Варфрейм демон бездны как вызвать
По многим просьбам я поведаю вам историю всего мира игры Warframe со всеми его составляющими на протяжении от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Как обычно, не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре.
Для предотвращения «священных войн» в комментариях я буду напрямую отписывать источники и цитировать игру для предотвращения необходимости каждому доказывать что-то отдельное, будь то спорный вопрос или просто откровенный бред. Хочу отметить для людей, старающихся доказать свою точку зрения, ссылаясь на вики или видео ресурс – господа, это никак нельзя отнести к достоверным источникам, всё это правится людьми, которые часто любят навязывать свою точку зрение и видение мира. Увы, игра пестрит огромным количеством сюжетных дыр, нестыковок, логических и хронологических ошибок. Часто ради маркетингового или визуального украшения разработчики или, возможно, просто отдельные сотрудники создавали краткие приписки или сноски в описаниях предметов или украшений. Подобные надписи часто не несут в себе никакой истории и не могут восприниматься как что-то серьезное. Возможно, в будущем часть из них будет введена в общую картину игры, но до тех пор их сложно воспринимать всерьез. Это нормально, разработчики сами признавались, что не ожидали, что игра настолько затянется и им придется всё это связывать вместе. Для них изначальной целью было создать продукт, который выживет и понравится игрокам. И у них получилось. Думаю, за это мы и любим DE. Они создали Warframe таким, каким мы его знаем сейчас. Поэтому давайте просто насладимся их произведением и оценим весь вложенный в него труд.
Если вы нашли ошибку в моем тексте – просьба указать это. Если считаете, что его можно дополнить (а такое обязательно будет, я физически не смогу включить в одну статью 8 лет разработки игры), просьба указывать внутриигровые источники.
Я же постараюсь вам рассказать, что происходило в мире Warframe так, как это преподнесено в игре, а вы уже сами потом делайте свои выводы и заключения.
Оператор
Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.
Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.
Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.
Содержание
Интересная вещь про Демона Бездны
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Фокус [ ]
Основная статья: Фокус
Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
Варфрейм демон бездны как вызвать
Андрей, хм, просто я эту мразину бездновскую первый раз встречаю, а раньше тут посты про нее были и типы писали что мол, она после цепей харроу
Mars, после прохождения цепей вроде гарантированный спавн
дак я его не проходил) а оно вылезло, я еще громкости выкрутил побольше шел такой в комнату корабля, и оно меня ну напугало немного, ибо не должно его быть
ну обычно он может прийти сказать привет и уйти, а может прийти и сказать что ты черт и все тенно козлы конченые, хихикнуть и свалить, хз, говорят так
А мне нравится
Было пару раз, когда от арсенала спускаешься к оператору, то из-за угла появиться и ловит будет, вот это крипово
Короче вспоминай, призрак харроу не спавнится при непройденлм квесте
Андрей, ну , да, вчера вот тоже DE в чате, мол ребята, мы щас какую то шляпу перезапустим, 20 сек, ниче страшного не будет
И потом впервые попали на корабль балдеющих разумом и нас начало от туда по одному выкидывать в сопровождении краша игры, мы даже решили прикольнутся и играли как в русскую рулетку, кто же останется последним
Боевая система [ ]
После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.
В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.
Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.
Навыки оператора [ ]
- Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
- Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
- Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
- Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.
Читайте также: