Ведьмак 2 как разбирать предметы
Помогите.
У меня в рюкзаке столько барахла, а что делать с ним не знаю. Вот допустим "серебряное ожерелье" написано: можно очень дорого продать или разобрать на составные части; но я не знаю как.
P.S
Вот у меня в "Ремесле" есть чертежи там всяких слитков. Для этого тоже нужен чертеж?
А как именно, я подхожу, и у него написано: взглянуть на товары, сделай для меня одну вещь, прощай; или важен какой именно кузнец?
The Witcher 2: Assassins of Kings "Shop Blacksmith Helper"
Покопавшись в условном "редакторе вещей", полученным путем потрошения игровых файлов, я создал для себя данную модификацию. Все предметы мною выставлены на продажу у помощника кузнеца во Флотзаме.
(!) После установки данного сет-листа, весь лут из инвентаря других торговцев пропадет. Чтобы товар у других торговцев появился снова, нужно просто удалить данный файл из папки Items. В этом моменте я исходил из соображения с самого начала один раз закупиться всем необходимым сразу на всю дальнейшую игру.
Установка: Скопировать файл из архива def_shops.xml в папку с установленной игрой CookedPC\Items
Набор Святотатца
Набор Вероломца
Набор Братобойца
Трофей: Медаль "За доблестную службу Темерии"
Доспехи Зираэль
Доспех Драуга
Доспехи Вранов
Доспех Дерг Руадри
Доспехи из Ыс
Доспехи из Бан Ард
Доспехи из Тир На Лиа
Перчатки Мага
Перчатки Старшей Крови
Эльфские перчатки
Превосходные перчатки темерского сокольничьего
Превосходные перчатки каэдвенского сокольничьего
Превосходные перчатки нильфгаардского сокольничьего
Превосходные кожаные штаны
Превосходные клепаные кожаные штаны
Превосходные тяжелые кожаные штаны
Превосходные нильфгаардские кожаные штаны
Превосходные темерские кожаные шаровары
Штаны Старшей Крови
Превосходные темерские офицерские сапоги
Превосходные каэдвенские офицерские сапоги
Превосходные нильфгаардские кожаные сапоги
Аддан Дейт
Деитвен
Гинваэль Аэдд
Исповедь Драуга
Превосходный меч с синей метеоритной рудой
Превосходный меч с красной метеоритной рудой
Превосходный меч с желтой метеоритной рудой
Забытый меч Вранов
Жало - 250
Отравленный коготь Гарпии - 250
Отличный балансированый нож - 250
Отличный серебряный балансированый нож - 250
Самум - 250
Картечь - 250
Танцующая звезда - 250
Солнце Зеррикании - 250
Ду Блейдд - 10
Элайни Блейдд - 10
Алмазные накладки - 10
Знак аэдирнского специального отряда - 10
Знак темерского специального отряда - 10
Накладки панциря Вранов - 10
Накладки из панциря Кейрана - 10
Руна Огня - 10
Руна Солнца - 10
Руна Земли - 10
Мутаген безумия - 10
Мутаген концентрации - 10
Мутаген радиуса действия - 10
Мощный мутаген силы - 10
Мощный мутаген мощи - 10
Мощный мутаген усиления - 10
Мощный мутаген здоровья - 10
Мощный мутаген критических эффектов - 10
Эликсир "Кошка" - 250
Ловушка на Кейрана
Эликсир Мангуст - защита от ядовитой слизи Кейрана
Модифицируем игру
Всем привет!
Наверное многие кто играл в Ведьмака 2 хотели бы увидеть все редкие предметы в игре и есстественно их примерить) В этой пошаговой инструкции я постараюсь обьяснить как это сделать:
2) Разархивировать и запустить файл setup.exe
3) Установить программу
4) Запустить командную строку(Пуск -> Выполнить -> вводим в строчку cmd)
5) Переходим в папку с установленной программой (в моем случае прога установленна в C:/Program Files/Gibbed's RED Tools поэтому у меня команда выглядит так:
cd "C:/Program Files/Gibbed's RED Tools")
6) После вводим: Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "E:/Games/W2/CookedPC/pack0.dzip" E:/src пояснение:
в моем случаи игра установленна в E:/Games/W2 , соответственно измените путь на свой к примеру если игра у вас установленна в D:/Games/Witcher 2 , то правильно будет:
Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "D:/Games/Witcher 2/CookedPC/pack0.dzip" E:/src
дальше - E:/src - это папка где будут помешенны разархивированные файлы, лучше создайте папку в корне диска и назовите ее простенько (111, 100500, arxiv) или что-нибудь в этом роде, например если вы создали папку в корне диска D: и назвали ее 111 то правильная команда будет:
Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "E:/Games/W2/CookedPC/pack0.dzip" D:/111
надеюсь с этим все понятно, поехали дальше
определяет какие предметы продает Седрик в 1 главе, дальше смотрим по аналогии. Итак, теперь разберем структуру дальше.
параметр loot_entry name определяет название предмета который продает торговец (как их найти разберем дальше)
параметр chance определяет шанс выпадение этого предмета
параметр quantity_max и quantity_min определяет максимальное и минимальное количество продаваемого предмета
параметр respawn_time определяет время через которое предмет появиться у торговца снова
Итак, например я хочу добавить крутую бронь из 3 главы, что делать и где мне найти ее название. Переходим к куче файлов в папке items:
именно тут мы можем найти название предметов я распишу какие файлы отвечают за тот или иной вид предмета:
def_item_armor.xml - тут находятся название брони
def_item_armorupgrade.xml - тут находятся название улучшений для брони
def_item_books.xml - здесь все книги
def_item_boots.xml - ботинки
def_item_bossweapons.xml - оружие боссов (?)
def_item_gloves.xml - перчатки
def_item_herbs.xml - травы
def_item_ingredients.xml - ингредиенты
def_item_monster_bombs.xml - бомбы
def_item_mutagens.xml - мутагены
def_item_oils.xml - масла
def_item_pants.xml - штаны
def_item_potion.xml - элики
def_item_quest.xml - квестовые предметы
def_item_recipes.xml - рецепты
def_item_runes.xml - руны
def_item_schematics.xml - схемы
def_item_shield.xml - щиты (?)
def_item_swordsilver.xml - серебрянные мечи
def_item_swordsteel.xml - стальные мечи
def_item_traps.xml - ловушки
def_item_trophy.xml - трофеи
Теперь зная название предмета опять открываем файл def_shops.xml переходим к списку предметов у Седрика (или любого другого торговца в игре) и добавляем следующую строку:
как вы наверное заметили я изменил только параметр в кавычках)
Все! Сохраняете файл def_shops.xml и закидываете его в <папка с установленной игрой>/CookedPC/items/
Запускаете игру идете к торговцу и смотрите на результат. Минус в том что предмет нужно будет купить, а стоит он иногда по 6-7 тысяч оренов (но отьявленные читеры могут взломать с помошью артмани орены)
Удачи, приятной игры! =)
P.S. Пожалуйста, комментируйте, высказывайте свои идеи и пожелания по редактированию игры.
Witcher 2 - изменяем характеристики оружия.
Привет всем!
Продолжим разбирать Геральта из Ривии по составным частям) В этой статье мы изменим характеристики оружия.
В данном примере я изменю характеристики серебрянного меча Деитвена.
Начнем, сперва нам понадобятся разархивированные файлы игры (прочитайте первую статью, если не знаете как это сделать), допустим что мы уже разархивировали их в папку E:/src/ переходим туда и заходим в папку items
Находим там файлы с префиксом def_stats_item_ - эти файлы отвечают за характеристики предметов, я распишу какие файлы за что отвечают:
def_stats_item_armor.xml - броня
def_stats_item_armorupgrade.xml - улучшения брони
def_stats_item_boots.xml - ботинки
def_stats_item_gloves.xml - перчатки
def_stats_item_mutagens.xml - мутагены
def_stats_item_oils.xml - масла
def_stats_item_pants.xml - штаны
def_stats_item_potion.xml - зелья
def_stats_item_runes.xml - руны
def_stats_item_swordsilver.xml - серебрянные мечи
def_stats_item_swordsteel.xml - стальные мечи
def_stats_item_traps.xml - ловушки
def_stats_item_trophy.xml - трофеи
Это интересно: в файле tests.xml находится тестовый меч по имени TestSwd который собрал в себя все харатрестики существующие в игре. У него есть все: от Шанса вызвать Кровотечение до Улучшения Знаков. Так что можете подглядывать в этот файл чтобы узнать как называется та или иная характеристика.
Итак, нам нужен серебрянный меч Деитвен, поэтому мы открываем def_stats_item_swordsilver.xml (любым текстовым редактором) и находим наш меч (Deithwen) с постфиксом _Stats. После строчки идет перечесление характеристик меча.
Здесь мы видим: damage_min - минимальный урон меча, damage_max - максимальный урон меча, damage_bonus_gargoil - доп. урон гаргульям, damage_bonus_huge - доп. урон крупным монстрам. Перечсление заканчивается на строчке .
Итак, я добавлю в характеристики меча улучшение знака Аард и добавлю умножение урона если удар был нанесен сзади. Названия характеристик я подсмотрел в файле tests.xml у тестового меча. Вот что у меня получилось:
Разберем строчку: параметр always_random, min и max - always_random поставленный в позицию true определяет что минимальное и максимальное значение параметра будет присвоенно случайно. Min и Max параметры как вы уже наверное догадались определяют минимальное и максимальное значение параметра.
Теперь добавим мечу дополнительные слоты для размещения рун (и усилений в случаи брони): для брони нам понадобиться файл def_item_armor.xml, для серебренного меча файл def_item_swordsilver.xml, для стального - def_item_swordsteel.xml.
Итак, открываем файл def_item_swordsilver.xml и находим название меча (Deithwen в моем случаи)
Чуть ниже строки названия предмета (enhancement_slots= - она и определяет слоты рун и улучшений. Изменим её ну скажем на 10.
Здесь хочу добавить что в игре графически слоты не появятся, но руны и улучшения будут добавлятся.
Ну думаю с улучшением меча закончим на сегодня, закидываем измененные файлы (def_item_swordsilver.xml и def_stats_item_swordsilver.xml) в <папка с установленной игрой>/CookedPC/items/. Заходим в игру и наслаждаемся результатом.
Спасибо за внимание, удачи!
UPD:
Для тех у кого по каким-то причинам не получается разархивировать файлы, я выложил файлы на народе:
Witcher 2 (Ведьмак) как избавиться от лишних вещей ?
Тут по принципу Windows, это то-же самое, как переносить ненужный файл в корзину, так и надо делать.
А так зажми левую кнопку мыши на вещи и не убирая клавиши перенеси в "бросить предмет"
По-моему так.
А лучше продать, т. к. можно будет потом что-нибудь купить нужное и денег всегда хватило.
МТ Мастер (2154) Довольно, глупый вопрос, можешь любому торговцу, но в этой игре они как-то не очень хорошо сделаны. (Имхо)
Читайте также: