Victoria 2 как высадить десант
1,757 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
В Victoria II существует армия и флот.
Существуют 11 сухопутных типов войск :
Флот состоит из :
- Клипера — самые первоначальные корабли, не очень эффективны в бою ( не рекомендуется их использовать , если есть хотя бы фрегаты) , но доступность , дешевизна , скорость с маневренностью и возможность перевозить войска по морю делает их одними из самых важных первой трети игры.
- Фрегат — быстрый парусный боевой корабль с неплохой огневой мощью.
- Транспортные пароходы — уязвимое транспортное судно , не пригодное к бою. Используются чисто для перевоза войск. Превосходят по скорости обычные клипера.
- Парусный линкор — линкор , очень эффективен в начале игре , но не отличается хорошей скоростью.
- Рейдер — первый корабль эпохи пара. Рейдеры обладали достаточной скоростью , но плохо вооружены.
- Крейсер — корабль эпохи пара. Крейсер имеет неплохое вооружение , но лёгкую броню и быструю скоростью.
- Броненосец — более современный крупный боевой корабль. Имеет среднюю скорость , хорошую броню и неплохое вооружение.
- Монитор — тяжеловооружённый бронированный боевой корабль, но с маленькой скоростью.
- Дредноут — сильный корабль с хорошей бронёю и мощью, но появляется в конце игры.. Является очень мощным кораблём.
Каждый тип войск обладает собственными характеристиками, такими как скорость, атака и защита.
Армии состоят из полков по 3000 солдат в каждом, флоты состоят из отдельных кораблей.
На формирование полков тратятся товары (оружие, одежда, консервы и т. д.) и людские ресурсы , но на строительство кораблей тратятся только товары.
Боеспособность отрядов поддерживается за счёт бюджета, причём в военное время затраты на содержание армии и флота намного выше.
Ход боя обрабатывается по сложному алгоритму, в котором учитывается качественный и количественный состав армий, характеристики отдельных отрядов, способности командующих, особенности местности, наличие укреплений и случайный модификатор.
Количество войска - количество войск всегда играло большую роль в играх от Paradox, ( особенно в CKII ) всегда старайтесь обеспечить как можно больше своих войск в сражении , это приносит к меньшим потерям у наших войск и к большим у противника. ( Особенно это эффективно если вы слабее врага ( Например , за Бельгию я сосредотачивал несколько армий и нападал на одиночные прусские армии , несмотря на то, что я был довольно слабоватой державой , а Пруссия одна из сильнейших )).
Качество - это прежде всего опыт подразделений , которой копится прежде всего в сражениях и технологии. Не забывайте , что качество имеет всегда превосходство над количеством.
Во главе армий и флотов можно ставить генералов и адмиралов, вербовка которых происходит за счёт накопления очков лидерства, генерируемых офицерами (делается это авто , но можно и самому их нанимать ) . Генералы и адмиралы добавляют к характеристикам своих войск положительные и отрицательные модификаторы (например, генерал может увеличивать скорость , но уменьшать боевой дух).
Намного выгоднее воевать на своей территории , т. к. уровень снабжения на вражеской территории очень низок . Очень важным является изучение технологий. Самой эффективной воен. веткой является последняя.
Особенности местности - это один из самых важных факторов , от местности зависит ширина фронта ( надо улучшать воен. техи для увеличения ) , бафы и дебафы ( особенно горы ). Внимательно присматривайтесь где находится противник , потому что даже если противник намного слабее вас , но ширина фронта в той провинции для вашей армии явно маленькая , то не следует сломя голову туда нестись , вы просто не сможете почувствовать своё количественное превосходство над врагом.
Организация (мораль) - не самый важный фактор сражения в Victoria II , но влияет на то , как долго будет сражаться ваша армия и как скоро дрогнет вражеская.
Случайный модификатор - очень важный фактор , зависит от удачи и ни от чего более.
Экран военной мощи можно открыть, щёлкнув по кнопке армии на информационной панели.
Чтобы нанять войска/флот нужно найти снизу "Создать флот" / "Создать армию" , где будут показаны возможность найма войск , с указанием нации , местоположения и затратами на ресурсов на эти войска.
Внизу расположена панель управления мобилизацией и перечислены резервные полки. Мобилизация заставляет приходить в вашу армию народ , да они не так эффективны , как регулярная армия , но могут задавить числом. ( Также рекомендуется в одной такой "народной" армии держать хотя бы полк артиллерии )
Кнопка в виде черепа позволяет распустить часть. Кроме того, подразделение можно реорганизовать ( отделить часть войск ) при помощи стрелочек.
Первые три дня сражения занимает огневая фаза, то есть перестрелка. Если нападающая сторона высаживает морской десант или преодолевает реку, к её показателям применяются негативные модификаторы. Кроме того, на боевую эффективность частей влияют характеристики их генералов.
Из сражения нельзя отступить в течении первых 12 дней.
В каждом раунде боя происходит проверка организации частей. Когда организация опускается до нуля, войска бегут с поля боя.
Если вам удалось разгромить врага (сломить его боевой дух) в первые три дня боя, и вы более чем вдвое превышаете его по численности войск, враг считается «опрокинутым» и автоматически сдаётся.
Артиллерия на задней линии не только наносит урон врагу (в зависимости от значения поддержки), но и добавляет 50% своего защитного бонуса к защите ваших частей первой линии.
1. Инцидент на границе
КБ "Захват региона".
Ивент может выпасть, при соблюдении некоторых условий, в течение 75 месяцев.
Собственно, условия:
- Игрок не должен находиться в состоянии войны.
- Отношения с любым соседним государством, цивилизованным и имеющим больше 2-х регионов, должны быть меньше 40.
После этого начинают отсчитываться 75 месяцев, в ходе которых с помощью соблюдения модификаторов шансы будут увеличиваться:
- Шанс увеличивается на 50% если форма правления игрока - Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
- Шанс увеличивается на 10%, если престиж игрока больше или равен 10.
- Шанс увеличивается на 10%, если средняя агрессивность в стране игрока больше или равна 4.
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 5%
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 10%
- Шанс увеличивается на 20%, если военная политика правящей партии "Шовинизм"
- Шанс увеличивается на 10%, если военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Шанс увеличивается на 10%, если изучена технология "Национализм и Империализм"
- Шанс увеличивается на 10%, если держава игрока является Великой Державой
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 5%
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 10%
- Шанс уменьшается на 20%, если военная политика правящей партии "Пацифизм"
- Шанс уменьшается на 10%, если военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Ивент "Индидент на границе" дает вам КБ "Захват Региона" на страну-соседа, отношения с которым меньше 40. При этом не забываем, что сосед должен быть цивилизованный и иметь больше двух регионов . Срок: 12 месяцев на объявление войны.
2. Оскорбление посла.
КБ "Унижение"
После выполнения следующих условий:
- Страна игрока является ВД
- Отношение с любой ВД меньше 40
Начинается отсчет 95 месяцев.
Шанс увеличивается на 10%:
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Изучена технология "Национализм и Империализм"
- Средняя агрессивность больше или равна 4.0
Шанс увеличивается на 20%
- Военная политика правящей партии "Шовинизм"
Шанс увеличивается на 50%
- Форма правления Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
Шанс уменьшается на 10%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Шанс уменьшается на 20%
- Военная политика правящей партии "Пацифизм"
После появления ивента, у вас будут две опции:
- Вы получаете КБ "Унижение" на 3 месяца в отношении любой ВД, отношения которой с вами меньше 40.
- Отношения с любой ВД (отношения с которой с вами меньше 40) увеличиваются на 20 пунктов и добавляется очко престижа.
3. Инцидент в колонии (Incident)!
КБ "Место под солнцем"
Условия:
- Страна игрока обладает колониями
- Любая ВД, которая обладает колониями
Отсчет на 150 месяцев.
Шансы точно такие же, как и в предыдущем ивенте.
После срабатывания две опции:
- Получение КБ "Место под солнцем" с державой, имеющей колонии. Отношения с этой державой уменьшаться на 20.
- В стране игрока, у всех ПОПов, важность "Шовинизма" у которых равна 5%, агрессивность увеличится на 0.5
4. Барабаны Войны
Ивент для нецивилов для получения КБ "Унижение" в отношении цивилов
Итак, условия:
- Страна игрока нецивилизованная
- Кол-во военных очков больше или равно 5
- Страна не имеет колоний
- Любая соседняя страна имеет колонии.
Отсчет на 125 месяцев
Факторы такие же
При выпадении ивента вы получите КБ "Унижение" сроком на 6 месяцев в отношении любой соседней страны, обладающей колониями
5. Лебенсраум
КБ "Завоевание"
Условия:
- Фашистская Дикатура есть форма правления
- Средняя сознательность больше или равна 4.0
Отсчет на 90 месяцев.
Шансы увеличиваются на 10%:
- Средняя сознательность равна 5.0
- Средняя сознательность равна 6.0
Шансы уменьшаются на 50%:
- Кол-во очков военной мощи меньше 75
- Средняя агрессивность больше или равна 2.0
- Престиж меньше 20
При получении ивента вам дается КБ "Завоевание" на 6 месяцев в отношении любой страны-соседа.
"Зачем нужна армия , если её не использовать ?"
Главными требованиями для объявления войны является наличие КБ и отсутствие перемирия.
Во время войны ведётся военный счёт, который увеличивается за счёт побед, оккупированных территорий и блокированных портов. При положительном счёте страна может добавить новую цель для войны к уже имеющимся . На основе этого счёта делаются мирные предложения, и он определяет готовность проигравшей стороны пойти на уступки ради заключения мира.
Но если честно , то дипломатия ( и особенно заключение мира ) в Victoria II полная хр*нь , это конечно очень сильно бесит в этой игре.
Victoria 2 как высадить десант
Victoria II
13 апр. 2018 в 20:07 Hello, I am wondering how in the event 14680 (which increases your POP's) how to make the baby boom larger. The base of it is Pop growth 1.0. How am i able to make this larger?C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt
Modify this section as you like:
baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>
note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.
15 апр. 2018 в 8:35C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt
Modify this section as you like:
baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>
note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.
десанты
- Ответы 65
- Создано 12.06.2016, 00:21:10
- Последний ответ 11.01.2020, 08:38:37
- Просмотры 48386
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
corba
От количества дивизий в десанте помноженное на 7. Хотите сократить время высадки - готовьте 2 высадки по 5 дивизий. Это займет 35 дней.
ajturbo
Десанты с моря это дебилизм и танцы с бубном. Особенно когда единственные противники что остались это австралия и иже с ними государства в океании и тихом океане.
Морской десант сделан неплохо, единственный серьезный минус это отсутствие снабжения в береговых провинциях без портов, но лечится постройкой своего порта, пока противник перебрасывает войска. А сопр
Insolent
А я ощутил важность отсутствия багов. Перецепил гигантский флот из Беренгова в Южно-китайское, отправил десант на Борнео. Десант слили на подходе, тк флот, который его должен был прикрыть, уплыл на
elrilan
Выбери точку для десанта с умом, рядом с маленьким портом. В них больше одной-двух дивизий не бывает. Ну и если две твоих элитных дивизии не справятся с маленьким портом, то мне тебя жаль))) Переброск
Redknight
Дополнение: Возможность заставить авиацию эффективно работать на перехват все-таки есть. Нужно разделить авиакрылья на части по 10 самолетов. 7000 в 7 крыльях по 1000 гораздо менее эффективн
Вот это не понятно, кто куда назначен? Транспортные самолёты должны просто стоять на том же аэродроме, где и десантники, истребители должны обеспечить воздушное превосходство везде, и всё. Был баг, ко
десанты
- Ответы 65
- Создано 12.06.2016, 00:21:10
- Последний ответ 11.01.2020, 08:38:37
- Просмотры 48386
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
corba
От количества дивизий в десанте помноженное на 7. Хотите сократить время высадки - готовьте 2 высадки по 5 дивизий. Это займет 35 дней.
ajturbo
Десанты с моря это дебилизм и танцы с бубном. Особенно когда единственные противники что остались это австралия и иже с ними государства в океании и тихом океане.
Морской десант сделан неплохо, единственный серьезный минус это отсутствие снабжения в береговых провинциях без портов, но лечится постройкой своего порта, пока противник перебрасывает войска. А сопр
Insolent
А я ощутил важность отсутствия багов. Перецепил гигантский флот из Беренгова в Южно-китайское, отправил десант на Борнео. Десант слили на подходе, тк флот, который его должен был прикрыть, уплыл на
elrilan
Выбери точку для десанта с умом, рядом с маленьким портом. В них больше одной-двух дивизий не бывает. Ну и если две твоих элитных дивизии не справятся с маленьким портом, то мне тебя жаль))) Переброск
Redknight
Дополнение: Возможность заставить авиацию эффективно работать на перехват все-таки есть. Нужно разделить авиакрылья на части по 10 самолетов. 7000 в 7 крыльях по 1000 гораздо менее эффективн
Вот это не понятно, кто куда назначен? Транспортные самолёты должны просто стоять на том же аэродроме, где и десантники, истребители должны обеспечить воздушное превосходство везде, и всё. Был баг, ко
Читайте также: