Ведьмак 3 где найти маркиза серенити
В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.
Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.
В игре есть три разных способа получения карт:
2. Награда за выполнение квестов
3. Победа над различными торговцами
Подробности о каждом способе ниже.
Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.
Вот небольшой список этих торговцев.
Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)
Корчма, На Распутье, Велен
Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен
Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен
Торговец, Подлесье, Велен
Торговец, Деревня Глиннки, Велен
Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград
Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград
Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград
Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград
Торговец, Гусиная Гузка, Новиград
Штепан (в таверне), Оксенфурт
Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге
Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)
Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)
Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)
Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)
Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.
Карты с расположением торговцев и игроков.В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.
Гвинт: Игра с корчмарями
Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).
Гвинт: Веленские игроки
Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)
Гвинт: игры в Новиграде
Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя'Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)
Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos
Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.
Вопрос Жизни и смерти
Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.
Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.
Опасная игра
Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.
Шоковая терапия
Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.
Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.
Высокие ставки
Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.
Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
1. Покупка карт Гвинта у продавцов
Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.
- Трактирщик, Белый сад
- Трактирщик, Гостиница на Перекрестке, Велен
- Торговец, Вороний окунь, Велен
- Квартирмейстер, Вороньий окунь, Велен
- Трейдер, Мидкопс, Велен
- Торговец, Клейвич, Велен
- Трейдер, Линдендейл, Велен
- Можно пропустить: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
- Маркиза Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
- Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
- Торговец, Гостиница Семь Кошек, Новиград
- Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
- Степан (трактирщик), Оксенфурт
- Трактирщик, Гавань Каэр Тролде, Скеллиге
- Трактирщик, Уриалла, Скеллиге
- Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
- Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
- Трактирщик, Харвикен, Скеллиге
Колода Скеллиге
Если у вас установлен DLC «Кровь и вино», у вас будет доступ к новой фракции Гвинта и ряду новых квестов Гвинта.
Вот предлагаемое мной решение: список всего, что вам нужно сделать, чтобы собрать каждую карту Гвинта. Если вы будете следовать этому руководству, вы тоже получите удовольствие от просмотра уведомления о достижении Card Collector.
Есть три способа получить карты Гвинта в дополнение к тем, которые предоставляются вам в начале игры: купить их у продавцов, выиграть во время квестов и выиграть во время случайных матчей. Давайте рассмотрим каждый по очереди.
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти .
ГВИНТ: Играем в трактиры
Нильфгаардский дворянин
Гвинт: Velen Players
ГВИНТ: Стиль Скеллиге
Вопрос жизни и смерти
Опасная игра
Шоковая терапия
ГВИНТ: Высокие ставки
3. Выигрышные карты из матчей
Остальные карты Гвинта в Ведьмаке 3 можно выиграть, выиграв матчи с противниками. Здесь следует помнить о нескольких вещах:
- Карты нельзя терять.
- Вы можете выиграть только одну карту у каждого противника; после этого они будут давать вам случайные предметы.
- Выигрываемая вами карта выбирается случайным образом из доступного пула.
- Вы узнаете, играли ли вы с конкретным противником раньше, если выиграете и не получите карту. Однако противников больше, чем карт для сбора, поэтому, если вы уверены, что играете новыми персонажами и не выигрываете карты, вы исчерпали этот метод сбора. Вместо этого попробуйте делать покупки или выполнять квесты.
Ведьмак 3 где найти маркиза серенити
Найдите каждую карту Гвинта в Ведьмаке 3, не заглядывая в длинные столы, и перетасуйте свою колоду, чтобы проверить, что у вас уже есть. Теперь, когда The Witcher 3 выходит на Nintendo Switch , вы сможете играть в Гвинт на ходу, но без хорошей колоды далеко не уедешь.
Прохождение
Итак, Геральту удалось вытащить бедового поэта из лап Храмовой стражи. После завершения задания "Поэт в опале" друзья ведьмака отправились в "Шалфей и розмарин", и если посетить их, можно получить дополнительные квесты. Одним из таких как раз и будет "Опасная игра".
На подходе к заведению мы увидим, как Золтан беседует с двумя сомнительного вида типами. Когда ведьмак подойдёт поближе, выяснится, что тон разговора не особо мирный - а значит, другу требуется помощь. Некие "Граф" и "Герцог" будут угрожать краснолюду, однако при виде Белого Волка быстро решат закончить перепалку и свалят. А мы останемся и начнём выяснять, во что на этот раз вляпался наш товарищ.
Милая беседа с "друзьями"
Важный нюанс: сейчас можно отказаться, при этом позже Золтан всё равно будет готов дать нам этот квест. Вот только иногда возникает баг, при котором в диалоге с Хиваем не будет нужной фразы. Так что лучше всё-таки согласиться, взять квест - и выполнить позже, если сейчас вас интересуют другие задания.
Шаг 1. Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
Закончив беседу, отправляемся в ломбард Зеда. Квестовый маршрут довольно короткий, однако, добравшись до места, ведьмак не сможет войти внутрь - дверь заперта, а ключа нигде нет. К тому же, изнутри доносится странный шум, так что Геральт заподозрит неладное.
Обратите внимание на лестницу вдали, чуть правее ведьмака - сейчас она нам пригодится
Придётся поискать другой путь, чтобы попасть внутрь.
Шаг 2. Проникнуть в дом Зеда
К счастью, он находится совсем рядом. Немного правее есть лестница, по которой можно попасть на деревянный балкон. С неё забираемся по второй лестнице на крышу и возвращаемся в сторону ломбарда. Судя по всему, раньше здесь был мостик, вот только он уже давно обвалился. Так что просто перепрыгиваем провал и проходим на третий этаж дома.
Спустившись оттуда по лестнице, ведьмак обнаружит труп бедолаги Зеда на втором этаже (осмотрите его), а на первом - двух убийц, обыскивающих жилище. Им позарез нужна учётная запись хозяина ломбарда, ведь им удалось найти только одну карту. Очевидно, остальные предприимчивый делец уже успел сбыть, и записи помогут им понять - кому.
Визиту Геральта они, конечно же, не обрадуются, так что пускаем их на фарш и забираем всё, что плохо лежит у них в карманах. У одного из грабителей найдётся редкая карта "Изенгрим Фаоильтиарна" и ключ от входной двери, с помощью которого можно выйти наружу.
Первая карта найдена
Но не торопитесь. Остальных-то карт нет. А значит учётная книга будет полезна и нам.
Шаг 3. Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутьё
Включаем ведьмачье чутьё, и с его помощью находим тайник, в котором лежит учётная книга - он находится в сундуке за досками под лестницей, с которой мы спустились в эту комнату. Чтобы достать её, сломайте доски Аардом или мечом.
Согласно записям в учётной книге, Зед успел продать оставшиеся карты - "Фрингилья Виго" досталась Цезарю Бильзену, а "Ян Наталис" - Равику. С этими сведениями возвращаемся к Золтану.
Шаг 4. Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда
Шаг 5. Получить у Равика карту Яна Наталиса
Найти владельца редкой карты можно будет в "Золотом осетре", на нижнем этаже. Вот только, когда Геральт доберётся туда, Равик уже будет не один. Компанию ему составит Граф вместе с одним из своих подручных, и бедолагу уже собираются прикончить.
У Геральта будет шанс его спасти, вот только для этого придётся сыграть с бандитом в Гвинт на жизнь парня.
- Если отказаться и решить сразу перейти к схватке, Равика убьют прямо во время кат-сцены, а затем головорезы нападут и на ведьмака. Карту "Ян Наталис" можно будет забрать с тела
- Смерть его ждёт и в случае проигрыша партии. Карта "Ян Наталис" в этом случае будет на трупе
- Если же согласиться и выиграть, Граф нападёт на Геральта, забыв про Равика. Расправляемся с бандитами и говорим со "счастливчиком".
Равик попытается сплутовать и предложить ведьмаку какую-то другую карту, однако нам ведь нужен только "Ян Наталис". Так что спасённому ничего не остаётся, кроме как отдать нам то, зачем мы пришли.
Ох как не хочется расставаться с редкой картой. Но придётся)
Наша работа здесь завершена, так что покидаем "Золотой осётра" и движемся дальше.
Шаг 6. Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена
- "Что за коллекция?" - наш друг скажет, что об этом никто не знает, и Геральту предстоит увидеть её первым. Впрочем, он тут же предположит пару забавных вариантов=)
- "Проще было бы выкупить карту". На это Золтан ответит, что у него нет денег, да и Цезарь никогда не продаст карту Фрингильи. Но краснолюд придумал, как "компенсировать" потери хозяину - в его понимании, достаточно будет бутылки Махакамского спирта, которую Золтан принёс с собой.
Как только мы всё обговорим, наши герои отправятся к Цезарю. Бильзен тепло встретит Золтана, и поинтересуется насчёт личности ведьмака. А после пригласит в дом для продолжения разговора под выпивку. Какой ответ выбрать на вопрос, ловит ли Геральт рыбу, значения не имеет - квест пойдёт дальше в любом случае.
Рыбацкое застолье с Бильзеном
Шаг 7. Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутьё
Встаём из-за стола и отправляемся наверх. Золтан продолжит забалтывать Цезаря, и если чуток задержаться, можно услышать ещё пару рыбацких баек. На втором этаже есть несколько контейнеров со всяким мусором, но особенно нас будет интересовать комод с выдвижными ящиками, над которым висит большая картина. На нём ведьмак обнаружит нож, прикреплённый к столешнице.
Дёрни за ножик - ящичек и откроется
Осмотрев и сдвинув его, мы откроем один из ящиков - там будет лежать треугольный ключ. Забираем его и разворачиваемся на 180 градусов. Теперь нам нужен книжный шкаф, который стоит перед нами. Ведьмачье чутьё позволит обнаружить за книгами треугольное отверстие. Вставив в него ключ, Геральт откроет потайной ход за другим шкафом. А за дверью нас ждёт лестница на третий этаж.
Сим-сим, откройся
Поднимаемся и попадаем в "сокровищницу" Цезаря, где тот хранит дорогие для себя вещи. Тщательно обыскиваем всё - здесь для нас найдётся немало интересного.
Во-первых, на комоде у окна будет лежать шкатулка. Нефритовая шкатулка, лежащая в ней, будет нужна в дальнейшем по дополнительному квесту "Статуэтка солдата". Обязательно заберите её, иначе выполнить это задание вы уже не сможете (так как вернуться сюда невозможно). Взяв её в руки, Геральт почувствует, что без магии в создании статуэтки не обошлось, и решит показать её Трисс.
Во-вторых, сама карта "Фрингилья Виго", за которой мы сюда и пришли. Она лежит на постаменте под левой картиной.
Последняя карта для коллекции Золтана
В-третьих, несколько ценных вещиц (например, ожерелья) - позже их можно будет продать торговцам.
И наконец, таинственная коллекция, о которой нам рассказывал Золтан. Состоять она будет из различных предметов, так или иначе связанных с Нильфгаардом и императором Эмгыром, что укажет на сильную тягу Бильзена к "чёрным". Позже мы сможем обсудить это с нашим другом.
Шаг 8. Сообщить Золтану о найденной карте
Закончив обыск, спускаемся вниз. Геральт скажет Золтану, что пора собираться. Цезарь удивится этому - ведь ведьмака отправляли за бутылкой, однако ему тут же придётся удивиться ещё раз, и весьма неприятно. В дом вломятся головорезы Тесака, которые прямым текстом скажут, что глава краснолюдской преступности Новиграда отчего-то очень недоволен им. Затем они потребуют, чтобы Геральт и Золтан свалили, и не мешали им разбираться с Бильзеном.
Здесь мы можем выбрать - помочь недавнему собутыльнику или оставить его на "попечение" бандитам. Вмешавшись, ведьмак сможет спасти Цезарю жизнь (и хотя бы этим отплатить за свой бесцеремонный визит в его "коллекцию"). В этом случае Бильзен с подсказкой Золтана решит, что если и объясняться с Тесаком в подобной ситуации - то лучше в письменном виде и из как можно более дальних краёв.
Оказавшись на улице, Золтан и Геральт обсудят результаты поисков. Ведьмак может рассказать другу о содержимом коллекции Цезаря Бильзена, отчего Хивая проймёт отвращение. Впрочем, деловая хватка сразу возьмёт верх, и Золтан поинтересуется, не прихватил ли Геральт верёвку? Тот ответит, что нет, и добавит, что нашёл зачарованную статуэтку нильфгаардского солдата (если вы не забыли её взять). Наш друг тоже решит, что лучше показать её Трисс.
Шаг 9. Пойти на встречу с клиентом Золтана
Итак, все карты у нас. Геральт с Золтаном отправятся в Обрезки для того, чтобы подзаработать денег на их продаже. Увы, но этим планам сбыться не суждено - по крайней мере, не сейчас. На месте встречи нас уже будет поджидать Герцог со своими головорезами, а также труп потенциального покупателя.
Герцог просто сама любезность)
Головорез вполне доходчиво объяснит, что уже успел присвоить деньги, а теперь вознамерился забрать себе и ценные карты - разумеется, без затрат со своей стороны. Ни Геральт, ни Золтан на такой расклад не согласятся, так что им придётся сразиться с подручными Герцога. Золтану можно не помогать, он справится сам (однако зачем терять опыт и деньги?). Мочим всех, собираем лут и отправляемся в погоню.
Шаг 10. Догнать Герцога
Бежим в башню и поднимаемся по лестнице. Наверху нас будет ждать раненный стражник, который подскажет, куда побежал Герцог. Впрочем, от подсказки толку мало - всё равно нас ведёт квестовый маршрут. Добравшись до следующей башни с люком в полу, спускаемся в самый низ и попадаем в катакомбы под Новиградом. Здесь нас будут поджидать утопцы, которые немного задержат ведьмака. Тем не менее, вскоре Геральт догонит противника.
Герцога мы найдём в незавидном положении. Его изранили утопцы, и теперь он не в состоянии оказать даже малейшее сопротивление. После короткого диалога у нас будет выбор - добить гада или дать ему шанс уйти (только шанс, так как он серьёзно ранен). За свою жизнь он готов нам отдать все деньги, но мы можем их забрать и с трупа (по квесту, не будут отображаться в луте). В любом случае, больше он в игре не появится.
Не знаю как вы - я его не отпустил
После того, как ведьмак решит участь Герцога, он вернётся к Золтану и расскажет о случившемся. А затем настанет пора делить добычу. Хивай предложит нам выбор - карты или деньги, и от вашего решения будет зависеть дальнейшее прохождение. Для того, чтобы собрать полную коллекцию, берите карты для Гвинта, иначе соответствующий квест будет провален. Если же это для вас неинтересно, наградой станут 300 крон.
На этом квест "Опасная игра" завершается. Ещё одно интересное задание под названием "Кабаре" (на этот раз от Лютика) можно будет взять в "Шалфее и розмарине".
Опасная игра
Квест "Опасная игра" можно получить в Новиграде у Золтана после освобождения Лютика в рамках сюжетного задания "Поэт в опале". Прочитайте этот гайд по прохождению и соберите полную коллекцию карт для Гвинта (или заработайте ведьмаку ещё немного золотишка).
В конце этого задания вы сможете выбрать награду. Одним из вариантов будут 3 редкие карты, без которых сбор полной коллекции невозможен. Так что если вам хочет пройти игру на 100%, не пренебрегайте "Опасной игрой")
Читайте также: