Варкрафт кто победил альянс или орда
Внимание!
Этот пост не имеет никакого отношения к выборам 13 марта 2011 года. Ни Гаррош Адский крик, ни Вариан Ринн, ни единоазеротский лидер Смертокрыл, ни иные кандидаты в региональные органы власти и парламенты не имеют никакого отношения к написанию данного материала.
Катаклизм вывел противостояние Орды и Альянса на новый уровень: изменившийся рельеф позволил захватить те земли, о которых обеим фракциям ранее не приходилось и мечтать из-за коренного населения. Другие же земли стали представлять интерес с точки зрения военного превосходства.
Если во времена правления Тралла война была «холодной» и стычки хотя и происходили носили не глобальный характер, укрепления строили постольку поскольку и вообще госбюджет Орды и Альянса расходовался на культуру и искусство, то теперь война стала «горячей». Повсеместно поднимаются новые крепости и вопрос: «Кто круче: Орда или Альянс» звучит не так уж и глупо.
Я провел объективное исследование и предлагаю вам ознакомиться с его результатами.
Победа Альянса
С Альянсом все намного интереснее. Вариан Ринн, несмотря на не меньшую категоричность суждений, отличается здоровым прагматизмом и потому судьба Орды в случае победы Альянса будет раскрыта более детально.
Эльфы крови могли бы переметнуться на сторону Альянса, это вполне уместно, если вспомнить, что они-таки вышли из его рядов лишь по причине тупоголовости Гаритоса.
Судьба троллей в случае победы Альянса мало чем бы отличалась от победы Орды, однако у Волджина и его единомышленников появился бы отличный шанс убить утратившего свое влияние Гарроша до окончательного разгрома войск и, захватив власть, вступить в переговоры. В случае провала этой операции, тролли Черного копья, вероятнее всего, присоединились бы к другим племенам троллей, включая Зандалар.
Большую же часть Орды, включая тех же эльфов крови, орков и тауренов ждала бы жизнь в качестве рабов мифриловых шахт.
Сам Альянс сохранил бы свою целостность, так как входящие в него расы обладают высоким уровнем терпимости. В то же время, весьма вероятно, что воргенам пришлось бы несладко: как никак они не являются ни людьми, ни животными, прошлое их сомнительно, как сомнителен их вклад в общую победу Альянса.
1. Орда сильнее в военной сфере
Эти слова могут вызвать неприятие у игроков Альянса, но такова реальность. Укрепления Орды по всему Азероту намного более внушительны и надежны, если сравнивать их с укреплениями Альянса. Более того, они еще и многочисленнее.
Сравним два лагеря в Бесплодных землях: цитадель Новый Каргат Орды и непонятный небольшой лагерь Альянса. Разница видна сразу.
Возьмем другие укрепления на этом же материке – две крепости в Сумеречных нагорьях, стоящие друг напротив друга. Альянсовская крепость находится в стадии строительства, тогда как укрепления Орды полностью закончены.
Возможно это шутки фейзинга, но еще один пример все же подтверждает мою мысль.
Боевой шрам – одна из самых горячих точек во всем Азероте. Два бастиона встали друг напротив друга, десятки чудовищных боевых машин нацелились на крепость противника, сотни бойцов ежедневно отдают свои жизни за доблесть своего народа.
Но мы видим ту же картину: крепость Альянса находится в недостроенном состоянии, тогда как крепость Орды полностью готова.
Победа Орды
Как показывает практика, товарищ Гаррош обладает ярко выраженными расистскими наклонностями не только по отношению к противникам, но и к союзникам. Поэтому победа Орды сопровождалась бы массовыми репрессиями и глобальным геноцидом всех у кого цвет кожи, форма клыков и размер бровей не совпадает с установленными генетическими стандартами.
Сравнивая боеготовность Орды и Альянса, я уже отмечал более высокий уровень подготовки Орды и очевидное превосходство в количестве трудовых ресурсов. Поэтому большую часть народонаселения Альянса ждет банальное уничтожение: в комбинации с чрезвычайной категоричностью суждений, отсутствие потребности в рабочей дополнительной силе, наверняка, приведет Гарроша к такому умозаключению. К тому же всегда можно использовать более покладистых бывших союзников.
Тролли Черного копья стали бы изгоями, в то время как Волджина ждала бы смертная казнь, если бы сей доблестный воин не предпринял никаких попыток к спасению. Учитывая имевший место конфликт между Гаррошем и Волджином, это вполне логичное развитие событий.
Гоблины оставались бы на своем месте, так как их лояльность напрямую зависит от получаемой прибыли. Просто теперь они бы спонсировали не сражения с Альянсом, а предоставляли инструменты для истребления партизанских и сепаратистских движений.
Таурены были бы низведены до ранга низшей расы и использовались бы в качестве дешевой рабочей силы. На самом деле, даже сейчас нельзя однозначно сказать: созданы ли стены и крепости в Степях и Мулгоре для защиты тауренов от внешней угрозы или это своеобразный механизм сдерживания.
Эльфы крови, к сожалению, вряд ли смогут надеяться на светлое будущее: достаточно слабо населенная и плохо защищенная столица, сомнительные отношения с орками Оргриммара и планы Сильваны оставляют им лишь одну реальную перспективу: стать нежитью во благо Королевы-баньши.
Диктатура глаз
Тогда как состав Орды неоднократно перепиливался: таурены, Отрекшиеся (чьи мотивы неоднозначно воспринимаются обеими сторонами), гоблины (предававшие Орду и уходившие на вольные хлеба), эльфы крови (вступившие в нее скорее от безысходности). Среди членов Орды практически нет связей: связь между тауренами и орками ушла с канонизацией Тралла и смертью Кэрна. Тролли и Отрекшиеся тоже оказались за бортом из-за событий у Врат Гнева и ссоры Волджина и Гарроша.
Орду объединяет только общий приоритет: сила (получение выгоды, выживание, установление мирового господства), поэтому с исчезновением этого приоритета ее ждут такие тяжелые последствия. С другой стороны, Альянс лишен подобного приоритета, поэтому разработчики и эксплуатируют его образ, всячески ущемляя.
КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth
Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к "на вкус и цвет товарищей нет"
Дисклеймер - всю критику которую я говорю в данном после - это моё личное мнение и бомбить особо не надо.
Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является - Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель'Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники - Отрекшиеся - захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.
(Сильвана Ветрокрылая)
Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.
Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса - Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
(Андуин Ринн)
(Варин Ринн)
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.
С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется - Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Столица Альянса называется - Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.
Самый важный пункт по моему мнению - это расы.
Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.
Ну а расы Альянса мне нравятся не все. Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.
Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко - у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.
Хотелось бы добавить, На данном сайте можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.
Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.
Альянс vs. Орда: История легендарного конфликта
Таков мир «Варкрафта»! Стоит главному боссу дополнения отъехать — старые союзы рушатся, а люди с орками вспоминают, что никакого мира между ними быть не может. Но так было не всегда. Если с «Битвой» вы впервые прикоснетесь к «ВоВу», я вам искренне завидую, но в то же самое время только я вам расскажу, с чего же на самом деле началась бесконечная война Орды и Альянса, красных и синих, людей и орков.
Почти сорок лет прошло с открытия Темного портала — события, которое поставило крест на спокойной жизни в Азероте. В тот день орда кровожадных монстров, именуемых орками, хлынула из магических врат, сотканных тайной магией демонов, с одной целью — уничтожить родной мир эльфов, тауренов, троллей и десятков других разумных рас. В подобном контексте может показаться, что сами орки — истинные антагонисты, и не будь их, все в Азероте сразу бы наладилось. Но с самого освоения он был обречен погрязнуть в бесконечных войнах: лорды-элементали в древнюю эпоху разрывали земли этого мира на части в своей войне за власть, древние боги пытались заразить планету своей скверной, демоны устраивали пылающие походы, племена троллей проводили свои темные ритуалы и призывали ужасных богов из других миров. Этот мир никогда не был обителью гармонии и доброты. И не удивительно, что, когда орки вторглись сюда, им смогли дать отпор.
Увы, даже среди людей, которые, казалось бы, в обороне, были и те, кто строил козни против собратьев. Таким человеком был Медив — величайший из колдунов, чей разум затуманил предводитель армии демонов по имени Саргерас. Он пробрался в разум волшебника, когда тот был еще в лоне матери, и с годами влияние демона крепло. Именно Медив открыл на Азероте портал, который «призвал» орков в наш мир. При этом сами орки были только марионетками. Им обещали новый дом взамен старой умирающей планеты Дренор, а вместо этого демоны поработили их и создали из кочевников, некогда почитающих охоту и духов стихий, слепых кровожадных монстров.
Но были среди них и те, кто все же чтил понятия чести и достоинства. Именно они в конечном счете и дадут жизнь новой Орде — Орде Оргрима Молота рока. Пускай война орков и людей не закончилась, по крайней мере с гибелью предыдущих вождей и самого Медива закончилось и темное демоническое правление. Именно тогда мы и увидели истинный облик Орды — потерянные измученные души в чужом мире, потерявшие родные земли. Они были словно беспризорники, озлобленные на весь мир беспризорники. Люди же видели в них лишь угрозу, особенно после того, когда одна из их главных столиц — Штормград (тот самый, да) — пала, ее король был предательски убит полуорчихой Гароной, которую тот считал своим другом и осведомителем. Народ королевства бежал в далекие северные земли — в Лордерон, где и столкнулся с настоящей игрой престолов: соседствующие государства не хотели делиться провизией и армией из-за страха перед врагом, все чаще правители сталкивались с предательством со стороны некогда звавшихся братьями по оружию.
Андуин Лотар — гордо прозванный львом — генерал армии людей и лучший друг короля Штормграда, пал от рук нового вождя Орды. Но вместо побега с поля боя, армия сплотилась еще сильнее, а ее стяг понес паладин по имени Туралион. Он пленил Оргрима и оттеснил орков от Черной горы до Темного портала. Там и случилось финальное сражение, где портал был разрушен, а чернокнижник со своими прихвостнями бежал за море, к гробнице своего повелителя Саргераса, где и погиб от рук демонов.
Шли годы, Оргрим уступил место вождя молодому шаману Траллу, а стычки зеленокожих и людей стали не всегда заканчиваться боем, но тревожные вести с севера и загадочные видения шаманов намекали на скорое возвращение старых знакомых — демонов Пылающего легиона.
К Траллу явился сам Медив и пригрозил полным вымиранием, если тот не отправится со своими орками на далекие берега Калимдора на другом конце света. Там, по словам колдуна, его ждали старые союзники и профессиональные убийцы демонов (помните про двух супербратьев Иллидана и Малфуриона?). И если Орду уговорить на такой отчаянный шаг удалось, то Альянс лишь отвел нос — он просто не верил, что кроме орков у них еще могут быть враги.
В тот момент люди осознали, что по одиночке они — ничто, им не победить Орду во второй раз, если та нагрянет. Так родился Альянс — содружество людских королевств — который все еще страдал от периодических нападений кланов орков, но немноголетнее затишье в реалиях «Варкрафта» можно было назвать мирным временем.
Параллельно с этим молодой принц Артас Менетил вместе со своим наставником Утером Светоносным и возлюбленной Джайной Праудмур преследовал загадочных культистов, ответственных за вспышки эпидемии в соседних регионах. Ему даже пришлось пойти на отчаянный шаг и вырезать целый город Стратхольм, чтобы не дать разойтись заразе. Этот поворотный момент в истории Альянса навсегда останется в памяти как день позора. Да принц оказался откровенно слаб и его алчность дала о себе знать, — оказалось, что все это время он вел охоту вовсе не на культистов, а на демонов, которые буквально вложили ему в руки проклятый клинок Ледяную скорбь. Он убил своего наставника Утера и отца Теренаса Менетила — короля Лордерона, девушка его бросила, а класс паладина он предательски сменил на рыцаря смерти.
И так, с гибелью короля, Лордерон надолго погрузился во тьму. Джайна же встретила Медива, который так же направил ее на Калимдор. Там она встретила Орду Тралла и Грома Адского крика. И только благодаря Медиву они не перебили друг друга. И так, из заклятых врагов, орки и люди стали временными союзниками перед лицом Пылающего легиона, а Джайна и Тралл — друзьями.
Казалось бы, вместе победили демонов и не один раз, выручали друг друга в самоубийственных миссиях, что могло пойти не так? На самом деле, порой авторы «Варкрафта» допускали весьма сомнительные для фанатов шаги только для того, чтобы сильнее разжечь конфликт между фракциями. Например, Джайна молча смотрела на то, как орки убивают ее отца только потому, что он отказался идти с ними на мировую. Ну да, они ведь убили и его старшего сына. «Почему ты меня не послушал?», — последние слова погибающему отцу от любимой дочери. Подробнее смотрите в «Ликах войны» — свежей серии роликов Blizzard к старту «Битвы за Азерот».
Сколько бы не объединялись Альянс с Ордой, всегда какая-то мелочь им мешала. Кажется, в такие моменты у них просто отключаются головы, и они не могут спокойно сесть за стол переговоров. За это и любим мы «Варкрафт», уж слишком много вокруг доброты, теплоты и ласки. А вот чтобы топор в череп вогнать, потому что Заг-Заг, — увы, смелости уже не хватает.
Большой брат смотрит на тебя.
3. Экспансия и дальнейшее развитие событий
Хотя перевес в данный момент и находится на стороне Орды, он слишком невелик, чтобы одна из сторон могла одержать победу. Орде и Альянсу банально не хватает ресурсов, чтобы везде успевать. Вот почему Гаррош так ухватился за возможность взять контроль над Вайширом – до Штормграда рукой подать, какая же это выгодная позиция. Вот почему день изо дня Орда и Альянс бьются за Тол Барад.
Стремясь захватить как можно больше ресурсов и территорий Орда по сути начала превращать Азшару в часть Оргриммара. Уже сейчас там прокладываются дороги, роются котлованы, строятся бытовки… Еще немного и Азшара станет большим городом… Городом-«военной фабрикой», городом, где куется смерть.
Недаром в Азшаре в Гавани Трюмной воды воздвигнута Мега-пушка «Безумный гоблин». Но Гаррош прекрасно понимает, что в одиночку Орде не справится с опасностью господства Сумеречного молота и Смертокрыла. Поэтому, вполне вероятно, орудие в Гавани трюмной воды носит устрашающий характер, но об его использовании никогда серьезно не задумывались. Никто даже не знает толком, может ли мега пушка вообще стрелять?
Альянс же в свою очередь активно осваивает высокие технологии и делает упор на воздушный и морской флот. После крушения Молота Оргримма только у Альянса остался большой воздушный корабль способный уничтожить целый город.
Мораль сей басни такова, что если бы не Смертокрыл и не новая внешняя угроза Альянс и Орда перегрызли бы друг другу глотки. Смерть Короля-лича лишила армии занятия, скучающие армии – это плохо, так вам скажет любой полководец. Поэтому дав новые возможности для военных конфликтов, экспансии и расширения территорий, Катаклизм одновременно стал сдерживающим фактором в бесконечной войне за власть над всем миром. Вот только не привел бы постоянный рост вооружений к тому, что лик Азерота превратится в ощетиненную зубами крепостей и цитаделей пустыню…
2. Причины неравенства Орды и Альянса
Чтобы понять в чем же причина такого неравенства достаточно взглянуть на столицы обеих фракций. В Оргриммаре мы увидим город, который находится в состоянии «Большой Стройки». И это правильно: все ресурсы, все материалы кинуты в ненасытную пасть военного производства и заниматься благоустройством просто не на что.
Основная масса ресурсов Орды идет на строительство крепостей по всему Азероту и на штамповку дешевых и эффективных военных машин. Сотнями и тысячами катапульты и разрушители строятся новыми членами Орды – гоблинами. Видимо оплата за этот труд вовсе не так уж и хороша, потому что нам приходится лично проверять качество изделий.
В Штормграде же нас встретит довольно приятная обстановка, да, никаких особенных изменений нет. И это неудивительно – Альянс кучу средств тратит на обустройство гномов в их исконных владениях. Орда решила подобный вопрос очень просто – выкинула троллей на Острова эха под шумок ссоры с Гарроше. А на вакантное место взяла гоблинов, предоставив им крышу над головой и заставив работать в три смены.
Кроме того, Альянс активно строит дорогущие военные корабли, а также паровые танки и гномских роботов. Собственно поэтому средств и не хватает.
Еще одна интересная тактика Альянса – партизанская война. Вполне вероятно, что все эти слабоукрепленные лагеря – не от нехватки средств. Возможно, это ловкий ход. На эту мысль наводит сильный, хорошо оснащенный вооружением лагерь в тех же степях. Он находится очень недалеко от Боевого шрама, а баллист и прочей техники там чуть ли не больше! Тактика «бей-беги» и точечные болезненные удары по центрам снабжения могут быть очень эффективны.
Читайте также: