Ведьмак 1 как прокачаться до 50 уровня
3.Подбегаем к нему (ставим игру на паузу, нажатием пробела).
4.Свертываем игру (нажимая Alt, Tab одновременно).
5.Запускаем Art Money, там есть строка “Выбор прогресса” выбираем свою игру.
6.Открываем игру, не закрывая программы, там смотрим на значение своего опыта.
7.Свертываем игру, в Art Money выбираем “Искать” вносим туда значение своего опыта, жмем OK. В левой иконке программы появляются разные значения, но они нас пока не интересуют.
8.Заходим в игру, не закрывая программы, убиваем одного монстра, ставим паузу, смотрим значение опыта, запоминаем его и свертываем игру.
9.В Art Money выбираем “Отсеять” туда вводим значение опыта после убийства монстра, жмем Ok.В левой иконке программы значений стало намного меньше, из них нам нужны только значения именуемые «Целое 4 байта». Жмем эти значения и жмем на красную стрелочку, таким образом, переводим их в правую иконку программы, вместо надписи «Целое 4 байта» появляется значение вашего опыта. Теперь берем и изменяем его на нужное вам число, в каждое значение которое вы перенесли.
10.В Art Money жмем сохранить.
11.Не закрывая Art Money, заходим в игру и убиваем второго монстра.
И ОПА ваш уровень повышен.
Предупреждаю значение опыта лучше всего на очень много не изменять, потому что таланты могут пойти в минуса.
The Witcher
От опыта напрямую зависит уровень мастерства ведьмака и количество доступных талантов для развития умений. Конечно, можно не обращать внимания на мелочи и играть в свое удовольствие, но тогда не удастся развить Геральта выше 40-ого уровня. Для достижения 50-ого уровня необходимо выполнять все главные и побочные задания, уничтожая на своем пути всех подряд монстров, пока количество начисляемого за их убийство опыта не уменьшится до единицы. Количество опыта с монстров зависит от уровня развития ведьмака, чем он выше, тем меньшая награда положена за их уничтожение. Чтобы монстры вновь появились в локациях, необходимо погрузиться в медитацию и пробыть в ней определенное время, обычно до смены дня и ночи. Способ действует не на всех монстров, некоторые из них не появляются больше двух раз.
Места появления монстров для набора опыта в The Witcher:
- Окрестности Вызимы (достичь 10 уровня): склеп и два дома перед Купеческим мостом — гули, река — утопцы, пещера под стенами — эхинопсы.
- Лес на болотах (достичь 20 уровня): плавуны, альгули, виверны, эхинопсы, пиявки.
- Кладбище, лес на болотах (достичь 30 уровня): гравейры, гули, альгули, фледеры, королевские виверны, кикиморы, археспоры, кокатриксы.
- Темноводье (достичь 40 уровня): склеп на полях — гаркаины, цеметавры, альпы, альгули, гравейры; поля — яги, полуденицы, полуночницы; берег озера — виверны; отмель — обычные и королевские виверны, василиски (после второго похода не появляются).
- Старая Вызима, Кладбище на болотах (достичь 50 уровня): старая шахта — альпы, цеметавры, альгули; пещера беженцев с Лу — альгули, василиски, цеметавры, фледеры; склеп стрыги — цеметавры, василиски; гробница Ворона — фледеры, привидения, василиски.
Похожие факуши
- Как открыть запертые сараи и дома в окрестностях Вызимы?
- Что стало с Альвином и кем он все-таки был?
- Как самостоятельно изготовить духи и фисштех?
- Что такое Сопряжение Сфер?
- Что такое Пророчество Итлины?
- Что такое Дикая Охота и Предназначение?
- Какие вещи и предметы следует брать с собой?
- Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?
1 глава: Пещера под Вызимой (где мы находим труп друга купца) — там 7 Эхинопсов (при приближение появляются из под земли и если сагрили несколько, то т.к. они дальники и здоровье отнимают не плохо) которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения — 105 очков опыта при 10-ом уровне игрока, с каждым поднятым уровнем уменьшается на 5; например на 15-ом ур. цена 80. Прямо перед пещерой — костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни. Докачивал Геральта до 14 — 15-го ур.
3 глава: На складе пять фледеров — три на первом и два на втором этажах, стоимость в зависимости от прокачки 250-300 очков за моба. Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки фледера, а то быстро инвентарь забивается и на продаже кучи клыков заодно не плохо можно заработать.
Чтобы получить доступ к складу нужно сказать Велераду что в банк пойдём в одиночку, без Зигфрида. Тогда получим ключ от склада, заходим на склад, убиваем фледеров на 1-м и 2-м этажах и не заходя в банк выходим со склада на улицу и повторяем цикл пока не прокачаем перса на сколько нужно. Прокачиваемся до разговора с Яевинном в банке, т.к. потом фледеры могут не появлятся. Во время прокачки бегаем лишь к алхимику сдавать ингридиенты, можно так же забегать в таверну или к Трисс, территорию храмового квартала не покидаем. Докачивал Геральта до 33 — 35-го ур.
У портала в канализации каждый раз появляется Альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем. Но Альп вряд ли появится если убили его по просьбе Яевинна (попросит на болотах сходить в канализацию и помочь «белкам», в общем квест этот лучше у него не брать).
Так же, скорее всего не будет рецепта Масла от вампиров, изготавливаем сами, иначе прокачка будет довольно тяжёлой — 1 купорос + 1 киноварь + 1 гидраген + 2 квебрит и жир (для жира подойдёт собачье сало, собак набиваем во 2-й главе себе и по квесту для могильщика; впринципе собачье сало подходит для всех масел).
4 глава: Склеп в поле (где убивали Цементавра) — в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов. Докачивал Геральта до 40+ ур.
5 глава: Склеп Ворона — 6 приведений и пара фледеров. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов, как и в 4-й главе. В конце 4-й главы делаем штук 20 «кошки» — рубедо (+ здоровье восстанавливает) и «филина». Не забываем снять кольцо/ленточку от призраков.
Если проходить за орден, за белок или нейтралом, то эта пещера так и так будет нужна. Пещера (Склеп) левее от 2-ух мобов по квесту ловчего и склепа Адды/стрыги.
The Witcher
Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?
Развивать персонажа следует исходя из выбранного стиля прохождения игры. Если в боях с противниками часто используются знаки, то основной упор надо делать на их развитие, если оружие, то основное внимание уделяется ему. Главная цель — создать гармонично развитого персонажа, сочетающего в себе разные умения и не страдающего «однобокостью». Упор на знаки или оружие — два совершенно разных стиля, которые кардинально меняют игру. Самыми востребованными знаками считаются Аард и Игни, используемые на протяжении всей игры, менее востребованные среди основной массы игроков — Квен, Ирден и Аксий. Закладка «Знаки», расположенная в разделе развития героя, помогает увеличить продолжительность действия магического оружия, радиус действия, наносимые повреждения, дополнительные эффекты и прочие мелочи. С эффективностью знаков напрямую связан интеллект.
Большая часть талантов вкладывается в развитие тела и оружия — одними знаками бои не выигрываются. В закладке «Параметры» находятся умения, отвечающие за развитие тела и ума: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Развитие умений из этих областей опять-таки зависит от стиля прохождения игры, но есть среди них и самые востребованные, без которых не обойдется ни один ведьмак.
- Сила: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Хмель», «Драка», «Инстинкт самосохранения».
- Ловкость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Отбивание стрел», «Рукопашный бой», «Иммунитет к слепоте», «Ограничение действия воспламенения», «Иммунитет к воспламенениям».
- Выносливость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Поглощение», «Изменение обмена веществ», «Переносимость эликсиров».
- Интеллект: таланты вкладываются в два первых уровня и все зависимые умения, остальные по желанию.
Конечно, никто не запрещает развивать умения, вошедшие в список невостребованных, но пользы от них мало, так как на протяжении игры опасности, связанные с ними, встречаются редко. Оружейные умения можно развивать все, однако если в боях не используются знаки Игни и Ирден, а также бомбы, то умения связанные с нанесением большего урона по воспламененным и ослепленным противникам можно игнорировать. Таланты между умениями распределяются в режиме медитации.
50 уровень
хочу получить 50 уровень (играю на тяжелом) и у меня вопрос - можно получить 50у выполняя квесты и при этом не издеваться над собой доводя опыт за каждого убитого врага до 1 единицы ?
Больше всего опыта дают именно за квесты, потому и логично, что выполнять их надо в первую очередь.
А монстров нет смысла фармить, ибо они почти все со временем будут давать лишь по 1xp. А зарабатывать опыт таким путем - чистый мазохизм, т.к для достижения уровней нужно будет очень много опыта, потому убивать монстров тебе придется очень-очень-очень долго.
Читайте также: