Волколак ведьмак 2 где найти
Выбор за вами – убивать или не убивать.
Во вселенной «Ведьмака», где монстры обычно человечнее людей, к волколакам относятся по-особому: в книгах Сапковский познакомил и подружил Геральта с семьей волколаков, в первой игре ведьмак может пощадить командира городской стражи, а в третьей – освобождает от проклятия ликантропии бандита Моркварга. Впрочем, случаи, когда ведьмак не щадит гибрид волка и человека, тоже случаются.
Откуда все-таки взялись волколаки? В реальном мире славянские легенды рассказывают о людях, способных обращаться в волка после колдовских ритуалов или после получения проклятия от кого-то. Восточные славяне и поляки верили, что ведьмы способны превратить свадьбу с гостями в волколаков, если их не позовут праздновать со всеми. А добровольное превращение получалось после троекратного перепрыгивания через пень или воткнутый в землю острием вверх топор. Причем для возвращения в человеческое тело требовалось повторить те же действия, но в обратном порядке.
Древнегреческий историк Геродот описывал древний народ нервов, живший в верховьях Днестра в VI-V веках до нашей эры. По его записям, невры казались ему колдунами, потому что несколько дней в году проводили в волчьем облике, а потом обратно превращались в людей. А в «Слове о полку Игореве», которое все читали в школе, рассказывается о князе Всеславе Борисовиче – он «ночью волком рыскал» и смог «за ночь» добраться от Киева до Тмутаракани (находится в Краснодарском крае). Хотя не исключено, что это лишь метафора – волки быстро бегают, но преодолеть такое расстояние за ночь им вряд ли по силам.
В мире «Ведьмака» волколаками становятся после проклятия или получают его по наследству от родителя-оборотня. Причем не все волколаки контролируют свои превращения и теряют разум в волчьем облике, хотя таких большинство. В книге «Сезон гроз» Геральт встречается с Отто Дуссартом – он никому не причиняет вреда в волчьем облике и контролирует свои превращения. Они вместе с женой оборотни, и дочки переняли у них ликантропию.
В третьей части серии Геральт часто сталкивается с волколаками. Во второстепенном квесте «Дикое сердце» выясняется, что охотник Неллен обращается в волка – и в этой форме он убил свою жену Ганну. О ликантропии знает сестра жены Маргарита, но она влюблена в Неллена, и поэтому не хочет, чтобы ведьмак убивал его. Она подстроила смерть собственной сестры, отправив ее в лес к Неллену в волчьей форме. Узнав об этом, волколак сперва хочет убить ее, а потом и себя, не в силах вынести вину за смерть Ганны. Волколак в любом случае должен умереть, а вам придется решить, что делать с Маргаритой, пожертвовавшей сестрой ради собственной выгоды.
Второй волколак встретится по основному сюжету. Некогда Моркварг был бандитом, державшим в страхе острова Скеллиге, и руководил «Командой Ужаса». Когда он совершил налет на священное место и перебил безоружных жриц, один из членов команды Тордар не выдержал и наложил на него проклятие с помощью магического клыка. История о том, что Моркварга прокляли жрицы – лишь выдумка.
С тех пор вечно голодный Моркварг, у которого вся еда во рту превращается в пепел, бродит по роще Фрейи. На Моркварга наложено более сильное многоуровневое проклятие, чем обычная ликантропия: он возрождается после смерти и заново отращивает потерянные конечности. Из-за своей вечной жизни он стал мини-боссом островов – все герои и те, кто хотел отмыть свое имя, приходили за его головой. Их тела можно отыскать в роще по квесту.
Некоторое время перед смертью и возрождением волколак может контролировать себя и разговаривать. У него есть товарищ – череп Рамунд, с которым он говорит, спасаясь от одиночества. В этот момент можно пропробовать расколдовать его: если дать Моркваргу его же мясо (которое можно взять с его тела после убийства), то он умрет проклятым. А если сходить в Ларвик и поговорить с Тордаром, он выдаст тот самый клык, которым наложил проклятие. В этом случае Моркварг вернется в человеческий облик, и вам решать, что с ним делать – убить или сжалиться.
Там же, на Скеллиге, есть еще один забавный квест – допплер, прибожек, волколак и ледяной тролль объединятся, чтобы наказать ведьмака. И если вы до этого сохраняли жизни чудовищам из ведьмачих заказов, то сможете рассказать им об этом – они поймут, что ведьмак не такой монстр, каким кажется. Но волколак все равно нападет, потому что ему охота навести суету.
На островах живет самый опасный подвид оборотня – ульфхединны. Они отличаются белым крестом на морде и черной шкурой, а также большей выносливостью в бою. По легендам, всего нескольким смельчакам со Скеллиге удавалось их победить – и их до сих пор почитают как героев. Для ведьмака бой с ульфхединном тоже будет непростым, потому что оборотни могут призвать волков на защиту – а это отвлекает от боя.
Помимо этого, в игре можно встретить волколаков по квесту «Красная шапочка» в деревне Янтра, при определенных выборах в основном сюжете «Кровь и вино» в Стране тысячи сказок, в хозяйстве Базан в Туссенте (живого волколака и его мертвую самку), а также по квесту «История Цири», где девушка оказывается в Велене.
Но обращение в волка – не единственная форма териантропии, магии изменения тела. На Скеллиге живут берсерки – они испортят пир в Каэр Трольде, устроив резню. Под действием особых грибов воины превращаются в медведей-вильдкаарлов. Для того, чтобы стать одним из них, нужно пройти серьезный отбор: воины-берсерки отказываются от семей и прошлого, а потом собираются на массовую драку, в которой выживают трое из шести. Они поклоняются богу Свальблоду, которого давно запретили на островах – бог требовал человеческих жертв и кровавых подношений.
Относительно добрый медведь-оборотень встречается в «Крупице истины». Ведьмак находит усадьбу Нивеллена и не реагирует на его стандартное запугивание. После разговора с медведем выясняется, что он проклят. Нивеллен вырос в семье разбойников, и, как отец и дед, возглавил банду. Но он был слишком слабохарактерным для руководства, и члены банды этим воспользовались. После нападения на храм Нивеллен изнасиловал жрицу – именно она наслала на него проклятие, превратив в оборотня.
Спустя время Нивеллен влюбился в Веерену, которую принял за русалку. Геральт быстро догадался, что она – брукса, и попытался спасти Нивеллена от этой связи. Вдвоем они убили вампиршу и одновременно исцелили оборотня от проклятия – как и в квесте «Песнь рыцарского сердца» (в нем ведьмак помогает рыцарю Гильому расколдовать возлюбленную Вивиенну) условием для снятия проклятия должна быть искренняя любовь.
«Самый опасный преступник Скеллиге»
Купец Угго, выдающий квест, покажется мутным типом – он путается в торговых путях и считает, что на его телегу напали накеры. Телега и труп коллеги Угго не расскажут ничего интересного, зато на Геральта с горы покатится валун. Он увидит следы накеров и пройдет по ним, но все же догадается, что накеры не настолько сильны и умны, чтобы попытаться убить ведьмака.
На следующую встречу шайка придет в полном составе – прибожек, волколак, допплер-Угго и тролль. Они считают, что ведьмаки – безжалостные убийцы, но у Геральта есть шанс переубедить их. Если вы помогли суккубу Сальме, допплеру-воришке, прибожкам Саре и Ивасику, то трое членов банды согласятся отпустить Геральта. Но волколак глубоко обижен на всех ведьмаков из-за смерти возлюбленной, которую когда-то убил другой ведьмак. Он бросится на Геральта и погибнет. После этой драки ведьмак получит уникальные сапоги из кожи накера.
А какой ведьмачий заказ понравился вам больше остальных? Пишите в комментариях.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Хозяйство Базан – это крупная овечья ферма, в которой с недавних пор никто не живет из-за нападения волколака.
По заданию княжеского камерленьо Геральт убивает чудовище и находит на его теле записку. Новая хозяйка этих земель графиня Тиффани выселила супругов Дюре (хотя в английской версии Гизель – мужчина, и, возможно, приходится Губерту братом).
Если после убийства волколака прогуляться к северу от Базана, можно встретить стаи волков. Они приведут ведьмака к неотмеченной на карте пещере, в которой живет еще один волколак.
В глубине пещеры обустроено жилое место с постелями, а также там лежит дневник Гизель – именно ее ведьмак убил пару минут назад. В нем взволнованная девушка расписывает, что Губерт не контролировал себя и, когда услышал ее кашель, впал в ярость и пошел убивать графиню.
Это конец трагичной истории супругов Дюре. Зато цирюльник счастлив – ему больше ничего не угрожает, и он может стричь любимых клиентов сколько понадобится.
«Чудовище в Обрезках»
Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».
Несмотря на скверный характер, у Ламберта все же есть друзья. Одним из них был ведьмак из Школы Кота Айден – по словам Ламберта, он отличался от других Котов благородством, честностью и порядочностью. Айдена убила банда Бертрама Таулера – тоже ведьмака из Школы Кота, и поэтому Ламберт хочет отомстить.
Первого члена банды можно найти прямо в корчме. Это эльфийка Виенна, бывшая лучница, которая тихо спивается в одиночестве. Когда Ламберт узнает у нее все, что нужно, можно ее пощадить или убить. Геральт отправится за другим членом банды на Скеллиге, а Ламберт – в Третогор. На островах ведьмак выяснит, что бандит контролирует целое поселение пиратов и работорговцев. Но к нему нельзя – он молится. Тут легко спалиться, если в диалоге выбрать пункт с удивлением – все бандиты знают об этой особенности босса и не отвлекают его от молитв. Придется вырезать всю деревню и вернуться в Новиград.
Ламберт тоже съездил не зря – он узнал новое имя Таулера и адрес. Ведьмаки отправятся туда и найдут уважаемого купца Роланда Тройггера. По кошачьим глазам будет понятно, чем он занимался в прошлом, но мужчина попытается их переубедить – расскажет историю, что Айден на самом деле умер случайно. Он не выполнил заказ и сбежал, взяв деньги, и банда Таулера отправилась за ним, чтобы отобрать их. У Виенны не выдержали нервы, и она убила Айдена. Вам решать, что делать с Тройггером – он убежает, что больше не вернется к жизни ведьмака-бандита, и вы можете пощадить его или дать Ламберту отыграться.
«Боклерское сафари»
Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.
Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.
Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.
Граф подарит Геральту одну картину. Ее можно повесить в Корво Бьянко.
5 лучших ведьмачьих заказов: месть Ламберта, настоящее сафари и разговор с прибожком
Еще несколько часов к счетчику Steam.
Даже самый большой фанат третьего «Ведьмака» согласится, что ведьмачьи заказы получились однообразными. В них нужно выследить чудовище по следам, зарубить его в непродолжительной битве и вернуться к заказчику с головой монстра. Но в некоторых ведьмачьих заказах встречаются удивительные истории жителей этого странного мира. Мы вспомнили пять лучших.
Секретная история в «Ведьмак 3»: семья волколаков на овечьей ферме
У этой истории трагичный конец.
Удивительно, с каким вниманием CD Projekt RED отнеслись к самым мелким и рутинным квестам по убийству чудовищ. Когда вам выдадут очередной заказ, вы можете просто убить монстра и не узнать, что у мини-квеста хорошо прописана предыстория.
«Чудище из Доброва»
Самый обычный заказ на гулей выведет Геральта на большой квест. Убив трупоедов, ведьмак осмотрит трупы жителей и поймет, что их убили мечом. Деревня не выглядит бедной, что необычно для Велена. В доме старосты ведьмак найдет голову лешего – значит, тут уже побывал другой ведьмак. Пока он будет осматривать следы борьбы в амбаре, мимо пробежит маленькая девочка. Геральт догонит плачущего ребенка и выяснит, что ее пугают кошачьи глаза – прямо как у того, кто устроил кровавую баню в деревне.
Найти другого ведьмака будет нетрудно – он тяжело ранен, за ним тянется кровавый след. Его зовут Гаэтан, он из Школы Кота. Он выполнил заказ, но староста отказался выплатить всю сумму, прикрываясь войной, хотя по обстановке не сказать, что они сильно бедствовали. Жители заманили ведьмака в амбар и попытались убить вилами – он получил ранение, но выжил и перебил всех, кроме той девочки, потому что она напоминала ему сестру.
Гаэтана можно убить, но бой будет нечестным – он ослепит Геральта и лишит возможности пить эликсиры. Если пощадить его, Кот выдаст координаты своего убежища, где хранится уникальный меч Тейгр. В любом случае, Геральт вернется к девочке и сопроводит ее к тетке в деревню Рудник. Он может дать тетке немного денег на еду и пригрозить, чтобы она не тратила их на водку. Когда вы заглянете в Рудник еще раз после выполнения квеста, девочка вручит ведьмаку рисунок и поблагодарит его.
«Неуловимый вор»
В Новиграде Геральт встретится с купцом, который считает вором толстого кота, ходящего на двух ногах. Это, кстати, отсылка к всем известному Бегемоту из «Мастера и Маргариты». Но двуногих котов во вселенной «Ведьмака» нет – это же не каджиты из The Elder Scrolls, так что ведьмак обязательно проверит, кем же является таинственный воришка.
В одном месте следы лап сменятся отпечатками обуви. Кот в сапогах? Все еще интереснее – похитителем оказывается допплер. Они умеют менять внешность прямо на глазах и перевоплощаться в кого угодно, их ограничивает только вес – он должен быть примерно равен весу допплера, так что кот-вор должен быть действительно огромным. При этом допплеры перенимают характер, привычки и внутренние убеждения копируемого для большего сходства.
Геральт найдет его неподалеку – он принял облик стражника и заговорил с эльфом, хотя стража не любит нелюдей и чародеев. Их актерская игра, когда ведьмак подойдет к ним, потянет на «Золотую малину» – они разыграют сценку с расизмом, в которую ведьмак не поверит. Тогда допплер убежит, но недалеко. Геральт догонит его, но тот окажется находчивым и превратится в самого ведьмака, чтобы бой был честным. Но ненадолго – как сказано выше, допплер поймет, что творится в ведьмачьей голове, и не выдержит. Его можно пощадить или убить, и это повлияет на другой квест – «Самый опасный преступник Скеллиге».
Как убить волколака?
izzylai
Не заморачиваюсь, что найду в том и хожу. В каком-то ватнике непонятном был уровня так до 8, потом решил собрать сет Грифона, чтобы не стыдно было показаться в Новиграде, так в нём и бегаю. Вставил только руну усиливающую Квен на 5%.
По сути тут как Бладборне и играх серии Соулс - решает навык, а не экипировка (которая, впрочем, упрощает жизнь, но не настолько чтобы париться и стараться как можно раньше заполучить тот или иной комплект). Потому и советую Квен брать, с ним не так страшно воевать в гуще врагов, можно больше экспериментировать с разными типами уклонений, блоков, тактик. Поэтому довольно рано осваивается вся механика боя и дальше уже всю игру получаешь удовольствие от местных битв.
Правда есть ещё одно "но", реакция. Заметил что когда обычный, отдохнувший садишься играть, то всё легко, благодаря Квену урон Ведьмак почти не получает вообще. Но стоит прийти уставшим, реакция становится куда хуже и сразу понимаешь что даже группка утопцев представляет опасность (хоть вроде и действуешь точно так же как и раньше, когда разделывал их как младенцев).
UPD
Хотя грамотная прокачка тоже важна. Вспомнил что у меня 3 синих навыка усиливают большой синий мутаген и в итоге знаки мощнее на 40%. Без этого Квен явно бы пробивался заметно быстрее.
«Сердце леса»
Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.
В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.
Читайте также: