Ведьмак 3 опустевшее селение белый сад что делать
15 авг. 2018 в 6:02
Они никогда не могли решить эту проблему. Он был там вплоть до 1,31 в 2016 году. Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться медитировать около часа, чтобы узнать, появятся ли еще монстры.
Обычно ошибка связана с игрой, считающей, что враг жив, даже вы не можете его увидеть. Медитация обычно выводит его снова. Иногда они снова восстают. Ключом является область заброшенного сайта, которая означает, что когда-то была очищена, должна быть кастрюля, где жители возвращаются, чтобы вернуть область.
Пока вы действительно не очистите его от монстров, они не смогут вернуться. Поэтому медитируйте, и если это не поможет, пойдите сделать что-то еще, а затем вернуться позже. И если ни одна вещь не помогает, попробуйте перезагрузить более раннее сохранение.
Witcher 3 Ruined Inn (Abandoned Site) fix
Ведьмак 3 Развалины корчмы фикс бага
3. Прописываем addfact(sk75_sirens_dead) и нажимаем Enter
4. Спустя пару секунд появятся жители
Если не помогает то прописываем следующие команды, после каждой команды нажимать Enter:
addfact(hr204_completed)
addfact(sk106_cont_open)
addfact(sk75_destro)
addfact(sk75_lamia_dead)
addfact(sk75_liberated)
addfact(sk75_sirens_dead)
Решение бага нашёл на просторах интернета (не забудьте убрать пробелы) zingmars. info /2018 /08 /30 /witcher-3-ruined-inn-fix/
20 июл. 2019 в 1:36Этот баг можно аккуратно обойти. Над поселением летают 4 гарпии. Подходим к поселению с северо-востока, считаем гарпий, агрим их по одной издалека арбалетом и по одной убиваем. Если прийти по побережью с запада, есть вероятность что дальняя гарпия пропадет, что вызовет невозможность освободить поселение. Потом лезем в корчму, убиваем призраков, берем чертеж меча и остальное добро. Я не уверен, что корчма влияет, но призраки в теории тоже могут не давать освободить поселение, причем если их убить, но не взять чертеж, они иногда ресаются. Потом выходим и уничтожаем два гнезда гарпии. Появится эриния, ее убиваем тоже. в этот момент должна запуститься сценка с освобождением поселения. При таком порядке действий у меня данный баг не появлялся, в другом однозначно был.
Так же замечал, что вернувшееся население может просто пропасть из освобожденной деревни, если загрузится в ней после освобождения. Но не пропадает, если поговорить с травником. Не уверен, что это система, и проявляется у кого-нибудь еще, но вы лучше поговорите с ним)
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога в The Witcher 3: Wild Hunt. Белый сад
Надеюсь, вы помните, как получали большую часть заданий в прошлых частях игры? Правильно. Доска объявлений. Но теперь разработчики добавили неисследованные локации со знаком вопроса. Там может быть что угодно: логово врагов, задание, отличная броня и оружие, чертежи и т.д. Так что не ленитесь и исследуйте. Иначе для чего вы купили эту игру?
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садПосле кат сцены Геральт окажется в Каэр Морхене. Используйте амулет и осмотритесь в комнате. Можете поговорить с Йеннифэр, но независимо от выбранного вами решения, она отправит вас вниз к Цири. Забирайте ключ со стола, открывайте дверь и спускайтесь вниз.
После кат сцены и разговора с Цири вы можете совершить небольшую пробежку по крепости наперегонки с Цири (обучение) или отказаться и тогда вы сразу перейдете в тренировочный двор.
Если вы решите побежать, то просто следуйте подсказкам на экране. Элементарная пробежка, вы с ней легко справитесь и придете первым.
Теперь вас ждет спарринг. В разговоре с Весемиром вы можете повторить основы (следуйте советам на экране) или сразу перейти к спаррингу. После спарринга последует небольшая кат сцена и начальная глава закончится.
После кат сцены Геральт проснется, и сразу же начнется разговор с Весемиром. Вы можете рассказать про свой сон или сразу же продолжить поиски Йеннифэр.
Ключевой предмет: перед отъездом из лагеря с помощью чутья найдите кристаллический череп и подберите его.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЧуть дальше вы увидите, как грифон задирает корову и почти принялся за крестьянина, но ведьмаки его спугнули. Перед этим он зацепить Весемира. Говорите с крестьянином. Можете стрясти с него денег и заодно узнать не видел ли он нашу подругу. Крестьянин отправит в деревню Белый Сад. Заходите в таверну и говорите с женщиной. Она ничего не знает и посоветует расспросить крестьян. Поговорите с посетителями таверны. Один из них предложит сыграть в гвинт. Соглашайтесь, лишним не будет.
В конце концов вы найдете нужного человека рядом с выходом из таверны. Поговорите с ним и направляйтесь в гарнизон. На выходе вас подстерегут бандиты. В диалоге вы можете оглушить одного из них, а потом избить двоих. Теперь садитесь на лошадь и езжайте в гарнизон.
В гарнизоне говорите с капитаном, который в свою очередь поставит ультиматум. Нет убитого грифона - нет информации.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садСначала нам нужно наведаться к двум людям, чтобы лучше подготовиться к конракту на грифона. Травница Томира поможет в поисках травы - крушины. А охотник Мыслав должен привести нас к трупам солдат, чтобы мы побольше узнали о грифоне.
Траву можно будет раздобыть на дне реки с помощью чутья.
Теперь идем к охотнику. Мыслава дома не будет. С помощью чутья следуйте по его следам, а после говорите с ним. Он обещает показать место, но сначала надо помочь ему в убийстве диких собак. Убивайте собак и говорите с охотником. Можете побольше разузнать про его бурное прошлое или же сразу перейти к поиску места.
Осматривайте лагерь, а после этого идите по следам с помощью чутья и вы придете к месту, где будут кости и мертвая самка грифона. Осмотрите её и часть задания на этом завершится.
Как только вы найдете траву и осмотрите логово мертвой самки грифона - идите к Весемиру за советом. Он предложит поставить ловушку на поле, где много места и мало народу. Идем туда и ставим ловушку. Также Весемир отдаст вам арбалет, который пригодится при схватке с грифоном.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садБейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь от его ударов. Как только он взлетите в воздух - стреляйте из арбалета. После того как он потеряет больше половины здоровья, он взлетит в воздух и полетит на холм, вам придется бежать за ним. Добивайте его и собирайте награды с его трупа.
Скачите к капитану и отчитайтесь. После этого возвращайтесь в таверну к Весемиру. В таверне начнется буча и вам придется убить крестьян. На выходе вас встретит стража и Йеннифэр.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВедьмака помоют, подстригут, а потом начнут задавать вопросы. После этого вам дадут выбрать костюм и научат, как правильно поклониться императору.
Следуйте за камергером. Так и будет происходить действие во дворце. Следуете за ним, смотрите кат сцену и разговариваете с нужными персонами.
После разговора с Йеннифэр поговорите с послом, чтобы побольше узнать о городах, которые вам нужно будет посетить. Под конец идите к камергеру и заберите свои вещи.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВы сможете выполнить ещё один контракт на убийство чудовища, помимо грифона. Идите к доске объявлений и берите задание. Ставьте маркер на задание и идите говорить с человеком, который вывесил это объявление. Он будет в своем доме, в западной части города. Поговорите с хозяином дома и обсудите плату.
После этого езжайте к заброшенному хутору, где будет полуденница. Но она не нападает на вас. Зайдите в бестиарий и прочитайте про полуденниц. После этого идите в левый дом и там осмотрите кости и прочитайте дневник. Идите к колодцу и отбейтесь от полуденницы. Сначала бьете ирденом, а потом бьете по призраку. Она исчезнет. Осмотрите тело, а потом прыгайте в колодец. На дне будет браслет. Подбирайте его и выходите из пещеры. Возвращайтесь к колодцу, сжигайте кости и деритесь с полуденницей.
Сначала бьете ирденом, а потом бьете по призраку. После победы над призраком, возвращайтесь к Одолану за вознаграждением. Можете взять деньги или отказаться от них и получить аметист. Также зайдите к травнице Томире и узнайте больше про жертв из того хутора.
Дополнительное задание. Пропавший без вести Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЗадание берется на доске объявлений. Идите к заказчику и говорите с ним. Он попросит защитить его от гулей, а заодно и найти его брата. Встречаемся с ним в условленном месте. На месте будет парочка гулей. Дуни попросит найти щит его брата. Нужный вам шит будет рядом со сгоревшим трупом на краю зоны. После этого собака Дуни учует хозяина. Бегите за ней. Вы прибежите к дому, где будет живой хозяин с нильфгаардским солдатом. Далее решать вам: оставить «черного» умирать или уговорить Дуни взять «черного» к себе домой и поставить его на ноги.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВ деревне подойдите к краснолюду – кузнецу по имени Вилли и поговорите с ним. Он расскажет, что кто-то сжег его кузницу и он хочет, чтобы вы нашли обидчика. Используйте чутье и идите по красным следам. После этого осматриваем землю и идем до воды, где обрываются следы. Идите чуть дальше и левее вы увидите кровь. Идем по кровавым следам и находим пьяницу с перевязанной рукой в доме. Выслушиваем его и решаем, что сделать. Вы можете взять деньги и закрыть на эту историю глаза. А можете привести его кузнецу и пьяницу повесят, а вы взамен получите скидку на товары у кузнеца.
Охота за сокровищами. Золото дезертировСм. «Темерские ценности».
Охота за сокровищами. Темерские ценности Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садРядом с мостом (смотрите на карту) будет труп темерского солдата и утопец. Убивайте его и забирайте с трупа ключ, который пригодится вам в дальнейшем. Также здесь будет сундук. Заберите все оттуда, а потом прочитайте военные приказы. Идите на точку. Пробивайте дырку в избе, прыгайте вниз и разбивайте препятствие. Также здесь можно пройти задание «Золото дезертиров».
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЗадание берется у купца (смотрите на карту). Поговорите с ним, и он попросит найти сундучок. Идите к разрушенной избе и с помощью чутья найдите следы повозки. Вы окажетесь на болоте. Осматриваем стрелы и труп человека. Рядом будет сундук.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВозвращайтесь к торговцу. Вы можете отдать ему сундук или разоблачить его. Он попытается убежать. Догоните его на лошади и ударьте один раз мечом. После этого он расскажет правду. На самом деле он темерский солдат. Решайте, что делать дальше. После вашего решения – задание завершится.
Охота за сокровищами. Ведьмачьи древности. Снаряжение школы змеи Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЗаметка: также здесь будет место силы.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВ лагере бандитов (смотрите на карту) вы найдете письмо. Прочитайте его и скачите в другой лагерь. Зачищайте его и с помощью чутья находите нужный клад в котором будет стальной меч.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВо время разговора с травницей Томирой вы можете предложить дать больной эликсир Ласточка, чтобы её раны затянулись быстрее. Все нужные ингредиенты для зелья вы сможете купить у травницы. Приготовьте эликсир и отдайте его травнице. В награду вы получите небольшой подарок.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЭто задание выдает бабулька, которая стоит рядом с домом у озера. Не пропустите, так как этот дом находится рядом с местом, где растет трава - крушина, нужная для приманки грифона. Бабуся расскажет интересную историю и попросит вернуть сковородку. Ломайте дверь и осмотрите место. Тут будет труп. Обчистите сундуки и осмотрите тело. После этого забирайте сковородку и выходите из дома, чтобы отдать её бабусе.
Ведьмак 3 опустевшее селение белый сад что делать
Алишер Юлдашев запись закреплена
У кого встречался баг, перебил всех монстров у "Развалин корчмы" что на юге Ард Скелеге, а значек "опустевшее селение не убирается. Что делать?
Попробуй уйти как можно дальше, а потом вернуться. Возможно, один монстр остался недобитым или не зареспавнился, когда вернешься, то он там будет.
Реально проблема(
Одно это поселение осталось и забаговано
У меня также, сирена улетела одна сначала полетела в сторону сгоревшей корчмы, а после вовсе улетела я её так и не нашел. Взорвал гнездо убил Эхидну но так и баг весит:(
Уже почти весь Скелиге и следовал возвращался туда пару раз так и ничего нету там висит баг, медитация не помогает.
Андрей, +
Та же штука произошла. Вначале сирену одну куда-то унесло в сторону моря с бешеной скоростью.
Так думаю, за пределы карты
То же самое, всё вокруг обыскал , всех убил.Медитация, уход-возврат между континентами не помагают. Мне одному кажется, что на Скеллиге вообще дохрена багов?
Да, на Скеллиге прямо баг на баге, на остальных картах такого и близко нет. Как будто бы другие люди делали.
Всем привет, недавно начал играть в Ведьмак 3 и тоже столкнулся с такой проблемой. Но я решил это. Помог рог Хорнвала (его найти можно по заданию "Владыка Ундвика"). Так вот этот рог оглушает и валит сирен на землю. Сперва я перебил сирен (4 особи было), затем забрал чертёж доспеха из сгоревшей корчмы попутно убил 2 призрака, потом спрятанное сокровище, опять в развалинах призрак один появился, и только после всего этого взорвал гнездо сирен, появилась эхидна, после её убийства житетели возвращаются.
Ведьмак 3 опустевшее селение белый сад что делать
Помогите пройдете квест на ощупь пожалуйста. Вот сохранение
В общем, проблема такая, в конце прохождения Каменного сердца, решил изменить на сей раз свой выбор и не вступатся за Ольгерта, в качестве награды выбрал Чепрак скорби. Вышел из пещеры, решил опробовать, открыл инвентарь надел на плотву, проехался до дезертиров испытал, перебил. Открываю снова инвентарь, а там теперь в Герольтовых слотах - пусто, ни снарижений, ни оружия, ни чего нет, только то что в рюкзаку. ГОГ 1.31 Готи.
скачал мод на броню Сианны для Цири, в итоге вместе с броней поменялся и размер ее груди, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Проблема следующая: опустевшее селение на Ард Скеллиге "Развалины корчмы" . Убил всех сирен, взорвал гнездо. Но жители не возвращаются.
Всем привет
Столкнулся с проблемой
После боя с Эредином на Нагльфаре он телепортирует на землю - там я опускаю ему хп почти в ноль, и он уходит в портал
После того, как я прыгаю за ним - черный экран и звук боя
Кто-нибудь знает, как решить? Спасибо
Пробуй, или установи последний патч. Там версия вроде 1.31
Денис, их можно сделать только у мастера.Хаттори в Новиграде.
У меня перестали добавляться карты в коллекцию гвинте.делаю квесты,карты просто не добавляются.сталкивался кто нибудь?началось при начале прохождения кровь и вино
Такстакстакс што тут у нас. По квесту "Уродец" нужно помочь Йеннифэр, но ни маркера на ее местоположение, ни ее самой, где она должна быть, нету. Загрузил сейв до того, как забрал самого уродца, но нихуа
UPD: заметил, что при загрузке сейва, когда появляешься в крепости, маркер появляется на полсекунды и исчезает
UPD2: из-за мода "Fast travel from anywhere" у меня не затриггерилась какая-то катсцена или что-то еще и все пошло по пизде
UPD3: когда уходил от йен, чтобы забрать уродца, не стал перемещаться прямо от нее, а добежал до знака. Вот вам урок. Не юзайте этот мод на сюжетных квестах. Вообще никогда
Стим версия, без модов.
Пропал маркер активного задания на карте. На миникарте есть, а через M не отображается. Пробовал перекешировать игру- не помогло. В настройках все метки включены. Беда ребят, кто сталкивался?
Сергей, Такой же баг поймал только что. Открываешь карту, слева внизу, где значуи - задание не зелёное, а красное. Нажимаешь - вроде куда-то переносит, но знак на карте не отображается. Очень неудобно, особенно если 2 и более подзаданий. Наверняка есть какое-то консольное решение, может кто знает?
Читайте также: