Verdun как пополнить патроны
Что такое мировая война в современном представлении? Танковые прорывы, яростные сражения в небесах, кровопролитная оборона родных городов. Но первая мировая война, прозванная Великой войной, в это представление вписывается плохо.
Самые известные события памятных 1914—1918 годов — это провальное наступление на Галлиполи, болотное побоище под Пашендейлом и Верденская мясорубка. Последняя и вдохновила бывших модостроителей Blackmill Games, давно и всерьез увлеченных темой первой мировой, на создание Verdun.
Сначала из их рук вышла модификация The Great Trench War на базе Battle for Middle-earth 2. Затем — Trench Rats для Medal of Honor: Allied Assault. И наконец — Battlefield 1918. Но лишь в 2013 году команда оформилась официально и отправилась покорять Steam Greenlight.
Дневник виртуального новобранца
Место действия: Верден, 1915 год
Меня впервые бросили жрать грязь в виртуальные окопы.Толком не освоясь я начал озираться по сторонам пытаясь вникнуть в цель игры.Достаточно быстро понял,что необходимо атаковать вражескую траншею с последующим захватом:винтовка в руках,приклад наготове и вперед на врага!Не успел я и сделать шаг по земле вне окопа,как возле моего виртуального уха пролетела свистящая пуль,которая была явно разгневана,что не попала в назначенную цель.Намного больше повезло её сестре,что настигла моего аватар во время того,как он ложился во избежании смерти.Один выстрел-один труп.
Нахожусь в засаде.Одиноко крою правый фланг:как это часто бывает в Verdun,все игроки кучкуются в одном месте(лево,право,центр),что всегда приводит к потере позиции.Слева меня защищает камень,справа шуршит своими листьями небольшое деревце,тело же мое находится в тени кустика.Рука,лежащая на мышке,уже начинает затекать,но,благо,я замечаю двух французов.Они перебегают из окопа в окоп,понимают,что рискуют,но все-равно бегут.Риск не оправдан,моя винтовка делает два глухих выстрела - два тучных трупа падают наземь.Третим же стал я:выдал свою позицию и получил дырку промеж глаз.Теперь фланг никто не кроет.
Кто-то все еще сохнет по лазерным мечам или анимешным девкам секирам,а я познал,что есть настоявшее холодное оружие - штык-нож.Однажды,мне удалось забраться во вражескую траншею и засесть в ней до лучших времен:ну,когда свои подойдут.Но никто так и не подошел. Вражине удалось соорудить стену из пулеметного огня,что подкашивал всех наших.Если же кто-то пробегал сквозь нее,то его встречала пара враждебно настроенных винтовок готовых выпустить из своего чрева металлическую колибри.Видя все это безобразие я не мог сидеть сложа руки на винтовке.Наплевав на все я побежал по траншеи,чтобы подкосить пару лягушатников.Вышло,что не пару.Мягкая плоть поддавалась штыку,как масло ножу.Первый,второй,третий. Я сбиваюсь со счету,но изредка поглядываю на карту,дабы увидеть как моим товарищам удается добежать до близлежащих окопов.Когда я встретился лицом к лицу с концом карты,моя винтовка была запачкана в крови,а гордость за свой поступок переполняла меня: однополченцы уже заняли траншею и готовились её защищать.Мы сумели сломить боевой дух противника,что привело к нашей безоговорочной победе.
Ни пяди мертвой земли
Кто помнит Red Orchestra, тот сразу все поймет. Verdun относится к той же категории боевиков: одна шальная пуля — одна печальная смерть. Каждая сессия в Verdun представляет собой нервную перестрелку между двумя командами, изображающими армии Антанты и Тройственного союза. Карты вытянуты в длину и перечеркнуты извилистыми поперечными линиями траншей — местный эквивалент контрольных точек.
Выглядит борьба за них примерно так. Допустим, в траншее C засели лягушатники, а в траншее D курят папиросы фрицы в остроконечных шлемах. Между траншеями — метров сто ничейной земли: топкая грязь, огромные воронки, в которых разлагаются лошадиные трупы, колючая проволока, обломки деревьев. Через все это отважные французы должны пробежать, чтобы спрыгнуть в окоп D и подавить всякое сопротивление со стороны немцев.
Занятие это, разумеется, самоубийственное. Ничейную землю просматривают стрелки с винтовками, снайпера, пулеметчики, да еще и унтер-офицеры, готовые указать координаты для сброса газовых снарядов.
До траншеи D добегут единицы, зато после этого напряженное изучение горизонта через мушку ружья сменится жестокой окопной дракой. Боец, оказавшийся в траншее D, станет для товарищей «точкой возрождения» и вместе со своей командой пойдет меж двух грязевых стен, отстреливая защитников. Если в отряде окажется штурмовик с дубинкой, то обороняющимся достанется еще и по ребрам. На несколько минут траншея D превратится в мясорубку, где один за другим пропадают солдаты Антанты и Союза.
Если французы некоторое время продержатся в траншее, перебив немцев, окоп перейдет под их контроль. Затем им придется пережить контратаку, после чего откроется путь к траншее E, а в конце концов — к немецкому штабу F.
Если же немцы одолеют атакующих, нападение захлебнется, а Союз нанесет контрудар, пройдя по все той же ничейной земле. И, в свою очередь, получит шанс захватить окоп B и главную траншею Антанты A. В обоих случаях противника понадобится «выдавить» за край карты, отбив последнюю отчаянную атаку.
В отличие от контрольной точки в привычном понимании, траншея не имеет четкой геометрической формы. От одного ее конца до другого — десятки метров полевых укреплений и путаных ходов. В любом углу могут прятаться враги. Захват траншеи — долгая и опасная операция, которую может погубить одна удачно брошенная граната, одна пулеметная очередь в спину.
Любое действие, отличное от «лежать на брюхе ровно», влечет за собой ужасающие людские потери. Потому что в годы первой мировой для прорыва обороны требовалось шестикратное превосходство в точке удара — танки же тогда только вылезали на свои первые поля сражений. Verdun, пусть по-своему, пусть условно, зато доходчиво демонстрирует военную тактику начала XX века в действии. Без окопной жизни и ловли вшей, правда.
Verdun, или в простонародье "Симулятор смерти в окопе"
Вот немного смертей.
И ещё немного смертей.
И вот тут капельку.
Баянометр молчал.Его "поймал" пулемётчик
Никого умнее пули
Команды делятся на отряды по четыре бойца. В Verdun это разделение ограничивает выбор оружия и помогает контролировать самодеятельность. В составе — командир, отдающий приказы и имеющий право вызвать огонь артиллерии, один стрелок обыкновенный, один гренадер и один специалист, чья профессия зависит от происхождения отряда и, в меньшей степени, от пожеланий играющего.
Такое разделение труда понадобилось, чтобы ограничить число пулеметов и винтовок с оптическим прицелом (насколько он оптический — смотрите на картинке поблизости). Конечно, в умелых руках и табуретка страшней базуки, но умелых рук на сервере редко бывает много.
В рядовой же ситуации пулемет G98 завсегда смертоноснее какого-нибудь Gewehr 98 — потому что лупит на такое же расстояние, но без задержки на отвод затвора. Короткая очередь в шесть-десять пуль может даже прервать наступление. Винтовкам с прицелом свойственны проблемы с затвором, зато это оружие позволяет прицелиться в любую точку на затылке врага, сидящего на другом краю карты.
Стрельба и прицеливание — не самые важные дела в Verdun. Даже самый толковый стрелок мигом отправится в Вальхаллу, если рискнет встать в полный рост за бруствером. Выбор позиции критически важен что в обороне, что в атаке. Для защиты хорошо подойдут склоны и выемки в земле, где можно прикрыть фланги. Идеальна та позиция, в которой угол вашего обзора невелик, зато всякий попавший в него враг будет взят на мушку за долю секунды.
► Бойница — удобный обзорный пункт. Единственный и смертельный ее минус — враг проверяет бойницы в первую очередь. | ► Есть в Verdun и не особенно тут нужная прокачка. В основном она нужна, чтобы открыть у любимых классов новые комплекты оружия. |
В атаке всё тоже сильно зависит от положения тела. Прыжки из воронки в воронку, путешествия по-пластунски под прикрытием холма — это базовые приемы, без которых смерть не заставит себя ждать. В траншее выжить и того сложнее.
Поэтому Verdun страдает от той же системной проблемы, что и армии первой мировой: ходить в атаку здесь в тысячу раз опаснее, чем куковать в грязи в обнимку с винтовкой. Вот так и срываются грандиозные прорывы: три человека лезут на рожон, остальные таращатся в прицел.
Verdun-симулятор смерти и газового безумия
Gott mit uns
Verdun целенаправленно и с помощью множества приемов накручивает игрока, заставляя его бояться за свою шкуру. Взять газовые атаки: ползет на вас страшное зеленое облако, вы напяливаете противогаз — и все, лежите, потому что сквозь тучу ни зги не видно. Да и сам противогаз здорово сужает обзор.
А потом начинается артобстрел. Вокруг рвутся снаряды, земля дрожит, пыль столбом! Падаешь в канаву, жмуришься — пронесет, нет? Тут же в дело вступает «профессиональная деформация»: если выстрел грянул рядом, над ухом, — сердце радуется. Свои! Если же что-то тихонько шуркнуло в песок — дело дрянь, по нам сводятся.
Финальный удар по психике наносят пейзажи, за которые мы в свое время с ходу возлюбили Verdun. За редким исключением это безжизненные равнины под свинцовым серым небом, изрытые кратерами от бомб, утыканные древесными остовами и пронизанные траншеями, в которых копошатся обреченные солдаты. В вербовочном пункте говорили, что к Рождеству вернемся домой.
«Если не утонем в болоте» — хочется добавить теперь.
Даже Red Orchestra при всей ее безумной сложности всегда выступала за агрессивную игру. Verdun же старается симулировать ситуации, насколько возможно приближенные к реалиям первой мировой. А в той войне армии за год боев могли вообще не продвинуться ни на метр. Поэтому Verdun — это траншеи, выбор позиции, посиделки в грязи и газовые облака. Аутентично и атмосферно, но не всякому придется по душе.
Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую.
Анонс Battlefield 1 разделил людей на два неравных лагеря: тех, кому характер Великой войны казался не совместимым с духом серии Battlefield, и всех остальных. Но EA вели себя с блистательной осторожностью, ухитряясь не наступать на хвост ни тем, ни другим.
Презентация на E3 развела нас окончательно.
Дни минувшего будущего
Осторожный анонс Battlefield 1 мало что сообщал об игре. Каждый воображал ее по-своему, но мы подозревали, что путешествие в годы первой мировой войны не особенно изменит сущность Battlefield. И не зря подозревали.
На Е3 щедро показали солидный кусок геймплея и новый трейлер. Последний — в полном соответствии с атмосферой серии: динамичный, резкий, хладнокровный. А вы ожидали окопной грязищи и кишок с кровью под ногами? Извините, тут у нас Battlefield. Теперь первая мировая обретет модный облик, а не как где-нибудь в Verdun или Valiant Hearts, где война показана такой, какой обычно бывает война.
Где-то в этих окопах носится с депешами ефрейтор Гитлер. Окажете услугу путешественникам во времени?
Впрочем, химическое оружие все-таки обещают. DICE очень упирают на то, что та война — это в первую очередь жуткий хаос. В том плане, что Первая мировая ознаменовала переход между традиционной и современной военной мыслью. Бывало, что из-за штурвала самолета стреляли по земле из пистолета, кавалерия набегом спотыкалась о танки, а пехота с карабинами ровным строем шла под огнем новой артиллерии.
Все это в DICE помнят (пусть даже в демке с E3 ничего подобного не показали), и за незнание истории авторов вряд ли стоит упрекать. А вот их странную избирательность все же припомним. Тройственный Союз представляет Германская империя — Австро-Венгрию, разумеется, оставили за кадром, ведь тогда пришлось бы прорабатывать Восточный фронт.
Но почему изо всей Антанты нам доступны только Великобритания и США, ввязавшиеся в войну под занавес? Почему, черт побери, Францию, чьи солдаты гибли целыми полками на подступах к Парижу, оставили на DLC? Мы уж не спрашиваем про Российскую империю или про турок — игнорировать их даже слишком просто. Но Францию-то за что — нацию, принявшую на себя основной удар немецкой военной машины на Западном фронте?
Копье, способное стрелять
Как играется Battlefield 1? Вы хватаете оружие и скачете сломя голову в бой. Вы много маневрируете и почти не стоите на месте. Вы кидаетесь в погоню за недобитым врагом и сами бросаетесь наутек, словив лишнюю пулю. Не лишняя пуля жизнь испортит не сильно: несколько попаданий боец переносит относительно благополучно, только в глазах у него стоит красная пелена.
Казалось бы, технику и оружие переезд в начало XX века уж точно должен затронуть. Но DICE выкрутились и здесь, не желая мучить игрока винтовками с характерным для тех лет затвором. Нет, в игре они есть — например, знаменитая Gewehr 98, — но подобное оружие перекочевало скорее в разряд снайперского, хотя в ходе первой мировой магазинные винтовки и служили основным оружием.
В Battlefield 1 аномально много автоматического оружия: понятно, что невозможность выпустить вслед убегающему врагу очередь губительно скажется на скорости игры. Поэтому в основном тут воюют пулеметами Браунинга с магазином-переростком, торчащим посреди экрана, и жуткими гомункулами вроде MR 18 TR. А неавтоматическое оружие стреляет достаточно быстро, чтобы игрока не хватил кондрашка, пока затвор отводится назад и досылается вперед.
Сюжетной кампании будет тесно: за четыре года войны на Западном фронте позиции передвигались незначительно — то в одну сторону, то в другую.
Что до техники, которая в начале двадцатого века робко выползла на поля сражений, то ее все-таки модифицировали в угоду исторической достоверности. Самолеты, деревянные бипланы и трипланы слабы и неповоротливы, врезаться в землю (или в мельницу) теперь проще, чем когда бы то ни было. Ранние танкетки вяло постреливают своими пулеметами, изредка разбавляя эту стрекочущую симфонию выстрелами главного калибра. Гибнут они быстро, но в правильных руках их огневая мощь окажется весьма грозной.
Главный же поклон от DICE выбранной эпохе — исполинские цепеллины, чинно парящие над руинами. Они действительно огромны, а их мирный вид обманчив: в гондолах дирижаблей установлены крупнокалиберные орудия, с которыми удобно стрелять в горемычную пехоту. А гибель воздушного судна — настоящая катастрофа: вся эта громада честно рушится прямо на головы солдатам, не разбирая своих и чужих.
Поле боя после этого меняется кардинально — так в Battlefield 1 воплотилась система Levolution. В годы первой мировой небоскребов вообще еще было немного, а уж в приграничных регионах Франции и Германии — и подавно, поэтому падающие дирижабли пришлись очень ко двору. Только вы не об этом будете думать, когда охваченный пламенем и весельем стратостат свалится на вас, дополнив и без того апокалипсическую картину.
Но упрекать в этом Battlefield 1 было бы не очень честно. Серия бежит в прошлое от утомительного сеттинга кибернетической войны будущего и от не самого удачного опыта с полицейскими буднями. Уже сейчас новая часть играется весело, и, если вы готовы закрыть глаза на исторические дикости, будет вам радость.
Verdun как пополнить патроны
So you were thinking Verdun is only a First Person Shooter/tactical squad game set in World War 1? You are wrong! Verdun is a much more diverse game, with lots of hidden supernatural aspects in it. In this way it even compete with the story-walker games s.
A guide about how not to annoy your teammates and the devs of Verdun.
This is the Official Verdun Game Guide from the developers, describing everything you will ever need to know about the game. This is a must read if you are new to the game. Are you missing something in this guide, or you’ve spotted something which is in.
This Guide provides an overview of the squads and the roles available for each squad. In Verdun you always play as part of a 4-man squad which has a distinct gameplay style based on an historical unit. Each squad has its own appearance, 2 shared abiliti.
Our roadmap for Verdun is no longer active. Check out the News hub for all the latest.
A guide to upping your game. Tips from a game veteran, hoping to make team work a more common thing by teaching skills and tricks to keep in mind when fighting in the trenches of verdun.
Do you find yourself asking the following: "Why did i get shot?! I was CLEARLY out of range!" "I was prone! no way he could have shot me! what?" "How did he see me? Hacks!" Never fear, here are some pictures with reasons as to how you may have been s.
A short guide about Verdun sounds, lyrics and information. This guide was created in April 19, 2015. This is NOT an official guide.
Some tips and tricks to help you get started in Verdun Beta. (This guide is out of date and will not be updated further).
A primer dedicated to perfecting the art of attacking enemy positions.
To all the new players who have no idea why their squad levels are not going up.
Eine kurze Einführung in die hohe Kunst der Führung.
Angetreten, Soldaten! Und damit herzlich willkommen zum allerersten deutschen Leitfaden rund um das rustikale Schlachtfeld von Verdun. Hier lernt ihr eure ersten Schritte - von Einstellungen, Waffen, Statistiken und Beförderungen bis hin zu zahlreichen .
Verdun is definitly a game of it's own. Despite the occasionaly glitches, weird effects and unnecessary drowning spawns in Ypres (its happened to us all), Verdun continues to shine as the sole WWI FPS on Steam right now. The recent release of the PS4 Versi.
Verdun как пополнить патроны
Андрей, сугубо лично, но я бы советовал изначально ознакомиться с Верденом
Народ, подскажите как пополнять боезапас если патроны кончились?
Товарищи, почему в сообществе совсем нет информации о планах разработчиков в виде постов? Нет информации о грядущих обновлениях?
Александр, потому что в основном разработчики делятся информацией по факту, но так же если какая инфа поступает - мы сразу же(по мере возможности) размещаем пост
VERDUN 1914-1918 | TANNENBERG EASTERN FRONT, может у вас есть возможность предложить разработчикам поделиться информацией о том, какой курс развития нас ожидает, что планируют добавить и т.д. Я думаю очень многим интересно будет.
Александр, у нас нет такой возможности и нет никаких секретных источников информации. узнаем всю инфу как и все смертные =)
V ERDUN 1914-1918 | TANNENBERG EASTERN FRONT, ясно жаль, в игре попадался игрок, который утверждал, что общался с разработчиками, может и вам удастся)
Кто нибудь знает как использовать газ или артиллерию ,а то уже разведка приелать
Есть ли в этой игре возможность репорта о нарушениях?
Здраствуйте,как использовать газовую атаку? Нажимай Q и нечего не происходит,может газ надо купить или за определённую нацию играть?
«Как же я не видал прежде этого высокого неба?»
Verdun
В эти выходные вы можете насладиться этой игрой абсолютно бесплатно в Стиме.
Только после таких отзывов я покупаю игры
Сравнение оружия из Battlefield 1 и Verdun.
Читайте также: