Во сколько обновляется архейдж
вы вводите в заблуждение человека. я сдавал их по 10 штук и цена не падала на 10%. во-первых. во-вторых, цена вроде в 4 по мск стает снова 130.
плохо проверял. проверка на сданные паки проходит раз в 10 минут. Если за это время сдали 10 паков одного вида, ставка на него будет -10%. Если ты попадешь на точку, когда происходит восстановление (раз в час), будет -5%. Это при условии, что только ты в эти 10 минут сдавал данный вид груза. Я проверял это на двух видах груза в двух разных местах. "вроде" не интересует. Я точно узнал, что каждый час ставка увеличивается на 5%. Разумеется, это не ровно 10:00,11:00 и т.д.
Раз в случайное число минут, примерно от 10 до 30 идет пересчет ценника на пак
раз в 10 минут ровно. Я следил в течение двух часов за этими периодами. Ты сам хотя бы в течение часа это проверял на грузе, который есть только у тебя?
Сдавая в соло паки в одну точку в размере целой шхуны - это хорошо заметно.
угу, если попасть во время сдачи на 10минутный пересчет,то снизится ставка. Я всегда сдаю сразу после пересчета три трактора и еще ни разу не попадал на изменение ставки в процессе сдачи.
У каждого пака есть стоимость, выраженная в внутреннем числовом значении. Значение в золоте и дельфийских знаках - это грубое округление "до целого". Да да. 5г 36с - это "целое значение", привязанное к целому значению числа дз. 5г 30с появиться не может.
У НПС есть квота данного рейтинга. Допустим 15000. У пака есть стоимость. Допустим 700. Сдали 1 пак: квота уменьшилась до 14300. И т.д. Раз в единицу времени (около 5-10 минут) система обращается к таблице, содержащей текущее значение рейтинга НПС. Допустим, 7400 у НПС текущий рейтинг. Потом система обращается к процедуре, рассчитывающей скидку цены (130%*K). K<0. Производит расчет. Присваивает новый показатель цены. Например 112%. Производит грубое округление стоимости каждого пака по новой цене и поехали так следующий отрезок времени.
Так же, в точно такую же единицу времени НПС монотонно получает + сколько то рейтинга. Поэтому, если паки перестали сдавать, цена постепенно выравнивается.
Каждый пак имеет свою квоту.
Более дорогие паки имеют более высокую стоимость (стоимость зависит от базовой стоимости и показателя расстояния).
Размер квоты у НПС для каждого вида паков одинаковый.
Это значит, что паки из радужных песков в Марианхольде будут стоить 4 дз, и в Гвенедаре 4 дз. Но при этом стоимость "точная" в размерности рейтинга у пака в Марианхольде существенно меньше, стоимости пака в Гвенедаре. Поэтому при цене 120% пак в Марианхольде упадет до 3 дз, а в Гвенедаре этот пак и при 112% будет стоить 4 дз.
При этом, уронить цену с 6 дз до 5 дз существенно проще, чем с 2 дз до 1 дз, т.к. из квоты НПСа вычитается не базовая внутренняя стоимость пака, а стоимость пака, умноженная на коэффициент цены.
Так что если вы приехали с морингой в Аргенто и планируете хорошо продаться, мой вам совет: твинком/разведкой прочекайте цену. А если вы везете туда же шафран, то скорее всего, продадите за что планировали: 2-3 дз.
Ну, и соответственно, семечки в Аргенто лучше никогда не везти. Почему? Вот анекдот в тему: Конопля - это на самом деле дерево, просто никто не дает этому дереву вырасти.
Во сколько обновляется архейдж
Привет,у меня такой вопрос,во сколько обновляется прием паков у нпц,то есть возврат в 130% приема.Желательно время по Мск.Спасибо
Какие обновления. Процент зависит от интенсивности сдачи паков в этом месте. На то и присутствует в игре экономическая платформа.
паки падают до 50% но на след день 130% так вот во сколько наступает след день? паки падают до 50% но на след день 130% так вот во сколько наступает след день?если паки не сдают, то стоимость его возрастает))) Обычно, если в игре что-то обновляется то это происходит в 00-00 по времени сервера (мск). А так, стоимость выкупа в 130% вполне возможна потому что в это время не сдавали такие паки. может тогда кто то знает,сколько нужно не сдавать,что бы вернулось на 130%? Чем больше игроков сдает паки, тем меньше выручка. Зайди в игру ночью посреди недели, когда в онлайн игроков мало и будет тебе 130%
Привет,у меня такой вопрос,во сколько обновляется прием паков у нпц,то есть возврат в 130% приема.Желательно время по Мск.Спасибо
В прайм тайм цена падает. Когда все уходят спать - цена начинает откатываться обратно. Уже к 3-4 утра цена возвращается обратно на отметку 130%
Самое оптимальное возить пака часов в 5-6 утра, потому что мало кто досиживает до этого времени, а основная масса специально вставать в такое время тоже не будет
В прайм тайм цена падает. Когда все уходят спать - цена начинает откатываться обратно. Уже к 3-4 утра цена возвращается обратно на отметку 130%
Самое оптимальное возить пака часов в 5-6 утра, потому что мало кто досиживает до этого времени, а основная масса специально вставать в такое время тоже не будет
угу прикидываю эпические сонные войны на острове свобода в 5-6 часов утра)))) так 500 на 500 под утречко)))
ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее
24 июня в корейской версии игры была установлена первая часть обновление 8.0, главными нововведениями которой стала новая ветка умений "Танца" и ребаланс гильдии, о которых уже писалось в анонсе, и о которых подробнее можно узнать в данной статье.
Лаунчер в корейской версии
Обновленная заставка игры
Главное меню для авторизации и выбора сервера
1. Новая ветка умений "Танца"
Про саму ветку подробнее рассказывалось в отдельной публикации.
Также я делал видео с обзором умений данной ветки.
Однако после обновления вскрылись дополнительные подробности.
Перевод пассивных умений ветки "Танца":
1) Увеличение эффективности исцеления и наносимый урон умений ветки "Танца" на 7%
2) Время, необходимое для комбо между танцами увеличено на 1 секунду.
3) Увеличение восприимчивости к исцелению на 15% 🤭
4) Увеличение дальности наложения эффекта "Влюбленный" и "Предельная любовь" на 5 метров.
5) Во время исполнения танца игрок дополнительно становится иммунным к немоте.
6) Когда эффекты "Радость" и "Печаль" достигают минимального и максимального значения, их эффект удваивается. (Либо +40% эффективность исцеления, либо +40% наносимого урона умений ветки "Танца") 😮
Далее, при выборе ветки "Танца" у игрока появляется постоянная анимация свечения ладоней.
Иконка ветки "Танца" (в центре).
Также обновился интерфейс окна выбора веток умений.
Далее более подробно взглянем на умения ветки.
Начнем с первого умения ветки. Оно не только может хилить, но и дамажить, и вот его дамаг 😮
Ещё одна комба у новой ветки. Если противник под действием "Предельной любви" будет поражен "Броском кинжала", то эффект усилится до "Кинжал в сердце". Данный эффект действует 3 секунды, сокращает сноровку на 500 и увеличивает время применения умений на 50%.
Для самых боевитых хилов 🙃
Попробовав танцевальные умения, и оказалось, что они не так хороши, как могло показаться на первый взгляд. 3 умения, исключая то, что дает случайный хил и самопожертвующий, оказывают эффект не вокруг игрока, а только на 20 метров перед игроком, что значительно ослабляет их потенциал 😑 Поворачивать угол действия ПКМом нельзя.
Ещё один немаловажный момент про танцевальные умения. Их 5 и как оказалось, у всех общее КД. Если применить первых 4 умения, у которых КД 2 сек, все уйдут в КД на 2 сек, а если применить последнее, у которого КД 15 сек, все уйдут в КД на 15 сек 😑
Это важно ещё в связи с тем, что комба между танцами требует активацию следующего танца в течение 4 сек. после первого, и с учетом КД в 2 сек. у игрока остается на комбу всего 2 сек., что в динамичном ПВП усложняет реализацию комб из танцев.
И отдельно про жертвенный танец.
Напомню, он не дает умереть союзникам и увеличивает получаемый урон противников на 20%, при этом сам игрок каждую секунду теряет 20% хп. Также это единственный танец, у которого имеется каст, при этом кастуемый игрок начинает светиться как новогодняя елка, что очень заметно.
Хорошая новость. Танец не убивает самого игрока. Когда ХП становится менее 21%, действие танца прекращается. То есть сам танец, если игрока не будут хилить, продлится 4 сек.
Плохая новость. На момент анонса у танца был радиус действия 30 метров, а на момент релиза сделали 15 метров 😑😑😑
И ещё один момент про этот танец. Когда игрок танцует, его восприимчивость к исцелению снижается на 99%. И хоть пассивка из ветки дает 15%, тем не менее, чтобы исполнять этот танец под отхилом, нужно будет иметь хорошую восприимку.
Ещё одно видео с демонстрацией умений ветки "Танца".
Ну и конечно, гугл перевод с корейского новых классов с веткой танца)))
2. Ребаланс системе гильдии
Основное о ребалансе системы гильдии вы уже могли читать в статье с анонсом обновления. Если кратко: у гильдии теперь общие ги вклады и прокачиваемые пассивные эффекты, влияющие на всех членов ги.
Я составил таблицу новых эффектов в зависимости от уровня ги.
Ги бафы, после того как их прокачали, будут действовать на игрока постоянно, вплоть до его выхода из ги. При этом эти ги бафы не отображаются в списке бафов под персонажем, то есть не занимают там слот, и нельзя посмотреть какие ги бафы у игроков из других ги.
Также в игре более не будет двойного ги бафа, который можно было получить при выполнении определенного условия. То есть у игрока ровно такой баф, какой прокачен в ги.
Просмотреть все бафы можно в окне в ги. В ги, в которой я состою на данный момент, прокачен только один эффект, который увеличивает урон в PVE на 1%, и ровно такую прибавку и имею в окне характеристик.
Поскольку ги баф более не отображаете на панели бафов, он теперь действует в Саду Матери и всех межсерверных данжах😏
Далее, как и ожидалось, все накопленные ги вклады перевели в хонор по курсу 1 к 30. Никаких итемов для этого не выдавали, просто автоматически пропали ги вклады и начислялся хонор.
В окне с членами ги появились два новых столбца, показывающих сколько игрок накопил общих ги вкладов за ежедневные и за еженедельные квесты соответственно.
Также все ги сохранили свои уровни, и получили в соответствии с этим уровнем определённое количество общих ги вкладов.
В лавке ги доступны пакт о ненападении и уголек из походного костра. Их могут приобретать только лидер ги и офицеры.
Тут же ещё один не маловажный момент. После обновления все старые угольки из походного костра перестанут действовать и их можно будет обменять на очки чести (количество не уточняется, но вероятно по курсу и с учетом их цены это будет 1500 хонора за шт).
Вместо них теперь будут использоваться новые угольки, доступные для приобретения только офицерам.
Теперь о ги квестах. Будут ежедневные личные ги квесты и общие для ги еженедельные квесты.
Ежедневные личные ги квесты похожи на нынешние ги квесты. За них в среднем дают 20 опыта ги и 10 ги вкладов, и у некоторых небольшая доп награда. Будет 4 ежедневных квеста, которые в день можно менять на 3 других случайных, и один повторяющийся квест на сдачу ресурсов, который есть и сейчас.
Общие еженедельные квесты на порядок сложнее. Например, на данный момент гильдии доступны квесты, где в первом игроки ги в сумме должны набрать 120 000 очков чести за неделю, за что ги получит 1600 опыта и 1600 ги вкладов, и во втором игрокам нужно в сумме выполнить 700 личных ги квестов, за что идет награда 2000 опыта ги и 2000 ги вкладов.
Заменить общий ги квест может только лидер гильдии, потратив ги вклады. Приводится небольшая таблица:
Количество игроков в ги: стоимость замены
1-19 человек: 30
20-29 человек: 40
30-39 человек: 50
40-49 человек: 60
50 и выше: 70
Также указано, что гильдия низкого уровня чаще будут выпадать более простые еженедельные миссии, а ги с высоким уровнем - более сложные, но и с большей наградой. Также за выполнение еженедельного квеста всем членам ги полагается доп. награда в виде коробки, содержащей 3 сундука с золотыми монетами и 2 настойки ОР.
Количество ежедневно получаемого ги опыта и ги вкладов было изменено согласно таблице ниже для каждого уровня ги.
Уровень ги / Лимит опыта ги / Лимит ги вкладов.
1 / 3600 / 1500
2 / 4200 / 1750
3 / 6400 / 2400
4 / 7200 / 2700
5 / 10000 / 3500
6 / 12000 / 4000
7 / 14000 / 4500
8 / 0 / 4500
И ещё один момент. У многих игроков с давних времен остались различные итемы, позволяющие получить ги вклады. В корейском пачноуте сказано, что после обновления такие предметы при их использование будут давать теперь хонор. Вероятно, все по тому же курсу 1 к 30.
Также экспериментальные клумбы больше не будут давать ги вкладов (при этом в пачноуте не сказано, что вместо этого они будут давать хонор).
В заключение про изменения в ги интересный момент из пачноута. В нем сказано, что сейчас гильдиям доступны не все пассивные эффекты, а только те, которые можно приобрести за общие ги вклады. В будущем в игре появятся новые эффекты, для приобретения которых понадобится наличие у гильдии собственного гильдийного здания, которого введут в игру в одном из будущих обновлений.
То есть в игре появится ги хаус!
К сожалению, ни скринов, ни концептов здания разрабы так и не опубликовали.
Добавлю, что новая система с прокачкой эффектов гильдии сделана таким образом, что её разрабы всегда могут легко снова актуализовать, добавляя постоянно новые эффекты, или вовсе повысив макс лвл ги, и соответственно макс лвл всех эффектов.
3. Изменения чата
4. Избранные рецепты
Новая функция, позволяющая добавлять рецепты в избранное. Чтобы их просмотреть нужно нажать на соответствующую кнопку в левом верхнем углу окна. Работает в том числе и на станках и пакоделке 😏
5. Изменение у боевых питомцев
Боевые питомцы, которые летают за игроком как фамильяры, такие как Квадрум, Маназмей, Маленькая ведьмочка и т.п., теперь смогут вместе с игроком уходить в инвиз.
Во сколько обновляется архейдж
Игровое время ArcheAge
Узнать текущее серверное время не находясь в игре легко! Просто укажите один раз игровое время для интересующего Вас сервера игры ArcheAge.
Инвайт покажет онлайн время сервера и позволит отслеживать его до перезагрузки сервера (профилактических работ).
Зачем нужно знать текущее игровое время ArcheAge?
- Мир ArcheAge живет по своему времени. Многие ивенты в игре (разломы и пр.) наступают не по реальному времени, а в соответсвии с игровым временем. Оно отображается в правом верхнем углу экрана в игре. Инвайт позволит следить за игровым временем ArcheeAge не запуская игру.
Как высчитать игровое время? Отношение игрового времени AA к реальному.
1 сутки игрового времени = 4 часа реального времени. Воспользуйтесь Инвайт, чтобы забыть про утомительные расчеты!
Где посмотреть игровое время
на android:
Читайте также: