Ворвань что это такое dishonored
Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.
Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.
Записка от Пендлтона (дополнительное).
Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.
Решающий удар.
Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.
Возвращение в башню.
Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.
Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.
Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.
Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.
Навестить палача (дополнительное).
Накануне коронации.
Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.
Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.
Затопленный квартал.
Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.
Важнейшие инструменты (дополнительное).
Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.
Затопленный квартал (продолжение).
Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.
Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.
Труды и заботы.
Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».
Помочь Слекджову (дополнительное).
Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.
Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.
Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).
С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!
Путеводный маяк.
Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.
Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.
Корабли
Суда в мире Dishonored используются очень часто, так как основной промысел Островной Империи построен на китобойстве, рыбловстве и прочих отраслях, связанных с морем. В мире Dishonore есть шесть основных видов судов:
Китобойный траулер
Универсальный промысловый тримаран, спроектированный Соколовым. Основной его задачей является, конечно, поиск, обнаружение и ловля левиафанов, а также их первичная переработка.
Флот и адмиралтейство
. Они устроены так, что команда может втащить добычу на борт, разделать и переработать тушу еще до возвращение в Дануолл. Можно видеть, как кипит работа на кораблях, которые величаво плывут по Ренхевену, возвращаясь в доки богатых компаний, таких как Китовая мануфактура Гривзза. В закатном солнце вид гигантских морских созданий, лежащих на палубе, производит незабываемое впечатление.Конструкция тримарана даёт большую устойчивость, что немаловажно при борьбе с гигантскими существами. Средний корпус обладает носом, который одновременно является и гарпунной батареей для ловли китов, и желобом для их подъёма на борт. Обычно ловля происходит так:
Пойманного в море зверя цепляют крюками, к которым привязаны веревки, тянущиеся как с корабля, так и со шлюпок. Буйки не дают киту уйти на глубину и умереть там. Когда зверь выдыхается, его цепляют громадным крюком за хвост и затягивают на корабль по специальному желобу. Чудище ревет, пока команда поднимает его на борт и водружает на подмостки в носовой части. Затем корабль берет курс на Дануолл, а команда начинает работу над тушей, срезая самые лучшие куски, пока кит еще жив.Траулера работают на ворвани. Также можно заметить мачты на траулерах, которые, видимо, используются при попутном ветре для экономии ворвани.
Далила
Корабль является представителем старых досоколовских китобойных судов, Здесь мачтовая система гораздо шире, чем у траулера следующего поколения, возможно, он даже не имел ворванного двигателя. Также, здесь не имеется желобов для поднятия туш китов, поэтому затаскиваться они могут только через борт, что гораздо проблематичнее и опаснее.
Парусники
Эпоха паруса навряд ли отличается от той, что существовала в реальном мире. Известно что продолжалось она почти вплоть до технологической революции.
Паром
Паромы используются в транспортном судоходстве Дануолла. Они имеют катамаранную конструкцию, а также снабжены рельсами, для перевозок поездов и рельсомобилей.
Баржи
Баржи используют для перевозки разных грузов от контейнеров до трупов. Часть из них имеет крышу. Очень распространены в Дануолле, их можно увидеть по всему Ренхевену.
Лодки
Лодки часто используются местным населением Дануолла для рыболовства или транспортировки мелких грузов и людей.
Падающая ворвань
Испытание «Падающая ворвань» представляет собой своеобразный тир, в котором игроку в течение пяти раундов необходимо расстреливать из пистолета вылетающие из вагонов баки с ворванью. Основная сложность заключается в том, что баки летят в сторону стрелка, и если тот промахнётся, то бак может ощутимо рвануть и убить игрока. К тому же с каждым раундом увеличивается частота выпадения баков и их количество.
У игрока на вооружении полностью модернизированный пистолет Корво с обоймой на четыре обычных патрона. Сами патроны бесконечные. У игрока нет никаких способностей и встроенных в маску линз.
Игрок вынужден передвигаться по небольшой площадке, на которой нет ни одного безопасного места. Если игрок упадёт, то испытание завершится.
При конечном подсчёте очков учитываются показатели следующих критериев:
Бак уничтожен: за каждый уничтоженный бак с ворванью: + 250 очков. За цепные реакции и серии взрывов: + 600 очков, + 850 очков, + 950 очков, + 1100 очков и т. д.
Идеальный раунд: за каждый идеальный раунд (то есть раунд без пропущенных баков): + 1000 очков.
Меткость: старайтесь не промахиваться, чтобы заработать больше очков.
Связанные с испытанием достижения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Раскаяние миссис Пилсен | Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. | |
Созвездие | Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки. |
Рельсомобили
Рельсомобиль - городской транспорт Дануолла. Основной транспорт аристократов.Работают на электроэнергии, подающейся на мини - двигатель рельсомобиля с железнодорожного полотна (которое электрифицируется на подстанциях с помощю ворвани). Управление осуществляется рычагом "назад/вперед", установленным внутри. Двигатель, упоминаемый выше, исполняет функцию направления движения. Внутри напротив друг друга установлены две стенки - кресла, обитые бархатом. Каждое вмещает одного человека. На уровне глаз расположены узкие обзорные щели.
Технологии
Ворвань — переработанный жир, добываемый с китов, обитающих в обилии в водах, омывающих острова. Ввиду высокой энергоёмкости, используется в виде батарей, питающих все технологии в Дануолле. Ворвань легко узнать по ярко-синему свечению, которое она излучает. В затопленном квартале можно наблюдать разлитую по поверхности ворвань, которая ярко светится. Есть подозрение, что подобные свойства ворвань приобретает из-за того, что киты живут в условиях холода и высокого давления, на большой глубине, и ворвань нужна для регулирования температуры в теле кита. Пьеро даже выдвигал смелую теорию о том, что если тело человека подвергнуть подобному воздействию, его организм, вероятно, тоже сможет производить что-то похожее на китовый жир.
Что такое ворвань в Dishonored?
Ворвань в Dishonored по своей сущности является простым переработанным китовым жиром, однако если разбираться глубже - это стратегически важный для Империи источник энергии, по своей значимости абсолютно сопоставимым с нефтью для нашей цивилизации.
Ворвань добывается из жира китов-левиафанов, вылавливаемых в огромных количествах в морях и океанах. Ее открытие в свое время дало мощный толчок для научно-технической революции.
На этом источнике энергии работают практически все механизмы в мире Dishonored, в том числе охранные, вроде разрядных столбов или световых стен. Ворвань очень заметна издали из-за яркого бело-синего свечения.
Кукла Эмили
Поскольку локация, по которой может путешествовать испытуемый, сильно урезана, найти куклу Эмили несложно: кукла спрятана на краю площадки, в перепачканном ворванью кустарнике.
Мишени
Всего существует пять видов мишеней, различаемые по цвету ворвани. Ворвань — субстанция нестабильная и взрывоопасная, поэтому при выстреле в один бак может возникнуть цепная реакция. Некоторые из них содержат в себе различные бонусы, приобретаемые при уничтожении:
Бак с обычной ворванью: никаких бонусов. Самый многочисленный вид ворвани. При падении на землю бак взрывается, нанося территориальный урон.
Бак с золотистой ворванью: замедление времени на две секунды. Урон от взрыва отсутствует.
Бак с розовой ворванью: восстановление здоровья на 35% от максимума. Самый редкий вид ворвани.
Бак с фиолетовой ворванью: при взрыве выпускает облако чёрного дыма, что затрудняет обзор. Сила взрыва и радиус поражения у фиолетовой ворвани повышен, поэтому с помощью фиолетовой ворвани можно выполнять цепные реакции взрывов.
Бак с зелёной ворванью: игрок на 15 секунд получает способность Тёмное зрение. При этом летящие баки будут подсвечены.
Внимание: бонусы активируются лишь при условии, что баки не разбились при ударе о землю.
Поезда
Поезда - основной грузовой транспорт Дануолла, движение осуществляется за счет электричества выробатываемого китовым жиром на подстанциях. Кроме переправы грузов поезда используются для транспортироки тел погибших от чумы, на специальные свалки по всему Дануоллу. Местные называют их "Трупные тележки".
Читайте также: