Веер из черных перьев blade and soul где взять
Оттачивание поступи ветра - квест из серии "Путь Последователя", помогающий в развитии возможностей игрового персонажа. На карте обозначается фиолетовым значком.
После выполнения этого задания ваш персонаж не получит новых способностей, однако время, которое он может использовать Поступь ветра увеличивается с 12 секунд до 15 секунд.
Данный квест можно взять практически сразу по прибытии в Великую пустыню, встретившись там с уже до боли знакомым нам ворчуном Знахарем, либо получить через вкладку "Послания" (J).
Для завершения квеста потребуется лишь разыскать и поговорить со Знахарем (он будет сидеть на крыше хижины).
Отыщите веер из чёрных перьев и отнесите его знахарю в Деревню мудрецов, чтобы выучить Поступь ветра ур.2. Веер можно купить у снабженца фракции в Пустыне кровавого ветра.
[Первые шаги] Поступь ветра
В этом гайде мы продолжаем цикл руководств "Первые шаги", призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Содержание
Blade & Soul - гайд по системе поступь ветра
В рамках рубрики "Первые шаги" мы продолжаем знакомить вас с основными элементами геймплея Blade & Soul. В этот раз модератор Ceaser рассказал о "Поступи ветра" - серии приёмов с помощью которых можно совершать головокружительные прыжки, быстро бегать и перемещаться по различным поверхностям (вода, стены). В гайде вы найдёте описание приёмов и способы как и где их можно выучить.
Поступь ветра
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци. При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Приемы поступи ветра
Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Описание
Диалог при взятии квеста
"Давненько не виделись! Как обстоят дела с обучением? Надеюсь, ты продолжаешь тренироваться? Поступь ветра у тебя уже должна быть довольно сносной. Я могу научить тебя одной хитрости. Конечно, если добудешь для меня веер из чёрных перьев. Ходят слухи, что в Землях мучеников есть торговец, у которого можно достать что угодно. Начни поиски с него. И поторопись!"
Диалог при завершении квеста
- Так-так. Отлично! Теперь ты сможешь парить в воздухе чуть дольше.
- Тебе повезло добраться сюда в целости и сохранности. Здесь нынче неспокойно - чуешь солоноватый привкус крови у ветра?
"А что это за веер?"
- Так и быть, поведаю тебе всю правду. Веер, что тебе удалось добыть - одна из исчезнувших реликвий.
- Древние изготовили их тысячи лет назад для обряда поклонения Манхвану. Поговаривают, что после стольких лет заточения демон собирается вернуться в наш мир.
- Если реликвии попадут не в те руки. Даже страшно представить. Пусть лучше хранится в моём сундуке. Но чтобы их добыть, понадобится твоя помощь.
- Ну а в награду я научу тебя ещё чему-нибудь полезному. Ладно, можешь пока заняться своими делами. Как только я что-нибудь узнаю о реликвиях, сразу тебе сообщу.
Веер из черных перьев blade and soul где взять
Яков, фиол квесты на поступь указывают же куда надо идти. А так веер покупается в землях мучеников у фракционного нпс
Елизавета, там надо со скалы на скалу перепрыгивать, чтоб добраться до точки назначения, а внизу пропасть. думала, может есть другой вариант добраться( я неоднократно падала, после воскрешения часть квеста повторяется. и опять. прыжки по скалам и опять падение)
Ирина, а почему не получается перепрыгивать между островками? Там не большое расстояние между ними
Ирина, хмм, странно. Должно быть все норм. Может выбираешь слишком дальние островки или если обрывается внезапно парение, то его можно там же восстановить
Ирина, разгоняешься с помощью поступи, потом прыгаешь, из-за поступи выходят высокие прыжки. И в прыжке включаешь парение
Кот, 1-3 уровень заточка легендарным драгоценным камнем. Они нужны для заточки бижи. 1-3 этими камнями, потом прорыв, потом 4-6 уровень опять камни, прорыв в 7 уровень, 7-9 камни, в 10 уровень прорыв
Елизавета, стоит их точить до скольки возможно, или трёх хватит?
Кот, в любом случае придется точить именно по этой схеме. Иначе никак. Рандомное количество камней. На всю заточку 1-10 уровень уйдет около 100+-. 1-3 уровень обычно до 10 уходит +-
Елизавета, нет, я имел ввиду хватит ли третьего уровня у снаряжения, или лучше качать до максимума
Кот, смотря какое. Это ты точишь перчатку императора вроде? Если собрался достаточно быстро взять перчатку с вампира, то можно точнуть лишь до 3 уровня. А если нет и будешь долго ходить, то можно и проточить. Но это уже твой выбор
Вернулась в игру и вообще ничего не поняла. До этого была каштанаводом, сейчас вижу три ветки и где моя была ещё какой мед появился и всякая ляпута. В общем, какая ветка сейчас актуальная на мастера призыва, оставаться с каштанами или все таки менять. Ну и какие сейчас надо бижутерии, камни, души, оружие, амулеты, багуа и тд тп на макс лвл.
Читайте также: