Vice city limit adjuster как пользоваться
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .
- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"
Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:
GTA 3 "Limit Adjuster v2.0"
Новая версия Limit Ajuster'a для Grand Theft Auto III с интерфейсом.
Данный архив содержит 2 версии Limit Adjuster'a:
LCLimitAdjuster - используется для стандартной английской (американской) и пиратских версий GTA III.
LCLimitAdjuster(CE) - используется для версий с компрессией gta3.exe (лицензионка от "Буки" и "1C")
Пожизненный респект! 8 лет моддеры ждали эту прогу. Единственно, жаль, что ты так и не смог найти первый из двух самых важных лимитов, наряду с Dummy (лимит динамических объектов), - Building (лимит статических объектов) для версий с компрессией gta3.exe. Но это Буковцы, козлы, exe запороли, а 1С-овцы вдвойне, козлы, что так не исправили ничего, спустя те же 8 лет.
Блиииин!Лимиты мешали потрясающим глобальным модификациям на ГТА 3 воплотится в жизнь. И сейчас. столко лет спустя.
Автор, а как насчёт прогуляться по буржуйским форумам и там разместить свою прогу?
Rysta по моему пути более важные чем ide и ipl. Ведь путей можно поставить совсем не много. А объектов можно около тысячи.
Пути, конечно, тоже очень важны. Но объекты без путей можно ставить, как ты правильно заметил - сколько угодно, хоть и будет выглядеть пустовато, а вот пути без объектов не сделаешь. Пути привязываются к объектам в .ide, поэтому они зависимы от последних. Кстати, ты знаешь какой в этой проге параметр за пути отвечает? У меня тоже существует проблема с путями)
А для СА можешь залить?
Кто знает, что за лимит такой PtrNode? Какие ещё узлы? Помнится, когда gta-vc.exe Limit Adjuster'ом открывал там тоже такой был.
PtrNode - number of pointer nodes. Pointer- указатель Node-узел Я х3 как скомбинировать эти 2 слова в название лимита.
Выбросьте ехешник от буки- скачайте патч от димзета и юзайте на его ехешнике полноценный limit adjuster и будет вам счастье
Да это точно. Пора переходить на новый уровень.
Наверно скоро будет новый adjuster, с большим количеством изменяемых параметров.
Извеняюсь а что это такое. А то я кажись чтот упустил.
Да так ничего особенного. Просто прога для моддинга
Выбросьте ехешник от буки. Да, от буковского/1С-ого exe нужно избавляться. Правда, есть одно НО. - перевод бегущих строк на электронных табло. Это зашито в exe, а в пиратской русифицированной версии они так и остались на инглише.
Limit Adjuster
Мозг! А не мог бы ты написать, что ЭТОТ ЛимитАджусер даёт?
Увеличение лимитов нужно для моддинга GTA3.
PtrNode- влияет на объем коллизии, но не на размер в Кб. Увеличив его можно поставить коллизию хоть с полкарты (спасибо моддерам, что просвятили, до этого было не известно на что влияет лимит).
EntryInfoNode - лимит влияющий на количество пикапов, сфер и прочего, создаваемого через скрипты.
Ped - лимит, влияющий на максимальное количество актеров, создаваемых в скриптах.
Vehicle - максимальное количество созданных в скрипте автомобилей. Возможно распространяется на генератор припаркованных авто (пока не доказано).
Building - лимит, задающий максимальное количество СТАТИЧНЫХ IPL-объектов.
Treadable - единственный пока до конца не разгаданный лимит. Но можно отметить что он каким то образом влияет на количество объектов, имеющих пути пешеходов и/или авто.
Object - лимит задающий максимальное количество объектов, которые можно создать в скриптах. Прописаны в скриптах в самом начале
Dummy - лимит задающий максимальное число ДИНАМИЧЕСКИХ IPL-объектов. Эти объекты и их динамические свойства прописаны в object.dat
AudioScriptObj - лимит влияющий на максимальное количество звуков, которые можно создать через скрипт.
Grand Theft Auto: Vice City
VC Limit Adjuster
После выхода VC Limit Adjuster 1.0 доработкой программы занялся Andy80586. Последняя версия, выпущенная им: VC Limit Adjuster 2.0 Beta 6.
Содержание
Limit Adjuster
Limit Adjuster — это род программ, позволяющих увеличить игровые лимиты (например, количество объектов, прописанных в IPL-файлах, количество персонажей, которых можно создать с помощью скриптов, и так далее).
Grand Theft Auto: San Andreas
SA Limit Adjuster
Основным отличием SA Limit Adjuster от других программ этого рода является подход к обходу лимитов при помощи изменения соответствующих значений в пространстве ОЗУ, выделенном игре, а не в исполняемом файле игры.
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III Limit Adjuster
Со слов автора, поддерживает оригинальную версию игры, издания от «Бука» и «1С», а также версии с обходом проверки нахождения диска с игрой в дисководе.
Grand Theft Auto III Ultra Adjuster
Не поддерживает оригинальные (запакованные) EXE версий 1.0 и 1.1, зато позволяет поменять пути к основным игровым файлам.
Grand Theft Auto III Limit Adjuster 2.0.4 (asi version)
Limit Adjuster без редактирования EXE-файла. Имеет ряд преимуществ перед другими программами подобного типа, однако работает только с .exe файлом версий 1.1.
Список изменений:
- Объединены все плагины в один лимит аджастер.
- Лимит ID(DFF,TXD) расширен до 65535.
- Добавлены лимиты карты, воды, припаркованных авто, рандомных авто для автопарка, пикапы, сферы и пулы
mloInstanceStore, mloModelStore, xtraCompsModelStore.
Версия 2.0.1 - 2.0.3:
- Добавлен лимит MaxID в PATH LIMITS.
- Добавлены абилки в vehicle ability loader:
- nopay_n_spray - авто нельзя перекрасить/починить в pay'n'spray
- siren - сирена
- flash - используется автомобилями taxi, cabbie, borgnine, fbi car
- noradio1 - выключает радио
- noradio2 - выключает радио и включает коповскую волну
- siren_flash - мигалка с сиреной
Дополнительно:
Grand Theft Auto III Bounds Hack v 0.7
Плагин с исходным кодом, который позволяет взломать границы карты в GTA 3, однако имеет ряд проблем с водой и поведения камеры в катсценах, так же возможны глюки загрузки города, так как этот плагин не закончен. К примеру, для GTA 3 можно теперь спокойно сконвертировать карту из San Andreas или GTA 4, а возможно и что-то большее.
Читайте также: