Victoria 2 как играть за сша
Бархатная революция
Как и все глобальные стратегии Paradox, Victoria 2 – не что иное, как симулятор правителя державы, в котором игроку приходится заниматься политикой, развивать экономику, вести дипломатию и управлять положением страны на внутреннем и внешнем фронтах. Как и оригинальная игра, новый проект шведской студии посвящен столетнему периоду в истории человечества – с 1836-го по 1936-й год. Соединенные Штаты решают проблему с рабством, все еще царская Россия готовится к реформам, Пруссия и Австрия стремятся расширить свое влияние, Франция вместе с Англией активно развивают свои колонии – именно этот период истории нам доведется «прожить» в Victoria 2.
Первое, что бросится в глаза опытному «викторианцу» – значительное расширение возможностей управления выбранным государством и появление в стратегии всех удобств более поздних стратегий Paradox. Незаменимый планировщик заданий помогает не запутаться в войсках и в отрядах во время напряженной войны, щелчок по выбранной проблеме тут же выводит нужное окно, возможные результаты исследования незамедлительно появляются в углу экрана. Конечно, в таком масштабном проекте не обошлось без помарок, часть из которых наверняка будет поправлена ближайшими патчами. Например, чтобы понять, какое сырье имеется в избытке у государства, приходится продраться сквозь несколько меню, а для их сортировки – чуть ли не выполнить целый квест. Есть помарки и более серьезные, которые проявляются лишь на более поздних этапах развития – в данный момент ум не одного игрока наверняка занят решением проблемы восстаний, которые возникают непонятно откуда и как. Но все это, по большому счету, мелочи жизни, к которым поклонники глобальных стратегий чуть ли не привыкли.
Victoria 2
«Что бы ни случилось, эрудированные стратеги-хардкорщики с тягой к истории не переведутся никогда», — примерно такой мантрой утешали себя шведы из Paradox Interactive, затевая разработку глобальной стратегии Victoria 2 в самый разгар глобального же финансового кризиса.
Увы, нервный старт не обошелся без внутрикорпоративного скандала. Официальный анонс продолжения культовой Victoria: An Empire Under the Sun был сопряжен с публичным высказыванием руководителя студии Фредрика Вестера о том, что он не верит в коммерческий успех проекта, голосовал против его инициации и вообще готов побриться налысо, если тот принесет хоть какую-нибудь прибыль.
Победа будет за нами
На этом скриншоте все спокойно.
С той поры минуло полгода. Мировая экономика потихоньку выкарабкивается из ямы, Google молчит на запрос «bald Fredrik Wester», и на связь с нами выходит Крис Кинг — ведущий дизайнер Victoria 2. До выхода игры остаются считанные месяцы, и в словах Криса — завидная уверенность в завтрашнем дне.
«Слабостью оригинальной Victoria был перегруженный интерфейс, — с ходу располагает к открытому разговору Кинг. — Из-за всех этих окошек, ползунков и обилия мелкого текста игра казалось куда более сложной, чем была на самом деле. В сиквеле мы постарались сделать картинку и управление значительно дружелюбнее. Например, многие процессы в торговле и управлении демографией будет дозволено полностью перепоручить AI. Как итог — уже сейчас мы абсолютно уверены, что обретем новых фанатов жанра».
Впрочем, главная ставка все равно делается на ветеранов жанра. Victoria 2 — это вдумчивый, медитативный RTS/TBS-геймплей, которому просто ни к чему дразнить игрока такими излишествами, как трехмерные красоты ландшафтов и видеосцены на движке. В традициях любимых детищ «парадоксов», серий Europa Universalis и Hearts of Iron, нам предлагают сопроводить какую-либо страну из точки А в точку Б по оси истории, попутно эту самую историю скорректировав.
Период выбран самый что ни на есть непростой — с 1835 года до начала Второй мировой войны, а политическая свобода широчайшая — две сотни стран готовы признать игрока своим монархом/президентом/вождем. «Victoria 2 столкнет вас нос к носу с проблемами расцветающего империализма и капитализма, — живописует Крис. — Мы бы хотели, чтобы игрок постоянно ощущал тяжелое дыхание того времени, почувствовал слом эпох, но мы не собирается лишать его свободы маневра. В игре нет обязательных исторических «реперных точек», главный движитель сюжета — ваша собственная предприимчивость и фантазия».
Victoria 2 как играть за сша
Александр Алфёров запись закреплена
После гражданки это пропадает. А так надо было рабство отменять в начале
Emperor, как гражданку спровоцировать играть нереально по 5 событий за неделю
Капиталисты — это хорошо
В принципе, одного этого было бы достаточно, чтобы найти коммерческий отклик в рядах стратегов, но разработчики просто-таки наводнили игру улучшениями эволюционного характера. Нас ждут новые типы правительств с возможностью создавать коалиционные кабинеты и избирать двухпалатные парламенты. Пятьдесят видов мануфактур будут производить различные товары для армии и тыла. Количество доступных изобретений будет исчисляться тысячами, а реформ — сотнями. В городах появятся классы бюрократов и пролетариев, особую роль станет играть уровень людского образования, усложнятся взаимоотношения с церковью.
Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зависть всем котам Матроскиным, научитесь умело экономить. Естественно, не от хорошей жизни.
Превратиться в пропахшего порохом вояку, хозяйничающего исключительно на линии фронта и варварски разграбляющего казну, не позволят всевозможные жалобы населения, игнорировать которые не получится. Провести в жизнь то или иное государственное решение наперекор vox populi подчас будет решительно невозможно. «Все это позволит вам чувствовать себя не бестелесным и всесильным менеджером, витающим над картой мира, а политиком из плоти и крови. Население не будет противиться Богу, а вам — еще как», — ехидно подытоживает наш собеседник.
Этот скриншот хакеры «Игромании» тайно выкрали с серверов Paradox, вы первыми в мире его увидели!
«Мы особенно гордимся введением класса бюрократов, — продолжает Крис. — Они значительно изменили экономический ландшафт игры и приблизили его к реальному положению дел в XIX веке. Бюрократы собирают налоги, но их количество разнится от местности к местности. Так, если вы начнете играть за Россию, то в вашем распоряжении будет огромная популяция людей и серьезный потенциал для стремительного развития. Но торговый сектор будет развит слабо, а значит, быстро раскочегарить экономику вам не удастся. И так везде, почти с каждой страной — стартовые показатели и неожиданные политические события вынуждают искать компромиссы».
В Victoria 2 будут работать те же условия победы, что и в оригинале. Виктория по «престижу» предполагает агрессивную политику с захватом колоний, триумфами в военных столкновениях и круглосуточной работой различных исследовательских лабораторий. Добиться «индустриальной» победы удастся путем грамотного строительства заводов и развития транспортных сетей. А «милитаристский» успех придет к обладателю самой многочисленной вооруженной армии.
Скриншот из учебника истории России за девятый класс.
Наконец, приятный сюрприз. Разработчики обещают, что финальное сохранение из Victoria 2 можно будет перенести на поля сражений Hearts of Iron 3, и это окажется особенно полезным тем, кто в силу тех или иных причин пропустил одну из лучших WW2-игр 2009 года. Сможете гармонично восполнить пробел без вреда для хронологии.
Последний вопрос, который мы задали Крису, — как компании удается не задерживать сроки выхода своих игр и стоит ли волноваться по поводу границ релиза Victoria 2 — не позже второго квартала 2010-го? «Нисколько, — без тени сомнения отвечает Кинг. — Выпускать игры вовремя на самом деле довольно просто. Надо лишь всегда придерживаться плана, а он у нас, поверьте, есть».
Улучшить все и принципиально не экспериментировать с геймплеем — не самый грамотный ход применительно ко многим продолжениям, но только не для «Виктории». Воплотив задуманное, Paradox Interactive будет иметь полное право гордиться работой над ошибками. Victoria 2 может стать для серии тем, чем стал сиквел для «Космических рейнджеров», «Серебряное издание» для «Ведьмака» или аддон Twilight of Arnor для Galactic Civilizations 2. А именно — полировкой игры до совершенства. В общем, что-то подсказывает нам, что господину Вестеру пора подыскать себе бритву поострее.
Будем ждать? Горшочек Paradox Interactive продолжает варить стратегию за стратегией. С неизменным улучшением вкусовых качества продукта.
Victoria 2 как играть за сша
Артём Луганский запись закреплена
Расскажите мне тактику и прохождения КША ? Хочу попробовать за неё поиграть, но незнаю с чего начать..
единственный союзник, который может хоть как то помочь это ВБ
Виктор, Ну как развитием заниматься после войны? Везде сильные и то слабые в сфере у когото
как вообще можно выташить саму войну против США ? не говоря о дальнейшом развитии ??
Макс, ну я видел картину где КША является великой державой и владеет карибским бассейном
С помощью читов можно все. А так выиграть войну крайне сложно
Артём, нуу я тоже видел , видеть одно , а заташить в гр. войне - тяжеловато
Макс, и она какаято слабая,еле развивается,уровень образования низкий,население маленькое,иммиграция маленькая
Артём, да да , ну в принцепе если брать с исторической точки зрения то всё правильно , север был болие индустриальнм , а юг - хлопковые плантаторы, но в армии КША привосходила США
Макс, ну по истории КША тоже была не слабой,и по исторически чтото форма правление в 1860 году напоминала фашисткую,всё как у фашистов рабовледние это вместо евврев,плохая экономика,тирания и ненависть к демократии
Артём, хмм ?? как у фашистов ?? помоему у ФАШИСТКОЙ Италии расовой дескреминации небыло , да и экономика была одна из лучших
Макс, ну нет,у Германии у них так же там было как и у КША,но кроме рабовладения была казнь евреев
Артём, нуу , это очень грубое сравнение , в КША был конфидеративной республикой , а Германия - нациской диктатурой , да и вообще это басни для детей , что гражданская вона началась из-за равноправия негров и других..
Макс, но в КША тоже тирания была и щас почемуто все нацисты в США носят вместо свастики флаг и символ КША
Макс, я вам говорю американские нацисты носят флаги и гербы КША это значит что КША можно было прировнять с нацисткой Германией
Артём, а ты шитаешь что амереканские нацисты люди высокого умаа?? это тоже самое что геи оденут форму самураев , так это значит что все самураии были геями ?? =)
Макс, ладно хватит спорить давайте вернёмся к теме игре а то мы слишком далеко зашли и какойто бред обсуждаем
Макс, Ну вот после войны мне надо развиваться и незнаю какие надо первые шаги выполнить чтобы страну поднять на ноги
Артём, нуууу , наверно первым делом обеспечить себе относительно безопасное будуйшее , засоюзившись с кем-то , мексикашки не схотят ( у тебя их штат - Техас ) , единственный вариант бритосы , постаратся принять решение ( чтобы у большой 8 был шанс напасть на США )
Артём, другим шагом нужен метал , два варианта , продолжать войну с США ( нопомоему менала в них не густо ) потому лучше колонизирвать Бельгийское Конго или какоето гос.
Артём, кстати , а можно начать играть за США , а потом переключится на КША ??
Макс, за США не очень, я очень люблю играть за временные и редкие страны
Артём, нее , я США тоже не люблю , я спрашую можно ли со временем из США выдилить КША и играть за их
Макс, конечно можно только после войны,выделить их потом переходишь за любую страну обьявляешь войну США за КША свободу и переходишь за США и предлагаешь это и заходишь за какуето там державу которой обьявил ей войну и принимаешь и всё КША свободна
Читайте также: