Ведьмак 2 чешуя дракона где взять путь роше
Если вы хотите поскорее обзавестись новым оружием, то необязательно выполнять все квесты. Хотя, по правде говоря, лучшее вооружение вы все же сможете получить только в случае, если будете выполнять различные контракты и дополнительные задания. Во всяком случае, не спешите тратить деньги и покупать чертежи.
Когда вы дойдете до поединка с Лето - не спешите уходить. В комнате, где вы сражались - лежит Эспадон. Достаточно лишь посмотреть по сторонам. Не забудьте также забрать и свой меч.
Когда вы выйдите на поверхность - увидите последствия побоища и гору трупов. Около одного из трупов лежит Меч Специального отряда. Он, кстати, лучше Эспадона, так что советую забрать и его.
Серебрянный меч вы сможете получить еще раньше, до боя с Лето.
Когда вы поговорите с Йорветом на поляне, не спешите уходить, а скажите Йорвету, что задержитесь. Вы останетесь на поляне. Активировав медальон, вы не без труда найдете Меч из Каэр Морхена. Он лежит почти что на середине поляны, но едва виден в кустах.
Если хорошо поищите, сможете найти недалеко от поляны вход в убежище Йорвета, где лежит стальной Крепкий Корд.
Если вы выбрали путь Роше, то при переходе Призрачной мглы вы увидите труп Стенниса, рядом с которым лежит его меч. Подберите его, его владельцу он уже точно не пригодится.
Независимо от выбора пути, вам придется столкнуться с призраком знаменосца Бурой Хоругви, сумев обмануть которого, вы получите Меч Бурой Хоругви - один из лучших мечей во второй главе. Советую сохраниться перед разговором с ним.
Чтобы правильно ответить на его вопросы, необходимо поговорить с участниками битв под Бренной и Вергеном.
За Йорвета им является Сесиль Бурдон - староста Вергена. Найти его можно на холме крепости, или же при выполнении побочных квестов.
За Роше им является Зывик, который часто трется около столовой.
Поговорив с призраком, не спешите уходить. В самом крайнем склепе, который заложен кирпичами, лежит серебрянный меч Судьба. Разбейте стену Аардом и идите в самый дальний угол. Там обыщите мумию и найдете меч. Правда, придется убить несколько недовольных тем, что их потревожили, призраков.
Кроме того, при выборе пути Роше, вам придется побывать у Вдохновенного. Кто это и чем он занимается - вам предстоить узнать самим. Скажу лишь только, что по пути к нему дорога сворачивает к озеру, которое охраняют эндриаги. Убейте их всех и завладейте Вершителем Судеб. Он лежит прямо в воде.
При выборе пути Йорвета, под конец главы вам придется побывать в комнате Филиппы Эйльхарт. В ее комнате над камином висит Отравленная Зерриканская сабля. Не забудьте ее прихватить, прежде чем отправляться в путь.
Считайте, что вы вышли на финишную прямую. В этой главе вам будут попадаться исключительно легендарные мечи.Если на протяжении всей игры вы не продавали вещи из инвентаря - считайте, что вам крупно повезло. Сперва найдите манускрипт в одном из подземелий, которые охраняют гаргульи.
Обратившись к продавцу Брасу из Бан Арда и расколдовав манускрипт вы получите чертеж на самый лучший меч в Игре - Кэрм.
Если так уж получилось, что вы продали весь свой лут и не имеете возможности его вернуть, то забудьте о Кэрме.
Вы также можете получить Забытый Меч Вранов, по характеристикам лишь чуть уступающим Кэрму. При этом, если вы выбрали Путь Роше и решили освободить Анаис. Сразу, после убийства Детмольда, вы найдете в его сейфе именно этот меч.
Если вы хотите пройтись по катакомбам Лок-Муине и перебить пару гнильцов, то советую глядеть по сторонам.
Там вы найдете множество обглоданных трупов, рядом с которыми лежат Дереад и Гинваель Аэдд. Гинваель Аэдд является лучшим серебрянным мечом в игре после Аддан Дейта. Аддан Дейт мы можем получить лишь при выполнении контракта. P.S. Данное руководство было создано с целью помощи игрокам в нахождении мечей, разбросанных по локациям в игре The Witcher 2: Assassins of Kings.
Если вы не нашли определенный меч в каком-либо месте, указанном в руководстве - помните, что местоположение некоторых мечей зависит также и от уровня сложности.
Спасибо, что дочитали до конца.
Не знаю мб кому поможет; в 3ей главе есть кое-какая особенность (хз мб о ней и известно, сразу скажу пока до битвы с драконом не дошёл) идя по пути Роше для создания серебяного меча Зериканец нужна чешуя дракона, её соответвеено можно взять с трупа Оператора, но таким образом потерять возможность перебросить навыки. Вообщем так, чешую дракона можно найти ещё в Доме Филиппы.
НО!
Пока вы с Роше не сходите к Радовиду, дом Филиппы будет закрыт, после того как я побывал у Радовида и выполнил квест Главный свидетель и вернувшись впоследтствии в Лок Муине, дверь в дом Филиппы оказалась открыта, в олдном из сундуков я нашёл чешую дракона.
На темном уровне сложности есть темные сеты. В 3 главе можно сделать стальной меч с 52-58 урона кровотчение +40% ван шот + 3% 1 ячейка. И серебрянный 50-55 урона отравление +30% ван шот +3% 3 ячейки. И еще вампиризм при полном сете. Без сета меч будет наносить урон Геральту.
Если идти по пути Роше, то при выполнении задания "Главный свидетель" в пещере в лесу в логове волколака можно найти два хороших меча - стальной "Танцовщица" и серебряный "Деитвен".
Глава III (Р)
Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.
Именем Темерии!
И вот мы следуем в Лок Муинне. Через горы и ухабы пробираемся к городу.
На входе в город мы наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. Вернон сможет уговорить солдат пустить нас внутрь.
Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.
В городе мы встретим Зигфрида, он к счастью не верит в то, что Геральт причастен к убийству короля. Ну и слава богу. После этого у нас есть время для выполнения второстепенных квестов. Роше разрешает нам погулять по городу, а сам направляется на площадь и ждёт нас, пока мы не будем готовы.
Когда нагуляемся, бежим к Роше. Он предложит зайти на разговор к королю Радовиду.
Разговор удаётся, мы рассказываем королю о нелегкой нашей ситуации, а он о своей. В итоге разговор заканчивается на том, что нам было бы неплохо спасти сестру Ариана Ла Валетта. Король хочет посадить её на трон и не связываться с делением страны. Беда в том, что сестра Ариана, а звать её Анаис, в плену у чародея Детмольда, того самого с которым нам посчастливилось встречаться ранее.
Также мы узнаем, что Трисс тоже здесь, в этом городе. И судя по всему в плену.
Покинув короля, у нас появляется сразу два задания, спасти Анаис или спасти Трисс.
Вернон настаивает на спасение Анаис, но в тоже время говорит, что выбор за нами.
Выбор:
1) Идём спасать Трисс («Где же Трисс?»)
2) Идём спасать Анаис (Плоть от плоти).
Плоть от плоти
Выбрав вариант (2) в квесте «Именем Темерии!», мы спасаем Анаис, по просьбе короля Радовида.
Пробираться на территорию врага будем по канализации, там нас уже будет ждать Роше.
Путь держим в каэдвенский лагерь. По пути придётся разделится, дабы одолеть стражу. И вот мы покинули канализацию и выбрались на белый свет. Вернон откроет нам ворота и там мы обнаружим целую кучу солдат. Бой будет не легким. Разобравшись с какой-то частью недругов, на нас набрасываются люди Детмольда . Одолев всю эту толпу отправляемся в место где держат Анаис. Темница защищена магией Детмольда, поэтому нам нужно найти самого чародея. Ищем и в один прекрасный момент «натыкаемся» на сценку, где Детмольд умирает от рук Роше. Со смертью чародея, магический барьер пропадает. Поэтому бежим за Анаис.
Добежав до темницы, где держат девочку, перед нами встаёт выбор:
1) Отдаём Анаис, Радовиду, как и договаривались.
2) Отдаём Анаис. Темерцем. Теперь выбор остаётся только за вами.
Теперь вы разблокировали квест "Встреча чародеев". Прохождение этого квеста можно найти в разделе общих квестов.
Чешуя дракона
Дело обстоит так, сижу я, прохожу игру за сторону Йорвета и спасаю Трисс, уже 4 раз прохожу по разному и всегда собираю себе набор братоборца (темный уровень), но сейчас не могу найти эту чешую дракона, она нужна для перчаток из набора, дом Филлипы заперт, а дом на берегу возле лагеря Хенсельта я забыл посетить в свое время и теперь не могу прийти к стражу вранов. Вопрос: где еще можно найти эту чешую ? Может можно как то дом Филлипы открыть ?
Amoral Cynic
можно добавить в продажу любому торговцу
открываеш файл def_shops.xml
и вставлеш любому торговцу из 3й главы:
Чешую можно надыбать в 3 акте, спася Эльхард( путь Йорвета). Будет у нее на хате. Также, вне зависимости от выбранного пути, можно получить с Управителя по заданию "Память старых лет". И его надо кокнуть, для этого "не так" ответить ан вопрос( все просто). Но бой будет трудноват как по мне.
THURISAZ
так я ж написал, что Управителя нет, так как, играя за Йорвета, забыл посетить дом на обрыве возле лагеря Хенсельта, а Эйльхарт не спасаю, а Трисс выбрал. Я это все написал и не надо было мне это писать еще раз
Невнимателен, признаю. Но как его нет то? Ни разу такого глюка не было. Открываем секретную дверь и он тут же нас начинает спрашивать.
Но тогда только поставить мод на таинственного торговца, которому этим модом добавляем все предметы. Чешуя будет тоже.
THURISAZ
Управителя нет, потому что я не взял из дома на обрыве манускрипт древний, ну ладно, в любом случае, спасибо за помощь )
Amoral Cynic
Ды блин, а. Я ж теперь тоже. Оба раза проходил, оба раза выполнял задание. Короче, за Йорвета нужно не сразу переть по заданию после пелены, по которой нас Филиппок проводила. Идем к месту казни Сабрины. И чуть дальше заброшенный дом. Черт! Поспешил я. А ведь хотел исследовать. Да и хрен с ним. 35 уровень еще во второй главе получил - задротил на призраках, а чешую и так у Эльхард получил. Но все-ровно обидно. Хотел помериться силой на темной сложности с этим Управителем( первый раз убивал просто на сложном, во второй - перекачивал). Он по-моему сложнее даже Саскии.
Ведьмак 2 чешуя дракона где взять путь роше
DELETED запись закреплена
Где в Лок Муинне можно найти чешую дракона (Путь Иорвета)?
Владислав, Нет,в самом городе лагерь темерцев.Вот перешёл ты от лагеря Розы через мост открыл дверь.Прошёл прямо,открыл ещё1 дверь и ты там.
Читайте также: