Ведьмак 3 эксель где найти
Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.
Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.
1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.
При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.
Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.
После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.
Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего - Йорри Белый, из Каэр Трольде.
Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:
1. Ты прав, ее надо убить - Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.
2. Она не опасна - Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.
В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.
2. Найти заброшенную винокурню
Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.
Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.
Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную "подкормку", кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.
Найти немного солода
Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.
Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.
Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.
Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу "использовать", на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.
Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку "использовать". Геральт зажжет костер под чаном.
Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.
Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.
3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.
Вернуться к Гремисту.
После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.
По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.
Заказ: лешачиха
Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).
Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)
Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.
Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.
Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье
На поле рядом найдите следы и кусок платья, который оторвался, когда женщина убегала. Проследуйте за следам. Вы найдете место убийства и оставленный нож.
Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили
Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.
Этап 5: прочитать письмо погибшей девушки
Из письма становится понятно, что убийца - отвергнутый возлюбленный. А следовательно мы имеем дело с полуночницей.
Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.
Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)
Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.
Этап 8: убить лешачиху
Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.
Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.
Награда: та, на которую сторговались.
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Каэр Морхен
Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".
Карты
Заказ: чудовище из Доброва (DLC)
Квест получаем с доски в деревни Рудники
Этап 1: поговорить со старостой Доброва
Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть
Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье
После победы над альгулями, необходимо исследовать место
После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.
Этап 3: другой ведьмак
Дальше по следам выходим на раненого ведьмака
В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) "Сначала поговори" — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) "Умри" — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)
Этап 4: награда
После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.
Заказ: Грифон в холмах
Заказ появляется только после выполнения части квеста "Мастер-бронник"
Этап 1: взять заказ
Иоанна поручит Геральту добыть кислоту, для этого ему потребуется убить грифона
Этап 2: отправляйтесь к указанному месту
На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона
Этап 3: битва с Грифоном
Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.
Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста "Мастер-бронник" и трофей Грифона
Тайна деревни Стежки
Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений
Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда
Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2
Этап 2: тайна деревни
Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)
После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.
Этап 3: старая Экимма
В шахте будет ждать Экимма. Тактика боя против нее простая
Этап 4: забрать награду
если вы просто пришли в деревню, то награду получите от жителей деревни: немного золота и припасы
Награда: та, на которую вы договорились и благодарность жителей
Велен
Он сообщит о странных нападениях на обозы.
Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его
На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.
Этап 3: Разговор у дерева
Следы приведут вас к лагерю скоя'таэлей. Далее возможны следующие решения:
Решение 1: Друг
Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.
Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).
Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие - это приведёт к Решению 2.
Решение 2: Враг
Если вы обвините скоя'таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.
Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен . Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.
Этап 4: Получить награду
Награда: пропускная грамота
- Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
- Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.
Заказ: пропавший брат
Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене
Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление
О награде можно договориться
На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.
Этап 3: Шахта
В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.
Этап 4: Харриси
Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.
Этап 5: получить награду
После победы отправляйтесь к заказчику
Награду давать он откажется (из-за смерти брата), вы можете заставить его отдать использовав знак или просто убить.
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
- Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
- Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
- Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
- Давайте расчистим арсенал.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.
Заказ: чудище с болот
Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)
Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)
Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.
Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией
Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).
Этап 4: убить туманника
Против него очень пригодится масло для трупоедов и квен. Т.к. он растворяется в тумане и может нанести удар из ниоткуда.
Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.
Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.
Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.
Награда: 240 ХР
Заказ: заботы могильщика
Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.
Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.
Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.
Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье
Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.
Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье
Спускайтесь с холма и идите к разрушенному мосту. Переходите его и идите дальше. Там вы наткнетесь на хижину. Войдя в нее, осмотрите предметы. В котелке Геральт найдет детскую берцовую кость. Геральт поймет что за зверь посещает кладбище - кладбищенская баба.
Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.
Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы
Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.
Этап 8: убить кладбищенскую бабу
В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.
Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.
Награда: та, на которую вы сторговались
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt
В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.
Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.
Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):
Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.
Заказ: призрак тракта
Квест получаем у беженца (М2, 189)
Этап 1: отыскать пропавший караван
Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.
Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).
Этап 3: уничтожить гнезда виверн
Убейте виверн и уничтожьте их гнезда бомбой.
Этап 4: дождаться королевскую виверну
Этап 5: убить королевскую виверну
Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.
Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.
Этап 7: получить награду
Награда: 250 ХР
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
- Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
- Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".
Братья по оружию. Новиград
- Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
- Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
- Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
- Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
- Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.
Заказ: таинственные следы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.
Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.
Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.
Этап 5: найти вход в пещеру
Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье
Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.
Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма
Всего таких зон будет четыре.
Этап 9: дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку, убить черта
В бою с ним вам очень поможет масло против реликтов и квен.
Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.
Этап 11: получить награду за убийство черта
Награда:400 ХР, деньги
Заказ: клекотун
Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)
Этап 1: поговорить с заказчиком
Поторгуйтесь перед началом приема заказа
Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье
На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).
Этап 3: пройти по кровавому следу
След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.
Этап 4: выгнать клекотуна из логова с помощью бомбы
Изготовьте бомбу если у вас их нет и швырните в сторону клекотуна. Он покинет логово через другой проход.
Этап 5: догнать клекотуна
Бегите за ним.
Этап 6: убить клекотуна
Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.
Этап 7: получить награду у заказчика
Награда: та, на которую вы договорились
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Заказ: пропавший патруль
Квест получаем в нильфгаардском лагере с доски объявлений (М2, 89)
Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 90)
Рядом с доской есть палатка квартирмейстера .
Этап 2: Идти в брошенный лагерь
Лагерь находится тут (М2, D5, 124).
Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье
Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.
Этап 4: убить виверну
Проблем возникнуть не должно, убивается она очень легко.
Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь
Награда: 50 крон
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
- Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
- Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 9: убить старого грота
Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.
Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".
Читайте также: