Ведьмак 2 медальон о чем то предупреждает
Амулет Фрингильи – магический артефакт, созданный Фрингильей Виго и подаренный Геральту.
Взаимодействие
Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.Описание [ ]
Амулет представлял собой серебряный медальон с вправленным в него отшлифованным хризопразом и обладал некоторыми магическими свойствами.
По словам чародейки, после подстройки к психике ведьмака амулет должен был стать способен на многое, в частности, предупреждать о возможных опасностях. Со временем эта особенность действительно проявилась, кроме того, медальон иногда помогал Геральту заметить то, что он искал.
Другой не раз использованной Геральтом способностью амулета являлось создание довольно простых, но все равно достоверных и реалистичных иллюзий.
Быстрые события (QTE)
Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.
Окно снаряжения
Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.
Закладка заданий
Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:
Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.
В Ведьмак 2 возле старой каменоломни есть камень
если сканировать область с помощью медальона, то камень подсвечивается, что с ним делать?
Этих камней несколько, они выполняют, роль указателей к месту расположения сундука с руническим ключом, который находится на возвышенности справа от входа в логово гарпий. Ключ открывает находящуюся справа, от потерпевшего крушение корабля, потайную дверь в скале, скрытую растительностью, которую можно выжечь с помощью знака игни. Сундук с ключом, связан с квестом “Кошмар Балтимора”. А сам этот квест доступен, тогда, когда мы идём по пути Йорвита, после того, как в предыдущем квесте “В поисках магии” в логове гарпий мы посмотрим сон того самого Балтимора с помощью проектора снов, вставив в него соответствующий кристалл.
Если ориентироваться в локации самой игры, то сундук найдете слева от пещеры гарпий на возвышенности. Если ориентироваться по карте, которую можно открыть с помощью клавиши М, то Вам направо. Если знаете, где найти ключ, буду признательна за подсказкуДиалоги
Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.Мини-карта и значки
Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.
На мини-карте появляются следующие значки:
— текущее задание | |
---|---|
— важный персонаж | |
— ремесленник | |
— торговец | |
— трактир |
Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.
Режим медитации
Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.
Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:
- Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
- Эликсир — принять имеющийся эликсир.
- Ожидание — дождаться назначенного времени.
- Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.
Литературная сага [ ]
Геральт получает амулет от Фрингильи Виго взамен потерянного в Каэд Мырквиде ведьмачьего медальона. Поначалу Белый Волк считает его бесполезным, поскольку тот склонен вибрировать и дрожать, реагируя на одни ему известные сигналы.
Тем не менее вскоре ведьмак по достоинству оценивает подарок, который помогает ему обратить внимание на голоса заговорщиков в подземельях под замком Стигга. Также медальон предупреждает его о засаде чудовищ в катакомбах и помогает Геральту обмануть нападающих иллюзией – как будто он переломил клинок своего меча, оставшись беззащитным.
По-настоящему спасительным медальон оказывается в поединке Геральта и Вильгефорца. Ведьмак и во второй раз не способен одолеть дьявольски подвижного мага и в какой-то момент оказывается повержен, а Вильгефорц заносит шест для последнего удара, но вдруг промахивается, поскольку Геральт с помощью амулета создает иллюзию самого себя. Воспользовавшись заминкой чародея, выигравший время ведьмак наносит Вильгефорцу смертельную рану.
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
Пожалуй, самым интересным артефактом из мира Ведьмака стал тот самый медальон в форме волчьей головы, который носил Геральт и его собратья. Не смотря на исчерпывающее казалось бы его описание в книге, вокруг медальона и по сей день полно кривотолков. Давайте разбираться, что же это за артефакт, и чем его едят. В книгах его описание встречается в нескольких местах:
«Чудище взяло медальон в лапу, поднесло к глазам, слегка натянув цепочку на шее Геральта».
«Геральт оперся о стойку. Поигрывая медальоном с волчьей мордой, висящим на шее, он смотрел в зелено-голубые глаза девушки».
«Ламберт фыркнул и отвернулся. Эскель и Весемир глянули на Геральта, но тот молчал. Он смотрел в сторону, все время поигрывая своим серебряным медальоном ведьмака – головой волка, ощерившего клыки».
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Концепт-арт будущего логотипа игры "Ведьмак"/
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Волчий медальон - логотип игры Ведьмак образца 2007 г./
В настольной ролевой игре "Ведьмак"используется нижеследующее определение. Стоит сразу отметить, что оно не каноническое, в книге он описан несколько иначе.Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
На самом же деле достоверно известно лишь о двух главных предназначениях медальона:1. Предупреждает об опасности вибрацией.
2. Является символом принадлежности к ордену ведьмаков и его конкретной школе (цеху).
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Иллюстраторы книг про Ведьмака тоже имели своё видение медальона/
Кстати о школах, или цехах, как их называл Геральт. Всего в книге упоминается три таковых: волка, кошки и грифа. Среди фанатов и реконструкторов бытует мнение о том, что есть ещё и четвёртая – змеи. Но это уже домыслы.– Послушай-ка, Бонарт, или как тебя там. Не смеши. Ты ведьмаку и в подметки не годишься. И сравниться с ним не можешь. Ни в чем. Ты, как только что сам выразился, живодер и палач. А герой разве что против щенков.
– Глянь-ка сюда, ведьма.
Он резко распахнул куртку и рубаху, вытянул, путая их, три цепочки с тремя серебряными медальонами. Один изображал кошачью голову, второй – голову то ли орла, то ли грифа, третьего она как следует не рассмотрела. Скорее всего это была волчья голова.
– Таких штучек, – фыркнула она, снова изображая безразличие, – полным-полно на ярмарках.
– Эти не с ярмарки.»
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Первая версия сувенирного медальона. Из-за слишком сильного чернения модель казалась пластиковой. Позже медальон доработали./
Немало споров также и вокруг внешнего вида медальона. Особенно жарко они вспыхнули после выхода игры Ведьмак. Разработчики CD Projekt RED предложили очень красивый и эффектный дизайн. Единственным минусом такого медальона в том, что он никак не сочетается с тем а фактом, что ведьмак быстро двигается, делает кучу резких движений, бегает, прыгает, падает и т.п. Объёмная волчья голова на цепочке при этом должна была бы разбить всё лицо ведьмаку, если медальон висит поверх куртки или перломать все рёбра при падении на него, если его спрятать под куртку. Кроме того из текста книг можно сделать вывод, что в оригинале медальон должен был быть плоским. А волчья морда просто выгравирована на нём или максимум вытиснена.
«Глаза Ренфри блестели при свете свечи, горели жемчужины в вырезе блузки, искрился Геральтов медальон с волчьей пастью, крутясь на серебряной цепочке.
– Мне жаль тебя, – неожиданно проговорила девушка, не спуская глаз с мигающего кружочка серебра. – Ты утверждаешь, что не существует Меньшего Зла.»
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Примерно так должен по идее выглядеть "кошерный медальон" - фото фанатского медальона/
Тем не менее отрицать тот факт, что вариант, предложенный разработчиками игры круто смотрится – бессмысленно. Поляки решили не останавливаться на достигнутом, и в конце 2008 г. в ролике, анонсирующем выход консольной версии Ведьмака мы увидели доработанную версию медальона. Линии стали режче, морда ещё более агрессивной, а свечение глаз синеватым. Чтобы подчеркунть этот момент, геймерам даже было предложено сыграть в миниигру. На специальной страничке какждый день можно было как выламывать куски стены с изображением старого медальона. За разрушенной стеной мы увидели новую инкарнацию главного ведьмачьего артефакта. Стоит предполагать, что в таком же варианте медальон предстанет и во второй части игры.
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спроситьК слову стоит обратить внимание, что медальон с «цветными» глазами использовался только в качестве логотипа игры. Внутри неё самой медальон избавился от «бабских» берюлек и был выполнен полностью из серебра без инкрустации. Тоже самое касается и сувенирного медальона, выпущенного крайне малым тиражом.
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Оригинальный сувенирный медальон. По-умолчанию брелок, но истинные фанаты знают, где его и как положено носить./
Такое счастье можно было приобрести только в польском очень ограниченном издании или же выиграть в одном из многочисленных конкурсов. По приблизительным данным на территории России, Украины и Беларуси находится в настоящее время не более 600 подобных медальонов. Чуть менее трети из них было разыграно в конкурсах на главном сайте всех фанатов Ведьмака в СНГ – «Хроники Каэр Морхена».
Такой дефицит не мог не подтолкнуть фанатов на творчество. Сложность изготовления модели привели к тому, что все фанатские версии медальонов либо далеки от оригинала, либо изготовлены штучно. Ниже я постарался собрать все виденные мной фанатские интерпретации волчьего медальона: Сделано фанатами
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Это пластик, покрытый серебряной краской. Автор Del Moro /
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Непохожая на оригинал, но тем не менее очень стильная версия медальона. Автор brohtar /
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Авторская версия + оригинал. Автор Aqualon./
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Довольно грубая пародия. Автор неизвестен/
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Довольно качественная попытка повторить оригинал. Автор неизвестен/
Панель дневника
Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.
Передвижение по игровому миру
Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.Значки действия в диалогах
Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы. | |
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи. | |
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию. | |
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога. | |
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание. | |
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника. | |
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости. | |
Кулачный бой. Начинает кулачный бой. | |
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках». | |
Выход из диалога. Заканчивает разговор. |
Интерфейс
Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.
- Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
- Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
- Медитация — перейти в режим медитации.
- Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
- Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.
Панель карты
На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Читайте также: