Великолепная установка genshin impact как активировать
3 октября 2021 года прошел официальный стрим разработчиков, на котором они поделились предстоящими изменениями в игре в обновлении Геншин Импакт 2.2.
Время обновления
Техработы начнутся 2021/10/13 06:00 (UTC+8) и продлятся около 5 часов.
Подробности обновления
2. Новый персонаж.
«Защитник издалека» Тома (Пиро) 4★
◇ Глаз Бога: Пиро
◇ Оружие: Древковое
◇ Управляющий клана Камисато. Известный в Инадзуме «местный авторитет».
3. Новое подземелье
Мосири Кара
◇ Особняк, который построили среди моря тумана. Никто не знает, кто построил это место, но кажется очевидным, что теперь это логово хищных волков.
◇ Условия открытия: Ранг приключений 40 и выше; выполнить определённые условия.
◆ Награды подземелья: Камни Истока, печати Электро и другие награды.
Расположено на острове Цуруми.
4. Новое снаряжение
▌ Новое оружие
Полярная звезда (Стрелковое) 5★
Акуомару (Двуручное) 4★
Режущий волны плавник (Древковое) 4★
Луна Моун (Стрелковое) 4★
5. Новые события
Событие «Воины лабиринта»: примите участие, чтобы получить в свой отряд персонажа «Пламенная Мелодия» Синь Янь (Пиро)
В период проведения события выполняйте различные испытания «Мистической палаты оммё» и получайте истёртые скрижали, которые в Магазине события можно обменять на Камни Истока, Корону прозрения, материалы развития персонажей, материалы повышения талантов, опыт героя, волшебную руду усиления и другие награды. Также выполните все условия «Пылающего унисона», и за определённое количество истёртых скрижалей вы сможете приобрести персонажа «Пламенная Мелодия» Синь Янь (Пиро)!
▌ Период события
▌ Условия участия
Ранг приключений 30 и выше
Выполнить задание Архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир»
6. Новые истории
1. Новые встречи
«Встречи: Серия III»
Встреча: Тома. Акт I «Домашние дела»
Встреча: Саю. Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
2. Новые задания мира
◆ Новые задания мира: «Исключительно исключительный писатель», «Октава маусиро», «Море тумана и обряд деревьев», «Колесо солнца и гора Канна», «Приключения забывчивого короля», «Чистый дом».
7. Новые враги
Щенки Разрыва и гончие Разрыва
◇ Чудовищные твари, способные разрушать границы мира.
8. Другие нововведения
1. Новые рецепты: «Теплота», «Рагу из редиса и рыбы», «Вакатакэни», «Ягодный мидзу мандзю», «Соба»;
2. Добавлены новые достижения в наборы «Сквозь туман», «Чудеса света», «Воспоминания сердца»;
3. Новые именные карты: «Божественный генерал», «Тома: Пламенный рукав», «Перо орла»;
4. Новая форма обители: «Шёлковый павильон»;
○ Условия открытия:
• Уровень благосклонность сакуры ≥40
• Получить «Шёлковый принт»
5. Новые категории предметов декора: «Парящая платформа», «Земли» и новые предметы декора;
6. Витая Бездна
Изменения аномалий артерий земли на 11-м этаже:
• Пиро урон персонажей увеличен на 60%.
• Крио урон персонажей увеличен на 60%.
Обновлён состав монстров на 11-12 этажах Витой Бездны.
После первого обновления фазы луны в версии 2.2 благословения трёх фаз луны будут такими:
Первая фаза:
Луна авангарда
Если после начала испытания элементальная энергия персонажа больше или равна 50%, то каждую секунду атака персонажа повышается на 6,5%, эффект складывается до 10 раз. Персонаж теряет эту прибавку к атаке, когда его элементальная энергия падает ниже 30%.
Вторая фаза:
Луна благопожеланий
После начала испытания, когда у персонажа 100% элементальной энергии, он получает 1 Благопожелание в секунду, эффект складывается до 10 раз. Когда этот персонаж применяет взрыв стихии, у него рассеиваются Благопожелания, при этом каждое из них увеличивает наносимый персонажем урон на 5% в течение следующих 10 секунд. Во время действия этого эффекта увеличения урона персонаж не может получить новое Благопожелание.
Третья фаза:
Прекраснейшая луна
Если после начала испытания элементальная энергия активного персонажа больше или равна 50%, одна за другой запускаются ударные волны, наносящие урон окружающим врагам. Когда элементальная энергия достигает 100%, урон от ударных волн возрастает.
9. Изменения и улучшения.
● Задания
1. Элементальные частицы больше не выпадают из выживших врагов, когда путешественник прерывает прохождение задания «Полный вперёд!».
2. Оптимизировано поручение «Безопасность прежде всего» в Инадзуме, повышено НР аэростата и скорость его передвижения;
3. Оптимизирован уровень артефактов и уровень талантов персонажей в некоторых заданиях легенд. Теперь они изменяются в соответствии с уровнем мира;
● Система
1. Максимальное количество артефактов в инвентаре увеличено с 1000 до 1500;
2. Оптимизирован порядок отображения полученных предметов за 10 Молитв: высокозвёздный персонаж > высокозвёздное оружие > низкозвёздный персонаж > низкозвёздное оружие >неконвертированный звёздный блеск > конвертированный звёздный блеск > фактический порядок получения;
(прежний порядок: высокозвёздный персонаж > низкозвёздный персонаж > высокозвёздное оружие > низкозвёздное оружие > конвертированный звёздный блеск > конвертированный звёздный блеск > случайный порядок)
3. Новая функция пропуска отображения получения предметов в 10 Молитвах;
4. Добавлена функция изучения чертежей в кузнице, на алхимическом верстаке, в меню изготовления предметов декора Чайника безмятежности.
5. Оптимизирована логика выбора мест меню экспедиций в режиме контроллера;
6. Изменён уровень для покупки стандартных «Наборов начала путешествия» и «Наборов дальнего путешествия» с Ранга приключений 1 на Ранг приключений 25;
7. Улучшено оформление раздела встреч:
• В разделе встреч теперь отображается статус завершения;
• Новая подсказка в разделе сюжета встреч: встречу можно начать с любой из завершённых точек сюжета;
• Настройки сохраняются при прохождении встреч на одном и том же устройстве;
8. Оптимизировано изменение времени в меню Паймон. Теперь время можно менять по дням;
9. Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах.
● Персонажи
1. Изменено описание 4-го уровня созвездия «Мания алхимии» персонажа «Безобидная карамелька» Сахароза (Анемо) и пассивного таланта «Вот и чистенько» персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль (Гео) (в самом эффекте ошибки нет).
○ Старое описание «Мании алхимии» Сахарозы: Каждые 7 обычных и заряженных атак Сахарозы уменьшают время отката навыка Эксперимент №6308 на 1-7 сек.
○ Новое описание: Сахароза уменьшает время отката навыка Эксперимент №6308 на 1-7 сек. за каждые 7 попаданий обычной или заряженной атакой по противникам. Одно попадание может засчитываться каждые 0,1 сек.
○ Старое описание «Вот и чистенько» Ноэлль: Каждые 4 попадания обычными или заряженными атаками уменьшают время отката навыка Бронефартук на 1 сек. Попадание одной атакой по нескольким противникам считается за одно попадание.
○ Новое описание: Время отката навыка Нагрудные латы уменьшается на 1 сек. за 4 попадания обычными и заряженными атаками. Попадание одной атакой по нескольким противникам считается за одно попадание.
Руководства и гайды по всем новым функциям и заданиям ищите на наших страницах!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как обновить клиент
ПК: Закройте игру, запустите загрузчик Genshin Impact и нажмите «Обновить».
iOS: Зайдите в App Store и обновите игру.
Android: Зайдите в игру и следуйте инструкциям во всплывающем окне для завершения обновления.
PlayStation®4 и PlayStation®5: На начальном экране выберите Genshin Impact, нажмите кнопку OPTIONS на контроллере, а затем выберите «Проверить наличие обновлений».
Если у вас возникли трудности с обновлением игры, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся помочь вам как можно скорее.
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 все части. Как убрать грозу на Сэйрае
Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.
По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Оружие
Оружейная в Genshin Impact 2.2 пополнится новой серией в «ледяном стиле», 5* лук, 4* копье, меч и еще один лук. Как обычно, оружие можно получить из соответствующего баннера.
Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»
Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.
Описание Обновления Genshin Impact 2.2 «Тайны Туманного Моря»
Обновления Genshin Impact 2.2 уже готово к предзагрузке и вот весь новый контент, который появился в Тейвате с выходом патча!
Официальное слово miHoYo:
Во время технических работ войти в игру будет нельзя. Пожалуйста, учтите это при выборе времени для игры таким образом, чтобы избежать ненужных потерь. Благодарим всех Путешественников за понимание.
Новая локация
В предстоящем обновлении появится еще один остров Инадзумы. Довольно мрачноватая локация, окутанная туманом получила название Тсуруми.
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
Новые монстры
Там мы встретим новых монстров — гончих со стихиями гео и электро, эти чудовища способны наносить урон даже через щиты персонажей.
Ивенты в Геншин Импакт 2.2
Будет большое количество небольших ивентов, двойные награды с артерий и так далее. Особенно хочется выделить парочку из них: «Лабиринт воинов» – в этом событии помимо стандартного набора наград можно будет нанять в команду Синь Янь, 4* пиро-персонажа с двуручным мечом.
И еще один ивент связан с персонажем Кадзуха. По всей видимости это будет музыкальное событие, в награду за которое выдадут новый музыкальный инструмент, на котором можно исполнять собственную музыку.
Гайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин Импакт
В этом гайде мы разберем секреты Инадзумы, такие как Камни Разряда, Релейный и Кумулятивный камень, зонд для поиска молний, механические кубики, курган священного камня и зеркало громовержца, добавленные в обновлении Genshin Impact версии 2.0.
«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Продолжить исследование, победить врагов
Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂
Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать. ), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.
Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂
«Продолжайте исследование»
Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.
Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.
Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (что с ним делать, мы пока не знаем, но скорее всего, перо понадобится в одном из следующих квестов), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию.
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере (но это нам сейчас не нужно).
Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Баннеры
Будет перезапуск баннера Тартальи и Ху Тао. В баннере с Ху Тао также появится новый 4* персонаж Тома.
Компенсация
Компенсация за техработы: Камни Истока ×300
(За каждый час технического обслуживания компенсация составляет 60 Камней Истока. Если сервер откроется раньше, размер компенсации не изменится.)
Кто получит компенсацию
Компенсация за техработы: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 2021/10/13 06:00 (UTC+8).
Компенсацию необходимо получить до конца версии 2.2.
В течение 5 часов после окончания технических работ вы получите в игре письмо от разработчиков с компенсацией. Письмо будет действительно 30 дней. Не забудьте забрать награды до истечения срока.
Механизмы и устройства Инадзумы
Как взламывать секреты Инадзумы (Камни разряда, релейный и кумулятивный)
В Инадзуме вы найдете множество механических устройств, которые требуют взлома, чтобы проникнуть в их секреты. Открыть эти механизмы можно используя силу Элктро:
Камень разряда
Выстреливает безвредным электрическим током в персонажей и монстров
Релейный камень
Проводит ток, испускаемый Камнем разряда
Кумулятивный камень
Поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
По сути, необходимо создать электрическую цепь. Над этими механизмами похоже поработали физики. Все это уж очень напоминает мне школьные уроки!
Схема работы проста. Нужно подвести ток от камня Разряда к Кумулятивному камню через Релейные камни, которые работают как конденсаторы в этом случае. Для справки, конденсатор, это такая штука, которая сначала накапливает энергию, а потом ее высвобождает, словно батарея.
При создании таких цепей важно правильно расположить релейные камни, чтобы получить постоянный ток между камнями. Как только цепочка будет построена, вы получите приятный сюрприз!
К стати, в цепочке можно использовать и путешественников или монстров, находящихся под статусом Электро, вместо Релейных камней.
Гайд по Зонду для поиска молний в Инадзуме
Это древнее устройство из Инадзумы, которое способно обнаружить места скопления элемента Электро. Если рядом находится Путешественник или монстр в статусе электро, то зонд укажет к нему путь.
Если приглядеться к зонду, то вы обнаружите у его основания метку направления. Состыкуйте метку со стрелкой и вперед!
Механические Кубики Инадзумы
Атакуя, эти устройства поворачиваются по определенной схеме, и нужно изучить эту закономерность.
У каждого кубика одна грань особенная. Она загорается, когда особые грани двух или более кубиков направлены в одну сторону. Атакуйте эти кубики до тех пор, пока они не загорятся.
Атака на механизмы вызовет резонанс текущего камня и соседних камней. При этом на камнях загорается часть линий. Чтобы решить головоломку, нужно найти правильный порядок атак: на всех камнях должно загореться одинаковое количество линий.
Курган священного камня и Зеркало Громовержца Инадзумы
На острове Ясиоре можно увидеть новый тип устройств. Это Курган священного камня и Зекркало громовержца.
При атаке курган священного камня испускает электрический ток в определенном направлении, а Зеркало Громовержца может принимать ток, испускаемый Курганом священного камня, и направлять его в другом направлении.
Читайте также: