Варкрафт что такое кв
Кв - это сокращение, используемое игроками WOW, означающее слово квест. Это задание, выданное игроку НПС, предмета или другой "высшей силы". В игре есть множество разновидностей квестов, которые отличаются друг от друга, в зависимости от поставленной задачи:
- задания, в которых нужно найти и пообщаться с определенным НПС;
- задания, в которых необходимо исследовать выбранную территорию;
- задания, в которых нужно убить монстров, собрать определенное количество предметов;
- задания другого характера.
Также кв в WOW делятся на рейдовые и групповые, есть и определенные ежедневные задания, которые систематически должен выполнять игрок. Существуют и линейки квестов, проходя которые, геймер развивает сюжетную линию. В самом конце заданий такого типа пользователи должны выполнить рейдовый квест, чтобы получить весьма ощутимый бонус.
Что такое ковенанты
Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.
Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.
Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.
Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.
Ваш персонаж
В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.
В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.
Известность
Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.
Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.
По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.
При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.
Что такое Известность ковенанта
Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».
Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:
Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.
В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.
Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.
Что дает повышение Известности:
- Связь душ
- доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
- повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
- открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
- открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
- позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию
Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.
По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Интерфейс Известности ковенантов
Как заработать Известность
Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:
Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:
- Пройти сюжетную кампанию ковенанта
- Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
- Спасать души в Утробе раз в неделю
Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.
Святилище ковенанта
Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.
За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.
Войти в чужой ковенант нельзя.
Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:
- проводник Анимы
- транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
- стол заданий
- тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)
Транспортная сеть
Мини-игры
Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.
Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.
Проводники Анимы
Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.
Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.
Приключения
Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.
Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.
Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.
Ковенанты в WoW Shadowlands
Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.
Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.
Ковенант | Локация |
Кирии | Бастион |
Некролорды | Малдраксус |
Ночной народец | Арденвельд |
Вентиры | Ревендрет |
Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.
Выбор ковенанта для альта 50 уровня
Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.
При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.
После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.
Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:
1. Нити судьбы:
- вы сразу выбираете ковенант
- прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
- основной сюжетной цепочки не будет
- этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя
2. Повторить оригинальную кампанию:
- вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
- выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
- в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант
Изменения гайда:
08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
- способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
- проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Проводники бывают трех типов:
Варкрафт что такое кв
Абилка - способность, умение.
Авар - воин в специализации оружие.
Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.
Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.
Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.
Акк - учетная запись игрока.
Алени - нецензурное обращение к Альянсу.
Альт - пробный новый персонаж.
Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.
Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.
АоЕ - урон по области.
Арена - место сражения игроков.
Армс - воин в ветке оружие.
Арп – рейтинг пробивания брони.
Ассист - помошник назначенный лидером рейда.
Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.
Афк - отошел от клавиатуры.
Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.
Баг - ошибка игры связанная с сервером.
Бан - ограничения в использовании аккауна.
Барскин – дубовая кожа друидов
Баф - положительный эффект.
БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.
Билд - ветка классовой специализации.
Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.
Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.
Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.
БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.
БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.
БоП - длань защиты у паладинов.
Босс - главный моб подземелий.
Брб - отошел скоро вернусь.
Брекет- тип состава команды арены.
Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.
Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.
Вайн - жалобы, нытье.
Вайп - смерть всех участников рейда.
Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.
Варсонг - бг ущелье песни войны.
Вендор - игровой торговец.
Вовка - ворлд оф варкрафт.
Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.
Гайд - руководство по чему либо.
Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.
Гвард - нпс защищающий что либо.
Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.
Геры, героики - подземелия героической сложности.
Гир - уровень экипировки.
Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.
Гм - гейм модератор или мастер гильдии.
Го - пошли, вперед.
Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.
Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.
Дамагер - игрок наносящий урон.
Дд - тот кто наносит урон.
Дебаф - отрицательный эффект.
Дейлик - ежедневное задание.
Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.
Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.
Дизенчант - распыление вещей.
Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.
Диспелл - рассеивание заклинаний.
Дк - рыцарь смерти.
Дкп - система распределения добычи в гильдиях.
ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.
Донат - купленная вещ или персонаж.
Дпс - урон в секунду.
Дрейн - вытягивание жизни или маны.
Дреней - расса у Альянса.
Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.
Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти
Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом
Ивент - события в которых разыгрывают призы
Ивк - испытание великого крестоносца
Ик - испытание крестоносца
Илвл –итем уровень предмета
Имба - превосходящий других
Имп - бес чернокнижника
Инвайт - приглашение в гильдию
Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою
Итем - уровень вещи
Ич - испытание чемпиона
Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие
Кайт, кайтить - не подпускать к себе
Кап - необходимый предел боевой характеристики
Капс - большой шрифт
Каст - произнесение заклинаний.
Кастер - игрок произносящий заклинания.
Кач - повышения уровня.
Кд, кулдаун - время перезарядки способности.
Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.
Кил, килл – убийство.
Клив - рассекающий удар.
Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.
Контент - мир вов.
Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.
Лаг - плохая работоспособность, зависание.
Лапа - баф друида дар дикой природы.
Ласт трай - последняя попытка убить.
Лвл, левел – уровень.
Ливать - покидать группу по своему желанию.
Ливер - человек который ливает.
Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.
ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.
Лог - пошаговая текстовая запись события.
Лока, Локация - игровая зона.
Лоулевел - низкий лвл.
Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.
Лут - добыча с кого либо.
Лфг - чат поиск спутников.
Лфр - искать рейд.
Майнинг - горное дело.
Мана - ресурс персонажа.
Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.
Марка - метка охотника.
Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.
Маунт - средство передвижения.
Мдд - дамагер ближнего боя.
Милишник - игрок ближнего боя.
Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.
Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.
Мт - основной танк.
Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.
Оверхил - избыточное исцеление.
Оло - озеро ледяных оков.
Опыт - очки повышающие уровень персонажа.
Ос – обсидиановое святилище.
Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.
Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.
Паровоз - хорошо одетый игрок.
Патч - игровое дополнение.
ПвЕ - игрок против компьютера.
ПвП - игрок против игрока.
Пенетра - проникающая способность заклинаний.
Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.
Пинг - задержка игры связанная с интернетом.
Порт, портануть – портал.
Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.
Проклятие - тип дебафа.
Пуг - игрок не из своей гильдии.
Пул - первый провоцирующий удар по существу.
Рага - ярость как ресурс.
Рарник - очень редкое существо.
Ргер - подземелье героической сложности.
Рдд - классы наносящие урон с расстояния.
Рдру - друид в ветке исцеление.
Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.
Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.
Релог - выход и вход в игровой мир.
Ресет - обновления подземелья.
Рескил - убийство на месте воскрешения.
Респ - место воскрешения.
Ретрик - паладин в ветке воздаяние.
Рл - лидер рейда.
Ролл - разыгрывание вещей на костях.
Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.
Рпал - паладин в ветке воздаяние.
Рс – рубиновое святилище.
Са – аклеп аркавона.
Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.
Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.
Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.
Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.
Сейв - защитные заклинания.
Сет - комплект вещей.
Сетап - боевая двойка игроков.
Слакер - игрок совершающий ошибки.
Сокет – гнездо под камень.
Софткап - минимальный порог нужной характеристики.
Спд - сила заклинаний.
Стак - несколько предметов в пачке.
Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.
Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.
Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.
Твинк - не основной персонаж на аккаунте.
Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.
Тикет - письмо гейм модератору.
Трейд - обмен другому персонажу.
Треш - многочисленные мобы.
Тринька - аксессуар в экипировке.
Увс - урон в секунду.
Фарм - добывание чего либо.
Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.
Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.
Флай - летающий маунт.
Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.
Флейм - неожиданный спор.
ФпС - количество кадров в секунду.
Фэйл - неудача провал.
Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.
Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.
Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.
Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.
ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.
Холи – хил(обычно паладин или жрец)
Хонор - очки чести.
Хс - камень возвращения.
ЦЛК - цитадель ледяной короны.
Чайник - цепное исцеление шамана.
Чант – чарка, наложение чар на предмет.
Чар – персонаж. (сокр от - character)
Чардж - рывок воина
Ченел,чанэл - канал чата
Чест - броня одеваемая на туловище
Чит - программа для нечестной игры
Читер - игрок использующий читы
Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".
Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.
Элита – лучший (о мобах)
Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.
Призывы ковенанта
Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.
Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).
На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.
Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.
Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.
Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.
Интерфейс призыва ковенанта
Дополнительные способности и бонусы
Особые способности
Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:
- отличительную — общую для всех членов ковенанта
- классовую — разную для каждого класса боевую способность
Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.
Таблица отличительных способностей ковенантов
Бонусы в подземельях
Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.
Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.
Ковенант | Подземелья с бонусами |
Кирии | Смертельная тризна и Чертоги покаяния |
Некролорды | Театр Боли и Чумные каскады |
Ночной народец | Туманы Тирта Скитта и Та сторона |
Вентиры | Кровавые катакомбы и Шпили перерождения |
Награды
Оружие и броня
Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.
Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:
Латные доспехи разных ковенантов
Украшения на спину
Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.
Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий
Трансмогрификация
Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.
Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.
Варкрафт что такое кв
В Варкрафте 3 опытные игроки общаються с помощью специальных сленговых слов. Обычно это связка русских и англиских слов с игры, но чаще всего используються англиские.
Предлагаю рассмотреть и обсудить самые употребляемые, а так же все возможные варианты слов и понятий в этой теме.
Альянс - Хуманы (Human)
Орда - Орки (Orc)
Нежить - Андеды (Undead)
Ночные ельфы - Ельфы (Night Elf)
Ратуша - (Town Hall) главное здание за расу Альянс, в нем заказываються рабочие, приносятся добытые ресурсы, а так же есть возможность призвать всех рабочих "к оружию".
Работник - рабочий (Peasant), сокращенно раб, самая главная единица в игре, добывает ресурсы, строит здания, делает разведку.
Алтарь - (Altar of Kings), здания где нужно заказать одного из четырех героев.
Верховный маг - АМ, Архмаг (Archmage)
Буран - Близард (Blizzard)
Дух воды - Елем, водный елем, суммон (Summon Water Element - Вызвать водного елемента)
Чародейская аура - аура (Brilliance Aura)
Массовая телепортация - массовый тп
Горный король - МК, дед, (Mountain King)
Чародей крови - БМ, БладМаг, Красавчик (Blood Mage)
Паладин - Пала, Палыч (Paladin)
Ферма - (Farm), здание которые отвечает за увелечения лимита, тоесть возможность увеличить и построить больше войск.
Барак, казармы, - (barrack) здание где можно заказать войска
Мейн , база, - main base (главная база) место положения где вы начинаете игру, и добываете начальные ресурсы с помощью золотой шахты.
Експанд , експ, нычка, вторая база, - дополнительная база (expansion - с англ расширение, рост, усиление). Когда соперник занимает второй рудник (золотую шахту) что бы увеличить количество добываемых ресурсов и получить или закрепить преимущество в игре.
Лимит (limit) - количество рабочих, героев, войск. Каждая еденица занимает определенный лимит.
Герои = 5, Рабочие = 1, Войска = 2-3-4-5-6-7
Upkeep - выйти из лимита (обозначает, что количество армии или рабочих превышает норму, и золота добываеться меньше)
0-50 лимита = 100% добыча по 10 золота, из одной шахты
51-80 лимита = 70% добыча по 7 золота, из одной шахты
81-100 лимита = 40% добыча по 4 золота, из одной шахты
Саплай блок (supply block) - не хватает лимита, ситуация когда вам снесли ферму, колодец, нору и зигурат.
КД, перезарядка, обновление - СoolDown(CD) - время когда обновляеться способность юнита или заклинания у героя. Один цикл.
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:
- Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
- Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
- Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
- Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
- Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
- Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
- Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
- Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
- Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
- Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
- Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
- Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
- В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
- Затем передумали и вступили в ковенант кирий
- Потом снова решили вернуться к некролордам
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.
Кампании ковенантов
Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.
По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.
Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.
Как выбрать ковенант
Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:
- класс персонажа
- предпочтительная способность от ковенанта
- стиль игры
- эстетика
Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).
- если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
- если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего
Как вступить в ковенант
Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).
Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:
- Кирии: 36.2, 64.2
- Некролорды: 43, 74
- Ночной народец 39.6, 60.9
- Вентиры: 44.7, 68.8
Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.
Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант
После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.
Стартовые квесты у лидеров ковенантов:
- Кирии — Среди кирий
- Неклорды — Захват Престола
- Ночной народец — Сердце леса
- Вентиры — Грехопад
Знакомство с ковенантами
Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.
Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:
Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.
Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.
Как можно приносить пользу ковенанту:
- собирать Аниму
- возвращаться души из Утробы и башни Торгаст
Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.
Ковенант и альты
После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:
- все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
- им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.
Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.
Ковенант Ночного народца
Читайте также: