Варфрейм голем джордаса как его убить
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Вердикт Джордаса
Вердикт Джордаса - специальная рейд-миссия, в которой перед игроками стоит задача совместными усилиями пройти все этапы и победить Голема Джордаса. Наградой за миссию является Мистическое улучшение.
С 02.03.18 доступ на рейд закрыт разработчиками.
Описание [ ]
Джордас обманывал нас, он не был последним в своём роде и теперь более крупный Голем уже виден на горизонте. Уничтожь эту опасность до её распространения.Встретьтесь с вашим главным испытанием лицом к лицу! В Системе Источника появился загадочный, огромный остов корабля со следами чудовищного Заражения на борту, и он отличается от всего, что Тэнно видели раньше. В исследованиях этого корабля, Тэнно потребуется вся их скорость, хитрость и смекалка, так как облака Заражённых спор грозят уничтожить всё, что пытается нарушить покой грозного Левиафана.
Так как десантироваться с орбитального челнока - слишком опасно, Тэнно необходимо использовать Арчвинг, дабы найти точку входа в остов корабля. Чтобы выжить посреди всего этого безумия, Тэнно предстоит быстро находить способы противостояния шквалам ударов Заражённых спор. Возможно, потребуется несколько экспедиций, однако имейте ввиду - только хорошо экипированный и опытный отряд сможет успешно завершить свою миссию и остановить эту угрозу.
Прохождение [ ]
Фаза I: Проникновение внутрь Заражённого корабля [ ]
Этап I: Арчвинг: пробиться сквозь охранные системы корабля [ ]
На первом этапе игрокам необходимо пролететь по Заражённому кораблю Корпуса, устраняя заражение, которое мешает пройти дальше. Заражённые наросты можно уничтожить с помощью особых спор, которые генерируются в специальном месте, если два человека одновременно выстрелят или ударят по кнопкам.
Споры уязвимы для вражеского огня, поэтому рядом с ними желательно устранять все турели, щупальца и муталист-дронов. Спору можно толкать в нужную сторону, используя удары ближнего боя. В самом первом отсеке необходимо уничтожить две стены из Заражённой плоти, чтобы пролететь дальше.
Этап II: Вентиляционная Шахта [ ]
Следующий этап - вентиляционная шахта. Она разбита на четыре крупных секции, в каждой из которых необходимо отыскать четыре кнопки и поддерживать их активное состояние (зелёная подсветка) непрерывной атакой по ним, после одновременной активации всех 4-х кнопок в одной секции - пролететь дальше, в следующую. Один игрок задействовать все кнопки сразу не сможет - нужно разделиться и стрелять по одной или двум. В случае, если вы не успеете сделать это достаточно быстро, Джордас отравит воздух внутри шахты токсичным газом, Тэнно выбросит наружу и этот этап придётся повторить сначала. Последняя дверь из вентиляционной шахты приведёт в начальный отсек - это большой люк, через который нужно доставить ещё одну Заражённую спору, чтобы "пробить" проход наверх, к энергетической установке корабля (после выполнения этого действия возможность приглашать игроков в отряд пропадёт).
Этап III: Защитные Поля [ ]
Пролетите мимо реактора и вы окажетесь в длинном пролёте, который перекрыт тремя силовыми барьерами и двумя дверями с заражёнными наростами. Последние две открываются также спорой, которая будет появляться уже из нового места - в начале пролёта. Барьеры же Тэнно и противники смогут спокойно преодолевать, а вот спора - нет. Игрокам предстоит последовательно отключать зелёные поля, проводя спору мимо них, чтобы доставить её до последней двери, после которой запускается второй этап рейда.
Что нужно знать:
- Место, где появляются споры, выглядит как Заражённый участок стены с двумя желтыми кнопками по бокам.
- Щупальца, как и турели, невозможно уничтожить насовсем - через определенное время они восстанавливаются (кроме турелей, которые висят в открытом пространстве). Дрон-муталисты также респавнятся, но их атаки можно прервать оглушением от способностей (СкачокИтзала, ОтторжениеОдонаты. ).
- Для ведения заражённой споры надо ударять по ней оружием ближнего боя, направляя при этом прицел в нужное место.
- Споры уязвимы также и к урону от Тэнно, потому вести огонь возле неё стоит осторожнее, а ведущему её не помешает снять моды на урон с ближнего оружия.
- В последнем пролёте, который перекрыт тремя зелёными барьерами, все кнопки для отключения последних находятся с обратной стороны от входа - на рамке каждого барьера по две.
- Защитные поля отключаются на 5 секунд после одновременной активации обеих кнопок выстрелом или ударом по ним - в этот момент надо провести Спору за рамку барьера.
- В пролёте также будут турели, щупальца и дроны, а кроме них ещё и множество посторонних объектов (бомбы, ящики. ), которые могут помешать вести спору, в целом всё это можно проигнорировать.
Фаза II: Уничтожить Реактор [ ]
Этап I: Взлом системы безопасности [ ]
В последней комнате в центре расположена большая консоль, вокруг неё расставлены три терминала, а позади последних стоят очистители. Здесь необходимо запустить процесс взлома системы безопасности. Для этого требуется зарядить все три очистителя на полную и постоянно поддерживать стабильность их полей, чтобы внутри них находились все три терминала. Тогда центральная консоль станет доступна для взлома. После этого Лотос сообщит, что ей необходимо некоторое время на расшифровку системы безопасности корабля. Начнётся отсчет, во время которого вам всё также придется поддерживать уровень трёх полей на максимальном, иначе скорость взлома существенно снизится. Периодически на вас будут нападать Заражённые - отбивайте их атаки, чтобы получать дополнительные заряды Антисерума. После окончания расшифровки проследуйте на эвакуацию, дверь к которой расположена сразу за главным терминалом.
Что нужно знать:
Этап II: Уничтожение реактора [ ]
Сперва необходимо открыть дверь и полностью зарядить два очистителя за ней. Последние создадут поля, которые уберут наросты с панелей у дверей. Однако взламывать их не нужно - двери откроются автоматически и повторно заряжать очистители не придётся (возможно это баг, так как присутствует система вентиляции для возвращения назад, которая не имеет смысла в таких обстоятельствах). За дверями находится по две кнопки и по одному терминалу, доступ к которому закрыт люком и наростом заражения. Когда два игрока займут обе кнопки, то откроется люк и третий сможет подойти к терминалу за ним. Нарост же снимется при полной зарядке центрального очистителя. Пробраться к нему можно через вентиляционную шахту в правой комнате или через щупальце, что находится сразу за начальной дверью. Взлом терминалов (одновременно или в любом порядке) в обоих комнатах откроет дверь к следующему этапу.
Дальше вы попадаете к лифту, который будет двигаться вверх только, если поля очистителей будут касаться хотябы одной из 4-х консолей на его платформе. Необходимо будет заряжать очистители по всей протяжённости лифтовой шахты соответственно положению самого лифта. По достижению им вершины реактор будет пробит и начнется отсчёт времени. Вам нужно будет добежать до эвакуации (достаточно одному игроку дойти до точки эвакуации).
Что нужно знать:
- На этапе с двумя комнатами хорошо действовать четырьмя игроками. Двое откроют проход, встав на кнопки, один - взломает консоль, один - поддержит активность очистителя в центре.
- Очень поможет Локи со способностями Приманка и Транспозиция. Это ускоряет перемещение с кнопки к панели, упраздняя необходимость в третьем игроке. Впрочем, любому возможно успеть это сделать путём точного прыжка-выстрела с кнопки.
- Когда 2 человека заняли кнопки в комнате и один игрок прошёл через открытую дверцу, те двое могут сойти с кнопок - дверь останется открытой.
- Щупальце в начале временно открывается, когда получает какой-либо урон. Однако переместиться обратно этим путём, нанося повреждения по другому концу пищевода, не получится - нужно, чтобы кто-то другой атаковал щупальце в начале или сделать это самому сквозь стекло оружием с "пронзанием на вылет" или с высоким радиусом поражения (похожим образом работают пищеводы в лифтовой шахте, если один из их концов находится внутри поля очистителя).
- На этапе с лифтом работайте слаженно. Для начала каждый игрок с инъектором может собрать по два заряда, а затем по очереди использовать их на одном из верхних очистителей, дожидаясь пока лифт достаточно поднимется к ним. От нахождения всех консолей внутри полей лифт быстрее не поедет - не стоит попросту тратить инъекторы. сильно облегчит вам добычу зарядов для очистителей способностью Осквернить.
- Заражённые будут появляться на один этаж выше того, от которого поднимается лифт, не стоит бегать внизу или вверху в их поисках. Можно использовать щупальца на каждом этаже, чтобы перемещаться выше, но их система сильно запутана и пожалуй проще будет использовать паркур и забираться по стенам, сложность могут представлять лишь очистители, находящиеся между этажами, на узких поверхностях.
- Отсчёт времени начнётся с 3-х минут, но на 02:50 резко сбросится до 00:10 - будет только 20 секунд для осмотра комнат на наличие редких ящиков/скульптур, потому последнее можно сделать и до полного поднятия лифта. Последний тайник же (за взрывоопасной бочкой слева по пути к эвакуации) откроется только после начала отсчёта.
Фаза III: Убийство Джордаса [ ]
J3-Голем Джордас не особо отличается от своего обычного варианта. Фактически убить его не составляет труда - стрельбой по двигателям, сложнее заставить Голема слететь с зарядных станций, к которым он прикрепляется с самого начала и на каждом из следующих этапов. На них Джордас неуязвим.
Игрокам нужно одновременно наносить урон по кнопкам справа и слева на Корпусе Голема. При этом в верхней части откроется броня босса и даст вам возможность уязвить его с помощью спор. Пока двое постоянно держат кнопки в активном состоянии, третий игрок должен загнать спору в это слабое место Голема. После этого, в нижней части зарядной станции отключится подача пламени - предоставится возможность залететь внутрь заражённого комплекса для уничтожения нервов Голема (летите в вентиляционный проход, что под "ногами" Джордаса).
Часть игроков должна остаться снаружи, им нужно и дальше загонять в босса споры, понижая тем самым зарядку его двигателей (после первой споры уже не требуется стрелять по кнопкам для открытия брони - она останется в таком состоянии). Если зарядка двигателей достигнет 100%, то активируется режим Очистки и игрокам, что внутри, придётся возвращаться на арчвинги (посредством эвакуации или смерти). При этом Голем останется на зарядной станции - нужно будет вновь повторить действия со спорами для проникновения в комплекс.
При уничтожении каждого нерва также будет активироваться Очистка, но после неё Голем уже отсоединяясь от станции, становится уязвим к урону, пока не потеряет треть здоровья. Потом он занимает следующую станцию и так диверсионные действия нужно будет повторить сначала минимум три раза.
Игроки, залетевшие внутрь, должны долететь до конца туннеля для попадания в центральное помещение (там пешеходный режим). Под каждой из трёх станций туннели будут отличаться, но везде будут отниматься щиты. Если щиты игрока иссякнут - его выбросит наружу, потребуется повторная попытка. В первом туннеле надо будет просто пролететь, немного помешать этому могут щупальца и движения настенных масс. Во втором навстречу будут двигаться заражённые образования (эти "мины" можно облетать или уничтожать оружием / способностями). В третий раз предстоит пролететь очень большое расстояние до конца туннеля.
Что нужно знать:
Уничтожение Нервов Голема [ ]
Все три туннеля приводят в одно и то же место - внутрь заражённого комплекса, это небольшая, но запутанная зона с не очевидными переходами. На ней расставлены простейшие объекты взаимодействия, но сложность заключается в том, чтобы их обнаружить и активировать в правильной последовательности и своевременно.
Прохождение этой фазы разделено на 3 этапа, каждый раз предстоит добираться до одного из центральных Нервов и уничтожать его - объекты будут меняться в доступности так, что уничтожить Нервы можно будет лишь в строгой последовательности. То есть при каждом заходе потребуется производить действия лишь в определённой части данной зоны.
Чтобы научиться проходить это место, стоит разобраться в работе каждого объекта, а также хорошо осмотреть и запомнить зону, постоянно посещая её, все "пробелы" в знании прохождения стоит закрывать повторным прочтением теории.
Что нужно знать (общее для всей зоны):
- Сразу справа от входа будет светящийся портал - выход в арчвинг-режим. Пользоваться им стоит при включении режима Очистки или если вдруг снаружи нужна поддержка.
- Во всей зоне постоянно падает броня, во время Очистки это происходит очень быстро. При 0% счётчика используйте заряды инъектора на себя или скрывайтесь в защитных полях Очистителей.
- Нескончаемый поток врагов весьма мешает и отвлекает внимание - обезвредьте их контролем или скройтесь в невидимости, чтобы сосредоточиться на прохождении.
- Объекты типа Нерв и Взрывоопасная Бочка защищены скриптом - могут быть уничтожены лишь после достижения игроком определённого места (невидимый триггер) или выполнения предстоящих действий. Также и окончания недостигнутых Пищеводов не принимают урон, видимо по этой же причине.
- Объект: Очиститель - начало и окончание в каждом этапе, заражённые объекты активизируются лишь, когда находятся внутри его поля. Очистители требуют от 1 до 3 зарядов инъектора, степень разрядки видна по боковой шкале на каждом из них.
- Объект: Нерв - раскрывается в уязвимое состояние лишь в поле Очистителя.
- Объект: Взрывоопасная Бочка - всегда служит только для открытия проходов путём подрыва.
- Объект: Терминал управления - два вида, один со взломом - заблокирован наростом, спадающим от поля Очистителя (производит разные действия). Другой требует простого нажатия на себя без каких-либо условий (лишь навсегда открывает проходы подобно Бочкам).
- Объект: Нажимная плита (кнопка) - всегда между собой связаны только две кнопки, они требуют одновременного нажатия двумя игроками (простым вставанием на них - при активации меняют цвет).
- Объект: Пищевод - средство для перемещения, в данной зоне между собой связано всегда только два конца пищевода, которые и перекидывают игрока между друг другом. Для открытия Пищеводов требуется производить всегда два условия: одно окончание пищевода должно находиться в поле Очистителя, второе окончание при этом должно оказаться либо также в поле Очистителя, либо просто принимать урон (от игрока или заскриптованного объекта). Если условия не соблюдены, то Пищевод от урона приоткроется лишь не полностью без появления кнопки действия.
Первый нерв
Все действия для уничтожения первого Нерва происходят в левой нижней части зоны. Слева от точки входа легко увидеть небольшое поле Очистителя, но заряжать его полностью потребуется лишь для раскрытия Нерва А - в самом конце этого этапа.
Обнаружьте 3 прохода рядом с полем, один игрок должен пройти в тот, что ближе к выходу (возле него прислонена вывеска с символикой Корпуса) и оставаться там для взлома Терминала (что около двери), второй должен запастись двумя зарядами и пойти в проход, который ближе всего к Нерву, а в следующем помещении ещё дальше - в нижний проход, подсвеченный красноватыми текстурами. В конце этого прохода второй игрок заряжает Очиститель и тогда первый сможет взломать Терминал от двери и после её открытия пройти к другому Терминалу, что за стеклом (дверь разделяет собой 3 области). Поле Очистителя в красноватом проходе достаёт до обоих Терминалов и до одного конца Пищевода возле той же двери. Итак, полная зарядка Очистителя и взлом Терминала за стеклом (подаёт напряжение на второе щупальце) заставят тот Пищевод раскрыться. Любой игрок прыгает в него и оказывается в следующей зоне, там ему следует подорвать Бочку у стекла, что будет слева от входа. Так остальные игроки смогут пройти сюда через другой переход (он незаметно расположен по стене над красноватым нижним проходом). На этой стадии все предыдущие действия уже не потребуется повторять.
В открывшейся зоне будет видно два Терминала около дверей и заряженный Очиститель (полностью заряжать не требуется) с одним из Пищеводов. Один игрок, с хотябы одним зарядом инъектора, должен переместиться через этот Пищевод, а второй, с двумя зарядами, должен пройти в неявный проход, расположенный в углу этого помещения за полем Очистителя. Оба игрока окажутся у двух других Очистителей, предназначение тех - снять наросты с двух Терминалов от дверей. Зарядив Очистители оба игрока могут поспешно вернуться для взлома Терминалов теми же путями или предоставить это остальным игрокам. За двумя открывшимися дверями будут напольные Кнопки, на обе надлежит встать двум игрокам, чтобы были активированы вместе. Тогда навсегда откроется последняя дверь, расположенная в помещении, в которое приводит последний упомянутый Пищевод. Один игрок проходит через неё и оказывается рядом с первым Нервом, который сможет уничтожить оружием, когда второй игрок вернётся в самое начало и зарядит самый первый Очиститель для раскрытия Нерва А.
J3-Голем
Монологи [ ]
- "Освободи себя из этого порочного круга, <игрок>. Присоединяйся к нам."
- "Зачем ты уничтожаешь нас? Мы есть твоя плоть."
- "Мы - неисчислимые. Уничтожай нас - мы возродимся."
- "Мы выбрали тебя. Почему ты не принимаешь нас? "
- "Мы принимаем вас. Почему вы оскверняете нас?"
Голема спокойно можно убить и в одиночку, но этот босс может оказаться довольно сильным противником для начинающих игроков.
Тактики как таковой нет. Нужно просто отстреливать его издалека и не подходить на расстояние действия его способностей.
Броня у него отсутствует и это облегчает задачу для некоторых игроков.
На карте с боссом иногда есть бочки, которые не пробиваются, достаточно встать за нее, и ни притяжение, ни ядовитые гранаты вам не страшны, но действие этого укрытия не вечно, т.к. Голем движется в вашу сторону.
Внешний вид и Способности [ ]
Голем напоминает деформированного Техника Корпуса с множественными опухолями вокруг его тела. Однако его поведение существенно отличается от других Заражённых.
У Голема нет щитов, однако у него достаточно большое количество здоровья. Весь урон ядом, нанесенный игроку, игнорирует щиты и поражает здоровье напрямую.
Как попасть на миссию [ ]
Чтобы попасть на миссию, необходим специальный ключ, многоразовый чертеж которого можно приобрести в магазине в разделе "Экипировка"- "Ключи и дроны". После его создания, на планете Эрида откроется доступ к миссии "Вердикт Джордаса". Нажав на данную миссию, владелец ключа перейдет в окно выбора рейдового отряда, из которого сможет пригласить других игроков. Для запуска рейда нужно собрать команду от 4 до 8 человек.
Содержание
Warframe - боссы - часть III
Окончание истории уничтожения боссов в игре Warframe.
Не каждого новичка берут в группу, чтобы сходить на босса, а сходить-то хочется. Поэтому советы, как и в прошлых частях, по большей части касаются сольного убийства боссов. В качестве примеров привожу убийство оных на вылазке, где боссы сотого уровня, так что с обычными у новичка точно всё получится, если пользоваться описанной тактикой. Сам проверял.
15. Кела де Тейм - босс Седны.
С Келы падают части Сарины и пистолетов Парные Комаки.
До недавнего времени выбить Сарину-прайм было куда легче, чем добраться до Келы и выколотить обычную версию.
Для того, чтобы просто попасть на обычную миссию убийства, необходимо собрать 25 "очков правосудия", которые получаешь за обычные бои на арене. Это локации Nakki, Yam и Vodyanoi, если кто не знает. Если убийство босса выпало на вылазке, очки правосудия не требуются.
Прежде чем попасть на арену Келы, придётся пробежать довольно длинный путь по обычным интерьерам астероида гринир. В конце этого пути будет круглая площадка, на ней четыре круглые же кнопки с подсветкой, а по стенам четыре мишени, которые открываются и закрываются вращающейся заслонкой. Необходимо встать на кнопку, чтобы цвет её свечения изменился на синий, которая активирует движение заслонки на стене, а потом попасть в светящиеся лампочки на мишени, когда они открываются заслонкой. Мешать будут обычные роллеры, которые будет наезжать на игрока со всех сторон.
На арене появляется сама Кела и хоть она не имеет иммунитетов, всё же довольно опасна. Она активно передвигается по арене, зависает на стенах и обстреливает врага самонаводящимися ракетами. Ей помогают роллеры, причём некоторые из них могут развернуться в пулемётную турель. После получения первой порции урона, Кела разозлится, смоется с арены и вызовет орбитальный удар. Уйти от него просто, если ты один, а если в пати, тогда легко попасть под тот удар, который вызвал кто-то из товарищей. После этого на короткое время обстрел прекратится и активируются круглые кнопки в центре арены. Опять нужно будет встать на кнопку и отстрелить все четыре огонька за вращающейся заслонкой. Даже если игрок один, придётся по очереди активировать все четыре мишени. Это долго и скучно, но вариантов нет. Через равные периоды времени начинаются орбитальные обстрелы.
Когда активированы все четыре мишени, Кела появляется снова. Процесс повторяется, кела улетает, ковровые бомбардировки, мишени, бла-бла-бла.
В третий раз Келу уже можно просто прибить наконец и пойти на выход.
В чём проблема с этим боссом? Во-первых, куча роллеров, которые тупо не дают стоять на месте, постоянно толкают игрока и сбивают его с кнопок. Во-вторых бомбардировки, которые ваншотают любого персонажа, кроме тех, кто имеет иммунитет на какое=то время к входящему урону - Валькирия, Вуконг, Лимбо, Харроу или оператор в разломе. В-третих сама Кела, которая может ваншотнуть своими ракетами даже очень отожранного игрока, а ещё она прыгает по всей карте так, что войти с ней в ближний бой не так просто, как хотелось бы. Поэтому наилучшим выбором убийства Келы в одиночку будет Титания. Она наносит много точечного урона своими пистолетами с почти неприличным названием, ей не мешают роллеры, к тому же её бритвенницы отвлекают Келу и по большей части они вообще не выцеливает игрока. А ещё Титанией проще всего уворачиваться от ракет в воздухе.
16. Муталист Алад Ви - босс Эриды.
С этого Алада падают части Мисы.
Убийство заражённого Алада открывается после прохождения квеста "Нулевой пациент", а чтобы миссия стала доступна, необходимо собрать ключ. Для ключа требуется уникальный ресурс - "Муталист-навигационные координаты". Этот ресурс бывает наградой в миссиях заражения, а ещё есть шанс получить его на бесконечных миссиях в руинах Орокин - выживание и оборона. Раньше на один ключ тратилось по три координаты, сейчас всего по одной - на подходе Миса-прайм.
Сам заражённый Алад остался без Зануки, зато получил неуязвимость и теперь его в лоб не возьмёшь, пока он не снимет свой ошейник. Причём ошейник может временно брать под контроль персонажа игрока. Однако, если фрейм находится в определённом режиме, например Миса с регуляторами или Валькирия в истерике, ошейник не срабатывает и возвращается к Аладу, снова делая его неуязвимым. Убить его можно несколькими вариантами. Самый простой - просто прикончить в тот момент, когда он снимает свой ошейник. Посложнее - не обращая внимания на его неуязвимость, накидать достаточно урона разрезом, газом или токсином, а потом подождать, пока он снимет свой ошейник и на него сработает накопленный статусный урон. Главное, чтобы оружие было с высоким шансом срабатывания статуса. Ну и вовремя спрятаться, когда Алад захочет свой ошейник швырнуть. Ещё одна проблема в тех заражённых, которые прибегают к нему на подмогу. Среди них часто попадаются паразиты-эксимусы, которые быстро вытягивают энергию из фрейма, оставляя его без умений.
17. Голем Джордас - босс Эриды №2.
С Джордаса падают части Атласа.
Миссия открывается после прохождения квеста "Протокол Джордаса". На самом деле в этой миссии два босса - Джаггернаут-бегемот и сам Голем. А ещё я ни разу не встречал этого босса на вылазке и не видел его сотого уровня.
Начало миссии представляет собой беготню по загаженным коридорам Эриды, в которых бесконечно респонятся обычные заражённые. В конце пути нас встретит Джаггернаут-бегемот, похожий на обычного, но побольше размером. Стрельба в лоб наносит совсем смешной урон, поэтому лучше подождать, пока тварь встанет на задние лапки и покажет незащищённое пузико, или попробует стрельнуть ракетками, раскрыв спину. В этот момент можно его даже ваншотнуть чем-нибудь вроде оптикора. Ну, или четвёртой способностью Титании, как в моём случае.
После убийства Джаггернаута, нас высосет в открытый космос и придётся драться с самим Големом. Голем вообще-то даже не пытается сопротивляться, только мотается из угла в угол. Разве что порой может пустить вокруг себя волну, которая даже щиты сбить не может. Некоторую опасность представляют только дроны, которых Джордас регулярно рожает, однако дроны медленные и очень редко догоняют игрока. Сам Голем по большей части неуязвим для атак, однако его сопла принимают урон от любого оружия. Самым убойным мне показался Велоцитус, однако его долго выколачивать из синдикатов. Вторым по эффективности оказался Греттлер, чертёж которого можно просто купить в химлаборатории додзё. Из арчвингов самый удобный Итзал, отому что на нём легко догонять Голема, когда тот захочет поменять стоянку, а ещё на нём удобно мгновенно тормозить вторым умением.
18. Секач - босс операции "Армада Секачей".
С Секача падают части бестолкового пулемёта Горгона-призрак.
Секач очень похож на Шакала, даже бой с ним проходит в том же интерьере, однако Секач толще, опаснее и обладает неуязвимостью к атакам. Чтобы его уничтожить, нужно запрыгнуть на один их балконов и на терминале отключить лазерный барьер, за которым сидит бурса. Бурса немедленно прыгает вниз, после чего её нужно убить и взломать. Когда взломанная бурса атакует Секача, тот спотыкается и на короткое время открывается для урона. Кроме самого Секача и кучи бурс, обычно в помещении регулярно появляются дроны и солдаты, чтобы жизнь малиной не казалась. Поэтому Никс, которая может брать под контроль бурс без их убийства и взлома, в этой миссии будет лучшим вариантом. Ну или Рино, если есть желание попотеть и победить босса честно.
19. Тералист - босс равнин Эйдолона.
С Тералиста падает много чего, но в основном мистификаторы.
Эта тварь вылезает после заката солнца из какого-нибудь озера и начинает шататься по равнинам. Можно его не трогать, если оператор слаб и не имеет нормального усилителя. Достаточно бегать за ним следом, убивать подлетающих вомбалистов и собирать выпадающие из них ядра. Если же оператор уже немного оперился, собрал себе усилитель в котором есть вторая или третья призма, третья подложка и фиксатор по вкусу. Призмой придётся сбивать Тералисту щиты, поскольку больше ничего на него не действует. Подложка пригодится чтобы быстро уничтожить вомбалистов, которые могут начать лечить гигантскую тварь и сделать её неязвимой вообще для всех атак. Третья тут полезна именно своим эффектом самонаведения, поскольку вомбалист может сныкаться в самом неожиданном месте, например в кроне дерева.
Тактика убийства достаточно проста. Подбегаем оператором и основной атакой начинаем срезать щиты. Когда щиты сбиты, возвращаемся в своего фрейма и каким-нибудь убойным оружием с эффектом радиации стреляем по суставам, на которых находятся образования, похожие на батареи центрального отопления. Когда батарея разбита, Тералист падает и выпускает купол, наносящий неплохой такой урон магнитом, да ещё и выжигающий энергию. После этого он уходит под землю и появляется в другом месте карты. Повторять процесс придётся до тех пор, пока не будут разбиты все батареи. После этого босс станет уязвимым для урона по всему телу и останется только прикончить его.
Можно Тералиста не убивать, а поймать. За поимку дают больше вкусного, например великолепный осколок эйдолона, который нужен для отвязывания одной из веток фокуса оператора. Чтобы поймать тварь, нужно сначала наведаться на аванпост гринир и отбить две ловушки. После нанесения ловушке урона, она отключается и её можно взломать, как обычный терминал. Ловушка начинает следовать за игроком, или же стоять там, где игрок её оставит. У ловушки есть свой значок, причём он меняет цвет. Когда ловушка поглотит достаточно вомбалистов, цвет значка станет синим и такая ловушка уже не позволит Тералисту сбежать после разрушения одной из батарей. Каждая приманка держит два сустава и для поимки тералиста нужно две заряженные приманки. Приманки получают урон от атак Тералиста и могут развалиться, однако если сбить боссу все батареи, а потом пойти за приманками и зарядить их, они уже не сработают и будет засчитано убийство, а не поимка.
Для стрельбы по суставам лучше всего подходит оружие с мощным разовым уроном, причём собирать его нужно на урон радиацией. Ланка или Оптикор в этом деле показывают себя очень достойно даже без модов разлома. Из фреймов новичку лучше брать Рино, который хорошо держит атаки Тералиста и рёвом может увеличивать урон своего оружия. Есть много всяких вариантов с вольтами и хромами, но это уже для гурманов, а первого Тера проще всего поймать именно Рино.
На закуску ещё один режим - Индекс.
На Индекс ходят за кредитами. Сходил четыре раза на золото и заработал миллион. Или два, если работает умножитель кредитов. Однако новички боятся этот режим и постоянно испытывают нехватку кредитов. Чтобы быстро стать миллионером, берём Нову, которой ставим моды на силу умений и длительность. Силу достаточно качать до 145% (моды "усиление" и "силовое течение"), что даст замедление врагов на 75%. Длительность - максимально, сколько возможно, чтобы четвёртое умение, радиус которого зависит от длительности, а не собственно от радиуса, покрывало большую часть карты. После этого можно брать своё самое мощное оружие и идти на индекс. Даже если не получится убивать врагов пачками, замедления будет достаточно, чтобы выиграть миссию - боты будут делать большую часть работы. По моим наблюдениям, на индексе среднестатистический бот-вольт куда полезнее, чем любой игрок-вольт.
Читайте также: