Вторая волна xcom enemy within что выбрать
Для стандартных «миссий» с посадочной зоной добавлено много дополнительных посадочных зон.
Когда миссия появляется в комнате управления миссией, у вас есть определенное количество времени для ее развертывания до ее исчезновения. Отмечая, что вы можете участвовать только в одной миссии за раз, и требуется время для поездки в миссии и обратно.
Содержание
Миссии защиты базы
Защита базы XCOM
В отличие от ванили, у вас будет возможность выбрать и экипировать команду для этой миссии. Вы выбираете и экипируете 12 солдат, из которых случайный 5 будет выбран в начале. Дополнительные солдаты из этого пула прибудут в качестве подкреплений, причем автоматически и дальше могут появиться солдаты, чтобы заменить потери. Вы также получите регулярное дополнение Blueshirts, но вооружены случайной парой предметов, которые могут быть гранатами HE, AP гранатами, флеш-бэгами, медикитами и т. Д. В отличие от ванили, подкрепления, которые вы получаете, не меняются в зависимости от жертв Blueshirt, только Солдаты XCOM. Из Blueshirts есть Foundry проекты, которые делают их немного лучше: один, который позволяет им оснащать запасные лазерные винтовки (так что обычные огни EXALT Elite для заполнения вашего оружия помогут) и запасные доспехи Phalanx. Лазеры и их +6 цель и немного лучший урон, а небольшое повышение здоровья от брони сделает их немного более полезными в этих боях.
Формат миссии похож на версию ванили: инопланетяне заходят в командный центр, а затем летают в спину и попадают в отсек MEC и две волны в туннелях с прямым доступом. Ожидайте, что эта миссия будет очень сложной, хотя развернутые силы могут сильно различаться на основе РНГ. Тем не менее, всегда оглядывайтесь и проверяйте, чтобы падающая грязь увидела, что какие-то волны упадут в MEC Bay, особенно в верхние области на всех четырех углах. Не забудьте посчитать врагов и свои убийства, чтобы вы не продвигались вперед, чтобы защитить туннели доступа, просто чтобы получить удар сзади.
Неспособность этой миссии не означает конец XCOM, однако это чрезвычайно вредно. Инопланетяне будут обыскивать вашу базу, убивать инженеров и ученых и уничтожать наличные деньги, деньги и другую валюту, прежде чем регулярные военные прибудут и выручат вас. Эта миссия может произойти несколько раз в игре.
Если вам удастся, любые выжившие Blueshirts присоединятся к вашему списку, сохранив любой XP, который они получили во время базовой защиты. Если вам удастся добиться защиты базы при первой же попытке, другая миссия Base Defense вряд ли произойдет.
Защита воздушной базы XCOM
В дополнение к нападению на вашу базу, инопланетяне могут теперь идти после ваших перехватчиков. Эти миссии будут запущены только после того, как ваша воздушная игра станет значительно сильной (построена Огненная буря). Он будет генерировать схожую с миссией по похищению, причем солдаты XCOM экипируют в Skyranger, как обычно. Карта имеет место только в ранее многопользовательском режиме Залив перехватчика. Эта миссия должна быть завершена, чтобы избежать серьезного ущерба или уничтожения ваших перехватчиков.
Если построено Hyperwave Relay, уведомление миссии о приближающемся НЛО скажет «Retaliation». Имейте в виду, что вы войдете в район через один из боковых туннелей в центре карты, так что шансы на то, что в обоих крыльях будут инопланетяне, и из-за этого его можно легко обойти блуждающим стручком.
В отличие от XCOM Base Defense, миссия по защите воздушной базы будет не только часто случаться (особенно после того, как игрок начал выставлять плазменное оружие), но и МНОГО менее сложно, чем стандартная Base Defense. При нормальной сложности часто появляются только 17 инопланетян, а около половины - это криссалиды. Другая половина чаще всего формируется из аутсайдеров, мехтоидов и их дополнений к сектоидам и одному или двум сектоидным командирам. Тонкие мужчины также часто появляются в предыдущих миссиях по противовоздушной обороне.
Игровая сложность (XCOM: Enemy Unknown)
Выбор уровня сложности – первый шаг в начале прохождения XCOM: Enemy Unknown, именно от неё зависит большинство игровых параметров, таких как получение ресурсов, сила противников, скорость развития и многое другое. В игре присутствует четыре уровня сложности, начиная лёгким и заканчивая безумным.
Если по мере прохождения игра кажется вам слишком лёгкой, или наоборот, слишком тяжёлой, уровень сложности в любое время можно сменить через специальное меню в настройках игры. Все необходимые параметры будут изменены незамедлительно.
Данная статья предлагает вам детальное описание каждого из четырёх уровней сложности.
Миссии Совета
Миссии Совета также были изменены, в основном, для создания большего количества врагов, как посеянных, так и заброшенных. Воздушные змеи могут быть случайными и включать врагов, кроме Тонких.
Цели миссии не были изменены с Vanilla XCOM Enemy Within.
Разведка территории
Усадьба Chryssalid не только заполнена Акулами-крышками и фри-роумингом Chryssalids. Вы можете найти других пришельцев, которых тоже пригласили на вечеринку. Следите за своими боеприпасами и тщательно перемещайте свои войска. В отличие от ванили, подумайте дважды, прежде чем пропустить эту миссию, чтобы вы не были наказаны за вашу небрежность.
Эвакуация объекта
Спаситель Питер Ван Доорн теперь добавит его в ваш список. Просто помните, что это несправедливо, если у него все самое интересное.
Сопровождение объекта
Эскорт Д-р Маразуки, сержант. Карлока или мистера Торна в Скиранджер, убивая всех врагов.
Возврат активов (добыча ресурсов?)
Устраните всех врагов и закрепите их.
Обезвреживание бомбы
С помощью силовых узлов, чтобы получить время, найдите Bomb и деактивируйте его.
Сдерживание размножения
У всех миссий есть дополнительные свободные роуминг-пришельцы и случайные икры.
Средний уровень сложности [ ]
Стратегическая часть [ ]
- Бесплатный Дредноут.
- НЛО-наблюдатель появится лишь над теми континентами, где расположен Громобой (если он есть).
- Лишь две страны может покинуть Совет в конце месяца.
Паника [ ]
- Стоимость солдат 10$ . начинает с 35 энергии . начинает со школой офицеров.
Миссии [ ]
Тактическая часть [ ]
Инопланетяне [ ]
- Некторые возможности ИИ заблокированы:
- Противники могут пропускать свой ход или предпринимать необдуманные действия.
- Не более пяти пришельцев может одновременно вступать в бой.
- Инопланетяне реже используют специальные способности и бросают гранаты.
Скрытые Бонусы [ ]
Игра всё также увеличивает характеристики отряда из четырёх человек, но не будет увеличивать их при меньшем числе.
Миссии с EXALT
Covert Data Recovery
Эти миссии похожи на их ванильный эквивалент. Вы размещаете полный отряд и защищаете кодировщик и передатчик. Сотовые массивы доступны для вашего скрытого оперативного взлома. Эта миссия даст денежное вознаграждение и бонус, если кодер также будет защищен.
Covert Extraction
В этом типе миссии вы ограничены только 4 солдатами и вашим Скрытым Оператором. Таким образом, вы хотите избежать попадания в битву с EXALT, поэтому, если можете, попытайтесь получить свой Covert Operative в массивы, взломайте их и быстро выйдите. Денежное вознаграждение по окончании. Имейте в виду, что с Beta 15 невидимость доступна только с помощью брони Shadow Suit и гранатомы теневого устройства: это уже не способность Psionic. Тем не менее, есть способность Scout, которая позволяет вам передвигаться до высокой обложки, пока не обнаруживается, пока начальная точка солдата не находится в вражеской LoS, как и Миметическая кожа ванили.
EXALT Base Assault
Эта миссия значительно сложнее, чем в ванили. База EXALT ползает со случайно сформированными элитными командами EXALT. Кроме того, здесь вы можете найти некоторых элитных пришельцев.
Long War делает настройку в пользовательском интерфейсе Hologlobe, так что если миссия будет выдающейся, ускорение времени остановится, когда произойдут интересные вещи, такие как солдат, выздоравливающий от усталости. Это означает, что вам может понадобиться избежать окончательного шага «обнаружить» на базе EXALT, пока вы не будете готовы атаковать его, чтобы избежать такого поведения, которое запускается постоянно, даже если вы этого не хотите.
Raiding база EXALT предоставит значительные кредитные и смешанные вознаграждения и несколько уникальных предметов. Это также уменьшит панику во всем мире на 5.
Настройки Вторая волна (Enemy Within)
Когда раненые бойцы лечатся по 30-40 дней, перехватчики ремонтируются по 30-40 дней, исследования ведутся по 30-40 дней - от этого начинаешь уставать.
Хотелось бы патч поадекватнее, имхо.
А от исследований спасет грамотная расстановка лабораторий. 2 лабы + генетика, и никаких 30-40 дней. Хотя, изменить бонусы лабораторий там тоже можно
Сюжетные миссии
Alien Base Assault
Как и в ванили, ход истории почти такой же. Но в долгосрочной войне вы сразу потеряете 1 страну в первый месяц, так как база автоматически генерируется в это время. Прогресс, как нормальный, чтобы иметь возможность развивать Скелетный ключ, а затем поместить спутник по этой стране (или любые другие, которые вы потеряете по пути: они также будут создавать базы), чтобы найти его. Ожидайте, что 4-5 больших ящиков будут появляться только в первой комнате. Имея это в виду, вы можете как можно скорее взять свое первое нападение как можно скорее, чтобы столкнуться с более слабыми инопланетянами и / или после покупки обновлений Squad и проекта «Super Skyranger» Foundry для добавленных солдат и огневой мощи. Таким образом, даже если вы потеряете больше стран, но не хотите рисковать солдатами, атакующими другую Базу, по крайней мере, вы все равно можете продвигаться по сюжетной линии.
Как и в случае с НЛО, командир не обязательно будет находиться в последней комнате с помощью Hyperwave Beacon, поэтому это не обязательно лучшее место для захвата, как в ванили.
Будьте осторожны: в этой миссии инопланетяне будут вести себя так, как если бы была включена опция Вторая волна (длинная война): Itchy Trigger Tentacle Second Wave.
Long War делает настройку в пользовательском интерфейсе Hologlobe, так что если миссия будет выдающейся, ускорение времени остановится, когда произойдут интересные вещи, такие как солдат, выздоравливающий от усталости. Это означает, что вам может потребоваться отложить перенос спутника по чужой стране, пока вы не будете готовы атаковать его, чтобы это поведение не запускалось постоянно, даже если вы этого не хотите.
Набегая на базу чужих, уменьшите панику в стране к 20 годам, верните ее Совету и бросьте панику вокруг континента на 5.
Overseer Crash Site
Также, как и ваниль, в основном то же самое, но и с той же разницей: вы можете столкнуться с несколькими Overseer UFOs на протяжении всей кампании. Возможно, это единственный НЛО, где CO-блок находится в обычном месте.
Temple Ship Assault
Это было длинное путешествие, но конец Длинной Войны в поле зрения!
Корабль Храма почти идентичен ванилью: тот же состав противника и позиции, что враг внутри / неизвестен, хотя с VASTLY увеличены здоровье, статистика и моды генов (и размер, для этого дополнительного фактора страха игрока). Вы сможете привлечь до 12 солдат. Идите тяжело, сильно ударитесь и не давайте ничего стоять на вашем пути. Если вы пережили EXALT и Alien Base или два, вы должны быть в порядке. В конце зверской дороги в Эфириальном соборе ждет «Убер Эфириал», «Властелин Чужого коллектива». У него 60 HP, и 200 или больше будут. Обратите внимание, что в отличие от ванили, устремление Uber Ethereal не будет работать: каждый Ethereal, все еще живой в Ethereal Cathedral, добавляет 15 бонусов Уменьшение урона к Uber Ethereal.
Нововведения x-com: enemy within
Доброго времени суток, форумчане playground'а! Сегодня хочу познакомить Вас (если кто ещё не знаком, что было бы странно, игра отгремела уже) с интереснейшим дополнением к оригинальному x-com: enemy unknown. Встречайте докрученную, похорошевшую, давно полюбившуюся, но набравшую лоска enemy within!
А теперь давайте перейдём к делу. Разработчики нас действительно порадовали. Когда вышла оригинальная x-com, я побаивался, что мы получим очередную унылую аркадную тактику, с "умной паузой". Но нет! Какого же было моё удивление, когда я проходил игру уже третий раз, и понимал, что она мне не надоела. Разработчики приложили все усилия, чтобы сохранить дух и атмосферу оригинального UFO, наложив их на современные реалии. Да, он немного аркаден, немного прост. Но он идеален, он затягивает. Наверное X-COM: UFO Defense, это лучшее, во что я играл в детстве в 90-е на старенькой PS1, т. к. мой папа подпускал меня к компьютеру очень редко. И вот, чудо, я так же проникся ремейком этого великолепного симулятора защиты Земли от инопланетных захватчиков. А теперь же её доработали настолько, что я честно могу сказать- это лучшее, во что я играл за последнее 5ть лет на PC и консолях.
Но, отступим наконец от лирике, и моих слюней счастья, растекающихся по клавиатуре, и вернёмся непосредственно к дополнению. Что же нового нам предложили разработчики?
На деле мы получаем всю ту же сюжетную линию, что и в оригинале, только с изменённой цветовой гаммой роликов с синего на жёлтое. Всё так же пришельцы атакуют землю без видимых причин, всё так же нам нужно отбиваться и найти ответ на главные вопросы: кто, зачем и почему? А в основном- как победить. У нас всё те же советники- доктор Вален, симпотичная, стервозная учёная, любящая нагонять мрачную атмосферу подозрительности, вскрывать и допрашивать пришельцев, китайский инженер Шень, готовый мастерить пушки, броню, стимуляторы, роботов и прочие девайсы, которые помогают достигать победы (и в разрез с общественным мнением, несмотря на то, что их делал китаец, они реально работают, не сбоят и не ломаются), и наш комендант базы, руководящий всеми брифингами, отслеживанием объектов, высадкой оперативных групп и вообще держащий нас в курсе дела всего, что происходит на базе и за её пределами. Всё так же нам предлагают строить, исследовать, создавать, улучшать, прокачивать, убивать и набираться опыта, чтобы в конечном итоге пнуть захватчиков под их тощий сектоидный зад.
Но в первой же боевой миссии мы наталкиваемся на контейнеры с загадочным "составом". Естественно, в дальнейшем мы будем встречать такие контейнеры почти в каждой миссии, по два на миссию. Их нужно собирать, вроде бы простая задача, не требующия особенных навыков и талантов. Но есть два нюанса, которые попортят вам кровь, и далеко не один раз. Первый- мы не знаем, где они находятся, иногда наши бойцы могут "почувствовать", в каком направлении следует искать. Чувствуют они в виде жёлтой полоски, указывающей, куда следует двигаться. А второе, что намного хуже первого, у них есть таймер, который показывает, сколько ходов нам осталось, пока контейнером с драгоценной жижей не самоликвидируется. Вкупе мы получаем бешеную гонку за "составом", под перекрёстным огнём противника. Но состав действительно стоит того.
Как только к нам в руки, после удачно проведённой миссии попадает такой контейнер, нам предлагают изучить, что же мы такое нашли. После изучения нам открываются две ветки прокачки солдат, после постройки соответствующих помещений на базе: создание пилотов МЭК и генная модификация. Обе ветки взаимоисключающие, причём ветка МЭК- отдельный класс, полностью перечёркивающий будущую профессию вашего подопечного. Генетическая же модификация даёт сладкие бонусы к основной профессии, при этом мы не теряем совершенно никаких навыков улучшенного солдата. Снайпер всё так же крошит врагов с километрового расстояния из винтовки с оптикой, поддержка так же лечит. Давайте подробней разберём каждую из веток, начнём пожалуй с пилотов МЭК:Пилоты МЭК- это кибернетически модифицированные солдаты с ампутированными ногами-руками, заменёнными на манипуляторы, которые позволяют пользоваться боевыми роботами МЭК. Что важно, пилота МЭК можно сделать только из не псионика и не генно модифицированного бойца и не новобранца. Боец потеряет свою старую профессию, получив только стартовый бонус в виде более точных выстрелов, защиты от критических и прочего. Так же, если боец был прокачан, он не потеряет свой уровень, а вам дадут выбрать из его ветки прокачки способностей пилота МЭК:
Далее нам предложат сделать костюм для нашего пилота. Костюм имеет три градации- Хранитель, Часовой, Паладин. На каждом этапе, включая первый, создание, нам предлагают выбрать один из двух девайсов. Это может быть силовой кулак для ближнего боя или огнемёт, медпакет большого радиуса действия или гранатомёт, миноукладчик или импульс ЭМП, который вырубает технику. Но есть несколько моментов, создание более крутого костюма затрачивает много инжинеров, денег и состава. Помимо всего, продвинутые костюмы нужно сначала исследовать. Но они стоят того, при грамотном комбинировании навыков мы можем сделать или непробиваемое передвижное укрытие, либо стремительную смертоносную машину, способную преодолеть любое препятствие, и вломить силовым кулаком в челюсть мутону-берсерку. Вообщем, в итоге у Вас получится вот такая красавица (почему-то женский механический голос на немецком звучит очень заманчиво):
Вообщем мой первый МЭК так и прошёл весь путь в команде, наверное где-то с 5й миссии и до самого конца. Вообщем убер машинка.
К слову, в игру ввели такой же бронекостюм, только с сектоидом внутри. Ничем интересным, кроме огромного количества здоровья, постоянной боеготовностью и короткого мультика, когда боец МЭК наносит завершающий удар кулаком, данная особь не отличается ничем особенным.Теперь давайте перейдём к генетической модификации солдат.
Здесь нам не предлагают менять профессию в корне, просто можно заполучить дополнительные плюсы- вроде прыжка с земли на крышу, вторго сердца, которое увеличивает время до смерти, если боец критически ранен, и способности давать отпор пси атакам. При этом, модифицирую таким образом солдата, мы ничего не теряем, а приобретаем. Таким образом не могут быть улучшены только пилоты МЭК. Интересно то, что мы можем генно модифицировать даже псиоников, получая действительно машины убийства, особенно из псиоников-штурмовиков. Единственный нюанс, чтобы активировать доступ к флагману пришельцев и начать последнюю миссию, потребуется чистый псионик без модификаций. Вообщем, вот вам вкачанный генный боец:
Это два основных нововведения, которые меняют в корне тактику боя. Остальные дополнения довольно мелкие:
1. Нападение на базу x-com. Где-то в середине игры на нашу базу совершают атаку пришельцы. Нам показывают ролик, как в командном центре происходят междуусобные стычки, взрывают "рейнджер", который доставляет нас на миссию, в лаборатории устраивают разгром. Всё это последствия пси атаки и взятия под контроль части персонала. Нам же предлагают взять под контроль трёх рандомных бойцов из состава "на вылет", и четвёртого через несколько ходов в виде подкрепления, и планомерно зачищать сектора базы. Карта зачистки каждый раз одинакова, не важно как вы строили базу, инопланетяне атакуют наружный пост охраны командного центра, сам командный центр, складские помещения и туннели выхода на поверхность. Враги прут толпами, нам же дают 4х новобранцев с автоматами в помощь. По итогу задания мы получаем капитана-штурмовика.
2. В мире появилась новая группировка EXALT, которая всячески мешает нашим планам, разводит панику и тырит наши деньги. В первый раз мы знакомимся с ними в миссии по спасению нашего конвоя, который в итоге оказывается уничтоженным, а на месте бойни оказывается один раненый оперативник этой самой группировки, которого мы эвакуируем. Позже нам объяснят, что эта группировка пытается мешать xcom. Почему, зачем, нам так никто и не скажет. Зато теперь мы можем выявлять ячейки этой группировки в разных странах, и уничтожать их, таким образом выявляя главную базу противника. Все секретные миссии проходят по одним рельсам, за три тире шесть дней мы отправляем оперативника на задание, которое всплывает либо само, причиняя нам урон, либо находится за деньги. Через определённое время нам предлагают забрать оперативника. Собираем группу и отправляемся в путь. По итогу нужно либо защищать территорию до полного уничтожения противника, либо эвакуировать бойца, попутно взломав две точки связи террористов. Боец отправляется на задание только с пистолетом и без брони, типа шпион. Поэтому лучше, если туда полетит прокачанный, генно модифицированный штурмовик. По итогу всех стараний мы находим и вырезаем базу террористов. Смотрим мультик и играем дальше. Конечно, именно эта наворота с террористами получилась сыровата и не доделана, но в целом вносит своё разнообразие, в игровой процесс, предоставляя нам возможность повоевать с людьми.
3. Миссия в рыбацкой деревушке, в которой нужно узнать, почему потеряна связь с поселением. По итогу мы узнаём, что криссалиды сделали всех жителей зомби, а в туше кита в танкере находится их инкубатор с яйцами. Всё, что нам остаётся, оставить маяк для арт удара и делать ноги. Ходов мало, противников много, миссия трудная. По итогу получаем огромное спасибо, деньги и несколько инженеров.
4. Миссия "предтечи". EXALT перевозил какое-то секретное оружие на дамбе, их атаковали инопланетяне, дамба дала брешь, нужно срочно разведать обстановку. В итоге мы, резво бегая от вентиля к вентилю, стравливающих воду, чтобы дамба не рухнула раньше времени, отстреливаясь от десантирующихся алиенов, добегаем до грузовика, в котором находится псионик (правда найти дар у неё ещё нужно в пси лаборатории). Потом нам предложат вторую миссию, где за 10ть ходов нужно вытащить ещё трёх таких же "потенциальных псиоников".Если подводить итоги, мы имеем: Один совершенно новый класс бойцов, несколько возможностей прокачки старых классов, десяток новых миссий, несколько новых предметов и два новых вида противников, десяток свежих карт, новый ресурс, так же грамотно докрутили интеллект, и противник стал представлять серьёзную опасность. Вроде ничего фундаментального, но когда в отличную игру, вносят новые фишки, не ломая ничего, это действительно клёво. Вообщем, рекомендую к ознакомлению всем!
Миссии с пришельцами
Похищения людей
Похищение инопланетян производится при посадке НЛО - НЛО исчезает и заменяется местом похищения, на которое вы можете ответить, даже если у вас нет этой страны и не обнаружено входящего НЛО. Съемка НЛО перед тем, как она приземлится, естественно, предотвратит образование похищения. Из-за разного формата похищения будут влиять только на одну страну за раз, и вам больше не придется выбирать. Награда за похищения - это всегда кредиты. Пропуск или провал миссии по похищению приведет к усилению паники в пострадавшей стране (+25) и континенте (+20 во всех трудностях, но нормальных). Преодоление похищения уменьшит панику на 2 в сохраненной стране.
Чужие похищения классифицируются по количеству инопланетных стручков, присутствующих на карте: светлое, умеренное, тяжелое и роевое, с кредитным вознаграждением §80, §90, §100 и §110 соответственно.
Сбитые НЛО
Когда НЛО сбито и не уничтожено, миссия сайта НЛО может стать доступной. Завершение миссии UFO Crash Site вознаграждает игрока за возможность восстановления ценных компонентов из НЛО; однако, разбитый НЛО теперь более вероятен, чтобы уничтожить артефакты. Фактически, после первого раунда вы чаще будете слышать, как источники энергии НЛО взрываются. Будьте предупреждены, что некоторые НЛО находятся в экипаже элитных экипажей; у них будет большое количество сильных инопланетян, защищающих их. Участки крушения НЛО определяются несколькими факторами, если НЛО сбит на большой высоте, вероятность того, что НЛО будет уничтожена прямо, выше. Чем ниже высота, тем выше вероятность того, что место крушения. Во избежание того, что НЛО сбито с высокой орбиты, существует вероятность того, что ценное снаряжение будет уничтожено при поступлении ваших войск.
Высадка НЛО
Некоторые миссии НЛО будут включать посадку. Независимо от того, будет ли это происходить, часто можно определить, глядя на высоту НЛО (высота НЭО часто означает, что она приземлится). Если вы позволите НЛО приземлиться, это либо вызовет террористическую миссию, либо похищение, либо просто место посадки. На самом деле может быть в ваших интересах «позволить» «НЕТ-летающие НЛО», так как (а) это спасет ваш корабль от перехватчика, и (б) он даст вам намного больше спасения, включая неповрежденные компьютеры и генераторы , С другой стороны, посадочный НЛО может генерировать похищение вместо этого, и в этом случае вы потеряете спасение, которое вы получите от места крушения, или оно может быть в миссии бомбежки. Успешное нападение на приземленный НЛО также прекратит выполнение миссии инопланетян. Будьте предупреждены, что некоторые НЛО находятся в экипаже элитных экипажей; у них будет большое количество сильных инопланетян, защищающих их.
Обратите внимание, что в случае сбоев или посадок командный блок инопланетян теперь будет редко, если вообще когда-либо, находиться на мосту (а для разведчика он может быть «немного снаружи»). Это значит, что вы точно не знаете, где находится этот стручок, и, таким образом, он не сможет подготовить блицкриг, чтобы вытащить его.
Акции устрашения
Подобно миссиям террора в ванили. Вы обязаны уничтожить всех врагов и спасти как можно больше гражданских лиц. В отличие от ванили, каждый потерянный гражданский человек увеличит панику в стране (+3) и континент (+1). Террористические миссии создаются НЛО, поэтому вы можете предотвратить террористическую миссию, сбив входящий НЛО, прежде чем она сможет создать сайт террора. Неспособность или игнорирование террористической миссии заставит целевую страну немедленно покинуть проект и увеличит панику на окружающем континенте на 20. Будьте осторожны с такими вещами, как «королевские» королевы Кайю, - не паникуйте, это просто очень большой , и много HP (и уменьшение урона от wazoo). Если вы столкнетесь с одним из этих типов сверхъестественных инопланетян, просто сосредоточьтесь на нем. Если у вас есть Psionics, «Mind Fray» и «Psi Panic» могут замедлить его, и Mind Controlling пришельца рядом с ним может по крайней мере отвлечь его на поворот, а затем положить в него всю огневую мощь, которую вы можете принести нести.
Лёгкий уровень сложности [ ]
Стратегическая часть [ ]
-
предоставляет на 50% кредитов больше.
- Бесплатный Дредноут.
- НЛО-наблюдатель появится лишь над теми континентами, где расположен громобой (если он есть).
- Лишь одна страна может покинуть Совет в конце месяца.
Паника [ ]
- Глобальная паника начинается на нуле.
- Спутник, развернутый над страной с уровнем паники 5, имеет 100% шанс снизить панику в конце месяца. С 4-го уровня шанс составляет 50%, а для всех остальных уровней паники 25%.
- Проигнорированные похищения поднимают панику на 2 очка.
- Провал или отклонение задания Совета поднимет панику только в той стране, где эта миссия должна была пройти.
- В XCOM: Enemy Within, пропаганда EXALT поднимает панику в стране на 1 пункт.
- Стоимость солдат 10$ . начинает с 42 энергии . начинает со школой офицеров.
- Стоимость дугомёта 10$ . ( 35$ на высоких уровнях сложности).
- Для производства скелетного ключа необходимо 5 сплавов и 5 Элерия (по 10 на высших сложностях).
Миссии [ ]
Тактическая часть [ ]
- Бойцы XCOM имеют +1 бонус к очкам здоровья, начиная с 6, а не 5 ОЗ.
Инопланетяне [ ]
- Большинство возможностей ИИ заблокировано.
- Противники могут пропускать свой ход или предпринимать необдуманные действия.
- Не более пяти пришельцев могут одновременно вступить в бой.
- Инопланетяне реже используют специальные способности и бросают гранаты.
Скрытые Бонусы [ ]
Если в отряде игрока четыре человека, все бойцы получат скрытый бонус к точности и шансу на крит. Если отряд потеряет одного или нескольких бойцов, бонус будет увеличиваться (например, едиственный боец в отряде получит +45 к точности).
Читайте также: