Врожденный талант варфрейм где выбить
- Ярели создаёт пять самонаводящихся шаров, прилипающих к врагам поблизости, подвешивая их в воздухе на 6 / 8 / 10 / 12 секунд и нанося им 100 / 150 / 250 / 250 периодического урона холодом .
- Урон увеличивается на 50 / 75 / 100 / 125 единиц в секунду.
- Максимальное количество одновременно существующих шаров - 15
- Количество шаров не изменяется модами.
- Находясь на Мерулине, скорость применения Морских Ловушек увеличена.
- Увеличивает длительность действия способности до 36.7 секунд.
- Уменьшает зону поражения способности до 10.2 метров.
- Снижает затраты на активацию до 6.25 энергии.
- Уменьшает длительность действия способности до 4.8 секунд.
- Увеличивает зону поражения способности до 84 метров.
- Уменьшает урон способности до 100 единиц и рост урона в секунду до 50 единиц.
- Ярели призывает Мерулину (являющуюся величественным К-Драйвом), имеющую 3000 / 4500 / 6000 / 7500 здоровья и перенаправляющую на себя 75% входящего урона.
- В Мерулину невозможно устанавливать моды.
- На Мерулине возможно выполнять большинство трюков К-Драйва.
- С её помощью также можно зарабатывать репутацию Детей Труб.
- Длительность неуязвимости не изменяется модами.
- Если привитая способность была активирована до призыва Мерулины, то её эффект продолжит своё действие и при нахождении на Мерулине.
- Количество рывков в воздухе не ограничено.
- Рывок - уникальный акробатический манёвр Мерулины, недоступный другим К-Драйвам.
- Находясь на Мерулине, Ярели быстрее использует Морские Ловушки.
- Ярели не лишается возможности передвигаться при использовании Разрывного Течения, находясь на Мерулине.
- Не даёт положительных эффектов
- Не даёт негативных эффектов.
- Снижает затраты на активацию до 6.25 энергии.
- Не даёт негативных эффектов.
- Не даёт положительных эффектов.
- Не даёт негативных эффектов.
- Ярели создаёт вокруг себя кольцо из трёх вращающихся клинков на 25 / 30 / 35 / 45 секунд, наносящих 350 / 450 / 600/ 750 урона разрезом .
- Клинки накладывают статус разреза с 100% шансом при каждом попадании по врагу.
- Шанс статуса не изменяется модами.
- Скормив Ярели Гельминту, Акваклинки становятся доступны для прививания другим варфреймам без каких-либо ограничений/изменений способности.
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
Получение
- При убийстве врага, есть шанс что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов.
- При создании Варфрейма или Стража, в инвентарь автоматически будут добавлены используемые ими способности (четыре для Варфрейма и два для Стража).
- Миссии Выживания, Шпионажа и Захвата дают шанс получения модов в конце миссии.
- Каждые пять волн Обороны выдается вознаграждение в виде модов, чертежей или ключей.
- Купить Набор модов в магазине .
- В Руинах, Башнях Орокин и при конфликте в Темном Секторе при разрушении контейнеров есть шанс выпадения любых модов, кроме специальных.
- Путем преобразования четырех модов получается один мод. Если все четыре мода одной редкости, шанс получить мод той же редкости выше.
- Специальные моды, кроме стоек для оружия ближнего боя, можно получить в качестве вознаграждения за Сигналы Тревоги, миссии уровня Кошмар и из Хранилища в Руинах Орокин. Больше информации ниже.
Врожденный талант варфрейм где выбить
Андрей, я тебя оскроблял потому-что блять сука да, и тебе не запрещаю себя оскроблять ибо я сам себя дауном называю я таковым себя считаю, и то что я под каждым постом что-то пишу не твоё дело не нравиться кинь в ЧС
Богдан, так и поступлю. Я это написал, чтобы ты людей в заблуждение не вводил. Не более, даун(ты ж этого добивался?).
Не зарезай длительность
тогда всегда весит баф сопротивление к урону от ульты
и критических ситуаций не будетСпециальные моды
Аура
Ауры - это специальные моды, эффект которых распространяется на всю команду. Также Аура увеличивает максимальную энергоемкость.
Гибридные модыГибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме Кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания.
Поврежденные модыПоврежденные моды можно получить в Хранилище.
Моды КонцентрацииМоды концентрации можно получить на миссиях темного сектора, а так же с помощью преобразования. Они дают два эффекта одновременно - позитивный и негативный.
СтойкиСтойки - это специальные моды для оружия ближнего боя, которые добавляют комбо и новые движения. Комбо открываются по мере увеличения уровня синтеза.
Врожденный талант варфрейм где выбить
Владимир, по идее можно играть вообще без скилов юзая только оружее, к тому же у атласа прилично брони, однако на больших лвлах атласом делать нечего, у него нет скилов которые могут дамажить, нет скилов которые могут бафать, хилить, дефить, разве что контролить тройкой но это на хаях не эффективно за счет того что могут растрелять либо сдалека либо сзади и сбоку. Из за этого его и считают мясом. То что он не сбиваем с ног (как и, между прочим , дамажущая и бессмертная да и бафающая валькирия) леко компенсируется ваншотом коим он является на высоких уровнях. Лично я был бы за то что бы его ввели как стартового фрейма , т.к. он неплох будет для новичков, по типу рино но у рино есть контролющая определенный радиус ( а не сторону) ульта. Хотя атлас мне симпотичен в плане внешности, но увы в бездну я его в ряд ли когда возьму. А по планетам побегать можно конечно. Фан в общем.
Ярослав, он все сравнил в соотвествии с однотипными скилами направленными на дамаг для толпы,деф,контроль и вызов ботов соответсвенно.
Слияние
Эффект модов может быть улучшен в процессе Слияния. Для этого понадобятся другие моды или специальные Ядра Синтеза.Модификаторы
Модификаторы - это карточки, которыми могут быть оборудованы варфреймы, оружие или стражи, для получения определенных эффектов как пассивных (увеличение энергии, усиление урона и т.д.), так и активных (способности варфреймов и стражей).
Эффект
Описывает эффект мода, улучшатся с ростом ранга.
Тип
Указывает для кого предназначен данный мод. Таким образом, моды, предназначенные для варфреймов, можно установить только варфреймам.
Нельзя одновременно поставить один и тот же мод на оружие Стража и установленное оружие.
Редкость
Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:
Обычные (довольно часто встречаются, меньше всего требуют ресурсов для улучшения)
Необычные (встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения)
Редкие (встречаются реже всех, требуют больше всего ресурсов для улучшения)
Энергостоимость
Указывает сколько нужно энергии для установки мода.
Полярность
Основная статья: Полярность
Уменьшает энергостоимость мода вдвое если мод установлен в слот с соответствующей полярностью.
Конклав
Добавляет очки к общему уровню Конклава.
Ранг
Указывает уровень мода(как и белые деления слева по-центру).
Шкала
Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.
Читайте также:
- Клинки накладывают статус разреза с 100% шансом при каждом попадании по врагу.