Visage кто это
- Подходит на любую роль (керри, саппорт, танк, инициатор).
- Может идти на любую линию, особенно хорошо смотрится на тройных линиях.
- Гаргульи - очень полезные и многофункциональные юниты (помогают пушить, гангать, разведывать территорию, стакать крипов и т.д.).
- Наносит большое количество урона в одиночную цель.
- Есть сильное замедление, которое может перевернуть исход драк один на один.
- Активные способности имеют низкое время перезарядки и многофункциональны (кроме Summon Familiars ).
- Способен поглощать много физического или магического урона.
- Есть неожиданное оглушение по области с довольно большой продолжительностью.
- Силен в начале и середине игры.
- Быстро пушит вышки.
- Хороший прирост силы, как для героя с основным атрибутом "интеллект".
- Требует высокого уровня микроконтроля и механических навыков.
- Его гибридность делает героя менее надежным по сравнению с героями, имеющими определенные роли.
- Становится существенно слабее без гаргулий.
- Теряет актуальность в поздней стадии игры.
- При убийстве гаргульи дают по 100 золота за каждую.
- Очень слаб против растянутых источников урона.
- Требует помощи союзников для совершения убийств.
- Низкая скорость передвижения и атаки.
- Зависим от уровня.
- Достаточно зависим от предметов.
- Нет врожденных escape-способностей.
Гангер/Пушер
Visage часто играется в роли героя поддержки, который помогает гангать и пушить. Grave Chill уменьшает скорость передвижения и атаки цели, одновременно давая ее себе, делая уязвимыми не только его жертв, но и усиливая урон Visage и способность преследовать. Это очень важно в гангах. Soul Assumption - очень мощный нюк. Каждый раз, когда дружественный герой, находящийся в радиусе действия, получает более ста урона, он получает заряд, во время ганга вражеского героя под их башней или рядом с его союзниками можно рассчитывать на получение нескольких зарядов Soul Assumption. Пример успешного ганга: применить Grave Chill на врага, тем самым замедлив его, атаковать его с увеличенной скоростью атаки вместе со своей командой и применить Soul Assumption, когда у вас достаточно зарядов, чтобы нанести значительный урон. Из-за маленькой времени перезарядки, равной 4 секундам, можно использовать его снова, если это необходимо, но всегда следите за своей маной. Visage также может очень быстро сносить вражеские башни вместе с гаргульями благодаря их приличному урону и быстрой скорости атаки.
Обычно Blight Stone и Medallion of Courage - это основные предметы на нем, потому что они увеличивают урон. Как правило, саппорт Visage покупает предметы, дающие ауры на команду: Mekansm , Drum of Endurance , Assault Cuirass и другие.
Керри
На центральной линии Visage может быстро получить достаточно золота и опыта, чтобы получить Helm of the Dominator и Summon Familiars. Затем следует организовывать ранние пуши вместе с прирученными крипами и союзниками. Grave Chill крадет скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая урон, наносимый Visage и гаргульями, а также своим мощным нюком с низким временем перезарядки, Soul Assumption, он может нанести тонны урона в одиночную цель.
Гаргульи усиливаются благодаря способностям Grave Chill и Gravekeeper's Cloak, поэтому старайтесь получать уровень как можно быстрее для увеличения урона и выживаемости. Гаргульи наносят огромный физический урон с очень высокой скоростью, поэтому покупка предметов для уменьшения брони, таких как Solar Crest , очень важна. Обладая преимуществом по вышкам, предметам и уровне, Visage может завершить игру, прежде чем враги смогут укрепить свою защиту.
VisageСпособности
Крадёт скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели себе и гаргульям неподалёку.
Эффекты на герое и цели развеиваются отдельно друг друга.
Количество полученной скорости не зависит от количества потерянной.
Гаргульи в радиусе %radius% от владельца также получают бонусы от этой способности.
16 / 14 / 12 / 10 90 Тепло солнечного света никогда не просачивалось в тёмные и холодные коридоры Узкого лабиринта.СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Способность получает заряд каждый раз, когда нанесённый героям неподалёку урон превышает 100 . Наносит выбранной цели урон, зависящий от числа зарядов.
Вы получаете заряд, когда игрок или Рошан наносит от %damage_min% до %damage_max% урона. Урон самому себе и урон от этой способности не учитываются.
Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.
4 125 Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.Герой создаёт на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает и восстанавливается спустя определённое время.
При получении от другого игрока больше минимального урона исчезает один слой.
Прочная чешуя гаргульи разделяет свойства камня и призрака, делая её практически невосприимчивой к мечу и магии.СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
После небольшой задержки ближайшая гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6.0 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.
Эффект каменного облика нельзя развеять. Оглушение от него можно снять сильным развеиванием.
0 0СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой и его гаргульи взлетают, становятся невидимыми и передвигаются на 20% быстрее. Прервав невидимость заклинанием или атакой, герой и гаргульи наносят на 30% больше урона в течение 4.0 сек. Длительность: 35.0 сек.
45 100СПОСОБНОСТЬ: No Target
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превратиться в камень, оглушая врагов при приземлении. В каменном облике гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.
Применение способности заменяет существующих гаргулий новыми.
Советы и тактика
Общее
- Способности Visage делают его очень сильным героем в командных боях, так как у него есть мощный набор нюков и дизейблов. Он также может эффективно использовать свои способности в гангах, врываясь и выводя из строя цели, а затем быстро уничтожая их.
- В отличие от большинства саппортов с основным атрибутом "интеллект", Visage обладает хорошей выживаемостью, поскольку обладает хорошим приростом силы и и мощным сопротивлением урону благодаря Gravekeeper's Cloak. В сочетании со своими другими способностями Visage способен сражаться лоб в лоб в командных боях и занимать позицию для инициации.
- Обладая анимацией применения в 0,2 секунды и хорошей дальностью применения своих способностей, Visage может настигать цели на большом расстоянии, если грамотно играть. Тем не менее, его низкая базовая скорость передвижения и скорость поворота делают его довольно уязвимым, поэтому важно позиционирование для использования сильных сторон.
- Обычно на Visage играют в качестве героя поддержки, но он также может стать сильным керри, если стоит на центральной линии. На нем можно играть, как в качестве саппорта 5-й позиции, так и фармящего саппорта 4-й позиции, в зависимости от того, что нужно команде, а затем выполнять роль гангера или сплитпушера.
Grave Chill
Soul Assumption
Gravekeeper's Cloak
Summon Familiars
Stone Form
- При нажатии способности гаргулья превращается в камень, падая на землю, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе действия, а также делая их неуязвимыми и исцеляя их.
- Самый распространенный способ использовать эту способность - это восстановить здоровье гаргульям. Кроме того, Stone Form может использоваться в качестве дополнительного источника контроля, нанося урон и оглушая вражеских героев.
- Помните, что у способности есть задержка. Противник может убить гаргулий еще до, того, как они станут неуязвимыми, поэтому используйте эту способность с осторожностью.
- Сажая одну двух гаргулий последовательно, можно оглушить всех врагов в радиусе действия до 3 секунд, (4,5 секунды с талантом или Aghanim's Scepter и до 6 секунд с талантом и скипетром).
- Длительность оглушения можно удвоить, мгновенно повторно вызвав гаргулий с близкого расстояния и выполнив еще один цикл падений.
- Это также можно повторить снова с помощью Refresher Orb для потенциальной длительности оглушения 18 секунд, а также с Refresher Shard (выпадающим из третьего убийства Рошана) и получить до 24 секунд оглушения.
История Visage в Dota 2
Прежде, чем возник мир, существовало лишь великое ничто, населенное сущностями из других измерений. Кто-то зовет их богами, кто-то творцами, а кто-то хозяевами всего сущего. Тогда, на заре времен некогда было давать им какие-либо имена. Мы не можем знать, как и зачем они создали известный нам мир. Быть может им просто наскучило скитаться меж измерениями. Но, так или иначе, еще в самый момент появления жизни судьба каждого живого существа уже была определена.
Смерть. Жизнь создавалась лишь как часть бесконечного природного цикла. И творцами было решено, что каждому из когда-либо живущих будет отведен условный срок, по истечению которого их души отправляются в подземный мир, именуемы Андерскейп. Каждое живое существо, звери, птицы и человек, умирая, оказываются на его пороге. И первое, что они видят, это вход в лабиринт, охраняемый сидящими на его вершине стражами, известными нам как горгульи.
Лабиринт этот, являясь местом мрачным и олицетворяющим для многих лишь безнадежность, является испытанием для умерших. Если им удастся найти выход, значит они достойны попасть в место, именуемое нами раем. А ежели нет, то им суждено вечно плутать в бесконечных коридорах Узкого Лабиринта, пытаясь увидеть столь желанный свет. Многие сдаются и оставляют всякую надежду выбраться. Некоторые стремятся нарушить правила и хитростью, либо же изобретательностью, сбежать. И ежели им это удается, то стражи лабиринта пробуждаются от своего сна и устремляются разыскивать нарушителей по всем уголкам света.
Во главе же этой процессии находится бессмертная сущность под именем Некро’лик, обретающее свое физическое воплощение в виде исполинской горгульи и становясь тем самым Visage – видением, зрением Некро’лика, от взгляда которого не уйдет ни одна сбежавшая душа.
Преследуя свою жертву, Visage не испытывает ни жалости, ни сожаления, и готов разрушить любые преграды, уничтожить всех, кто будет стараться ему помешать в исполнении своего долга. Каждый вернувшийся к жизни своими силами или чужими знает, что его судьба теперь предрешена, и что покой может только сниться, ведь где-то по миру рыскает в поисках бессмертный страж по имени Visage, и от него невозможно скрыться. Все, кто однажды прошел через врата смерти, останутся за их гранью любой ценой.
Изучение способностей
Гангер/Пушер Visage | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 25 | |||||
Керри Visage | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 25 | |||||
Visage кто это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Подробный гайд на визажа для людей, у которых нет большого опыта игры на этом пенрсонаже.
350 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Для начала, назначь на удобные для себя клавиши функции "Выбрать героя", "Выбрать всех прочих юнитов", и "Выбрать всех своих юнитов".
По желанию, можешь назначить одну подконтрольную группу для крипа с доминатора, но можно обойтись и без этого.
Визаж - это герой, который зависит от количества опыта намного больше, чем остальные герои, поэтому мы идем либо в мид, либо в соло хард против очень пассивной даблы.
И так, начнем с того, чего боится визаж. Во-первых, любые иллюзионисты. Во-вторых, толстые герои, которые могут убить птиц : Axe, Centaur Warruner, Spectre, Kunkka. В третьих, просто сильные герои против визажа : Broodmother, Enchantress, Clinkz, Meepo, грамотный игрок на Templar Assassin.
Для начала, вбей себе в голову одну мысль - визаж до 6 уровня НЕ МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ МИД. Запомни, что ты пришел на мид за экспой, старайся посильнее заблочить крипов, не бойся заводить их под свой тавер, если не можешь добивать крипов, то по кд давай тычки сопернику.
Но вот после появления шестого уровня начинается настоящий апокалипсис, потому что у птиц СТОЛЬКО урона, что его не переживет никто.
И так, мы с тобой стратеги, мы не будем сразу ультовать и бежать под т2 за фрагом на 6 минуте. Мы постараемся посильнее заблочить крипов, чтобы наш соперник спустился со своей лесенки на речку, там-то мы его и оштрафуем, так сказать. Нужно сказать, что к 6 уровню в любом случае в твоем инвентаре должен быть blight stone (камень от медальки за 300), тогда шанс на убийство будет намного больше. Как только враг спустился на речку, ждите,пока он не подойдет добить крипа, когда он подошел, сразу же ультуешь и даешь первый, если есть медалька, кидаешь ее. Важно ультануть до первого скилла, в противном случае птицы появятся без баффа. Когда действие замедления подходит к концу, постарайся гаргульями обогнать убегающего врага и дать стан гаргульей, тычку героем, снова стан гаргульей, и только потом кидаешь второй. Если враг не умер, не переживай, у тебя теперь фри фарм на миде.
На другие лайны ты идешь либо до 10 уровня, когда у героев врага мало хп, либо после 12, когда птицы будут второго уровня прокачки.
И так, начинается самая сложная часть в игре за визажа - правильно выбрать предметы.
Советую тебе экспериментировать с разными билдами, в любом случае ты будешь подбирать билд сам под свой стиль игры. Вот два моих основных билда:
Билд 1: у врагов тонкие герои, а команда хочет фастпушить.
Если у вас герои, которые рано начинают драться и пушить, то этот билд может быть полезен
В стартовый закуп мы берем базилку (Sage's mask+Ring of protection) и две веточки, просим у саппортов два танго. Стараемся как можно быстрее нафармить Headdress и Gloves of haste. После этого докупаем себе Bight stone и Chaimail, разбираем базилку и собираем медальку. Далее доделываем доминатор. После этого смотрим на ситуацию на карте, если все хорошо, то берем Pipe of insight и Assault Cuirass, эти итемы очень усилят и птиц, и команду. Если все плохо и вы не можете драться, то идем фармить, стараемся ловить одиноких саппортов. Если вам нужен контроль, например, вы играете против шторма, то можете взять атос, он даст много важных для визажа статов и позволит ловить цель с большого расстояния. Если вам хватает контроля, а у врагов мало магии, то вместо пайпы возьмите солар, он даст вам статы и увеличит урон птиц. Игру с таким билдом затягивать нельзя, координируйте команду, ломайте все т1 и т2 башни, забирайте рошана и заканчивайте. Игра не должна длиться больше 30 минут, иначе ваши слоты потеряют силу.
Билд 2: Визаж-убийца. Лейт сборка, которая рассчитана на игру против контрпиков, или если у вас слишком жадные коры, например, антимаг. Стартовый закуп: 2 Mantle of intelligence, 1 Circlet, 1 веточка,1 faerie fire. Собираем себе 2 null talisman, берем Blight stone, сапог, медальку, делаем фазы, затем либо Orchid malevolence, либо Solar crest. Если вы взяли сперва солар, то купите орчид, или наоборот. Далее у нас выбор между аганимом и нуллифаером. Если у врагов есть герои, которые убивают птиц, то возьмите нуллифаер, в комбинации с бладторном вы успеете убить одного-двух героев прежде, чем птицы умрут. Такой визаж в лейте может выйти и в урон с руки, купив мкб+мьолнир.
Таланты
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки.
- Не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Снижение брони от талантов не отключается истощением.
-
длится 10 секунд и складывается с талантами на снижение брони от других героев.
Читайте также: