Восстановление памяти code vein
Вот можно не убивать хранителей, а "оживлять" их, я "оживил" всех хранителей до Ивы(Eva) включительно, НО!, когда я проходил Николя, я не оживил его. Мне кажется, у меня не было даже возможности нажать кнопку оживления.
Первый вопрос, это действительно так: нет возможности оживить Николя, или это моя ошибка?
Второй вопрос: повлияет ли на концовку (если их несколько) то, что я оживляю всех хранителей, кроме Николя?
Еще есть четвертая с Ио.
третья с половиной же, с точки зрения ачивок.
Хе, ну да. Интересно есть люди, ощутившие реальную сложность на нг*, имхо теперь сыпятся все - ты, нпс, игрок помощник.
это та, которая "повышенная", которой так пугают в обсуждениях стима или ванильный нг+?
Повышенная. Я себе её выбрал и добрался забегом до местного аналродео. Теперь и дебаффы ощущаю, на бабочке яды, на рыбе замедло. Игроков у меня в мире только на подступах к боссу посыпалось человек 20, если вдруг прилетал тот же, сразу в пропасть скидывался. Пушка Мидо на +10 теперь царапает как начальная труба, 3к хп как 300 лол, ваншоты от больших женщин, без перка последний шанс не живешь. Потно стало, напомнило как от самурая в ниох кругами вокруг камня бегал, так и тут.
Ого, нехило так, надо будет попробовать, если вдруг на третий круг пойду для всех концовок.
Саратника ещё отключи. Совсем ХМ будет.
От соратника реально иногда вреда больше, на боссах паттерны ломает. Облегчил себе пушку Мидо, чтоб перекатываться быстро, но по урону опечалил, основной у него меньше, чем у зазубренного меча.
У меня вопрос, как вообще в это играть можно.
Как вообще можно играть в гост рекон? че за тупые вопросы
Легко. В бесконечных ассасинов кто-то же играет.
Лол так они лучше код вейна. Примерно раз в 10.
Даже самая слабая часть ассасинов.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Да не, серьезно. Я включил игру, мне в награду дали полотенце.
Потом завалили просто десятками каких то непонятных терминов.
Потом вместо того что бы уже начать играть пришлось смотреть минут 20 роликов на убогом движке игры, с плохими диалогами и плохо поставленные.
А потом когда началась игра я бегал по темным невнятным туннелям еще минут 20 и удалил это.
Потом включил дарк соулс и кайфовал. Хоть я и считаю дс довольно постредственой во много, даже она лучше раз в 10.
Учитывая, что Code Vein тупо вдохновлялся DS (хоть и проще последнего в разы), и локации там полу-мрачные, а с аниме рисовкой добиться мрачности DS сложновато. Лично мне сложно мультяшную графику воспринимать серьёзно.
А чем же DS лучше? Игра, где сюжет подаётся через предметы и какие-то обрывки диалогов, что проще загуглить на ютубе всё объяснение сюжета, чем пытаться разобраться самостоятельно?
Code Vein в отличии от Dark Souls справился хорошо с подачей сюжета и предысторией боссов.
Да, через тупые воспоминания - пропустив которые на карте, можно получить плохую концовку, и игра как бы заставляет искать секретки (что в DS не является обязательным), но справилась лучше, чем DS
Я не играл в код и осуждать не буду. А в некоторых ассасинов играть довелось. Насколько гениальна вторая часть, настолько убого и посредственно остальное.
Я только что оживил Николя, так что скорее всего ты пропустил один осколок, я даже догадываюсь какой вы осколок пропустили, скорее всего осколок за которым надо прыгать вниз.
Классное юзабилити в приложении, кстати.
(Кто не понял, текста под клавиатурой не видно)
Я также допустил ошибку.
Чтобы была кнопка оживления - нужно собрать ВСЕ осколки воспоминаний Хранителя (они находятся ТОЛЬКО на локации текущего Хранителя) и восстановив их через ту же Леду (что стоит рядом с Авророй), либо через Ио на базе, либо через любую другую Смотрительницу, стоящую рядом со входом в комнату Хранителя.
Тогда, бегая по воспоминанию после убийства босса - можно будет его "оживить".
На концовку влияет. Как выше и сказали - нейтральная/плохая/хорошая. Что соответственно - оживил хотя бы одного. Никого не оживил. Оживил всех. ред.
Для тру концовки нужно восстановить все осколки Эос. Ну и по своему опыту, осколки хранителей нужно восстановливать у смотрительниц этих хранителей. Восстановил один осколок Авроры у Ио и остальные у Леды, и у меня не была возможность спасти Аврору
Я в нейтральной концовке (потому что не смог восстановить Николю, потому что не нашёл осколок А) - восстановил все осколки Авроры у Ио и с лёгкостью смог воскресить Аврору
Ты видимо не все нашел, я все воспоминания кроме последнего восстановил у ИО, а только последнее у Леды, и смог оживить Аврору.
Да нет, я все тогда точно нашел. Вообщем странная вещь была, может баг просто или я не заметил возможность её восстановить
Кто проходил на плохую/среднюю концовку, насколько хороши коды крови, дающиеся за убийство хранителей?
Я прошел на плохую (Притом что осколки были, надо было игроков гнать), понравилось как со мной обошлись за ту грязь что сотворил по ходу игры. У многих хранителей кучу перков подергал, пассивки там годные, для кастеров тоже, видел у себя таких игроков, запулил кровь, она сама врага ищет и в омут его зптягивает. ред.
Тут у меня работает синдром утёнка. не пользуюсь никаким кодом крови кроме того, что дал Луи. Потому что почти все умения можно забрать из другого кода крови
Такая же дичь, всю игру пробегал с Атласом, пользуясь вначале цваем, а потом перейдя на меч который дает Якумо за 50 очков, из других кодов забирая лишь активные скилы для урона стихиями/атаки двуручем и пасивки на силу/хп
Не понимаю, зачем меч Якумо, если он по статам и скорости атаки такой же, как обычный меч
Не, меч Якумо это прокачанный нагикумуро. Если обычный хоть и бьет быстрее цвая, но в дпс ему проигрывает (ну по крайне мерее в моем билде где я пытался максимум силы выжать), то меч который Якумо дает цвай и по урону и по скорости перебивает.
Сейчас я пересел на два меча.
Основной - тот что выдаётся после смерти Мидо.
Вторичный - коготь от Хранителя огненной локации.
Потому что меч Мидо - 1700+ урона с атаки если вкачать в +10, без модификаций
А коготь - потому что быстрый, лёгкий и позволяет уворачиваться как с ружьём (без перекатов, просто перемещение)
2150 урона с удара при точке на +10 хы. Меч Мидо в принципе прикольный, но под конец игры перестраивать билд основанный на идее "взять самую лютый по урону за удар дрын, накинуть бафф на + к урону, бафф на урон следующему удару и с вертухи влететь в жирную цель а потом брутфорсом ломать ебасос оставшимся врагам пока бафф на мече еще висит" было очень лень, мож на НГ+ попробую с ним поиграться, благо ресов с глубин выпало столько, что 4-5 оружек можно до +10 апнуть.
Огненный меч да, очень годный, думаю с ним и штыком каким-нибудь игру по второму кругу пойти.
У меня уже НГ++ начинается. на плохую концовку пойду. и внезапно, кроме последнего босса на НГ+ никого страшного нет.
Весело ещё тем, что в НГ+, примерно до зимней локации - все враги ваншоты, а боссы на 3-5 ударов. из-за чего весь НГ+ ломается об отсутствие баланса
В Code Vein есть три разные концовки, которые вы можете открыть. Каждая из них связана с отдельным достижением, а еще один трофей, называемый «Вершитель судеб», дается за разблокировку всех финалов. Игра практически не дает никаких подсказок о том, как открыть то или иное окончание, поэтому мы решили в подробностях рассказать об этом в данном руководстве.
Хоть получение всех концовок нельзя назвать сложным делом, однако оно окажется довольно продолжительным, так как вам, по сути, придется переиграть этот ролевой экшен три раза. Дело в том, что каждый финал зависит в основном от битв с боссами-наследниками и ваших решений, принятых по ходу прохождения.
Наследники – плохая концовка
Чтобы открыть плохой финал в Code Vein вам нужно убить всех четырех наследников. Для этого, как обычно, одержите победу в битвах с боссами, а затем, попав в их воспоминания, просто выйдите через проход.
Не нужно взаимодействовать со статуями – сразу же выйдите из «помещения». Убивая наследников, вы также будете получать другие коды крови, отличающиеся от тех, которые выдаются за спасение боссов.
Вечность – нейтральная концовка
Для открытия данного финала, вам нужно спасти как минимум одного наследника. Сделать это можно путем нахождения всех осколков, имеющих отношение к коду крови данного персонажа и находящихся в области, ведущей к соответствующему боссу.
К примеру, для спасения Евы вам нужно отыскать все осколки Гармонии в «Городе барханов». Спасите одного или нескольких наследников, но не всех, и вы разблокируете эту концовку.
Путь в неизвестность – лучшая концовка
Если вы хотите получить данный финал, то вам предстоит сохранить жизнь всем четырем наследникам и найти все осколки Эоса для Ио. Однако первым делом, как мы уже говорили ранее, вы должны будете отыскать все осколки, соответствующие тем или иным наследникам.
Это означает, что вам нужно будет хорошенько исследовать Храм святой крови, Гору замерзших душ, Город огненных дождей и Город барханов.
Для спасения наследников сначала победите их в бою, а затем, оказавшись в их воспоминаниях, взаимодействуйте с каменными статуями и выберите вариант «Восстановить воспоминание». Еще раз отметим, что перед этими вы должны собрать все осколки.
Чтобы найти все осколки Эоса, вернитесь в окрестности склепа для наследников после битвы с ними. Все оставшиеся осколки находятся в последнем районе, «Временном центре правительства».
6,060 | уникальных посетителей |
155 | добавили в избранное |
«Путь в неизвестность» — хорошая концовка, которая имеет 2 разных итога, оба необходимы для получения достижения «Вершитель судеб» . Решающий фактор, которую из двух вы получите, это то, восстановили ли вы все воспоминания Ио (остатки кода крови Эос) до победы над финальным боссом или нет.
Вариант № 1 — не восстанавливать воспоминания Ио
Прежде всего, чтобы претендовать на одну из двух хороших концовок, вам нужно восстановить всех четырех преемников. Самый простой способ убедиться, что вы сделали все правильно — это найти коды крови Исиды (Isis), Фионн (Fionn), Скатаха (Scathach) и Гармонии (Harmonia) в вашем инвентаре, если у вас есть все 4, то вы гарантированно получите концовку «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).
Вариант № 2 — восстановить воспоминания Ио
Требования идентичны первому варианту, но все, что вам еще нужно сделать — это восстановить воспоминания Ио, прежде чем заходить в лифт, ведущий в Темницу застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood).
Осколки Эос (Eos vestiges) можно получить из трех источников:
- После победы над каждым преемником, независимо от того, восстановите ли вы его или нет, их помощник исчезнет, и в месте, где он стоял, появится пережиток Эос (за исключением Хранительницы Ребра, Осколок которого будет собран во время заставки);
- Один Осколок Эос можно найти в локации Окрестности штаба (Provisional Government Outskirts);
- Последние два Осколка находятся в Штабе временного правительства (Provisional Government Center): один получаем за победу над враждебным помощником (attendant, боссом локации), найденным на пути к лифту, а второй — разбив деревянные ящики справа от лифта, идя в секретный коридор.
Обратите внимание на то, что все наследники должны остаться в живых.
Павел, вижу попробую на своём опыте спасибо большое спасибо)
Алексей, там вот написано
Хорошая концовка (восстановить память всем хранителям, но не смейте даже подбирать осколки Эос (1 в зимней локации 1 в огненной 1 в пустыне) - остаются после битвы с боссом на месте смотрительницы, (1 в окрестностях штаба и не помню сколько точно в следующей) - просто лежат на локации в виде красного осколка)
Павел, все вроде правильно возможно человек просто не различил концовки) спасибо успокоил меня))
Павел, а просполерите пожалуйста, можно в лс, в чём разница, если спасти всех хранителей и собрать эос, и если спасти всех но без восстановления Ио?
Алексей, это ты про кого вообще? про того типа, что написал что это такая же концовка как и убить 2/4 хранителей?
Андрей, я пока не сделал ее, сейчас сам прохожу на нг5+, просто ахерел уже от вайпов, тут реально жесть началась. Чет на прошлом прохождении протупил и снова ИО восстановил память, только потом понял, что преждевременно.
Павел, да тут был человек ) он ещё перепутал действия как то тут думал для секретнойконцовки надо наоборот убить хранителей и восстановить память ) мы просто в последнее время с ним в коопе проходим ) ввёл меня в заблуждение скотина)что не различил концовки)
ну там черным по белому прописано, что это2 хэппи энда, я различий пока-что не видел, ибо не допрошел, последний бос остался, сейчас допройду и скажу есть там разница или нету, а дальше снова на нг++++++ :) нужно к ДЛС(если выйдут) подтянуть игру с максимальным прохождением квестов и тд
Мдаа сколько болтаюсь по инету, всё как обычно: игра с вариативной боевой системой, интересным сюжетом и проработанными персонажами, что видят все: графа "телосложение" изменяет размер сисек главной героини =)
Валерия, Во всех гайдах написано что для гуд енда надо лишь спасти всех хранителей и собрать все осколки Эо.
Артур, уже в курсе. Проверила. Рыцаря в этот раз не убила, но с Авророй всё гуд. Все нервы истратила. Второе прохождение тяжко даётся
Алексей, ща походу по новому кругу на 4ую концовку пойду блин, ИО перед вратами вела себя так, будто я восстановил ей память. Видимо не следовало подбирать осколки вообще))
Артур, кстати, не поделитесь билдом на бэкстэб? Я тут мельком читанула, что он у Вас есть. Заманалась с боссами на НГ+. У меня билд на силу, но всё равно морока
Павел, лол у меня тоже , так себя вела , да вроде это ничего , это бред я не подбирал осколки только те что отменить нельзя было
Алексей, ну ты раньше меня походу закончишь__я с момента как написал без перерыва траю эту мразь с двумя мечами, ппц конечно, ближе к 10% начинается адовый шквал ударов, тупо выносливости не хватает что бы и бить и уклоняться. Либо под конец его шквала нету стамины на удары, либо ты что-то пропускаешь и ловишь ваншот с 1го нюка. Ппц совсем. блин не думал, что конкретно этот лоховской бос станет таким адово сложным. Всю игру пробегался на раз два, а тут жесть такая. Видимо с уровнем Нг росло у него ХП и вот доросло, уже раз 25 вайпнулся на 10% хп, тупо хоть убейся заучи патерны, механически не могу износ выносливости пройти. И абилки кастовать бесполезно, слишком долгий каст, за это время ловишь хоть 1 нюк в ответ.
Валерия, Ну я особо не заморачивался с билдом так что хз на счёт его КПД: накидка огр что в магазине за 10 единиц продается(с красными светящимися шипами), кровавый код от Джека, из скиллов основные от убийцы
"поступь кота" или что-то вроде того и плащ на инвиз в коде от Джека, остальные по желанию или же необходимости к примеру можно взять скачок от Луиса т.к. помогает если энергии нет или хочешь приблизиться не потратив энергию, из оружия меч от огненной кошки и меч мечницы.
Бесшумность весьма долго работает и не сбивается.
Инвиз работает весьма не долго но за это время можно 3-5 врагов уложить, сбивается если получишь удар. Враги замечают тебя если подойдешь примерно на расстояние удара или же расстояние одного персонажа.
Против большинства боссов бэкстэп не работает так же как и инвиз.
Читайте также: