Ведьмак или ведьмак 2 что лучше
В конце весны текущего года в продажу поступила Ведьмак 2: Убийцы королей. Многие фанаты ждали эту игру с такой дикой уверенностью в её 100%-ой идеальности, что это начинало понемногу злить. Пусть я хоть и большой фанат первой части, который ждал, надеялся и верил в сиквел, но нагловатая уверенность разработчиков, рассказывающих о своей игре лишь в превосходных тонах, не могла не оставить в душе предвкушение провала. Работая над вот этим превью игры я, как и любой другой, не имеющий доступ к телу пресс-версии или эксклюзивной возможности пообщаться с разработчиками, был вынужден говорить об игре в основном в положительном ключе. Пусть я и высказывал некоторые опасения о наличии очевидно проблемных .
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
В конце весны текущего года в продажу поступила Ведьмак 2: Убийцы королей. Многие фанаты ждали эту игру с такой дикой уверенностью в её 100%-ой идеальности, что это начинало понемногу злить. Пусть я хоть и большой фанат первой части, который ждал, надеялся и верил в сиквел, но нагловатая уверенность разработчиков, рассказывающих о своей игре лишь в превосходных тонах, не могла не оставить в душе предвкушение провала. Работая над вот этим превью игры я, как и любой другой, не имеющий доступ к телу пресс-версии или эксклюзивной возможности пообщаться с разработчиками, был вынужден говорить об игре в основном в положительном ключе. Пусть я и высказывал некоторые опасения о наличии очевидно проблемных моментов, хвосты которых «подмигивали» из геймплейных роликов, но столь недоработанного продукта не ожидали получить даже скептики, но обо всём по порядку.
Первый гвоздь в гроб релизной версии игры вбил русскоязычный издатель « 1С-СофтКлаб», волей которого покупатели локализованной версии заполучили билд с массой дополнительных багов, коих и без этого было достаточное количество. Благо хоть компания не бросила своих покупателей на произвол судьбы и исправила свои особо тяжкие промахи при помощи пары увесистых патчей, о технических подробностях которых некоторое время не знали даже разработчики игры. Эта несогласованность привела к тому, что последние посоветовали не устанавливать подобные обновления, так как никакой проверки у них они не проходили. Со временем CD Projekt RED и 1С-СофтКлаб выпустят совместный патч для русской версии за номером 1.1, при этом пообещав залатать всё ещё остававшиеся недоработки, но уже в последующих обновлениях. Ирония в том, что остальные патчи кроме исправления существующих ошибок, вносили в игру не меньшее количество новых багов, оставив версию 1.1 в качестве самой стабильной и наименее забагованной.
Ну, да ладно: вылеты на рабочий стол, проблемы с инвентарём, картой, дополнительным меню и периодическими глюками управления на геймпаде можно было бы ещё стерпеть, но когда тот, кого прозвали « Мясник из Блавикена» вёл себя будто бы он не профессиональный убийца монстров, а пьяный работяга спотыкающийся о кочки при ходьбе, это уже слишком. В бою он как-то слишком нелепо выбирал цели для удара, в большинстве случаев попадая в крайне невыгодную для себя позицию, где его убивали в одно мгновение. Ну, а когда его принудительно пытались заставить рубить по определённому врагу, Геральт зачастую вообще предпочитал не замечать нужной цели, не давая поставить на противнике соответствующий ориентир и снова «бился рогами в ворота». Новая слешероподобная боёвка, призванная многократно улучшить геймплей, на поверке оказалась не только большим шагом назад, в сравнение с уникальной, пусть и мало привычной, системой из оригинала, так она и вовсе вышла попросту недоработанной. Кто-то предпочитал не замечать явных багов релизной версии и спорил об этом не глядя ни на какие разумные доводы, но даже сама CD Projekt RED признала всё вышеперечисленное и пообещала обновление, которое должно было вывести игру на качественно новый уровень. Ну, а благодарить за это мы должны решение разработчиков портировать игру на консоль Xbox 360, «наглые» владельцы которой не простили бы того, что очень часто сходит им с рук, когда проект разрабатывается в статусе PC-эксклюзива.
Первое, что бросается в глаза после обновления до версии 2.0: новый режим « Обучение» представляющий из себя короткое задание, объясняющее основные принципы игры. Этот режим появился в результате того, что поляки наряду с огромным дисбалансом в прологе, не смогли толком совместить начальный этап с объяснениями особенностей управления и прочих нововведений. В одном из первых патчей им пришлось ослабить противников в прологе, после чего они наконец-таки догадались ввести в игру этот дополнительный обучающий режим. « Обучение» не только в последовательном порядке познакомит вас с обновленной игрой, но и плавно подведёт вас к ещё одному дополнительному режиму « Арена».
Суть режима « Арена» сводится к тому, чтобы побеждать в каждом новом раунде, который раз от раза будет нести в себе всё большую угрозу жизни Геральта. Победа в каждом из них позволяет выбрать приз (дополнительное обмундирование, эликсиры и прочее), а также прокачать способности, получая всё новый и новый уровень развития персонажа. Битвы, поначалу кажущиеся весьма простыми, в конце концов, обязательно приводят ведьмака либо к гибели, либо к банальной боязни начать новый раунд. В помощь для выживания на арене можно взять кого-нибудь в напарники, но в итоге может так статься, что вместо ожидаемой пользы вам придётся беспокоиться не только за свою жизнь, но и за жизнь своего боевого товарища. Как ни старайся, а закончить это кровавое безумие можно, либо выйдя из режима после победы в очередном раунде, но так и не узнав свой истинный максимум, либо драться до тех пор пока вас не прикончат. Дополнительным стимулом для битвы на смерть в этом режиме стало начисление специальных баллов, суммарную сумму которых можно опубликовать в Twitter-е, попутно меряясь с другими игроками своими достижениями. Большим плюсом режима « Арена» стала удивительно проработанная атмосферность подобного состязания. Например, очень забавно выглядят моменты, когда с трибун слышен свист и гул недовольства вялым течением боя, а кто-нибудь вдобавок ещё и заорёт во всё горло: «Кончайте это позорище!» Правда, стоит провести какой-нибудь особо красивый приём, как сразу же вся арена наполнится возгласами кровожадной радости и одобрения. Особенно атмосферно бывает в те моменты, когда ведьмак вот-вот прикончит последнего противника и толпа, в предвкушении очередной победы, начинает скандировать « Геральт! Геральт! Геральт!». Вот за это сразу же хочется простить все недоработки и сказать огромнейшее спасибо польским разработчикам – такого правдоподобия в ролевых играх ещё не было.
Ну да ладно – это всё хорошо, но Ведьмак 2 – в первую очередь игра с продуманной и витиеватой историей, где боёвка один из ключевых элементов игры. Так вот как раз тут многое действительно подправили, в результате чего схватки с врагом стали чуточку лучше, в сравнении с тем, что мы видели сразу после релиза. «Обновлённый» Геральт теперь уже не тупит, перед тем как применить блок или выполнить магический знак, а удары по цели выходят максимально быстрыми и чёткими. Занятно, что блокировка вражеской атаки отнимает на себя единичку энергии лишь на мгновение, но при этом отчего-то не принимает на себя всего урона. Такое решение выглядит весьма странным: если раньше от блока была реальная польза, то теперь нас будто бы заставляют играть роль колобка перекатывающегося при первой опасности. Особенно грустно видеть последствия таких нововведений, когда играешь за других персонажей, которые в отличие от Геральта умеют лишь махать мечём и ставить потерявший былую полезность блок. Представьте себе вот такую ситуацию: поставили вы блок и получили урон, а противника, отшатнувшегося назад, без переката уже не достать (он есть только у Геральта). Попасть во врага магическим знаком не выйдет – у вас и этого нет. Вот и выходит, что разработчики не только до конца не продумали многие аспекты игры, но и после всего этого вводят в геймплей многое из того, что лишь дополнительно ломает механику боя.
Прицельное метание в игре всё такое же кривое, как и до обновления, но благодаря более отзывчивому управлению и обновлённой фиксации цели, быстрое метание стало почти идеальным. Очень жаль, что Геральт может всё также бессмысленно махать мечом по оглушённой цели, но при этом ничего не будет происходить или же просто прибьет бедолагу, так и не запустив кат-сцену с добиванием. К всеобщей радости у ведьмака есть возможность прокачать способность «Чувство боя», смысл которой сводится к тому, что Геральт с каждым новым ударом своего меча накапливает в себе адреналин. Накопив в себе его достаточное количество, у вас появится возможность нажатием всего одной кнопки запустить добивание по не оглушённой цели и умертвить до трёх врагов одновременно. Сами кат-сцены с добиванием хоть и выглядят весьма впечатляюще, но решение выдёргивать всю эту процедуру из реалий боя вызывает массу затруднений для играющего. Например, враг только что бывший рядом, через мгновение может оказаться в совсем другом месте (вполне возможно у Геральта за спиной), что на сложных режимах игры может привести к мгновенной гибели нашего героя. Иногда происходят и вовсе необъяснимые вещи: схватка с врагом, идущая на улице, вполне может закончиться завершающим ударом уже в соседнем помещении с обратной телепортацией на улицу к остальным противникам.
По своей сути вся игра насквозь пропитана вот такими мелкими, но очень нелепыми недоработками, которые вкупе друг с другом не дают игре стать настоящим шедевром, коим была первая часть этой игровой серии. Ну, на кой понадобилось создавать столько комплектов брони и бесполезных мечей, когда легендарные вещи, за получение которых пришлось уложить массу времени в оригинале, в сиквеле получили статус пустышек или копеечных товаров? Про горы лута и маразматическое ценообразование у местных торговцев лучше и вовсе не вспоминать. Также огорчает, что кузнецу теперь нужно доставить не только всё по списку, но и сам список показать (схему приспособления). Странно, как они ещё паспортный контроль не ввели – мол, нужна ловушка, давай сюда документы подтверждающие право на использование. Ну, ведь хоть что-то должен же уметь кузнец (про громоотвод для голема на болотах помните?), а схемы могли бы оставить лишь на легендарные и очень редкие вещи с выполнением соответствующих сайд-квестов (как в оригинале). И вот так можно придраться почти ко всему, что есть в игре – давно ведь известно: если есть проблемы в основной части, то начинаешь искать ошибки и недоработки повсюду, а когда с геймплеем всё в норме, то играешь не особо задумываясь о чём либо ещё.
Так чем же хуже стал сиквел? На первый взгляд всё стало намного лучше: есть новый мощный движок, который благодаря работе художников выдаёт красивейшие виды, а также продуманный сюжет, на развитие которого влияют даже относительно мелкие происшествия, но вот общей атмосферы увлекательного детектива, который мы видели в оригинале, уже нет. Возможно, в этом есть доля вины уже не столь хорошо подобранного музыкального оформления, не так сильно впадающего в душу и не играющего на её струнах на протяжении всего прохождения. Безумно досадно бывает, когда музыка не совпадает с ситуацией или ещё хуже того – просто мешает правильно оценить обстановку. Ну вот спрашивается: как можно объяснить моменты, когда под заметно успокоившуюся музыку после напряжённого боя с целой дюжиной врагов, Геральта убивает дёрганный, не пойми откуда взявшийся, накер всего одним ударом в спину? Часто бывают случаи, когда изменившаяся музыка якобы предупреждает об опасности, но осмотревшись вокруг, понимаешь – это очередная ошибка в коде.
В игре нет искры, которая зажигала огонь страсти и интереса, заставляя перепроходить пусть менее красивую и менее витиеватую сюжетно, но более атмосферную и максимально сбалансированную первую часть. Появившаяся с началом первой главы увлечённость прохождением может выветриться со стартом второй, а с началом третьей главы может дойти до того, что появится желание и вовсе бросить играть. Если это всё же произойдёт, то спешу вас успокоить и призываю продолжать прохождение – история вышла очень продуманной и безумно интересной. Минус сюжета лишь в том, что он сильно сдаёт на последних этапах и стремительно спешит к финишу, как спортсмен понимающий, что вот-вот упадет, если не поднажмёт в темпе. Вдобавок лично мне совершенно непонятно отчего повествование ведётся от лица барда Лютика, будто бы между Геральтом и игроком сидит кто-то третий и что-то постоянно бормочет. От этого лазать за записями в дневник пропадает всякое желание, ведь иногда бывает так, что Лютик заранее опишет встречу с тем, кого мы увидим лишь на следующем этапе прохождения какого-нибудь квеста. Дошло до того, что удивительная витиеватость сюжета привела к тому, что бегая по богатому игровому миру, вы будете встречать сундуки или людей, взаимодействие с которыми открываются лишь в другой ветке сюжетного развития, что не может не оставить за собой осадок недовольства и ощущение неполноты прохождения.
Вывод: Не смотря на недоработки и массу не подправленных моментов, игра получилась потрясающая, пусть хоть и не шедевр, каким она грезилась до релиза. Даже без учёта всех достоинств игры, описанных во многочисленных хвалебных обзорах, Ведьмак 2 стоит потраченных денег – у иных представителей жанра Action/RPG дела ещё куда более печальнее, чем у дитя CD Projekt RED. В этой игре есть почти идеально проработанный и визуально безупречный игровой мир с массой увлекательнейших и нестандартных квестов, но досадные косяки игрового процесса не дают в полной мере насладиться процессом прохождения. Разработчики не только не реализовали на все 100% заложенный в игру потенциал, но при этом удивительным образом недоработали те аспекты игры, которые у большинства других выходят почти безукоризненно.
Ведьмак 2: Убийцы королей. Почему стоит пройти эту игру самому или со стримером.
Если вы думаете, что игромир заполонен красивыми играми, с реалистичной графикой и увлекательным сюжетом, то вы глубоко ошибаетесь. Игр выпускают много, но тех, которые вы смотрите , как сериал или фантастический фильм, очень мало. Игры по Ведьмаку из Ривии самые интересные. При этом там несколько сюжетных линий, дополнений, квестов, поэтому вы можете их проходить бесконечно. Сегодня я хочу рассказать о Ведьмаке 2: Убийцы королей, которое мы закончили на канале Alena Vasileva.
Наверное, это по-нашему, пройдя Ведьмака 3: Дикая охота, приступить к прохождению Ведьмак 2: Убийцы королей. Кто-то сказал, что «The Witcher 2: Assassins of Kings» разработчики делали на свой страх и риск, изыскивая средства самостоятельно. С этим начинаешь соглашаться, сталкиваясь в процессе с лагами игры, постоянными вылетами. Ну, не тянет новое оборудование со старой программой. Но наши программисты творят чудеса. Короче , благодаря Технику и у Алены процесс пошел веселее, и мы все-таки закончили прохождение.
Сюжет Ведьмака 2 составлен без участия Анджея Сапковского. Две сюжетные линии. Сюжет Ведьмака 2 составлен без участия Анджея Сапковского. Две сюжетные линии.Мы выбрали путь с Роше. И развитие сюжета наблюдали со стороны представителей органов власти, так скажем. Мы сходили с Йорветом только в одной серии, но это было отступление, чтоб встретиться с суккубом. Кто в теме, тот понимает, что Геральт достаточно брутальный мужчина, который не пропускает симпатичную юбчонку или копыта, как у суккуба. А потом опять вернулись на путь Роше.
Сюжетная линия в игре
Выбор любого пути зависит от стримера. Фото с канала Alena Vasileva Выбор любого пути зависит от стримера. Фото с канала Alena VasilevaОчень коротко. Без лишнего спойлерства.
Геральд из Ривии, он же Ведьмак, при короле Фольтесте был телохранителем. Но в один прекрасный момент Фольтест, приехавший за своими незаконнорожденными детьми Бусси и Анаис Ла Валлет, стал жертвой другого ведьмака. Но убийца, Лето из Гулеты, ускользнул, а стража застала Геральта у истекающего кровью короля. Геральта обвинили в убийстве, но Роше не поверил этому и помог ему сбежать. И счастливая троица: Геральт из Ривии, Трисс Меригольд и Вернон Роше, отправилась во Флотзам, чтоб найти настоящего убийцу и снять обвинение с Геральта.
Всё будет выяснено, все найдены, наказаны и все вопросы решены. Сюжет не просто интересный, а очень интересный. Ко всему прочему Геральт из Ривии вспомнит , что произошло с ним и Йенифер в первой части Ведьмака.
Почему я рекомендую прохождение этой игры, не смотря на всякие баги, которые могут сопровождать это прохождение?
1. Знакомые персонажи. Приятно было встретить старых знакомых, с кем мы прожили целую эпопею в Ведьмаке 3: Дикая охота. Это и чародейки: Трисс Меригольд, Филиппа Эйльхарт, Шеала де Танкервиль, Йеннифэр из Венгерберга. Правда Йеннифэр здесь только за кадром, но все равно будоражит кровь. Наши славные парни: Вернон Роше, Лето из Гулеты, Лютик, Золтон - все здесь.
Для сравнения изображения Геральта в Ведьмаке 2 и Ведьмаке 3. Со скриншотов игры. Для сравнения изображения Геральта в Ведьмаке 2 и Ведьмаке 3. Со скриншотов игры.Если брать изображение Геральта из Ривии во втором Ведьмаке, то он возмужавший по сравнению с первой частью, с более ярко выраженными кошачьими глазами и проблесками мудрости. В Ведьмаке 3 — это вполне умудренный мужчина, зрелый, уравновешенный, глаза не столь сильно выделяются своими зрачками. Изображения героев более реалистичнее. Сказываются новые технологии. Смею утверждать, что персонажи стали более объемными, наверняка задействована D3 графика.
2. Успех продвижения в игре, ее зрелищность зависит от прокачки персонажей . Насколько герой результативен, стрессоустойчив, здоров, вынослив, изобретателен в бою и неуязвим зависит от прокачки героя, нашего любимого Геральта. И здесь несколько путей, я узнала про два пути: прокачка зельями и прокачка знаков. Стример Алена выбрала прокачку зельями. Ей, как женщине, ближе яды, отвары, настойки и всякая такая шалупень. Герой ходит слегка одуревший от интоксикации, но тем не менее и Ведьмака 3 и Ведьмака 2 она прошла достаточно успешно. Но что выяснилось под конец прохождения второй части? Оказывается некоторые зелья дают что-то в восстановлении, но параллельно отбирают урон. Например, рецепт кряквы. Он позволяет медленно , но неуклонно восстанавливаться. что важно при затяжных битвах с монстрами, но зато отбирает 40% урона нанесения врагу. То есть, надо очень хорошо разбираться во всех свойствах используемых рецептов.
3. Прекрасный лутинг. Лут в Ведьмаке — это наше всё! Лут собирается везде и всегда. Собирается по нашему желанию и хотению, а не потому что это требование игры. Наш Геральт — маленький ослик, загруженный всевозможными вещами, готовыми для обмена. Но Лут необходим. Так мы собираем все необходимые ингредиенты для изготовления зелья. Также мы собираем составляющие, необходимое для создания совсем новой амуниции или вооружения. Эдакий HandMade, кружок Умелые руки. Меняем барахлишко, вооружение усиливаем и в конце концов, развлечения нам не чужды. Деньги намного облегчают жизнь не только живых людей, но и игровых героев тоже. Здесь достаточно много оказалось приватных сцен.
4. Битвы в Ведьмаке — это не спонтанные махалки мечами, а продуманные боевые операции . Именно, тогда можно ждать успех и удачное прохождение того или иного босса. Геральта надо готовить к той или иной битве. Начиная с медитации и заканчивая, прохождением квестов для пополнения своего арсенала вооружения для определенного сражения. Зная, как создавать бомбы, вы расставляете ловушки взрывающиеся, горящие, парализующие. Можно и без них, но это займет много времени, нервов и усилий. А бывают случаи, что и квест не пройти без всего этого
5. А потом прилетел дракон. Убежать в поля сражения не удается. Погибнув не один раз, вы все-таки отрабатываете тактику, которая и помогает победить дракона или заставить его ретироваться. Мы же помним, что Геральт драконов не убивает. Но можно и попробовать. Просто в первой встрече, надо было вставить меч в его рот. А во второй встрече боковыми атаками и небывалым мужеством заскочить на этого монстра, чтобы заставить его грохнуться вниз. Это не спойлер. Это техника победы в безуспешном мероприятии, если вы будете, как баран переться на эту громаду с широко открытым забралом. Можно так и остаться там жить на этом эпизоде. Жалеем смотрящих. Есть еще способ, к которому прибегают стримеры, как я поняла: снижают сложность игры на этот эпизод.
6. Великолепная графика. Вот что-что но с этим и во втором и в третьем всё на высшем уровне. В третьем, вообще сказка.
10 важных событий, произошедших между «Ведьмаком 2» и «3», которые вам не показали
Между последними двумя частями приключений Геральта из Ривии на континенте происходили поистине безумные вещи.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Сага о Ведьмаке всегда считалась сложной по сравнению с большинством других представителей жанра фэнтези, а игры от CD Projekt Red, которые продолжают книжный цикл, только больше путали фанатов. Каждая новая игра добавляет в историю массу новых событий, в которых легко заблудиться. События «Ведьмак 3: Дикая Охота», например, происходят спустя шесть месяцев после завершения «Ведьмак 2: Убийцы королей». За это время произошло множество сумасшедших вещей, которые коренным образом изменили состояние игрового мира.
Неудивительно, что даже те игроки, которые прошли вторую часть, дезориентируются и сбиваются с толку, начиная новую главу похождений Белого волка. Внезапно Темерии больше нет, а Геральт уже гонится за совсем другой женщиной. Хотя вступительные ролики и пролог «Дикой Охоты» вполне неплохо помогает игрокам понять, что произошло между «Ведьмаком 2» и «3», разработчики опустили некоторое количество наиболее напряженных и примечательных вещей. Так что позвольте нам указать на них, пока амнезия Геральта не перенеслась и на вас.
Прогресс или регресс? Сравниваем игры серии The Witcher
Вот уже 5 лет истинные фанаты лечат раны, нанесённые Ведьмаком 3. Упрощение и скука терзают игровую индустрию, и никто не считает их жертв. Уцелевшие игроки разбитых серий и франшиз ожидают выхода Farewell of the White Wolf готовясь к своему последнему приключению. Отвратительные чудовища хозяйничают в игровых компаниях, на форумах, на костях былых студий. В постах и обсуждениях люди задают себе один и тот же вопрос: что стало с индустрией?
Все высказывания являются личным мнением автора и не несут в себе цели принизить ту или иную часть, а просто повествуют о деталях, что мы потеряли, или которые оказались автору не по нраву. Ах да, ещё тут будут спойлеры.
Ведьмак: столько любви в этом слове для современного игрока, что со светлой надеждой верит во спасение игровой индустрии и с чистой верой воспринимает слова CD Project Red о Cyberpunk 2077 как о старой доброй сюжетной игре. Но так ли это? Давайте сравним, как CD Project Red пришла к Ведьмаку 3, и чего им это стоило.
Сравнение личности
Что стоит сравнивать в первую очередь в играх с упором на повествование с заранее прописанным героем? Конечно, внешность и характер, ибо Геральт в первой, второй и третьей частях — три совершенно разных персонажа. Бред, скажете вы, но давайте разберёмся.
Геральт первой части
Тот самый книжный Геральт из Ривии, что умер в конце книжной саги, но вернулся в начале игровой эпопеи без памяти. В этом и есть прелесть, ибо позволяет герою реагировать на вещи по-новому, без груза прошлого за спиной. Все его узнают и прошлое не отпускает, а он вынужден каждый раз оправдываться, что позволяет Геральту попадать в совершенно новые истории. Одним из важных примеров новой личности Геральта является его эмоциональность, что в совокупности с вариантом выбора действий (нейтральность, зло, добро, орден, эльфы) выливается в построение совершенно нового Геральта. Понимаете, как интересно? У нас вроде старый Геральт с кучей отсылок, а строим нового мы сами.
Геральт второй части
Тот же Геральт из Ривии, что и из первой, но начинающий что-то смутно вспоминать и уже не влипающий в истории. Клубок неприятностей накатывается с новой силой, но ниточки из прошлой игры в нём есть, и это радует, ибо позволяет Геральту принимать решения с уже сформированным представлением о Мире и переходить на желаемую сторону. К сожалению, именно в этой части начинается трансформация Геральта как личности из того, кого мы лепили всю первую часть и три четверти второй в «ни рыба ни мясо». Начинает всё сильнее ощущаться чувство обмана-потери.
Как так? Любое произведение, которое претендует быть продолжением успешной серии, должно быть узнаваемо. И здесь кроется главная проблема Геральта и всей второй части — а именно смена актёра озвучки Геральта. Почему перед выходом Ведьмака 2 поднялся вой? Представьте, что ваш Геральт уже не Геральт из Ривии, а Велерад из первой части.
Геральт третьей части
Вроде славный Геральт, что следовал с нами и в книгах и играх, ведь он всё вспомнил, всё пережил, и теперь мы получим ответы на все вопросы, но на деле… На деле мы получаем болванчика, что с изменённым голосом опять пытается в эмоции. От этого рушится строение и привычный образ второй части, который гласил нам о возвращении каноничного книжного ведьмака. Весь третий Геральт опирается на книжную серию, что должно привести к каноничности, но в итоге мы лишаемся нашего взращённого Геральта из прошлых частей. Получаем подсознательное неприятие у старых фанатов и лютое облизывание со стороны новых, что ни черта не понимают, откуда эта баба на коне и зачем она сдалась мужику с клинками, но вот графоон.
А что они сделали с эльфийской причёской в третьей части, я никогда им не прощу.
Сравнение атмосферы
Степень погружения в происходящее зависит от множества факторов, но первостепенно это воздействие на основные органы восприятия-слух и зрение. И здесь опять проблемы. Что такое первая и вторая часть в визуальном и звуковом плане без технической мишуры? Полное соответствие первоисточнику в соблюдение правил тёмного фэнтези, что цепляет своим реализмом интриг и повседневной злобы. Цвета приглушённые и нечасто сменяемые, что способствует погружению и принятию правил этого Мира. А вот третья… Это странные цвета в разных местах, что выглядят положительно ярко и странные народные крики вместо скрипки, что просто заставляет кричать.
Величественный мрачняк красочные кустики
Музыка
Прослушайте по порядку основные темы игр и ответьте себе сами, что было лучше.
Разные композиторы, и этим все сказано.
Вводная в Мир игры
Вводная часть в игру важна, ибо от этого зависит дальнейшее приключение, но как ненавязчиво познакомить нового игрока с основными механиками? Просто спроси тех, кто знает и получи ответ. Сами ведьмаки обучают Геральта вводным механикам. Эскель помогает Белому Волку вспомнить основы кулачного боя, а также рассказывает собрату известную ему информацию о подготовке ведьмаков. Ламберт рассказывает Геральту об ингредиентах и снадобьях. Весемир помогает Геральту создать лечебный эликсир. Всё обучение вплетено в сюжет, что позволяет не нарушать погружение, но вот с третьей части начинается какой-то бред. Мало того, что третья часть позиционирует себя как совершенно новое произведение, но она также плюёт на ваши заслуги прошлого, так и новым игрокам она говорит — мужик смотри, ты ни чёрта не знаешь, а давай я тебе просто большие кнопки подсказки дам и закончим на этом.
Выбор и последствия
Не хочу разглагольствовать и описывать каждый квест, но ты посмотри на эту схему и всё поймёшь, что мы потеряли из-за подражания скайриму с его пластиковым открытым Миром, а ведь выбор во второй части был до жути смехотворен с тем разветвлением, что был присущ первому.
Схема повествования и выбора второй части. Я серьезно
Вторая схема является шуточной, но она показывают всю деградацию выбора в угоду открытого Мира.
Вывод
Конечно, можно много говорить на тему того, что ещё упростили в механиках (привет, создание своих эликсиров), как убили большинство персонажей предыдущих игр (Привет Калькштейн) или кардинально поменяли им характер (Привет Радовид), а может вспомнить перетасовку всей дикой охоты с загадочных воинов призраков на эльфов в броне и профуканную тайну Альвина? Ах… нет, ибо это совершенно неважно, а важно лишь то, что словив успех на Ведьмаке 3, как совершенно новой игры для всех, реды превратились из компании для своих — в корпорацию, что лишь для небольшого приличия будет сохранять вид, но лишь до поры и времени. С вами был Павел.
Читайте также: