Ведьмак 2 или скайрим что лучше
В ведьмака не играл, а вот в скайриме я не увидел харизматичных и запоминающихся персонажей, да и сюжет очень однообразен. Никаких интриг.
А я к СКУРИИИИИМ!! пусть он и багнутый сплошь и рядом
Ведьмак 2:Убийцы королей. Скайрим больше геймплейная игра чем сюжетная
В плане сюжета и проработки персонажей, ИМХО, лучше Ведьмак 2. Скайрим лучше размерами мира, свободой действий и отыгрыша.
Как помне ведьма, это очень интересная интерактивная книга, а скайрим это мир, где хочется пожить.
сюжет получше у ведьмака. а вот во всем остальном мне больше нравится скайрим. обширный мир, огромное количество локаций
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
В начале поста я хоте бы сразу раставить некоторые точки над "И" - и Witcher 2, и The Elder Scrolls 5: Skyrim это две отличные игры и ни одна из них не является убогой, наоборот, каждая из них великолепна в высшей степени, просто здесь дело вкуса.
Глава 1
«Оконсоливание»
Не прошло и несколько лет, как в некогда самых известных компьютерных играх ,которые отличались тем что были разработаны специально для клавиатуры и мыши, вмешался геймпад, будь он не ладен. Если Mass Effect можно это простить, так как игра изначально разрабатывалась на xboх, то серии The Elder Scroll и The Witcher это простить сложно .
И это при том что The Witcher 2 не вышел на консоли и даже пока разработки консольной верcии не начаты. Но что мы наблюдаем играя в The Witcher 2 . Изначально присутствует возможность игры геймпадом. Анимация бросков и заклинаний полностью перекочевала с известных консольных игр. Мир игры - коридорный. Пусть локаций в игре и не мало и они не самые маленькие - но это не избавляет от ощущения коридорности.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Боевая система на деле - сплошные перекаты из стороны в сторону. При том это реализовано так что через перекат ты упираешься головой в стену, кусты или дерево. Также отдает " консолятиной " заскриптованость игры.Те же прыжки, передвижение и битвы с боссами не перестают напоминать нам о консольным облике игры. Вспомните те же бои c боссами в The Witcher где любого боса в рукопашную можно уничтожить.
Также разочаровал своей оконсоленостью Skyrim. От 5 части серии The Elder Scrolls этого мало кто ожидал. Оконсоливание затронуло инвентарь, прокачку, и мир между городами. С инвентарем все понятно и так.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Одна кнопка отвечает за надевание предмета и другая за его выбрасывание. Ничего лишнего. Зато лишились мы хоткеев. Вместо этого нам предлагают неудобною систему favourite предметом и спелов.
Прокачка теперь чем то напоминает шутеры. Каждые 5 минут на экране появляются надписи что автоматически прокачался тот или другой перк. С одной стороны это удобно, но с другой - это банальное упрощение гениальной системы прокачки известной еще с Oblivion.
Так же перемещение между городами стали что ли пустым. Свернешь с тропинки и сразу наткнешься либо горный массив либо в речку. По сути нам предлагают коридорную пробежку между городами.
Глава 2
«Геймплей»
The Witcher 2 может похвастаться интересными квестами, шикарными диалогами, отлично прописанными персонажами (очень хорошо передаются характеры) и своим сюжетом. Но это же есть и его недостатком. Дополнительных квестов очень мало. Игра проходится относительно быстро и огромное количество разнообразных концовок ее не спасают. Очень мало интересных персонажей. Но повторюсь, те что есть шикарно и интересно прописаны.
В игре очень спорная боевая система. Она более зрелищная чем в Skyrim, но в то же время она до невозможности проста и дальнейшее убийства в игре становятся обыденными. Вряд ли вам в игре придется по несколько раз сохранятся что бы убить то или другое чудовище или человека. Как говорилось локации линейны. Но они красивы. Яркость красок в игре не обычная чем некоторых игроков она отталкивает а некоторых привлекает.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Также игра просто пропитана миром Анжея Сапковского, тысячи отсылок, тамошний юмор, сатира, философия, персонажи, буквально все идеально сочетается с книгой. Тяжело представить, сколько же удовольствия потеряли люди пройдя ведьмака и не прочтя при этом подлинник.
Еще невозможно не обратить внимание на слабую ролевую составляющую. В Ведьмаке мы отыгрываем. ВНЕЗАПНО. ведьмака и только ведьмака. ОН может быть "за тех", может быть "за этих", или спасать мир в одиночку. И того только три варианта отыгрыша. И три варианта развития - алхимик, воин знаков и мечник. По моему этого мало для масштабной ролевой игры.
Теперь немного о мире Skyrim. Он огромны красивый и стильный. Северное сияние и метель создают прекрасную зимнюю атмосферу в которую приятно погружаьтся. А когда заходишь в какую нибудь таверну то прям чувствуешь тепло костра и запах еды.А в морозной тундре и сам немного зябнешь.
Сюжет инетересный. Тут вам и измены и огромные баталии и драконы и тд и тп. Пока игру до конца не прошел , то трудно делать какие нибудь окончательные выводы по сюжету.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Ролевая составляющая отличная.Позволяет отыгрывать любой класс. Много разных перков и вариаций прокачивание персонажа.
Еще в Скайриме, действительно стало интересно собирать
ингридиенты для зелий и ползать по шахтам в поисках руды, чтобы сделать себе новые доспехи. Зачаровать их, пожертвовав несколько двемерских "артефактов" ради сильных эффектов, и пойти исследовать древние альтмерские руины на предмет ценных "плюшек" и сокровищ.
Неоспоримый плюс Skyrim - это OPEN WORLD RPG. В The Witcher 2 мы движемся по сюжетным рельсам, раскрытие мира и развитие персонажа осуществляется в соответствие с движением сюжета. Флотзам- Лагерь (верген) - лок муине. У нас нет возможности абстрагироваться от этой линии и жить в игре своей жизнью - ибо тогда нам просто не откроют дальнейший мир. В скайриме же нет сюжета! Есть сюжетные линии, которые никак не связаны с открытием и освоением мира. В этом плане Skyrim очень близок к духу Морровинда.
Глава 3
«Графика»
Этот пункт довольно спорный. Технологичнее все таки The Witcher 2 смотрится лучше. Игра создана на новом движке который прекрасно справляется со своими обязанностями. Но, черт побери, палитра цветов лично у меня вызывает неприятные эмоции.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Опять таки это субьективное мнение. Графически вроде бы созданы все условия для погружения в мир. Но нет той щенячей радости которую чувствуешь прогуливаясь по снежным локациям Skyrim.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2Да, технологически Skyrim остался на уровне 2007 года. Но, непонятно каким образом разработчикам удалось достичь такого реально эффекта погружения в игру. Как же приятно проходить Skyrim за чашкой горячего чая или кофе. Неописуемое удовольствие.
Вместо эпилога
Трудно отдать предпочтение какой то определенной игре ведь обе получились отличными. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Что впрочем не помешало заполучить им высокие оценки как от прессы так и от игроков. Трудно сказать какая будет игра года и тем более РПГ года. Но уверен борьба будет нешуточная.
Что лучше? Skyrim или Ведьмак 2
Это очень разноплановые РПГ. Скайрим хорошая игра, но на высоких уровнях в него играть скучно, неинтересно и, на этих же уровнях, отсутствует вкусный лут (это важно, т. к. одна из основ РПГ) . Ведьмак 2 не менее хорошая игра, но довольно небольшая продолжительность. Короче, я бы купил обе, вообщем-то я так и сделал.
ну естественно skyrim, но я в него мало играл как в принципе и в ведмак 2 и скайрим мне понравился намного больше чем ведьмочка)))
У Скайрима плюс в том что там большой и открытый мир где много приключений а в Ведьмаке боевка и сюжет захватывающий
Вторая часть ведьмака чистое г@вно, но 3я отличная. И всё же скайрим обошёл их всех
Witcher 3 vs TES Skyrim. Часть 1
Не буду писать лишние предисловия. Итак, настало время сравнить две величайшие рпг современности, два титана, на которых держится рпг движуха последних лет - Witcher 3 и Skyrim. Поехали.
Графика
Начнем с немаловажного. Конечно, довольно странно сравнивать графику игр, между выходами которых есть разница в пять лет, но все же надо попытаться это сделать. Будем сравнивать не графику как таковую, а реакцию на графику этих игр на момент выхода каждой из них.
Вернемся в 2011 год. Скайрим поражал красотой локаций и пейзажей. Но вот техническая сторона игры оставляла желать лучшего. Многие были разочарованы, что в плане технологий игра уступает своей предшественнице - Oblivion. Скорей, исполнение просто стало более стильным, чувствовался хороший вкус создателей. В противовес можно поставить Witcher 3. Пусть графика была и порезана по сравнению с предрелизными роликами, пусть трава и выглядила просто ужасно, пусть туман на горизонте щипал глазки, но на момент выхода (2015 год) про Witcher 3 можно было сказать, что графика там выше среднего.
Итого: низкое качество графики - Skyrim, качество графики выше среднего - Witcher 3. Победитель: Witcher 3
Открытый мир
Не знаю как у вас, но для меня критерием качества открытого мира служит факт, можно ли играть в игру после выполнения всех квестовых заданий и завершения всего контента. Конечно, ни одна игра не может предложить этого на 100%, потому что когда у игрока нет цели, это быстро надоедает. В Skyrim мир сделан на основе Radiant AI. По сути, это примитивный симулятор жизни. НПС ходят по улицам, общаются друг с другом, вечером идут домой и ложатся спать. Пусть это и не так много, но это может развлечь еще какое-то время после основных квестов. Можно грабить дома, сеять хаос, да много чего. Если же посмотрим на Witcher 3, то после выполнения всех квестов мы получаем статичные локации, в которых не происходит ничего. Все дело в разных принципах построения игры. Skyrim говорит: "вот тебе песочница, развлекай себя сам", Witcher 3 же заставляет бегать по восклицательным знакам пока они не закончатся.
Итого: песочница - Skyrim, игра с широкими коридорами - Witcher 3. Победитель: Skyrim
Лор
В этом разделе сравним вселенные двух игр, их основу. Какой же мир кажется живее и интереснее.
Skyrim - это типичное западное фентези, вдохновленное Властелином колец, при этом сделанное на высшем уровне. Сказка, безумно интересная, но в которую не верится. Witcher 3 предлагает славянские мотивы, которые более близки русскому и околорусскому человеку, а также весьма мрачный и жестокий мир, но не без юморных элементов. Свои глупости конечно тоже есть, но в целом в этот мир верится больше, чем в мир Skyrim.
Итого: две стороны монеты. Западное каноничное фентези - Skyrim, нестандартное славянское фентези - Witcher 3. Победитель: победителя выявить не удалось
Квесты
Сравним лишь побочные квесты. Основные сюжетные линии игр, рассмотрим позже в разделе "Сюжет".
Начнем с того, что в обоих играх квесты исполнены на достаточно среднем уровне. Теперь подробнее и по факту.
Skyrim. Суть почти всех квестов: дойди до пещеры, зачисти пещеру, вернись к квестодателю. Звучит довольно скучно, не так ли? Но на самом деле это не так. Тут стоит опять же вспомнить про потрясную песочницу, созданную Bethesda. В пути до пещеры вы можете натолкнуться на случайную встречу или интересный объект. Сами пещеры красивы и уникальны. У многих есть свой уникальный подсюжет, вы не встретите в игре две одинаковые локации. Все это увлекает и дарит массу приятных ощущений. В итоге, можно сказать, что живой мир придает дыхание монотонным действиям. К тому же, не стоит забывать про легендарные квесты воров и Темного Братства.
Теперь вспомним, что может нам дать Witcher 3. Разнообразие в квестах? Нет. Тут у нас другой принцип геймплея - классический "сходи, убей, принеси". В случае с Ведьмаком, конечно интереса придает этому сюжетная составляющая (об этом подробнее позже).
Все квесты на убийства чудовищ - это приди, закликай чудовище (об этом тоже позже), вернись за наградой. И опять же, возвращаясь к более скудному открытому миру, мы не получаем приключений на пути к этим квестам.
Итого: однообразные квесты, в которых вдохнули жизнь песочницей - Skyrim, однообразные квесты - Witcher 3. Победитель: Skyrim
Итак, на сегодня пока все, первая часть окончена. Во второй части болга, которая будет совсем скоро, мы продолжим сравнивать эти великие творения игровой индустрии. До скорой встречи, ребятишки))
сравнивать графику игры 2011 и 2015 годов. Лол
greencore Внимательно то не читаем, эм ? Сразу видно что автор в Обливион не играл, там графика по пейзажам как у последнего Ведьмака, такая же мультяшная
Вот, что за идиот этот автор?
Ох, что сейчас будет.
В Ведьмаке гвинт и порнуха, победил Ведьмак). На самом деле, персонажи в Ведьмаке на порядок лучше проработаны.
Мир Ведьмака смотрится и чувствуется куда серьезнее чем мир Свитков, вот такое мнение. Он как бы это сказать.. более взрослый. Может быть больше похож на наш. Минимум пафоса, максимум жесткача. Расизм, ужасы войны, жестокость толпы и прочее. В Скайриме ни один персонаж не рассказал мне истории которая бы тронула реально, которая бы действительно драматичной. Вся эта гражданская война даже не выглядит серьезно. Я конечно давно играл уже в Скайрим, но не припомню там сожженных деревень, ям с трупами, висельников, беженцев, гнетущей атмосферы, казни (только в начале игры, и то как то все так стерильно подано).. Даже бандиты там не выглядят как бандиты и не говорят как бандиты, а весь диалог с ними напоминает, скорее как какое театральное представление). Но я не говорю что это плохо.. это такая вселенная, такой сеттинг. И таких в принципе больше всего среди фэнтези проектов. Конечно он имеет свою богатую историю, но сравнивать его с Ведьмаком некорректно. Еще бы с Dark Souls сравнили, там тоже есть драконы, и длинная история)))
Вы бы еще фифу с нфс сравнили.
Как-то мне доказывали, что геймплей ведьмака совсем не удар-перекат-квен, это я просто как лох на легком играл, а вот на сложном все не так. Играю сейчас в него на смерти с автолевелом противников и как-то геймплей еще больше стал походить на удар-перекат-квен, сложно было первые 4 уровня, теперь я 9 и играю вообще не потея, бью врагов 14-15 уровня, некоторых с черепами. Весь геймплей удар-перекат-квен. И это я играю не имбовым алхимиком и без отцовских гайдов, обычным мечником с раскиданными от балды навыками. И чем сильней ты себе усложняешь жизнь - тем тупо больше приходится перекатываться. В скайриме такой фигни не было, а с реквиемом вообще сказка, и нет, я не из тех, кто прошел скай 100 раз и все облазил, 1 раз то еле осилил сюжетку, но геймплей там явно лучше. Udp не геймплей, а боевка, немного попутал термины:)
TES Skyrim почти во всем лучше а ведьмак эт чисто сюжет
CaptainYakutia Мы говорим о лоре, вселенных игр, или вкидываем копипасту из вики? Если сравнить продуманность обеих вселенных - любому адекватному человеку будет ясно, что Ведьмак и рядом в этом плане не стоит со Свитками. А ты мне тут про романы загоняешь.
Хм. да видимо автор блога умом не блещет. Skyrim жива лишь благодаря модам, как собственно и Fallout 4. Сюжет слабый, с большим трудом проходится, локации большие, но что толку от них. Единственное надо сказать спасибо мододелам из г. а сделали конфетку.
Skyrim - это типичное западное фентези, вдохновленное Властелином колец, при этом сделанное на высшем уровне.
А как же эльфы-космонавты, вселенная-колесо, огромные големы и временные парадоксы?
Все квесты на убийства чудовищ - это приди, закликай чудовище Серьёзно? В ведьмаке? Мне тебя жаль. ты нихрена в играх не разбираешься, да ещё и на минимальной сложности походу играешь в них. Пещеры в скайриме уникальны? Мда. мне тебя жаль вдвойне. все пещеры в скайриме имеют ПРЯМОЙ одинаковый путь. Когда проходишь до конца пещеры, то там обычно есть что то подобие рычага, который открывает такой же одинаковый прямой путь на выход из пещеры. То есть все пещеры построены по одному единственному шаблону. Очень жаль, это убожество скайримовское в пещерах для тебя кажется круче того, что есть в ведьмаке. И главное: скайрим круче ведьмака исключительно благодаря модам. Без модов скайрим убог. То, что предлагает ведьмак БЕЗ модов в разы круче того, что даёт скайрим без модов. С модами, да, скайрим впереди планеты все. НО оценивать нужно стандартную игру. А вот в стандарте скайрим дерьмо, в отличие от ведьмака! Хотя, сравнивать настолько разные две игры, как по мне, само по по себе глупо. Как минимум.
К чему это сравнение? Сравнивать 2 совершенно разные игры только потому, что в строке жанр написано "Action-RPG"? Скайрим это песочница с скудным сюжетом, потому что, он там не нужен. Предназначение Скайрима заключается в том, что бы создать идеально подходящего для себя персонажа и творить все, что сердцу угодно сутки на пролет, в перерывах отвлекаясь на квесты. Но это не плохо, а наоборот, ты знаешь чего ожидать от этой игры. Ведьмак же имеет ГГ, характер и история которого шикарно раскрывается во время прохождения. Было бы не уместно делать песочницу из игры, где опор идет на историю. И игровая механика Ведьмака идеально подходит для этой цели, так же как и Скайриме механика заточена на то, что игра делает ставку. Открытость мира : в ТЕС 5 мир большой, но не живой, как по мне. Я люблю серию ТЕС, но мне очень надоедает бесконечно проходить подземелья (они процедурно генерируются, но это не добавляет им интереса). Подгрузки между локациями позволяют создать более масштабный мир, наполняя эти локации кучей монстров и лута. В Ведьмаке же, кроме как при перемещении с одной большой локации на другую, загрузок нет, что в свою очередь не позволяет создать большие, проработанные помещения. Но в этом нет необходимости, поскольку Ведьмак это не песочница. Та же история с Mass Effect с поправкой на отсутствие открытого мира вообще, что не помешало стать, в глазах миллионов игроков, одной из самых успешных РПГ. Лор ; никто не будет спорить о том, что ЛОР Скайрима и серии ТЕС гораздо больше, чем лор Ведьмака. Но как по мне, он вообще не интересный. Огромное количество событий, хронологию которых не реально запомнить, смешивание стандартных мифологических мотивов, 150 роликов по 15 минут с объяснениями того или иного события, личности во вселенной, разве это показатель качественности лора? Как говорит практика, самый лучший Лор - это тот, которые легче всего воспринять и запомнить, например Варкрафт, Властелин Колец, Mass Effect, то есть те лоры, где игрок/читатель/зритель сможет легко с ориентироваться и понять суть происходящего, при этом такой ЛОР не будет примитивен. А гигантизм ради гигантизма напрягает. Как по мне лор Ведьмака не лучший, но он просто грамотно подан, показывая самое интересное, не заставляя погружаться в какие-то детали этой вселенной насильно, чтоб понять суть происходящего на экране. В остальных же аспектах эти 2 игры абсолютно разные, каждая по своему хороша и наоборот. Все знали на, что заявляла каждая из этих игр. Ведьмак - это классическая РПГ с открытым миром, где есть заранее прописанный главный герой и что нам придется играть именно за него. Что в игре ключевой частью есть сюжет и сценарий. И никто нас не обманул, а кому такое не по душе, мог и не поиграть. Я же прошел с удовольствием, поскольку очень люблю вселенную Ведьмака по сериалу. И поскольку Ведьмак очень похож на мою любимую РПГ "Готику", а точнее на Готику 3, только с хорошими диалогами и сценарием, наполненным циничностью миром и ужасами войны. Скайрим же в свою очередь хорошая игра, хотя мне больше по душе Обливион, которая является, можно сказать, эталонном жанра РПГ-Сендбокс. За это звание со Скайримом могут поспорить только Обливион и Фоллаут 4. Её особенности и делают её уникальной, и никто не воспринял бы клона Скайрима так же, как и его самого. Но все претензии этих сравнений это то, что Ведьмак не такой как Скайрим; "Боевка не такая, значит говно",а то, что эта боевка в В3 не уместна, никого не смущает; "Нечего делать после прохождения", так и должно быть с играми, где основа это сюжет, который имеет начало и логичный конец ( тот же Mass Effect, Gothic, Fable, Fallout 1/2/3/NV) и тд. Так, что не стоит поднимать подобные темы, поскольку они целиком и полностью не конструктивны. Как говорится; " Не нравится - не играй".
Так-то по лору серия ТЕС выигрывает. Книги Сапковского рассказывали больше про главных героев, а мир он куда меньше описывал.
warp 37 написал: которая жива до сих пор, потому что великолепный открытый мир, огромная свобода и отличная реиграбельность
ой лол, она жива благодаря модам. Не было бы их никто бы не тратил столько времени на одно прохождение. Было бы как с ведьмаком, что раз прошли и оставили на некоторое время, чтоб позже вернуться и пройти с нуля. А про квесты ещё смешнее. В скайриме побочка не синглплеерная, а как-будто в играх типа раста и майнкрафта бегаешь. Ну а вообще, как игра Ведьмак лучше. Всё таки мир там живее и реальнее благодаря людям, реалиям и законам вселенной. Более подробная проработка игровой карты, чтоб заткнуть любителей собирать всё и заглядывать под каждый камень не помешала бы, но в том временном отрезке, в котором была "Дикая Охота" это противоречило бы созданному миру из книг (всё же чудища вымирают, а Королевства Севера не богаты на древние храмы и руины).
Читайте также: