Великий побег ведьмак 3 где найти ключ
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Шаг 7: Выбраться из тюрьмы
Спускаемся к каналам, выходим в туннель, где будут сидеть освобожденные узники, открываем железную дверь ключом и выходим наружу у домика кузнеца.
В канализации под домом кузнеца можно найти чертеж Улучшенных штанов Школы Кота. Дверь в потайную комнату с сундуком открывается рычагом на стене (подсвечивается ведьмачьим чутьем).Доходим до дорожного указателя «Западные ворота» и совершаем быстрый переход к Лютику в таверну. Если задание выполнялось при поддержке Золтана, благодарим краснолюда за помощь и вместе возвращаемся к барду.
- Регион: Новиград
- Локации: Бордель "Хромоножка Катарина", Оксенфуртская тюрьма Дейре
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Йеннифэр, Золтан Хивай, Аббат Фария, Маргарита Ло-Антиль, Шеала де Тансервилль
- Враги: охотники за колдуньями
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, чертежи, рецепты
- Прошлое задание: Лысая Гора
- Следующее задание: Последние приготовления, Темней всего под фонарем, Сквозь время и пространство, Расплата
Освобождение Маргариты
В следующей комнате будет сидеть несколько охранников. Расправившись с ними, вы сможете пройти к камерам, в одной из которых и сидит Маргарита. Однако чтобы открыть дверь, нужен ключ, который есть только у начальника тюрьмы.
Поднимаетесь наверх и во внутреннем дворике убиваете всю охрану. Сложного ничего нет — по механике боя эти НПС не отличаются от обычных противников-людей. Также с тела начальника тюрьмы можно забрать 3 редких карты для игры в Гвинт.
Как только вы отопрете дверь, в тюрьму сразу же телепортируется Йеннифер. Провести через портал она может только двоих. Геральт и рад: порталы он не любит. Чтобы выбраться из тюрьмы, нужно подняться наверх и найти пролом в стене, поднявшись по лестнице. Как только ведьмак окажется на улице, квест засчитается как выполненный. За прохождение задания «Великий побег» персонаж получит 800 очков опыта. Можно искать следующего НПС из цепочки «Последние приготовления».
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Шаг 2: Поймать беглеца
Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.
Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики
Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.
Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить "Последние приготовления".
После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище - последствие казни нелюдей или же чародеев.
Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.
Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.
Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в "Шалфей и розмарин" к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):
Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых - влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.
И так - "Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика", как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:
"Я пойду с тобой" - (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).
"Ты справишься сама" - (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.
Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак'х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое - Подготовка к битве.
Йеннифэр будет ждать встречи в «Хромоножке Катарине», к северу от кузницы Хаттори, который изготавливает мастерское оружие всех ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Доходим до борделя, заходим внутрь, находим чародейку за столиком напротив бара на первом этаже. Вне зависимости от того, кому принадлежала идея убить Имлериха на Лысой Горе, чародейка поддержит решение и не станет никого осуждать. В ходе беседы она расскажет о том, что нашла Маргариту, которую держат в хорошо охраняемой тюрьме в Оксенфурте, и знает человека, который поможет ее освободить.
Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями
Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения на базу городской стражи. Принимаем все как есть и благодарим ее за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Менге. Позволяем им грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.
Диверсия
Можно смело запрыгнуть в колодец — под ним расположено озеро, поэтому персонаж не разобьется. Хотя внизу темно, куда нужно плыть, отмечено указателем на мини-карте. Первый серьезный противник на пути — кладбищенская баба 26-го уровня, которая охраняет проход дальше.
Дверь заперта, а рычаг сломан. Побродив по окрестностям, можно найти точно такую же дверь и забрать рычаг оттуда. Рядом шатается несколько утопцев 24-го уровня. Откроется проход, в конце которого будет кирпичная кладка. Разрушить ее можно с помощью знака Ааррд. За ней на ведьмака нападут 3 гуля и трупоед. Нужно пройти немного дальше найти дыру, в которую из тюрьмы сбрасываются трупы. Через этот пролом можно проникнуть в тюрьму.
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.
- Если сокровища Ройвена не были найдены в штабе охотников за колдуньями, то задание завершится после душевной беседы и передачи ключей.
- Если сокровища были найдены, то задание продолжится. Дийкстра посоветует для привлечения внимания связного положить книгу в ячейку в опоре алтаря во дворике к востоку от рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда. Как только знак будет подан, заходим в заброшенный дом у Ворот славы в 12 часов ночи, прячемся за дверь. Вскоре появится связной. Во время пытки он признается, что работает на Радовида, и расскажет о предстоящей показной казни Лютика в Оксенфурте. В конце его можно убить или оставить в живых, но лишить памяти. Поступок никак не влияет на сюжет.
- Регион: Новиград
- Локации: Бани Сиги Ройвена, Дом маркграфа Хенкеля, Штаб Охотников за колдуньями
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Сиги Ройвен, Барт, Трисс, Калеб Менге
- Враги: утопцы, охотники за колдуньями
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
- Прошлое задание: Охота за Младшим
- Следующее задание: Да здравствует искусство!, Вопрос жизни и смерти
Шаг 5: Проверить, что делается внизу
Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. В 12 часов ночи встречаемся с Трисс у алтаря, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).
Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Великий побег»
«Великий побег» — дополнительное задание из цепочки «Последние» приготовления» основной сюжетной линии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Задание стартует автоматически после того, как Геральт поговорит с Йеннифер в борделе «Хромоножка Катарина».
Шаг 5: Войти в подземелья и найти чародейку Маргариту
В боковой пещере на дне озера находим сундук, забираем чертеж и рецепт. Напротив открытой двери осматриваем хрупкую стену, вышибаем кирпичи Знаком Аард, зачищаем помещение от гнильцев и гулей. Проходим дальше по канализации до подземелья. Поднимаемся по уступу в комнату, со стола забираем ключ от канала, из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Поднимаемся по лестнице к темнице. Находим измученную Маргариту, которая отправит за ключом от клетки к начальнику тюрьмы.
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения
Полезай в колодец!
Йеннифер хочет освободить из тюрьмы одну из чародеек Ложи — Маргариту Ло-Антиль, бывшего ректора школы магнии в Аретузе, сменившую на посту покончившую с собой Тиссаю Де Врие. Девушке повезло меньше, чем другим волшебницам: ее схватили Охотники на колдуний, немного пытали, затем надели двимеритовые кандалы и закрыли в камере.
Впрочем, тюрьма в Оксенфурте — не неприступная твердыня, как можно ожидать от подобного учреждения. Есть человек, которому удалось улизнуть оттуда — Аббат Фариа, который инсценировал собственную смерть. Беглец должен скоро наведаться в «Хромоножку Катарину», чтобы пропустить пару бокалов вина.
К сожалению, разговор пойдет немного не по плану: увидев столь явный интерес со стороны ведьмака и чародейки, Аббат Фариа бросится наутек. Если среагировать вовремя, его можно сбить с ног с помощью ведьмачьего знака Аард. В противном случае придется немного полазить по крышам, но в итоге вы все равно догоните этого НПС.
Узнав, что вы желаете просто поговорить, Аббат Фариа будет совсем не против. Выпив вина, НПС расскажет о подробностях побега, не забыв упомянуть, что от безделья охрана тюрьмы предается пьянству.
Йеннифер собирается воспользоваться эльфийскими руинами, которые расположены под городом. Деятельность Охотников на колдуний дала свои плоды: стараясь стереть из памяти народа любые воспоминания о прежних владельцах этих земель, они добились того, что о этих руинах уже почти никто не помнит.
Дополнительное условие — попросить Золтана Хивая напоить стражников, чтобы вам было проще пробраться в тюрьму. Если вы выполнили квест «Сейчас или никогда», то краснолюд с этой идеей категорически не согласен: после того, как Охотники на колдуний переловили всех чародеев, о оставшиеся сбежали, они принялись за нелюдей и теперь с огромным удовольствием вещают краснолюдов, низушек и эльфов.
Придя с Йениифер к колодцу, через который можно пробраться в эльфийские развалины, Геральт узнает, что девушка не собирается туда лезть. Вся грязная работа, как обычно, достается ведьмаку, а волшебница телепортируется в тюрьму только после того, как ее возлюбленный проведет там полную зачистку.
Шаг 3: Попросить Золтана о помощи
Выходим на улицу, возвращаемся к Золтану в «Шалфей и розмарин», просим краснолюда помочь с доставкой махакамского для стражников Дейры. Если было выполнено задание Трисс «Сейчас или никогда» по спасению магов из Новиграда, то Золтан откажется помогать с доставкой спиртного, сославшись на большую опасность. В противном случае он доставит груз к дверям тюрьмы, в результате массовой попойки большая часть гарнизона будет пьяна, что облегчит в дальнейшем выполнение задания.
Шаг 4: Встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт
Добираемся до Оксенфуртского моста, входим в город со стороны Новиградских ворот, у ближайшего дома находим чародейку. Йеннифэр проводит до колодца напротив дверей тайной резиденции Ублюдка Младшего. Спрыгиваем в колодец, на дне осматриваем четыре сундука, забираем ингредиенты, чертежи, рецепты и отличное кавалерийское седло. Выходим к эльфским руинам, поворачиваем направо, попадаем в зал с кладбищенской бабой. Убиваем чудовище, забираем с тела ингредиенты и на стене на нижней площадке осматриваем механизм. Заходим в затопленный коридор напротив механизма, проплываем через дверной проем, добегаем до зала. Зачищаем помещение от утопцев, собираем с тел ингредиенты. Из трех сундуков достаем чертежи и рецепты. В дверном проеме, напротив статую эльфа с пантерой, из механизма извлекаем рычаг. Возвращаемся обратно в зал с кладбищенской бабой. Вставляем рычаг в механизм и открываем каменную дверь.
Шаг 6: Забрать ключ от камеры у начальника тюрьмы
Выходим из подземелья через дверь, расправляемся со стражниками, поднимаемся на второй этаж здания, из сундука забираем множество ингредиентов. Спускаемся вниз и выходим во двор. Если стражники пьяны, осторожно идем вдоль левой стены до лестницы, поднимаемся по ней к башне, где находится комната начальника тюрьмы. Если стражники трезвы, то убиваем всех рискнувших бросить вызов. На шум боя прибежит начальник тюрьмы. С его тела забираем ключ от камер темницы.
Если пропустить личное задание Золтана «Опасная игра» по сбору карт для гвинта, то три упущенные карты – Изенгрима Фаоильтиарна, Яна Наталиса и Фрингильи Виго – будут лежать на теле начальника тюрьмы.Возвращаемся в подземелье. Открываем все камеры и выпускаем узников, которые поблагодарят Геральта за освобождение и побегут спасаться. В дальней левой камере на полу у кровати лежит [ЗАПИСКА ПОЙМАННОГО ЧАРОДЕЯ БЕРНАРДА] с посланием к своей жене. Освободив всех бедолаг, открываем клетку Маргариты. Вызываем Йеннифэр, отправляем чародеек через портал к Лютику в «Шалфей и розмарин».
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Читайте также: