Ведьмак 1 где взять мутаген
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Мутаген
Геральт может найти этот ингредиент на останках чудовищ, которые прошли мутацию. Например с таких, как огромный мутант, мутант-убийца, мутант-зверь, Старший Брат или Орденская гончая.
Мутагены — это сильные вещества, вызывающие мутации. Благодаря им вы можете дополнительно поднять уровень способностей Геральта. Мутагены можно добыть двумя способами: забрать их в качестве трофея у убитого врага или получить как побочный продукт алхимической реакции.
Запись в журнале [ ]
Геральт может получить запись в своем журнале об этом ингредиенте после прочтения одной из книг, в которой описываются мутанты и ингредиенты, которые можно добыть из их тел, в том числе и мутаген:
Как выполнить задания главного королевского ловчего?
Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.
Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.
В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.
В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.
Ведьмак 1 где взять мутаген
Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Бронзовый Талант, который можно потратить на совершенствование навыков.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо глаз химеры, понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, меру квебрита и меру ребиса. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
•Длительность действия: мгновенная.
•Токсичность: отсутствует.
Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Серебряный Талант, который можно потратить на совершенствование навыков.
Приготовление: В состав этого эликсира входит след потустороннего мира, а также ингредиенты, содержащие одну меру купороса и две меры ребиса. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
•Длительность действия: мгновенная.
•Токсичность: отсутствует.
Действие: Данный эликсир позволяет особым образом улучшить Ловкость ведьмака, что обостряет инстинкт хищника и улучшает боевые способности после наступления темноты.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо шерсти оборотня, понадобятся ингредиенты, содержащие меру эфира, меру квебрита, меру гидрагена и меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
•Длительность действия: мгновенная.
•Токсичность: отсутствует.
Действие: Этот эликсир позволяет особым образом увеличить Выносливость ведьмака. В результате он приобретает способность употреблять в пищу сырые части туши чудовищ, которые восстанавливают здоровье, но при этом повышают уровень токсичности в организме ведьмака.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо нерва королевы кикимор, понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, меру квебрита, меру гидрагена и меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
Как открыть умения, связанные с мутагенами?
Среди обычных умений, доступных Геральту для развития способностей, имеются несколько особых, которые требуют мутагены: Жажда битвы, Хищник, Мутация и Восход Луны. Доступ к ним откроется только после изготовления и употребления особого эликсира, созданного на основе уникального ингредиента, добытого из тела опасного монстра. К опасным монстрам-боссам относятся: Зверь (первая глава), Оборотень (третья глава), Королева-кикимора (третья глава) и Дагон (четвертая глава). Каждый из них оставляет после себя уникальный ингредиент, встречающийся за игру в единичном экземпляре: душа пса-призрака, шерсть оборотня, нерв королевы кикимор и слизь Дагона. Особые эликсиры на основе уникальных ингредиентов готовятся точно так же, как и обычные. Рецепты для их приготовления выдаются разными персонажами перед или после битвы с чудовищами, а также извлекаются из тел убитых чудовищ; позже их можно найти в общем списке уже известных рецептов.
Свитки с рецептами для получения дополнительных талантов и умений в The Witcher:
- Глаз Химеры (+1 бронзовый талант) — Весемир, во время попытки привести в чувства Трисс в Каэр Морхен.
- Душа пса-призрака (+1 серебряный талант) — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина.
- Мощь Голема (увеличение мощи Знаков, умение «Восход луны») — Калькштейн, во время беседы по изготовлению громоотвода для оживления голема с болот.
- Гнев оборотня (увеличение атаки и уклонения, умение «Хищник») — Роланд Блейнхейм, главный лагерь Саламандр в лесу на болотах.
- Ярость кикиморы (поедание сырых ингредиентов, умение «Мутация») — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы.
- Слизь Дагона (увеличение атакующей мощи, умение «Жажда битвы») — рецепт в продаже у отшельника на полях Темноводья или у Беренгара в конце четвертой главы.
- Жажда стрыги (+1 бронзовый талант и +1 серебряный талант) — Калькштейн, после убийства мутанта возле одинокой башни в Старой Вызиме.
- Золото кащея (+1 золотой талант) — тело Азара Яведа в лаборатории.
- Энергия риггера (+1 серебряный талант и +1 золотой талант) — погреб первого дома с беженцами в эпилоге.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
- Как поступить с принцессой Аддой?
Как его правильно выпить? Если выпиваю до медитации, то мне всё равно нельзя нажать на нужное мутагенное умение. Правой кнопкой тоже не нажимается.
Если выпить зелье, пассивная способность, связанная с ним, активируется автоматически, прокачивать за таланты не надо.
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Читайте также: