Ведьмак 3 тюремный эксперимент где сокровища
В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» Тюремный эксперимент – дополнительный квест, открывающийся на 47 уровне. Если выполнить это задание, то в конце можно забрать сундук с сокровищами.
Выходите из столицы и двигайтесь в северо-западном направлении, пока не окажетесь около разрушенной тюрьмы, которая на карте напоминает лабиринт. Когда увидите девушку в капюшоне, будьте осторожны, потому что через пару секунд из одеяния выпрыгнет невидимая Альп. Это вампир, которая будет наносить молниеносные атаки и оглушать своим ревом.
Убейте и обыщите тело писаря, заберите ключ и записку. Сундук с сокровищами находится в центральной части развалин в углублении между тремя стенами. Откройте его найденным ключом и заберите клад.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.
Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.
Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.
В канализации Геральт находит остатки сокровищ, оброненные злоумышленниками, и тело одного из грабителей, пищеварительная система которого не справилась с антидотом и выплеснула его наружу — труп и привлек утопцев в эту часть каналов. Он также обнаруживает часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, и узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн, т.е. это произошло изнутри бань. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под мостом св. Григора, и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.
В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.
В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.
Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.
При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.
За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники, не задумываясь, пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, а между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.
Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.
ХОКИДО
Небольшой поиск сокровищ на руинах Туссента. Правда не совсем просто они вам дадутся… Придётся повоевать немного. Но жизнь ведьмака никогда не бывает безоблачной. Поэтому пришпориваем Плотву и начинаем…
Все миссии игры представлены здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Начнём квест Тюремный эксперимент (англ. Prison Experiment)
Во время выполнения миссии Рыцарь-наёмник у вас будет одно из заданий – зачистить бочарни на склонах. Вот сразу после его выполнения, отправляемся на поиски ближайших руин.
Они практически видны с поселения. Ежели вы решили поискать это место отдельно, то двигайтесь на северо-запад от Боклера.
Стены замка давно обрушились, но по какой-то причине по ней гуляет девушка в чёрном плаще.
Советуем вам не обольщаться по данному поводу и подготовить серебряный меч, так как на самом деле это разновидность низших вампиров – Альп. При вашем приближении она сразу же набросится на ведьмака.
По идее она мало, чем отличается от Бруксы, с которой вы уже разбирались в квесте Бестия из Туссента. Разве что быстрее перемещается и умудряется быстро телепортироваться из-под ударов.
Разбираемся с нею примерно также, как и с бруксой. Тормозим её при помощи знака Ирден и валим серебряным мечом. Можно также пожечь тварюку при помощи Игни.
Как только порешите её, то исследуйте тело человека неподалёку.
Там обнаружите Дневник, после прочтения которого станет ясно, где в этом месте искать полезности. Ну а подобранный там же ключ откроет шкатулку, что расположена неподалёку.
Тут же ищите чертежи школы Мантикоры.
На этом данный квестик завершается.
У меня с этим квестом баг, я как подобрал ключ и открыл шкатулку — квест не завершился. Что делать?
ХОКИДО
Теперь же перейдём к квесту Рыцарь-наёмник (англ. Knight for Hire)
Тот пояснит суть дела. Оказывается рыцари, носящиеся по просторам Туссента, совершают различные благородные поступки – валят чудовищ, спасают людей и т.п. Для поощрения этой братии совершать геройские поступки из княжеской казны выделяются денежки.
После беседы с камерленьо у вас появятся 15 меток на карте с каждым отдельным заданием. Перечислим то, что нужно выполнить (если вы их выполнили ранее, то они засчитываются автоматически):
1. Освобождение виллы Ведетте . Она находится недалеко от места обитания серебристого василиска из миссии Равновесие в природе. Основные ворота заперты. Но если обойти немного виллу, то можно взобраться на крышу и потом спрыгнуть во двор. Тут как раз засели бандиты из Ганзы Скворца (Антуана Страггена). Уничтожаем их. После этого объявится немного помятый смотритель собственности пропавшего графа де Лоне. Он в благодарность вам разрешит полазить по помещениям, где вы можете обнаружить чертеж доспехов школы кота;
2. Помощь странствующему рыцарю Жевако у Лисьих Ям (или Лисьих Дол) . Данный товарищ находится неподалёку этой деревеньки, как раз по пути к пещерам, где обосновалась ганза Лота Полуэльфа. Помогаем ему отбиться от бандитов;
3. Помощь странствующему рыцарю Даниэлю Дюбуа у озера Сид Ллигад . На него напали бандиты. Просто заваливаем их;
4. Помощь странствующему рыцарю, пожелавшему остаться инкогнито . Этот тип как раз отбивается от людей Четырёхпалого недалеко от замка Монкран. Помогаем ему в этом благородном деле;
5. Освобождение хозяйства Базан . Здесь обосновался волколак. Заваливаем его и медитируем. Через время сюда вернутся люди;
6. Освобождение владения Караянов . Тут на входе поселились призраки. Для их материализации и замедления кастуем Ирден. А вот внутри царствует леший. Его можно хорошенько пожечь. Завалив товарища – медитируем. И как по мановению волшебной палочки селение оживает;
7. Освобождение хозяйства Ортенз . Тут завелись скалапендроморфы. Практически такие же как в квесте Перемена (там же можно прочитать как с ними бороться). Уничтожив тварей, Геральт сядет в медитацию. А через некоторое время в поселение и на виноградник снова придут люди;
8. Освобождение пристани Фраенте . Здесь решили расположиться люди Филиберта Четырёхпалого. Ликвидируем их;
9. Освобождение деревни Лисьи Ямы (или Лисьи Долы) . В поселении снуют бандиты из Ганзы Лота Полуэльфа – разбираемся с ними. Типчики любят нападать скопом и обладают лучниками. Поэтому не давайте себя заманить в угол – забьют… Но как только их завалите, деревенька вернётся к жизни. Кстати, неподалёку шатается странствующий рыцарь;
10. Освобождение бочарни на склонах . Тут засел циклоп, крушащий поселение. Завалив его, медитируем. Поселеньице оживёт. Тут же недалеко есть руины, где вы столкнётесь с новой разновидностью вампиров – Альпом. Там же начнётся и квест Тюремный эксперимент, а также можно подсобирать чертежи школы Мантикоры;
11. Освобождение корчмы «Под серебряной саламандрой» . Здесь обосновались люди Антуана Страггена. Причём приличное количество… Они усилены лучниками и молотоборцами. Уничтожаем их. А после небольшой медитации наблюдаем мирную жизнь;
12. Ликвидация Ганзы Антуана Страггена . Эта банда расположилась на территории руин дворца Галлион. Бандитов тут море. Так что придётся драться по серьёзному. Против вас выйдет много собак, челов с молотами и лучников. И всё это старается скопом навалиться на одного ведьмака. Атамана ищите на самом верху – сразу после входа поворачиваем налево и поднимаемся по лестницам вверх. Как только это типа заваливаете, заберите его записки. И наблюдаем кат-сцену благодарности мастеру ведьмачьего дела;
14. Ликвидация группы Эрнеста Писаря . Это возле Чёртовых ворот. Там достаточно много хорошо вооружённых воинов. Заваливаем всех. Недалеко от клетки с челом во дворе вы обнаружите ключ и Дневник главаря. Освобождаем торговца Вацлава. Он нас будет ждать в корчме Куролиск;
15. Ликвидация Ганзы Лота Полуэльфа в пещерах Рокестанг неподалёку от деревни Лисьи Ямы (или Лисьи Долы). Войти в убежище Ганзы тяжело, так как один из входов в пещеру перекрыт, а второй закрывает лагерь с бандитами. Идём через лагерь. Движемся по пещерам, потихоньку зачищая их. Противники хорошо защищены и отлично вооружены. Поэтому будьте осторожней, так как они предпочитают нападать скопом. В конце концов вы обнаружите главаря – Лота Полуэльфа. Завалив его, забираем журнал и читаем. Выходим через запертую ранее дверь. Далее наблюдаем у входа в пещеру кучи стражников. А Геральта снова благодарят. Тут теперь база бойцов княжества.
После всех похождений. Отправляемся к камерленьо с отчётом о проделанных трудах. Тот конечно сделает некоторые вычеты в качестве налогов на мат, на два меча и даже на солнце Но выдаст вам компенсацию в размере 1500 крон, то есть по 100 крон за каждый подвиг (кстати, за каждый вы можете получать вознаграждение в отдельности, периодически сюда заглядывая во время своих похождений).
На этом настоящая миссия завершена.
Теперь её можно посмотреть на видео:
Содержание
Сокровища графа Ройвена
Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven's Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Читайте также: