Ведьмак 3 вихрь как использовать
Это умение одно из самых лучших и сильных. Его обязательно надо использовать. Надо сделать вот что - Выставить его надо будет в ячейку способности. А затем когда у вас будет бой, вы держите левую кнопку на мышке какое-то время и затем увидите как вихрь делает свое дело.
Это умение относится к очень быстрым атакам. Ищите его в соответствующем разделе.
В игре под названием "Ведьмак 3" вихрь позволит нанести более мощные удары и соответственно более сильный урон. Для того чтобы использовать вихрь, изначально его нужно вынести в ячейку с названием способности. А вот уже во время боя, после вынесения в способности, вы сможете использовать вихрь: нужно некоторое время удержать левую кнопку мыши, после этого вихрь запуститься. Вихрь нужно искать в отделе быстрых атак.
Слова силы второго уровня
Мастерская второго уровня
Для получения доступа к более продвинутым улучшением придётся раскошелиться аж на 10000 новиградских крон. Взамен мастер рун сможет обеспечить ведьмака новыми рунными камнями и глифами, которые с радостью продаст, а также предложит зачаровать экипировку Геральта волшебными словами силы второго уровня.
Улучшения для оружия
- Триумф. Для получения данного рунного слова необходимо соединить рунные камни Даждьбог, Велес и Девана. В следствии зачарования ведьмачьего клинка этим словом, каждый смертельный удар по врагу повысит уровень адреналина на 0.1-0.25 шкалы.
- Обновление. Объединение рунных камней Перун, Сварог и Стрибог позволят восстанавливать четверть шкалы энергии после каждого смертельного удара по противнику.
- Рассечение. Рунные камни Зоря, Велес и Перун после соединения увеличат радиус действия вихря и разрыва. Вихрь - особая атака и одноимённый навык персонажа, предназначенная для ведения боя против нескольких противников. Разрыв также является особым навыком, позволяющим провести невероятно мощную, но медленную атаку за счёт опустошения шкалы выносливости.
Улучшения для брони
- Щит. Для создания необходимо использовать глифы Квена, Ирдена и обороны. Тогда в начале каждого боя ведьмак будет накладывать на себя защитный знак Квен без расхода уровня выносливости. Невероятно полезное улучшение на абсолютно всех этапах игры и для всех билдов ведьмака.
- Баланс. Соединив глифы Аксия, выздоровления и улучшения, а после облачившись в зачарованную броню, Геральт автоматически превратит все элементы брони в средние доспехи. Они защищают хуже, чем тяжёлые, но лучше, чем лёгкие. Также во время ношения средней брони энергия восстанавливается быстрее, чем если бы ведьмак нарядился в полностью тяжёлый доспех.
- Кольцо. Если мастер рун объединит глифы Игни, связывания и улучшения, то при использовании знака Игни огонь будет поражать всех противников вокруг, подобно альтернативному режиму знака Аард, но исчезнет возможность вызвать возгорание.
- Очарование. При сочетании глифов Аксия, Игни и выздоровления получится зачаровать элемент одежды, после чего действие альтернативного режима знака Аксий будет продлеваться каждый раз, когда противник под воздействием внушения нанесёт удачную атаку по своему соратнику. Учтите, что по очевидным причинам этот эффект не распространяется на обычный режим Аксия.
- Путы. А вот если слить глифы связывания, Ирдена и Аксия воедино, то каждый противник, попавший под воздействие знака-ловушки Ирден, создаст на своём месте глиф, оглушающий приблизившегося противника.
Временные эффекты
На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.
Прочие услуги мастера рун
Чародей, путешественник и мастер своего дела
Хоть наложение магических эффектов на ведьмачье обмундирование является первостепенной задачей и источником прибыли мастера рун, он может оказать услуги и другого рода. Как уже можно было догадаться, офирец не стесняется выставлять свои творения в виде рунных камней и глифов на продажу, будучи полностью уверенным в их качестве. Также он продаёт рецепты, изучив которые Геральт сможет создавать эти же камни и глифы собственноручно. Поскольку работа заморского путешественника напрямую зависит от количества ячеек, отведённых под вставки, он может увеличить их количество в любом элементе брони, вплоть до трёх. Ну и не стоит забывать о том, что чародей ещё и ремесленник-мастер, способный выковать как оружие, так и доспехи высочайшего качества.
Зачарование: стартовый капитал
Лагерь офирцев у Верхней мельницы
Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе "Семь котов", расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.
Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг
Облака газа
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Использование навыка Вихрь(третий в линейке Быстрая атака)
Подскажите кто в курсе. Не могу понять как работает этот прием. В обучение сказано "Зажать Shift и нажать левую кнопку мыши" , но при этом выполняется мощная атака, Вихрь получается раз из пяти попыток
s_kaz
Не нажать, а зажать левую кнопку мыши разве нет? P.S. Адреналин не надо, только выносливость.
s_kaz
В обучение сказано "Зажать Shift и нажать левую кнопку мыши"
В обучении сказано нажимать shift только для специальной мощной атаки, а в находящемся строчкой выше описании специальной быстрой атаки никакой shift и близко не упоминается))
Нужно зажать левую кнопку мыши, для этого требуется энергия, а не адреналин
Все, допетрил. Оказывается нужно не просто зажать левую кнопку мыши, нужно нажать раз и когда Геральд делает взмах мечем, нажать второй раз и держать не отпуская.
Но прикол в том, что в сочетании с Shiftom тоже иногда срабатывает без удержания левого клика
В бою срабатывает от первого же зажатия. На тупом месте надо 1 удар нанести, Геральт тогда входит в боевое состояние. И держишь. Юзает сначала энергию, потом адреналин.
Необходимо для начала активировать этот навык, разместив его в "Умениях персонажа" в правой части экрана и закрепив это все мутагеном, который даст прирост атаки. Легкая атака "Вихрь" срабатывает при втором нажатии кнопки легкой атаки, на геймпаде это X, таким образом первое нажатие X отрывистое, а второе нажатие X - зажимаем кнопку и держим пока врагов не раскидали или не кончилась выносливость.
Мощный удар из этого же уровня умений также активируется, переносом навыка в правый экран и срабатывает просто зажатием кнопки мощной атаки Y с первого раза. Мощная атака очень удобна в комбинации с блоком при борьбе с врагом с щитом, вначале успешно блокируем, потом наносим мощный удар пока враг дизориентирован.
Уклонение (Пируэт)
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Мощная атака
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Бомбы
Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.
Мастер рун в Ведьмак 3
Слышал ли ты о геомантии, или о рунотворстве?
Говорят, что слово может ранить. Многие северяне с этим утверждением категорически не согласились бы - ранить может меч, боевой топор, киянка, молот, секира, стрела или арбалетный болт, магический заряд или фисштех, употреблённый в чрезмерных количествах. А вот для путешественника из далёкого Офира, овладевшего знаниями о магических рунах, в этом нет ничего странного. С выходом дополнения "Каменные сердца" у седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии появилась возможность не только встретиться с заморским мастером рун, но и воспользоваться его услугами по зачарованию оружия и брони, о которых и будет рассказано в этом руководстве
Очки Адреналина
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Зачарование: плата за качество
Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда
Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень, а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы - его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда - пустая трата времени. Остаётся только одно - лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами. Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?
Самый страшный ночной кошмар арахнофоба
Арахноморфы - паукообразные монстры, относящиеся к классу "инсектоиды". Следовательно, в бою с ними отлично себя проявляет масло против инсектоидов, нанесённое на серебряный меч. Кроме того, арахноморфы чувствительны к огню, то есть стоит уделить особое внимание ведьмачьему знаку Игни, бомбам "Сон дракона" и "Танцующая звезда". Стоит отметить, что зачищать пещеру полностью не нужно - достаточно разобраться с арахноморфами в первом "помещении". Спрятав свой верный клинок в ножны, Геральт обнаружит залежи нефрита в центе этого самого помещения и с помощью кайла добудет драгоценный камень. Прежде чем возвращаться к мастеру рун, ведьмак может выполнить второстепенное задание "Приговорённые к Дракенборгу", но это уже совсем другая история. Вновь оказавшись у Верхней мельницы, седоволосый убийца чудовищ застанет ремесленника за работой. Отдайте ему найденный нефрит, выслушайте искреннюю благодарность и завершите задание.
Выбор целей
Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Кувырок
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].
Режим боя
От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.
Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.
Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.
Слова силы третьего уровня
Полностью улучшенная мастерская
Тем не менее, вышеперечисленные слова силы - это ещё не предел. Существует ещё несколько улучшений, куда сильнее и полезнее своих предшественников. Но перед тем, как опробовать их самостоятельно, необходимо пополнить копилку мастера рун на каких-то там 15000 новиградских крон. Это вложение повысит уровень инвестиций ведьмака в ремесло чародея до неслыханных 30000 крон - ни много ни мало, казны небольшого поселения. Что же он получит взамен? Ну, во-первых, ещё больше рунных камней и глифов, на сей раз - больших. А вишенкой на торте станут и вовсе уникальные зачарования, достойные своей цены.
Улучшения для оружия
- Продление. Для создания этого зачарования необходимо отдать мастеру рун большие рунные камни Марена, Перун и Сварог. Результатом трудов мага-ремесленника окажется продление эффектов всех активных эликсиров на полсекунды после каждого удачного попадания по противнику. Фактически, это наилучший выбор для игроков, предпочитающих вкладывать очки навыков в ветку алхимии.
- Воодушевление. Соединение больших рунных камней Девана, Зоря и Перун гарантирует преобразование очков здоровья, накопленных после повышения уровня здоровья до максимума, в дополнительный урон при следующей атаке. Например, если при использовании эликсира "Ласточка" здоровье будет восстановлено до окончания действия зелья, то последующий удар нанесёт прямо пропорциональный количеству сверхурочного здоровья урон.
- Наполнение. Представьте себе, что вы можете наложить ведьмачий знак за счёт одной ячейки шкалы адреналина, как при использовании навыка "Управление гневом", но при этом ещё и зарядить свой меч силой применённого знака. Представили? А теперь объедините большие рунные камни Триглав, Марена и Даждьбог и ваши мечты обратятся реальностью.
Улучшения для брони
- Взрыв. Большие глифы Игни, Квена и улучшения, будучи объединёнными умелыми руками мастера рун, сделают так, что подожжённые знаком Игни противники после смерти взорвутся, поджигая при этом соседних врагов. Это зачарование очень хорошо сочетается с словом силы "Пылание" первого уровня, но совершенно несовместимо с "Кольцом" второго.
- Владение. Объединение больших глифов Аксия, Аарда и связывания позволят скомбинировать свойства слов "Узурпация" первого уровня и "Очарование" второго, перекидывая эффект от наложенного знака Аксий с одного противника на другого в случае скоропостижной кончины первого, а также продлевая длительность контроля разума на две секунды каждый раз, когда околдованный недруг успешно атакует кого-либо.
- Лёгкость. Если мастер рун соединит большие глифы Аарда, выздоровления и улучшения, то все элементы экипированной брони превратятся в лёгкие доспехи. Они плохо защищают от урона, сильно уступая средним и тяжёлым доспехам, но гарантируют быстрое восстановление выносливости.
- Воздаяние. Для создания последнего по списку, но не по значению слова силы требуется скомбинировать рунные глифы Квена, Игни и улучшения. В таком случае, появится 20%-ный шанс вернуть часть урона противнику, этот урон и нанёсшему.
Контратака
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.
Слова силы первого уровня
Мастерская первого уровня
А теперь приготовьтесь получить награду за свои труды и капиталовложения - возможность усовершенствовать своё оружие и доспехи руническими словами силы. Улучшения первого уровня становятся доступны сразу после завершения задания "Зачарование: плата за качество", наряду с небольшой лавкой мастера рун. На этом этапе, ассортимент офирца небогат и состоит из малых рунных глифов, а также рецептов для их создания. Такие глифы необходимы для зачарования предметов, и именно слова силы первого уровня мы сейчас и рассмотрим.
Улучшения для оружия
- Спокойствие. Чтобы создать это волшебное слово силы и наложить его на оружие, мастеру рун придётся соединить малые рунные камни Девана, Марена и Стрибог. В случае, если шкала адреналина достигнет максимума, ведьмак пожертвует ей в угоду ускоренному восстановлению здоровья и энергии, а также уменьшению уровня интоксикации. Настоятельно рекомендуется для игроков, полагающихся на ветку навыков алхимика, способных эффективно компенсировать понижение урона после истощения шкалы адреналина ведьмачьим эликсиром "Гром".
- Вареники. Одна из самых забавных, по мнению автора руководства, шутка разработчиков во всей игре. Дело в том, что для создания волшебного слова требуются рунные камни Пирог и Творог. Таких камней в лавке рунных дел мастера нет, как и их рецептов. Найти их можно только во время зачистки лагерей "красных рыцарей", при этом вместе с рецептом Пирога в контейнере будет лежать один вареник, а рядом с Творогом - коровье молоко, являющиеся непосредственными компонентами для изготовления рунных камней. Владелец зачарованного этим словом оружия восстанавливает в два раза больше здоровья при употреблении пищи, но вся еда на вкус становится похожей на вареники. Вероятно, это кивок в сторону мастера-оружейника Эйвара Хаттори, отошедшего от своего ремесла и начавшего торговать лакомством из теста и творога.
- Закрепление. Данное слово объединяет в себе малые рунные камни Сварог, Девана и Марена, и закрепляет эффекты от использования точила и верстака, повышающих базовые показатели оружия и брони соответственно, и при обычных условиях держащихся 15 минут реального времени.
Улучшения для брони
- Узурпация. Соединив малые глифы связывания, улучшения и Аксия, Геральт обзаведётся возможностью переносить эффект от ведьмачьего знака Аксий с одного противника на другого в случае смерти первого. Это касается как обычного режима знака, оглушающего недругов, так и альтернативного, который заставляет врага временно переметнуться на сторону седоволосого и сражаться против товарищей.
- Отражение. Для создания этого волшебного слова необходимо объединить малые глифы Аарда, обороны и улучшения. В таком случае, все вражеские стрелы, летящие в ведьмака, будут отскакивать от брони без причинения какого-либо урона. Отличный аналог навыку из ветки защиты "Отражение стрел".
- Пылание. Данное слове требует соединения малых глифов Игни, Ирдена и обороны. Если поджечь противника знаком Игни или бомбой "Танцующая звезда", то с 25%-ной вероятностью огонь перекинется с горящего врага на соседнего, стоящего в радиусе двух метров. Слово "Пылание" очень хорошо проявляет себя в замкнутых пространствах, таких как пещеры или дома.
- Тяжесть. Чтобы создать волшебное слово, придётся совместить малые глифы Квена, выздоровления и улучшения. Облачившись хотя бы в один элемент брони, обладающим этим зачарованием, Геральт "обманет" игру и заставит её расценивать даже лёгкие доспехи как тяжёлые. С одной стороны, тяжёлая броня гарантирует повышение выживаемости, но с другой замедляет скорость восстановления энергии.
- Истощение. Если пожертвовать малыми глифами Аарда, Аксия и улучшения, при каждом успешном использовании знака Аард у противника отнимется половина шкалы выносливости. Однако, не забывайте о том, что такая шкала есть только у людей и в сражении с чудовищами данное слово никакой пользы не даст.
Читайте также: