Варфрейм квест эрра как начать
Начать квест можно через кодекс, выбрав "Новая Война" и затем главу Эрра.
Изучите личную комнату [ ]
В личной комнате игроку предлагается прикоснуться к шлему Лотос.
Воспоминание [ ]
Квест начинается с воспоминания, которое показывает падение Империи Орокин во время рэйлджеки сражаются с огромным Хунхау. Орокин защищали Луа в то время. Когда Владеющие Разумом прибывают на Луа, Экскалибур Прайм уничтожает многих из них своим Величественным клинком и Бёрстон Прайм. Вскоре после этого Экскалибура Прайм сбивает один из Владеющих Разумом и пытается убить, но Мэг Прайм с Ортос Прайм останавливает его и уничтожает.
После этого в комнате на Луа видны цветы лотоса Орокин, падающие строения Орокин и скалы Луа, уничтоженные Владеющие Разумом, павшие солдаты Нова Прайм, а также выжившая женщина-солдат Дакс, которая пытается избежать падающих обломков сооружений. Ее хватает двуногий и человекоподобный Владеющий Разумом.
Вскоре прибывает Ната, теперь превращенная в Лотос и сопровождаемая шестью детьми Заримана, среди которых Оператор игрока и приказывает Владеющему Разумом отпустить солдата Дакс.
Лотос: Немедленно. Отпусти. Её.
Эрра с удивлением осматривает Лотос.
Эрра: Если бы у меня было сердце, оно было бы разбито.
Если бы мои глаза могли плакать, я бы ослеп.
Посмотри, что они из тебя сделали!
Ты Богиня. Ты Королева! Но почему-то пчёлы держат тебя в заложниках.
Ты хотя бы узнаёшь меня?
Лотос: Я узнаю врага.
Эрра укоризненно покачивает головой.
Эрра: Нет. сестра. Это я. Эрра--
Эрра выпускает оставшегося в живых солдата Орокин.
Творцы захватили тебя и истощают твой разум.
Они используют тебя, чтобы убить нас!
"Королева Тли", видящая Бездну.
Но не виню тебя. Я виню. их!
Ты веришь, что это твои дети. но я - единственная семья, которая у тебя осталась!
Так что выбирай: наша семья, наши люди. или эти паразиты.
Выбирай, Ната! Сделай выбор!
Лотос: Я не. "Ната".
Я. ЛОТОС.
Лотос отказывается принять его предложение и Тэнно, объединив усилия, изгоняют Эрру Лучами Бездны.
Настоящее время [ ]
Возвращаясь в настоящее, Оператору показывают встречу между Эррой и Натой, в кругу Владеющих Разумом с Балласом, привязанным к Эрре. Брат и сестра обсуждают подготовку к войне, где Ната, судя по всему, забыла времена, когда она была Лотос. Баллас говорит Нате, что Орокин ушли, Гринир и Корпус разделены по Солнечной системе, а Тэнно - ее враг. Эрра говорит Нате использовать грех Тэнно против них.
Ната замечает, что Тэнно смотрит; Эрра разрешает смотреть дальше, так как это не имеет значения. Затем он приказывает ей спеть для Владеющих Разумом и напомнить им дом, Ната поёт и выпускает несколько импульсов, которые выкидывают Оператора прочь, заканчивая видение.
Тэнно обязаны готовиться к новой войне.
По завершении квеста игрок получает чертёж Шиду в качестве награды.
Примечания [ ]
До Обновления 27.2, чтобы получить доступ к этому квесту, игрок должен был изготовить и экипировать Парацесис, после чего разбить им красный кристалл внутри корабля-аномалии Владеющих Разумом в Проксиме Вуали во время миссий Рейлджека.
Erra (Quest)
Erra is a short main quest released in Update 27.0 (2019-12-13), and belongs to the main narrative arc of The New War. This short quest shows the Operator's flashback regarding The Old War, while they witness a meeting, and introduces Natah's brother, Erra, who is preparing for the war.
Synopsis [ ]
Walkthrough [ ]
This quest can be accessed directly from the Codex as a chapter of The New War quests, after completing the Chimera Prologue.
Upon activation, the player will be tasked to inspect their Personal Quarters.
Investigate Personal Quarters [ ]
In the Personal Quarters, the player is prompted to touch the Lotus's headgear, which has a purple aura around it.
Flashback [ ]
Present [ ]
The Operator's flashback ends, and they are brought back to the present, finding themselves aboard a Sentient Mothership. In a similar manner to Chimera Prologue, the Operator assists to a meeting between Erra and Natah, surrounded by a ring of Sentients, with Ballas leashed by Erra. The brother and sister discuss their preparations for war, with Natah seemingly suffering memory lapses from her time as the Lotus, still believing the Orokin to be alive. Ballas confirms to Natah that the Orokin are no more, the bios (presumably Grineer/Corpus) are divided over the Origin System, and only the Tenno remain a threat. Erra instructs Natah to use the Tenno's wickedness against them.
Natah then notices that the Tenno are watching. Erra says to let them, as it won't matter. He then commands her to sing for the Sentients and call them home. Natah then releases several pulses that knock the Operator away, ending the vision.
Дополнительные квесты
А эти квесты – найти еще сложнее, ведь у них есть и своя предыстория, немало запутанная.
Как открывать квесты в Warframe
Приветствуем всех любителей Warframe. Сегодня – мы поговорим о квестах, в этой замечательной игре, а также вкратце расскажем вам, как, какой из них можно получить.
Второстепенные квесты
А вот эти квесты – выполнить уже сложнее, т.к. иногда попросту не натыкаешься на них, а впоследствии – забываешь.
Contents
Основные квесты
Такие квесты очень сложно пропустить, т.к. рано или поздно вы столкнетесь с ними по сюжету. Но и с ними иногда возникают проблемы.
Warframe - Как получить Шиду и квест Эрра
Для начала – давайте разберемся с Шиду, что вообще представляет из себя данный девайс. Первое, что хочется отметить – это магазин с 7 патронами, но перезаряжаются они в автоматическом режиме, что по сути – дает оружию бесконечные заряды. А вообще – давайте рассмотрим ее характеристики более подробно.
Начинайте миссию и ищите строение, которое мы покажем вам на скрине ниже.
Вам нужно будет до него добраться, где, собственно, и начнется миссия. Если вы собираетесь проходить задание в соло (что хоть и тяжело, но реально) – лучше спрячьте свой Рейлджек, куда-то подальше и отправляйтесь на миссию. Возьмите с собой Парацезис, который поможет вам воевать с мобами, да и квест сработает только в этом случае, т.к. на финишной стадии квеста – вы наткнетесь на красный кристалл, сломать который нужно будет именно Парацезисом.
После этого – можете смело вылетать с базы и завершать миссию, т.к. этого вполне хватит, чтобы в комнате декораций ваш шлем начал светиться и квест активировался. Тут вас будет ожидать ролик. Начнется он с битвы прошлого. За ней – будет следовать встреча королевы Тли и Эрры, не столь радужная, но все же. Эрра попытается повлиять на нее словами, заставит выбирать, между ее настоящей семьей и им самим, и ее нынешней «семьей», которую он назовет паразитами.
Эрра навовет ее по имени, Ната, но она отречется от этого имени и назовет себя Лотосом, после чего – Эрра будет атакован королевой и ее «командой». Следующая сцена будет происходить уже в настоящем. Эрра – уже без костюма, в качестве пленника, будет допрашиваться Натой, уже совсем на себя не похожей.
Мы, конечно же, старались особо не спойлерить, и передать только основные моменты ролика, который длится больше 5 минут, и который вам лучше посмотреть самостоятельно, чтобы не убивать интерес к игре. В общем-то, после этого ролика вы и получите чертеж Шиду, который собирается из 4 компонентов: Ствол, Рукоять, Каркас и Приемник. Эти девайсы выпадают на кораблях Владеющих Разумом с вероятностью 1%.
Пушка эта – одна из самых крутых в игре. Во-первых – ее можно сильно прокачать, чтобы она наносила 6-кратный урон, а также прокачать ее крит, до 62%. Опять же, урон наносится в АОЕ, а при выстрелах себе под ноги – урон не наносится. Сюда можно добавить быструю зарядку, особенно если вы не расходуете патроны полностью. Единственный ее недостаток – это то, что даже прокачанная – она плохо работает против владеющих разумом, против остальных же – заходит на ура.
Квесты
Квесты – это последовательные задания или миссии, предназначающиеся игроку. Но в Warframe, квесты – это квесты, которые вы должны будете проходить в одиночку. Все квесты игры – можно поделить на 3 категории: Основные, второстепенные и дополнительные. Ниже – мы распишем их все.
Читайте также: