, мне удалось найти баланс между качеством и максимально возможной герцовков, а именно 75 Гц, советую попробовать именно такие настройки, если вам не подойдут, читайте инструкцию выше
Как растянуть экран в кс го для видеокарт AMD
Для AMD все еще проще. Чтобы поставить нужное соотношение сторон и растянуть картинку необходимо:
- На рабочем столе правой кнопкой мыши выбираем «Настройки Radeon». Далее во вкладке «Дисплей» выбираем «Режимы масштабирования» и нажимаем «Полная панель»
- После в меню игры выбираем нужный формат экрана 4:3 и разрешение во вкладке «Изображение».
ЧИТАЙТЕ: Не запускается кс го. Исправляем и ищем решение
Если после проделанных действий у вас ничего не заработало, расширить экран получилось, смотрим во вкладке «Дисплей» на Radeon freesync В случае когда он не поддерживается, как на фото, переходим во вкладку «Игры» выбираем нашу КС ГО, нажимаем на «Radeon freesync» переводя в режим «Вкл». После этого все должно заработать.
Если и после этого у вас ничего не получается, нужно включить «Масштабирование ГП». Не советую данный способ, но это гарантированный метод, чтобы сделать растянутый экран в CS.
Как растянуть экран в кс го для графики Intel
На ноутбуках и бюджетных ПК, часто используется интегрированная графика в процессоре, как убрать черные полосы по бокам и растянуть КС на полный экран ниже по тексту!
Все довольно просто:
В случае, если не получилось, держите руководство в видео формате:
Как улучшить качество картинки при 4:3
Для Nvidia проделываем несколько манипуляций по инструкции в панели управления:
Более подробно о настройке nvidia cs go и нестандартных 4:3 можно узнать по видео
Для владельцев AMD нужно ПО «AMD Radeon Software»:
Какое разрешение лучше
Как такого, идеального разрешения или любой другой настройки не существует. Но всегда можно посмотреть что юзают киберспортсмены, ведь они всегда заточены на результат
А вот профессиональные игроки делятся своим выбором:
Если брать сухую статистику, то большинство профессиональных игроков используют 4:3 stretched (растянуто). Модельки игроков становятся чуть более широкие, что дает преимущество, но и горизонтальная сенса тоже будет быстрее. Почему так происходит, понять довольно просто, вы проводите ту же дистанцию мышкой по меньшому игровому полю, то есть провести нужно меньше по горизонтали чем по вертикали, в итоге происходит данный эффект.
Более подробно насчет изменения скорости оси в данном видео:
Если для кого-то это минус, то для других, это плюс! Например для снайпера, где различные флики часть игрового процесса. Выходя из этого можно сказать что на 4:3 stretched идеально все, но это не так есть нюанс з зоной обзора.
Что нужно понимать под зоной обзора так это его поле виденья игрока. Например, в full hd оно большое, заметить мимо проходящего игрока просто, но и деталей на которые можно отвлечься тоже предостаточно. Исходя из этого можно только искать компромисс, который подойдет лично вам.
Вот фото наглядный пример, какое количество игрового пространства видно на том или ином разрешении:
Как мы писали выше, главный плюс 4 на 3 «жирные» модельки персонажей (их форма шире, чем на широком формате). Что бы увидеть разницу достаточно посмотреть на количество пикселей которые занимают персонажи на игровом поле. Самые плоские без сюрпризов на full hd, всего 147 пикселей, а самые широкие оказались модельки в соотношении сторон 5:4, целых 206 пикселей. Разница как по мне очень огромная. Остается только тестировать, будете ли вы успевать ставить головы, ведь соперники будут двигаться на много быстрее на вашем мониторе.
Субъективное мнение автора
Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.
реклама
Но, спустя некоторое время, компания AMD выпускает свой ответ: технологию FSR, которая не требовала для работы наличия тензорных ядер и работала на всех видеокартах.
Оставалось дело за малым - расторопностью игроделов. В свое время я тестировал эту технологию в игре Terminator Resistance. И ее работа мне понравилась, хотя конкретно в этой игре для моей видеокарты была бесполезной.
MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьИ вот теперь "родной дядя Хуанг" обрадовал нас новостью: все обладатели более-менее современных видеокарт от NVidia, имеют возможность получить аналог FSR во всех играх.
Достаточно только скачать драйвер 496.76.Основы были заложены уже давно, когда в драйвере появилась функция масштабирования изображения и повышения резкости с настройкой зернистости (тот самый шарп).
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Ну и, так как, GTX 1070 уже давно звезд с небес не хватает, то стоит проверить, что данная функция даст с точки зрения производительности.
Процессор i7-8700t (рабочие частоты 3800-3900 МГц)
Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-32 cr1)
реклама
Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4
Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW
Операционная система: Windows 10 LTSC
реклама
Тестирование на драйвере 496.76 было приостановлено по двум причинам: просто безобразная работа с изображением и выход хот фикса 496.84, который как раз и должен был решит некоторые проблемы.
Мысли по началу были просто грандиозными: куча игр, где можно проверить работу масштабирования. Но. реальность оказалась гораздо суровее.
Для начала некоторое введение в работу данной технологии применительно к разрешению 1080р.
После установки драйвера нам надо на главной странице панели управления NVidia выбрать функцию масштабирования изображения. По умолчанию резкость стоит на уровне 50%,но для каждой игры его можно выставить индивидуально.
Также стоит поставить галочку на функции "индикатор в оверлее". Это очень полезная функция, как выяснилось далее.
При активации масштабирования, в разрешении 1080р нам становятся доступны новые разрешения, которые появятся в меню игр: 1632х918, 1477х831, 1280х720, 1129х635.
По идее, это аналогично уровням качества в настройке FSR от AMD.
Теперь об индикаторе масштабирования. При работе только резкости изображения, в левом верхнем углу экрана появляется синяя надпись NIS, при задействовании технологии масштабирования надпись становится зеленой. Мелочь, но она показывает, работает функция или нет.
Подробнее про работу данной технологии написано на сайте NVidia .
Для начала я попробовал работу данной технологии в игре Horizon Zero Dawn. Но она отказывалась работать. Работает только резкость. При изменении разрешения на 1632х918 просто уменьшается разрешение, но масштабирование не работает.
Далее идем в Shadow of the Tomb Raider. Тут масштабирование сработало. Но вот результат меня вообще не удовлетворил.
Настройки игры максимальные, сглаживание ТАА.
Для начала - работа при отключенном масштабировании в разрешении 1920х1080:
Теперь выбираем разрешение наиболее приближенное к модифицированному - 1600х900:
Все выглядит логично: снижение разрешения делает картинку более расплывчатой, но повышает фпс.
Теперь включаем масштабируемость в драйвере. Резкость стоит по умолчанию на 50%. В игре выставляем разрешение 1632х918. NIS горит зеленым, значит масштабируемость работает (но на скриншотах не отображается):
К сожалению, скриншоты до конца не передают качество картинок. Ухудшение изображения заметно, но фпс вырос. Посчитаем процент прироста: 10%, не густо.
Для более подробного сравнения скриншотов отправляемся сюда: SOTTR.
Следующей игрой будет Immortals Fenyx Rising.
Настройки игры кастомные: высокие, кроме текстур (очень высокие), отключено размытие.
Применение масштабирования (1632х918, 50% резкости):
Совсем не впечатляет, а прирост жалкие 5%.
Переходим к игре на движке Cry Engine - Sniper Ghost Warrior Contracts 2.
1920х1080, настройки максимальные Fidelity CAS отключена:
Настройки графики те же, разрешение 1600х900:
18% прироста производительности. И опять мое мнение, которое в полной мере не подтверждается скриншотами: в этой игре работа масштабирования (из протестированных игр) самая лучшая.
Теперь сравним технологию от NVidia лоб в лоб с конкурентом - FSR. В качестве тестовой площадки выступает игра Terminator Resistance.
Сначала нативное разрешение 1920х1080, настройки графики максимальные:
Теперь с FSR с пресетом Ultra Quality (1477х831):
Пресет Quality (1280х720):
Отключаем технологию FSR и задействуем модификатор разрешения:
Разницу в изображении ищите сами. А вот с приростом фпс. АМД дает нам 36% в ультра качестве. НВидиа - почти 9%.
Да, разрешения разные, но особой разницы в изображении я не вижу. Уж точно не в пользу технологии НВидиа. А прирост ничтожный.
Что по итогу? Вывод мой сугубо субъективный.
Технология от NVidia крайне сырая. Я точно также могу в старом драйвере снизить разрешение до 1600х900 и выкрутить желаемый уровень резкости, настроив попутно уровень зернистости.
Пока мой личный "рейтинг" технологий повышения производительности такой:
DLSS (сужу чисто по видео и скриншотам), немного от нее отстает более простая, но "народная" FSR и в конце списка, припадая на обе ноги, плетется новинка от NVidia.
Имею такую конфигурацию ПК: i5 4690, 16Gb DDR3 (2*8Gb), GTX 970, SSD + HDD; Windows 10 2004, nvidia 452.06 driver.
Был монитор 22" 1080p, прослуживший 9,5 лет и завершивший свой жизненный цикл. Чуть больше полугода перебивался на телевизоре 19" 720p. Недавно разжился 27" 1440p 144 Hz монитором. На вырост и под будущее обновление ПК. Нативное 1440p в играх запустить то можно, но железо уже откровенно на грани (сейчас стоят Horizon Zero Dawn и RDR2). Так что в игре выставлено разрешение 1080p. Мыльно, да (RDR2 откровенное мыло, Horizon ещё терпимо). Отчасти спасает ситуацию фильтр резкости через драйвер nvidia.
Но вот заметил неприятный момент - если в игре выставлено разрешение 1080p, а на рабочем столе нативное 1440p, то при сворачивании игры рабочий стол тоже становится 1080p. Все значки рабочего стола, окна увеличиваются в размерах. Когда закрываешь игру всё возвращается в норму - рабочий стол вновь 1440p.
Собственно вопросы - можно ли с этим как-то бороться? Почему разрешение в игре и во время игры приоритетнее системного?
1. Как сделать так, чтобы при нативном 1440p разрешении, но в игре при разрешении 1080p при её сворачивании рабочий стол оставался в 1440p
2. В "Панели управления" Nvidia есть меню "регулировка размера и положения рабочего стола". Там можно выставить масштабирование через ГП или дисплей. Есть галочка "заместить". Что выбрать там, надо ли ставить галочку?
3. В "Панели управления" Nvidia есть меню "управление параметрами 3D" - глобальные/программные настройки - увеличение резкости изображения. Там есть галочка "масштабирование с помощью ГП". Надо ли её ставить и не перекликается ли это с вопросом выше?
Оконный режим/безрамочный оконный режим не подходят потому, что в них рендер игры идёт в максимальном разрешении без его выбора как такового
Комментарий удален по просьбе пользователя
А если нужен полноэкранный режим? С ним же производительность в теории выше
Комментарий удален по просьбе пользователя
в том и соль, что в большинстве игр ещё нету масштабирования рендера
но в твоих-то есть
вроде в большинстве современных уже есть resolution scale
Комментарий удален по просьбе пользователя
А где не умеет - помогает приложение borderless gaming
А у меня наоборот, при оконном без рамок на весь экран рабочий стол принимает разрешение окна, а при настоящем фулскрине разрешение рабочего стола не меняется. Мб дело в том, что это ноут, рабочим столом управляет Intel HD Graphics
Не мучать себя мылом, снизить настройки и играть в родном для монитора разрешении. Заодно и с альт-табом проблема решится.
Увы, нет. В RDR2 производительность в 1440p у меня +/- 30 кадров, в 1080p +/- 42кадра, а мыло частично резкостью решается
Дай угадаю. Играешь с максимальным качеством отражений и MSAA, яростно надрачивая на то, что играешь на максималках, вместо того, чтобы снизить то, что на картинку практически не влияет, но жрет кучу фпс?
Не угадал. Не поверишь, я тоже эти статьи читал, видео смотрел с подобными табличками и их влиянием на производительность. Могу тебе видео записать на каких у меня настройках RDR2
В некоторых играх стали делать помимо разрешения, дополнительный ползунок масштабирования рендера. Который уменьшает фактическое разрешения рендера. А так же еще в драйвере есть функция целочисленного масштабирования (точно не знаю где это у нвидиа находится). Используй один из этих приёмов.
В некоторых, но далеко не во всех
Целочисленное масштабирование недоступно для моего поколения видеокарты
а вообще, ты так часто альт табаешься из игр? это точно проблема, требующая решения?
как человек с 4к телеком подключенным к винде всецело соболезную. Такая же херня. Игры в 4к мало какие идут так что приходится снижать до 1440п. И из за этого херится весь рабочий стол.
Попробуй так: Параметры - Система - Дисплей - Дополнительные параметры масштабирования - Настраиваемое масштабирование - 100 (ну или сколько надо) - Применить. Если у тебя подключено несколько мониторов (например, у меня это ТВ, который включаю раз в полгода), там же в параметрах экрана в разделе "Несколько дисплеев" выбери "Дублирование экранов". После всех манипуляций с настройками обязательно перезагрузи ПК до запуска любых игр. Я только так поборол баг с масштабированием. Это не проблема с разрешением, описанная в посте, но симптомы схожие, так что вдруг поможет. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Всё зависит от игр, драйверов, ОС и конфигурации мониторов. При минимизации современных игр разрешение должно становиться десктопным, это ожидаемое поведение. Так получилось, что из-за старого железа часть игр запускаю в 720p, при сворачивании большинства из них разрешение возвращается к десктопному. И это нормально. И когда в Skyrim на встройке играл в 800x480, периодически переключаясь на браузер с картой в поисках камней Барензии, разрешение менялось само на родные для монитора 1920x1080.
Так что нельзя так уверенно утверждать, что раз игра меняет разрешение - оно таким будет везде, пока игра запущена.
Что касается моего коммента, я действительно сделал его немного невпопад, предположив, что у автора вопроса может быть проблема не со сменой разрешения, а с ppi, так как описание (значки увеличиваются в размерах) подходит. Такая проблема возникает при запуске полноэкранных игр в Windows 10 при подключенном дополнительном дисплее с другой ppi. Вдруг автор перепутал смену разрешения и плотности, тогда мой совет поможет. Если же дело в разрешении - что ж, хотя бы мой совет не навредит. ред.
Данное руководство содержит гибкую настройку CS GO под себя любимого.
Ссылки на драйвера, бинды, настройки для слабых пк и прочие плюшки для удобства.
Update: 1.6:
-залил необходимые ссыли на мастерские для простой настройки конфига
-мелкие исправления в разделах
PS: Ссылки в данном руководстве указаны полностью, чтобы исключить скачивание стороннего и вирусного ПО.
13,313 | уникальных посетителей |
272 | добавили в избранное |
- Панель управления
- Мышь, вкладка параметры указателя
- убираем галочку "Включить повышенную точность установки указателя"
Тут же выставляем оптимальную для вас скорость х/11 (я использую 6/11)
— 1.2 Настройка видеокарты для любителей 4:3, черные полосы- На рабочем столе ПКМ*
- Панель управления NVIDIA
- вкладка дисплей
- пункт регулировка размера и положения рабочего стола на дисплее
- Выбираем Режим масштабирования "Формат изображения"
- Выполнить масштабирование на "ГП"
- Ставим галочку "Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ"
- На рабочем столе ПКМ*
- Настройки Radeon
- вкладка "Дисплей"
- пункт "Режим масштабирования"
- выбираем "Сохранить соотношение сторон"
OLD Version
- На рабочем столе ПКМ*
- AMD Catalyst Control Center (AMD CCC)
- вкладка "Мои цифровые плоские панели"
- пункт "Свойства (Цифровая плоская панель)"
- Ставим галочку "Сохранить соотношение сторон"
Так же можно включить электропитание на производительность
Рекомендую только для игр
- Заходим в "Мой компьютер"
- жмём ПКМ (на свободном пространстве) пункт свойства
- выбираем дополнительные параметры системы
- вкладка "Дополнительно"
- пункт быстродействие
- жмём параметры
- — далее по Вашему выбору
- Обеспечить наилучшее быстродействие
- настраиваем в ручную
- Обеспечить наилучшее быстродействие
Открываем библиотеку стим, выбираем свойства игры, в первой вкладке видим, параметры запуска
-high -console -novid -threads 4 -useforcedmparms
-console — активирует консоль;
-novid — отключены вступление:
-freq 120 — частота обновления монитора;
-w 1024 -h 768 — разрешение экрана;
-w — задать ширину разрешения экрана. Например: -w 1920;
-h — задать длину разрешения экрана. Например: -h 1080;
-32bit — запускает игру в 32-битном режиме;
-dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
-dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-full — запуск игры в полноэкранном режиме;
-windowed / - window / - sw / - startwindowed — запуск игры в оконном режиме;
-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-soft — для запуска игры в графическом режиме Software;
-d3d — для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
-gl — для запуска игры в графическом режиме Open GL;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию:
-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows;
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows;
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows:
+rate 124000 — максимальное количество данных, которые хост может принять (бит/сек.);
+cl_cmdrate 128 — максимальное количество (в секунду) отправляемых на сервер пакетов;
+cl_updaterate 128 — максимальное количество (в секунду) запрашиваемых обновлений пакетов от сервера;
-language english (russian, german и т.п.) — задаст игре нужный язык.;
-threads — использование ядер;
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — устанавливает частоту обновления до 128 при запуске сервера LAN;
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
+exec name.cfg — для подключения конфига с именем "name":
P.S: перед консольными параметрами ставится " + ", не консольные " - "
ИМХО для CS графика, не самая важная часть, поэтому я выставляю видео параметры на минимум, чтобы повысить производительность, оставляя многоядерную обработку и тени (среднее или высокое). Так же смело отключайте Энергосберегающий режим. (+ можно поставить сглаживание, на любителя)
Для тех кто не замечал, иногда можно по тени заметить противника на некоторых картахВертикальная синхронизация
Если хороший монитор, то можно её включить (больше 100 герц). В моем случае 75 Гц, При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора, для меня это очень мало, поэтому синхронизацию я отключаю.
Пробовал играться с fps, но есть нюанс, мое железо не позволяет повысить fps выше 150, да и нет смысла его повышать, так что, лучше ставьте 100-120, при хорошем мониторе с выше 100 герц ставьте вертикальную синхронизацию.
Выбираем нашу чувствительность, я использую 2.33 при dpi 400. (общая сенса считается по формуле: сенса х dpi = общая сенса)
2.33 x 400 = 932 - оптимальная для меня сенса
Взять известных игроков Get_Right 2.9 x 400 =1160 Friberg 1,1 х 800 = 880 flusha 2.05 х 450 = 922,5Числа у всех разные, но средний общий итог от 800 до 1100
Для большей точности убираем ускорение мыши (акселерация в самой CS)
Консольные команды для отключения акселерации:
m_customaccel 0/1/2/3 — акселерация. 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре m_rawinput 1/0 — режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. m_mouseaccel1 0 — Акселерация мыши. Отключить. m_mouseaccel2 0 — Акселерация мыши. Отключить. m_mousespeed 0 — Акселерация мыши. Отключить.Звук является важной составляющей, так же помогает определить, где находится противник, кто подобрал оружие и тому подобное.
Если вы используете сторонние голосовые чаты при игре, то выставите общую громкость оптимально для игры и для голосового чата. Чтобы хорошо слышать информацию от тимейтов и что происходит в игре.
По моему мнению лучше отключать музыку полностью, т.к. она мешает игровому процессу.
hud - отображение основных показателей показателей (прицел, патроны, время и.т.п.)
Для более комфортной игры советую настроить данные параметры так, чтобы худы не мешали, но все что нам необходимо было видно. Это же касается радара, отображение врага и обзор карты некому еще не помешал.Для более удобной настройки, создаем локальную игру без ботов и настраиваем наш интерфейс на свой вкус и цвет.
hud_scaling от 0.5 до 0.95 — общий размер интерфейса( радар, оружие, здоровье и так далее). 0.95 — дефолтный размер, он же является самым крупным;
cl_hud_playercount_pos 0 или 1 — расположение табло таймера и игроков;
- дефолт = 0;
- белый = 1;
- голубой = 2;
- синий = 3;
- фиолетовый = 4;
- красный = 5;
- оранжевый = 6;
- желтый = 7;
- салатовый = 8;
- бирюзовый = 9;
- тускло розовый = 10;
cl_showloadout 0 или 1 — оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу;
cl_loadout_colorweaponnames 0 или 1 — отображение качества оружия;
cl_show_clan_in_death_notice 0 или 1 — отображение его клантэга;
cl_radar_icon_scale_min X.X (default 0.6) — изменяет размер различных иконок на вашем радаре;
cl_radar_scale X.X (default 0.7) — изменяет размера непосредственно самого радара;
cl_radar_always_centered X (default 1) — игрок по умолчанию всегда в центре на радаре;
cl_radar_rotate X (default 1) — включает или отключает вращение радара;
Перед тем как менять шрифты нужно, сделать бекапы файлов (добавив данные файлы в архив или отдельную папочку)
Есть онлайн сайты, карты в Workshop, для изменения прицела, но можно изменить и в ручную.
В Workshop имеется довольно таки интересная карта для настройки прицела, стреляешь по понравившемуся прицелу и радуешься счастью.
crosshair (0/1) — выкл/вкл прицел
cl_crosshairstyle (1/2/3/4/5) — стиль прицела:
1 — csgo динамический
2 — csgo статический
3 — cs полудинамический
4 — cs динамический
5 — cs статический
cl_crosshairdot 1 или 0 — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела;
cl_crosshairsize — размер прицела (если указать 0 то останется только точка)
cl_crosshairthickness — толщина прицела
cl_crosshairgap — расстояние боковых рисок от центра прицела (отрицательные значения сближают их к центру, напр -2)
cl_crosshairdot (0/1) — откл/вкл точку в прицеле
cl_crosshairusealpha (0/1) — запретить/разрешить прозрачный прицел
cl_crosshairalpha (0-255) — степерь прозрачности прицела
cl_crosshaircolor (0/1/2/3/4/5) — цвет прицела от 0 до 5:
0 — красный
1 — зелёный
2 — жёлтый
3 — фиолетовый
4 — голубой
5 — свой цвет (задается командами ниже)
cl_crosshaircolor_r (0-255) — интенсивность красного цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_g (0-255) — интенсивность зеленого цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_b (0-255) — интенсивность синего цвета прицела по RGB
cl_crosshair_drawoutline (0/1) — откл/вкл черную окантовку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
cl_crosshair_outlinethickness (0/1) — при включенном вышеуказанном параметре меняет отображение окантовки (1 — полная окантовка, 0 — окантовка в виде тени под углом);
- Кнопка " / " - kp_slash
- Кнопка " * " - kp_multiply
- Кнопка " - " - kp_minus
- Кнопка "7" - kp_home
- Кнопка "8" - kp_uparrow
- Кнопка "9" - kp_pgup
- Кнопка "4" - kp_leftarrow
- Кнопка "5" - kp_5
- Кнопка "6" - kp_rightarrow
- Кнопка "1" - kp_end
- Кнопка "2" - kp_downarrow
- Кнопка "3" - kp_pgdn
- Кнопка "0" - kp_ins
- Кнопка "," - kp_del
- Кнопка "+" - kp_plus
- Кнопка "Enter" - kp_enter
- Клавиша "Insert" - ins
- Клавиша "Home" - home
- Клавиша "Page Up" - pgup
- Клавиша "Delete" - del
- Клавиша "End" - end
- Клавиша "Page Down" - pgdn
Покупка смока, флешки, молотова, хаешки —
bind "kp_del" "buy smokegrenade; buy flashbang; buy molotov; buy incgrenade; buy hegrenade;"Покупка брони и дифузов —
Дигл, гранаты —
bind "F4" "buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade;"Мут тимейтов на прокрутку колеса —
bind "MWHEELUP" "voice_enable 1" bind "MWHEELDOWN" "voice_enable 0" bind "kp_pgup" "say Good Luck Have Fun" bind "kp_uparrow" "say Good Half"Так есть хорошие сайты для конфигурирования биндов:
включается SV_Cheats, выдается калаш, выдаются все гранаты, включается траектория полета гранат, следы от пуль а так же режим god
bind "KP_PLUS" "sv_cheats 1;sv_infinite_ammo 1;ammo_grenade_limit_total 4;give weapon_ak47;sv_showimpacts 2;give weapon_flashbang;give weapon_hegrenade;give weapon_smokegrenade;give weapon_incgrenade;sv_grenade_trajectory 4;sv_grenade_trajectory_time 8"выключение режима
bind "KP_MINUS" "sv_cheats 0; sv_infinite_ammo 0;ammo_grenade_limit_total 4; ammo_grenade_limit_default 1;sv_showimpacts 0"запуск разминки, автобаланс отключен, лимит игроков 10 человек в команде, закупка в любом месте карты, стартовые деньги, броня
В этом разделе описана страница Регулировка положения и размера рабочего стола и ее элементы управления для Windows Vista и более поздних версий операционных систем.
В следующей таблице показано, какие функции поддерживаются в зависимости от типа дисплея.
Если функция поддерживается, страница Регулировка положения и размера рабочего стола содержит соответствующую вкладку. Если поддерживается только один элемент, страница содержит вкладку только для этого элемента и не содержит других вкладок.
Масштабирование
Элементы управления масштабированием позволяют регулировать размер рабочего стола так, чтобы он наилучшим образом соответствовал размеру экрана. Заданную конфигурацию можно изменить с помощью настроек в разделе изменения размеров рабочего стола.
Выберите режим масштабирования
Формат изображения : Эта настройка растягивает рабочий стол до максимального возможного с сохранением таких пропорций или формата изображения, как в исходном изображении. Возможно появление черной рамки, но с помощью этой настройки можно избежать искажения видеоизображения.
Во весь экран : эта настройка растягивает рабочий стол на весь экран дисплея.
Не выполнять масштабирование : эта настройка сохраняет исходный размер изображения и центрирует его относительно экрана дисплея.В результате изображение остается небольшим, но четким. Вокруг него на дисплее может появляться черная рамка.
Целочисленное масштабирование . Доступно только в случае, если масштабирование выполняется с помощью ГП и только на ГП NVIDIA Turing и более новых. Масштабирует разрешение, которое ниже исходного, путем дублирования пикселей с максимально возможным целым множителем в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Выполнить масштабирование на
ГП : используется масштабирование ГП для изменения масштаба рабочего стола с заданного разрешения на собственное разрешение дисплея.
Авто : используется сочетание масштабирования дисплея и масштабирования ГП для изменения масштаба рабочего стола с заданного разрешения на собственное разрешение дисплея.
Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ
Если установлен этот флажок, приложения не могут изменять режим масштабирования, заданный на этой странице.
Просмотр
В разделе “Просмотр” можно выбирать разрешение и частоту обновления, а затем, задавая нужный масштаб, видеть на изображении для просмотра, как полноэкранные приложения будут отображаться на экране. Частота обновления зависит от выбранного метода масштабирования.
Изменение размера
Некоторые дисплеи, например дисплеи ТВЧ, расширяют края дисплея за видимые границы экрана. Эта функция предназначена для скрытия таких частей телевизионного изображения, которые не должен видеть зритель. Это приводит к пропаданию важных частей экрана при отображении любого не телевизионного содержимого, такого как рабочий стол Windows.
Самый лучший способ изменить размер экрана для просмотра всего содержимого — использовать элементы управления дисплея.
Если при использовании элементов управления дисплея добиться удовлетворительных результатов невозможно, для изменения размеров дисплея следует воспользоваться элементами управления Панели управления NVIDIA.
Положение
Нажимая кнопки со стрелками на изображении в разделе Отрегулируйте положение рабочего стола , отрегулируйте положение рабочего стола или изображения на экране телевизора.
Читайте также: