Vampyr дань памяти жертвам где найти цветы
Для повышения уровня гипноза нужно просто проходить сюжет игры. Новые уровни разблокируются в определенные, заранее установленные моменты. Таким образом игра предотвращает вас от убийства персонажей, необходимых для дальнейшего сюжета (ну и от быстрой прокачки).
Чтобы высосать кровь из цели и получить очки опыта, вам нужно загипнотизировать цель – уровень гипноза выбранного жителя должен быть равным или ниже, чем у Джонатана.
Пройдите наверх и поговорите с Дороти. Можете доложить ей о Клее Коксе, если оставили его в живых. В больнице можно поговорить с различными персонажами, найти подсказки для каждого из них и запустить многочисленные побочные квесты – расследования.
Расследования в Vampyr
Расследования в игре представляют собой отдельные испытания (побочные квесты), позволяющие получить награду в виде очков опыта, шиллингов, ингредиентов и оружия. Чтобы активировать расследование, обычно нужно либо пообщаться с определенным человеком, либо прочитать письмо, либо найти жителя, спрятавшегося за дверью и атакованного врагами.
Учтите, что если встретите жителя, до которого пытаются добраться враги, и проигнорируете сей факт, то к следующей ночи (после сна на кровати в убежище) он погибнет.
Просто вкратце перечислю все персонажей локации и расскажу, что с ними можно сделать:
— Тельма – вампирша, предлагает расследоание «Ложная цель», полагая, что на нее роют информацию охотники.
— Доктор Экройд – оппонент доктора Стрикленда, противник опытов по переливанию крови.
— Доктор Стрикленд – фанат Джонатана, оппонент доктора Экройда и приверженец современных экспериментов. У него можно взять расследование «Недостающие ингредиенты».
— Мортимер Госвик – больной, пытавшийся покончить самоубийством. Можно взятьк вест «После прочтения сжечь» (единственная возможность получить ключ от дома Госвика и попасть внутрь, чтобы забрать коллекционную записку).
— Пиппа Хокинс – медсестра, влюблена в Милтона.
— Милтон – водитель, выдает квест «Полночь в саду добра и зла».
— Томас Элвуд – пациент, из него Тельма высасывает кровь.
— Шон Хэмптон – спасенный ранее священник.
— Кокс Клей – появится тут чуть позже. Рядом с местом, где он передвигается, можно отыскать записку, активирующую задание «Профессиональный инструмент».
Пройдите в кабинет Джонатана. Взаимодействуйте с рабочим столом, чтобы изучить кровь Уильяма Бишопа. В шкафу можно найти меч «Бич драконов», а на столе – записку от доктора Суонси. Ложитесь на кровать и переходите к следующей ночи (параллельно можете разблокировать новые навыки).
ГЛАВА 2. БЕЛЫЙ ХАЛАТ
Сюжетное задание «Ночная смена»
Выйдите из кабинета и поговорите с медсестрой Дороти. Забрав у нее ключ, выходите наружу и идите направо к двери, ведущей в старый морг. Отоприте ее ключом, сразу же начнется загрузка. Внутри морга будет запертая дверь. Сначала двигайтесь наверх, на второй ярус, убивая скалей. Внизу и вверху отыщите нужные ингредиенты – тартрат железа и хинин. Наверху в кабинете есть стол, на котором лежит ключ от подвала морга. Возьмите его, спуститесь вниз и отоприте решетку. Двигайтесь ниже и убейте скалей, преграждающих путь. В одной из операционных есть труп, а рядом лежит записка. Прочтите ее, чтобы начать расследование «Тем больнее падать».
Пройдите в нужное помещение, где сможете отыскать Джона Доу, новую разновидность скалей. Этот противник может раздваиваться, призывая двойника, телепортироваться, атакуя Джонатана со спины и в целом намного опаснее. Атаковать двойника не имеет смысла, поскольку скаль будет призывать его «до потери пульса». Поэтому лучше наносите удары самому Джону.
После боя заберите гипохлорит натрия и поднимитесь наверх, чтобы в своем кабинете создать средство от переутомления. Передайте его Дороти, которая скажет, что вы можете вылечить пациента.
Как лечить жителей в Vampyr
Для этого нужно начать диалог, после чего нажать на клавишу E, чтобы открыть дополнительную опцию. Если в инвентаре Джонатана есть лекарство, то появится фраза «Дать лекарство». Средство израсходуется, а житель начнет восстановление. Вылечится он не сразу, а только на следующую ночь (после того, как Джонатан поспит).
Понять, какие жители болеют, а какие – нет, легко: откройте инвентарь и перейдите на вкладку с жителями региона. Болеющие граждане будут отмечены желтыми маркерами. Кроме того, можете активировать режим вампира, чтобы увидеть информацию о стоящих рядом людях. У больных будут соответствующие желтые значки.
Статус региона в Vampyr
В каждом из четырех регионов (Пембрукская больница, Уайтчепел, Доки и Вест-Энд) есть мирные жители. У них также имеются свои лидеры – столпы: доктор Суонси в больнице, Дороти Крейн в Уайтчепеле, Шон Хэмптон в Доках и Алоизи Доусон в Вест-Энде. Во время игры вы решите судьбу каждого из перечисленных героев, что требуется по сюжету и влияет на концовку.
Итак, статус региона указан на соответствующей шкале на вкладке и зависит от количества болеющих человек. Если вы сможете излечить всех горожан, то статус станет «Санированным», а это значит, что более болезни данный регион не побеспокоят.
Если же вы не будете никого лечить, то статус опустится ниже критического. Это приведет к хаосу, а жители начнут пропадать без вести или погибать. Так вы потеряете возможность выпить из них кровь и не сможете завершить расследования.
Также есть такое понятие, как полностью враждебный регион. Чтобы он стал таковым, вы должны опустить статус ниже критического и по сюжету решить судьбу столпа – необязательно убивать, можно даже пощадить. Во враждебных регионах нет мирных жителей, зато появляются обычные враги.
Сюжетное задание «Крыса в больнице»
Идите наверх и загляните к доктору Суонси. Пообщайтесь на все темы, после чего спуститесь вниз и поговорите с леди Эшбери, той самой женщиной, которая спасла Джонатана во время «Жажды крови». Женщина попросит выяснить имя человека, который ее шантажирует.
Двигайтесь к Харриет, сидящей в одной из комнат больницы на первом этаже, и поговорите обо всем, чтобы та обвинила медсестер. Пообщайтесь с двумя медсестрами, которые будут на территории больницы – Пиппой и Гвинет. Дороти Крейн находится за ее пределами – идите к месту, куда причалили вместе с Суонси и Шоном Хэмптоном, и увидите, как она общается с каким-то мужчиной. Активируйте режим вампира, чтобы увидеть, что сердца людей светятся бледно розовым цветом (а не красным, как обычно). Над бандитом появится «глаз». Наведитесь на него, чтобы тот исчез, после чего у ворот появится красная область. Встаньте в нее и нажмите на F, чтобы подслушать беседу.
Двигайтесь за бандитом в канализацию, можете убивать крыс, чтобы пополнить запас здоровья. Пройдите вперед и сверните на ступени справа, чтобы отыскать Освальда, запершегося от врагов в клетке. Убейте их и завершите расследование «Клаустрофобия», не успев его начать.
Здесь вам придется сразиться с Помойным чудовищем. Он относится к Зверям, которых вы в дальнейшем встретите в игре. Уклоняйтесь от его ударов, используйте любое оружие и не забывайте восстанавливать ХП за счет крови (навык «Аутофагия»). Обыщите трупы, разбросанные на локации, чтобы получить купон Крейн.
Сюжетное задание «Шантаж в Уайтчепеле»
После посещения рабочего кабинета покиньте больницу и пройдите правее, чтобы обнаружить мост, ведущий в Уайтчепел. Перемещайтесь по городу и убивайте противников 10-12 уровней.
Совет. Рекомендую особо не обращать внимание на уровни врагов. Если ваш персонаж прокачан, то вы сможете даже на 10 уровне уничтожать цели 20-22 левела. Главное для этого научиться действовать в бою против каждого типа врагов – скалей, телепортирующихся скалей, зверей, охотников и т. д.
Как повысить уровень героя в Vampyr
Уровень Джонатана зависит от количества разблокированных умений. Он ни на что не влияет, а только показывает приблизительную силу вашего персонажа. Например, можно существенно повысить уровень за счет оборонительных умений, но если вы забудете о выносливости и шкале ХП, то ничем хорошим это не закончится.
Доберитесь до жилого региона Уайтчепела, чтобы познакомиться с новыми персонажами.
И вот краткая информация по ним:
— Лоретта Суонбро – торговка, которая реализует бальзам без каких-либо целебных свойств.
— Джо Питерсон – местный бандит.
— Гарри Питерсон – сын Джо, можно встретить внутри дома. Чтобы убедить его впустить Джонатана внутрь, понадобится определенный уровень гипноза. В дальнейшем в игре вы встретите еще нескольких персонажей, которые не впустят героя до тех пор, пока тот не сможет их загипнотизировать (Мейсон, Инид, Венера).
— Барретт Льюис – торговец, можно встретить рядом с Джо. Можете взять расследование «Безделушки и не только».
— Бенджамин и Альберт – отец и сын, ссору которых вы застанете, когда пройдете в данную область. С Альбертом связано дно из расследований – «Многообещающий рекрут». В начале Уайтчепела, ближе к больнице, можно убить высокоуровневого скаля и забрать записку о том, что Альберта берут в бандиты.
— Отец Тобиас Уитакер – местный священник, который попросит найти своего помощника Сэмюэля, отправленного на кладбище. Речь идет о расследовании «Священная война».
— Клейтон Дарби – темнокожий журналист.
— Кристина – девушка легкого поведения. С Кристиной и Клейтоном связан побочный квест «Дорогой сувенир». Для его начала поговорите с персонажами или отыщите в Уайтчепеле шарф.
— Камелия – немая девушка.
— Дариус Петреску – мужчина, прикрывающий деятельность Дороти Клейн.
Попытайтесь войти в дом Петреску, но тот вас не пустит. Используйте чутье вампира, проследите за Дариусом так же, как это делали в случае с Дороти. Совпадение или нет, но вы вновь подслушаете разговор Дороти Крейн. Вы узнаете о том, что Дариус негативно относится к местному поэту и журналисту Клейтону Дарби. Идите к поэту и поговорите обо всем. Чтобы добраться до него, нужно подняться к церкви и обойти ее по часовой стрелке.
Поговорите с журналистом и узнаете о письме, который Дариус закинул в ящик. Пройдите в отмеченную область и выньте письмо из красного почтового ящика. Прочтиав письмо, возвращайтесь к дому и постучитесь. На этот раз вы сможете убедить его впустить Джонатана внутрь.
Выходите на другой стороне, во внутренний двор, следуйте в дом Дороти и застанете женщину за спасением пациента. Какие бы вы варианты не выбрали, пациент в любом случае погибнет, но Джонатан заберет у него образец крови. Его вы сможете изучить на рабочем столе, но прежде придется решить судьбу Дороти. Вы можете ее пощадить, выпить кровь или загипнотизировать. В первом случае Дороти прекратит шантаж, но Джонатан пообещает не рассказывать о том, кто ворует лекарства из больницы. Во втором случае вы сможете заработать до 4000 очков опыта – все зависит от количества найденных подсказок. Если ее не будет в Уайтчепеле, то нужно будет быстрее лечить людей, иначе они быстро умрут.
Наконец, если загипнотизируете ее, то вскоре Дороти превратится в вампира (на следующую ночь).
Возвращайтесь обратно в больницу, чтобы по пути встретить братьев Тоби и Винсента Шинов. Они используют оружие дальнего боя и оба являются охотниками на вампиров. Сосредоточьтесь на уничтожении конкретного босса, а затем перейдите к следующему. В больнице вы застанете леди Эшбери за поеданием крови. Поговорите обо всем, идите в кабинет Джонатана и на рабочем столе проведите анализ крови покойного Рэзвана.
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ
Сюжетное задание «Причина и следствие»
Отправляйтесь к доктору Суонси и пообщайтесь обо всем, чтобы узнать о похоронах Мэри, сестры Джонатана.
Сюжетное задание «Глаз был в гробнице»
Двигайтесь по указанному маркеру, доберитесь до ворот места, где будет захоронение Мэри, а затем телепортируйтесь на возвышенность справа. Сделайте пару шагов и просмотрите кат-сцену. По ее завершению пообщайтесь с Эшбери, идите в церковь Уайтчепела и побеседуйте с местным священником. По пути к церкви вы встретите Мирддина, кровавого духа, связанного с сюжетной линией.
Когда окажетесь в больнице, то узнаете о покушении и убийстве Харриет. Также пропал священник Шон Хэмптон, спасенный в начале игры. Идите в кабинет Суонси и пообщайтесь на все темы с Маккаллумом и доктором. Эдгар предположит, что Шон превратился в скаля и убил Харриет.
Сюжетное задание «Печальный святой из Ист-Энда»
Отправляйтесь в доки Лаймхауса, где на этот раз помимо Том Уотта, пьянчужки и Сабрины на улицах будут и другие люди.
Вот их краткое описание:
— Бут Дигби – глава банды «Мокрые ботинки».
— Руфус Кингсберри – сирота, дает квест
— Стелла Фишберн – если пообщаетесь с Руфусом, то сможете попасть к ней домой.
— Сеймур Фишберн – можно взять расследование «Простой знак сыновней любови».
— Эдвина Кокс – влюблена в Бута, выдает задание «Гулекопатели».
— Делани Дайсон – тот самый пьянчужка, который выдаст квест «Дань памяти жертвам».
— У бармена Тома Уотта можно взять задание «Нехватка важного товара».
— Неподалеку от входа в доки (где находится бар «Бирюзовая черепаха» (можно свернуть налево и найти Арчера, атакованного гулями – так вы начнете расследование «Старый хрен и хорошие манеры».
Вам нужно собрать информацию о местоположении Шона Хэмптона. Поговорите с Томом Уоттом, который скажет, что искать персонажа нужно в западном доке. Это то место, где вы боролись против Уильяма Бишопа.
Отсюда нужно телепортироваться в западные доки и найти два жилых региона, расположенных вблизи друг с другом. По пути в это место вам предстоит убить босса Джимми «Искра» Барлоу. Он использует в бою огнемет, а обычные охотники появляются без остановки, поэтому убить всех не выйдет. Сосредоточьтесь на боссе. Победив его, заберите обычный парабеллум.
В одной ночлежке есть торговец Мартин и Инид Гиллингем. Женщина впустит вас в том случае, если у вас будет достаточный уровень гипноза. С ними связано расследование «Еще один убитый». Внутри дом Инид есть записка, начинающая расследование «Прятки».
Другая область называется «Ночлежка Шон Хэмптона». Здесь можно начать расследование «Трофеи», поговорив с Жизель Пакстрон, «Бесстрашный охотник на вампиров» от Ихабода Трогмортона.
Пройдите к Шону Хэмптону и пообщайтесь обо всем. Он будет утверждать о том, что не убивал Харриет.
Путь к ночлежке Шона Хэмптона закрыт – по крайней мере, заперты все имеющиеся ворота со стороны Уайтчепела и западных доков. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти вдоль южного побережья.
От Шона вы получите ключ от канализации, нужный для следующего задания.
Как создать резервное сохранение
Рекомендуем вам обязательно сделать резервное сохранение, прежде чем начинать эту главу, так как в ней имеется битва с боссом, которая является точкой невозврата, то есть вам не удастся возвратиться в город и продолжить его исследование.
Сделать резервное сохранение очень просто. Переходите в директорию C:\\Users\\имя_пользователя\\AppData\\Local\\AVGame\\Saved\\SaveGames, находите файл сохранения и копируете его в другую папку. Тем самым, если вы захотите побродить по городу подольше после сражения с боссом, то просто удаляете текущее сохранение и заменяете его ранее скопированным файлом.
Третья глава
Девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Превосходство эконов». Во время середины этой главы мы повстречаем Бриджит в канализационной системе – если посмотреть на карту, то это будет северо-западная зона Западных доков. В этой области также имеется помещение, в котором находится Харриет Джонс. Осматриваем комнатушку и находим запись.
Десятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Происхождение скалей». Возвратившись к Шону в его общежитие и решив, что с ним делать, выбираемся на улицу и доходим до металлических врат, которые ведут к северным докам. С левой стороны от ворот на бочонке замечаем новую запись.
Первая глава
Второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Новые методы, новая тактика». Завершив свои дела в местном трактире, переходим в Западные доки. Нужная нам вещица лежит возле мертвого тела, находящегося во втором складе.
Третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об использовании чеснока и деревянных кольев». Под конец главы I мы сможем дойти до больницы. Заходим в здание, воспользовавшись парадной дверью, и поворачиваем вправо рядом со стойкой приема пациентов. Там мы заметим парочку коек позади ширмы – вещица лежит на столике неподалеку от одной из них.
Расположение коллекционных предметов и документов в Vampyr
Коллекционные предметы в Vampyr являются особыми документами, раскрывающими различную информацию об игровом мире. Всего можно отыскать 30 подобных вещиц, разбросанных по различным локациям. Если вы найдете все из них, то сможете открыть трофей под названием «Хранитель преданий».
В основном эти предметы находятся при выполнении основных миссий, то есть вам не удастся отыскать абсолютно все документы в первой главе, поэтому в данном руководстве мы решили распределить их по отдельным сюжетным главам. К тому же стоит знать, что в шестой главе находится точка невозврата, то есть после ее прохождения вы не сможете вернуться в открытый мир, а потому имеет смысл сделать перед ним резервное сохранение, о котором мы поговорим чуть ниже.
Вторая глава
Четвертый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Редкие виды вампиров». Мы сможем отыскать его в офисе, принадлежащем специалисту Эдгару Суонси и расположенному на верхнем этаже медицинского учреждения. Мы окажемся тут при прохождении одной из сюжетных миссий после сбора материалов для медицинского препарата.
Пятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Изгнание дракона». При прохождении главы II мы окажемся в канализации Поплара. Отыскать новый предмет нам удастся у одного из трупов. Смотрите скриншоты ниже.
Шестой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Древние вырколаки». Мы сможем найти его в особняке Дариуса Петреску на одной из полок. Нам удастся попасть сюда при выполнении основного задания, а потому проблем с нахождением нужного места у нас точно не возникнет.
Седьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Кровь как объект зависимости». Активируем вампирский режим и идем по следу из крови до убежища Уайтчепела. Поднимаемся наверх и открываем дверь, подсвеченную красным светом. Расправляемся с двумя скалями и забираем новую записку.
Восьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Профессиональные охотники на вампиров. Он находится в Уайтчепеле на верхнем этаже особняка Гарри Питерсона. Проходим в дом и находим нужную комнату по скриншотам.
Пятая глава
Семнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.
Восемнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.
Девятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.
Пролог
Первый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Огонь и солнце». Следуем за сюжетным маркером, пока не дойдем до укрытия, проход в которое будет забаррикадирован шкафом. Предмет можно отыскать на полочке, расположенной в дальнем углу помещения.
Расследование: Путешествие в прошлое.
Нигде не могу найти второе завещание отца в саду. Если кто-то нашел, подскажите где.
Вот место где лежит вторая часть завещания.
Блин, я там был! Но забежал лишь на секунду, так как за мной два вампира гнались, и не увидел ))
Desm1les
В больнице, за регистрационной стойкой идешь влево, там по углам поищи
А вот и 3-я часть
Дайте плих скрин, где находится конечный сейф, а то я мужика высосал, который задание дает)
Скандалист
Это ирония. Их кстати можно дворецкому подарить.
mrnkou
Тоже там ящика нет, обшарил всю больницу и нашёл на втором этаже в открытой комнате напротив кабинета доктора Стрикленда, рядом с кабинетом главного героя.
3alupan
похоже в 1ом из обновлений его переставили.
mrnkou
Если третьего письма нет на первом этаже больницы, то надо подняться к кабинету Джонатана, справа по коридору будет открытая дверь, за которой и находится ящик с письмом.
Vampyr: Прохождение
Двигайтесь внутрь канализации, воспользовавшись ключом у двери, отмеченной маркером. Перемещайтесь по новой локации до помещения с двумя вентилями. Чтобы пройти дальше, нужно слить воду. Для этого при помощи вентилей перекройте два шлюза, по которым поступает вода. Первый будет перекрыт изначально, а вот при закрытии второго дверь будет упираться в бочки. Выстрелите в них, чтобы обеспечить закрытие шлюза. Будьте внимательны: разрушится только одна бочка, и этого достаточно. Разобравшись со шлюзом, спуститесь вниз и двигайтесь вглубь канализации.
Вскоре вы свалитесь вниз и окажетесь в воде, где на Джонатана нападет Фергал. Он использует продолжительные комбинации из ударов, поэтому действуйте осторожно при контратаках. Победив врагов, идите по кровавым следам до помещения, где прячутся помойные скали. Пообщайтесь со Старой Бриджит, идите в дальний правый угол и окажетесь в комнату с Харриет. Узнайте обо всем у женщины, затем покиньте канализацию и примите решение по Шону Хэмптону, которого можно излечить, пощадить (оставив скалем) или убить.
Сюжетное задание «Красные реки»
Покинув ночлежку Шона Хэмптон, вы обнаружите на земле труп. Осмотрите его, чтобы в бумажнике отыскать записку с адресом. Идите на указанный адрес, войдите в дом и воспользуйтесь вампирским чутьем. Бегите по кровавым следам, убивая противников, пока не обнаружите труп женщины, подвешенный на дереве. Вытащите розу изо рта, заберите или оставьте часы, а затем преследуйте таинственную незнакомку, используя телепортацию.
Этот путь приведет вас на кладбище, где вам предстоит сразиться с Мэри, очень сложным противником. Я бы сказал, что битва против Мэри – это самое сложное сражение в игре. С ней может сравниться только Алая Королева и Маккаллум (за счет лучей света).
Сюжетное задание «Поминки о прошлом»
Подойдите к священнику и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены и беседы с Мэри начнется сражение. Уклоняйтесь от ее выпадов и попыток нанести повреждения с помощью деревянного креста, и по возможности контратакуйте (один удар двуручным оружием).
Когда Мэри будет рыгать кровью, то можете быстренько атаковать ее (1-2 удара) и покинуть область, которая взорвется у вас под ногами. Также периодически Мэри будет сильно кричать – ударная волна может даже убить Джонатана с первого раза.
Мэри выпьет кровь священника и восстановится, поэтому вы можете сделать это раньше, опередив ее. Два-три раза з бой вы сможете высосать кровь самой Мэри. После победы отнесите ее бездыханное тело в могилу.
ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕНИЕ БЕДЫ
Сюжетное задание «Великая охота»
Чтобы добраться до леди Эшбери, вы должны будете пройти в новую область Уайтчепела. Сделать это непросто. Предварительно пообщайтесь с доктором Суонси, а затем начните искать путь в регион. Единственная открытая тропа находится со стороны западных доков (нижняя часть карты). Не забудьте отпереть все ворота изнутри области. Также на локациях появятся высшие вампиры – эконы. Эти враги действуют так же, как и Джонатан (используют те же умения).
Сюжетное задание «Фамильные портреты»
Войдите внутрь клуба «Аскалон». Предварительно можете поговорить с местными жителями и выполнить несколько расследований:
— «Звезды сошлись». Берется неподалеку от особняк Ридов, когда нужно будет спасти мужчину, спрятавшегося от экона в своем магазине.
— «Путешествие в прошлое». В особняке Ридов найдите часть завещания отца Джонатана, Одри Рида.
— «Сюрприз от одинокого лондонского гурмана». Отыщите торговца Калхуна Рассел и поговорите с ним.
— «Эмили пропала». Поговорите с Шарлоттой Эшбери.
— «Дочь вся в отца». Нужно будет найти записку на трупе в канализации под садами Темпла (позже).
— «Ящик Пандоры». Также берется позже – побеседуйте с Ашером Торртли, местным предсказателем, расположенным под поместье Алоизия Доусона.
Внутри клуба «Аскалон» поднимитесь наверх и поговорите с лордом Редгрейвом. Согласитесь вступить и пообщайтесь с Алоизием. Выходите на улицу – вам нужно узнать о двух потенциальных местах заражения. Сделать это можно в разговоре с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.
Посетите первое место заражения, где нужно будет победить Элиза Маллани. Прежде изучите труп, затем двигайтесь по кровавым следам в режиме вампира и спуститесь на первый ярус. Здесь будет Эльза, сидящая в кресле. Девушка действует как обычный скаль, но параллельно плюется ядом. Избегайте отравленных областей. После победы заберите письмо.
Идите во второе место инфицирования. Территория будет перекрыта, поэтому от запертых ворот идите налево, чтобы отыскать другой вход. Попав во двор, убейте врагов и откройте запертые ворота. Войдите в здание через двери и найдите мужа с женой – скаля и ядовитую тетку, плюющуюся ядом. Битва с боссом ничем не отличается от сражения против Эльзы, за исключением того, что здесь будет скаль Роджер с большим запасом ХП. После боя прочитайте вторую записку.
Сюжетное задание «Гран-Гиньоль»
Отправляйтесь к театру, в котором управляет Дорис Флетчер. Войти внутрь через парадную дверь не выйдет. Идите налево, чтобы попасть к западной стене и строительным лесам. По ним запрыгните наверх и войдите внутрь. Спуститесь в самый низ и пройдите на сцену, чтобы столкнуться лицом к лицу с Дорис Флетчер. Это новый тип противника, который будет использовать свою огромную левую руку. Она бьет медленно, поэтому у вас будет время и на уклонения, и на контратаку. В конце боя вы получите «Выдающуюся Саблю».
ГЛАВА 5. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
Сюжетное задание «Противоестественный отбор»
Двигайтесь в клуб «Аскалон», чтобы побеседовать с лордом Редгрейвом. Он попросит вас обратить Алоизия Доусона в экона, но для начала к нему нужно пробраться.
Отправляйтесь в сад Темпла, найдите в левом верхнем углу карты спуск вниз и проследуйте в канализацию. Двигайтесь через нее, убив Леона Августина, еще одного вуколда, напоминающего Фергала. Вскоре вы упретесь в комнату с тремя вентилями, позволяющими управлять уровнем воды. Сначала воду нужно поднять, чтобы открылась дверь слева впереди (будет гореть зеленая лампочка). После пройдите через нее и отоприте с другой стороны дверь справа от вентилей. Опустите уровень воды, пройдите через дверь справа и телепортируйтесь дальше. Поднимитесь по ступеням и выйдите наружу, чтобы попасть в нужную часть Вест-Энда.
Сюжетное задание «Евхаристия»
Прежде чем пройти в особняк Алоизия, можете собрать о нем информацию, которая позволит не убивать или обращать мужчину, а заставить его не бояться смерти. Решать вам. Так или иначе. Войдите внутрь и найдите Алоизия на первом этаже в дальней комнате. Примите по нему решение. А затем сообщите о нем лорду Редгрейву. Он будет доволен лишь в одном случае – если вы обратили Алоизия. Во всех остальных вас будут преследовать лорды из клуба «Аскалон», да и вход внутрь теперь будет закрыт.
Сюжетное задание «От меча и погибнешь»
Отправляйтесь назад в больницу, пройдите в кабинет Суонси, но не обнаружите Эдгара на рабочем месте. Включите режим вампира и идите по кровавым следам наверх, к лифту, на котором поднимитесь на чердак. Здесь вам предстоит сразиться с охотником Маккаллумом, который будет стрелять из огнестрельного оружия и включать ультрафиолетовые лампы, наносящие Джонатану повреждения.
Победив его, примите решение – обратить, убить или оставить в живых.
Сюжетное задание «Бесстрастная наука»
После победы над Маккалумом следуйте в указанное место. Это будет театр. Войдите внутрь и пройдите на сцену, где воевали против Дорис Флетчер. Здесь будут столы, и н одном из них лежит ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите другой ключ и пройдите в место, где удерживается связанный Суонси. Узнав правду о нем, выберите, как поступить с мужчиной.
ГЛАВА 6. НУЛЕВОЙ ПАЦИЕНТ
Сюжетное задание «Противоядие»
Отправляйтесь в поместье леди Эшбери и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Нужно раздобыть три ингредиента. В старом морге госпиталя находится инсулин – как туда попасть, вы, надеюсь, помните.
Также нужно посетить клуб «Аскалон» и взять каплю Маршала у лорда Редгерйва. Он даст вам ее независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.
Маккаллум вы встретите на кладбище, где похоронена Мэри. Поговорите и возьмите каплю крови Артура.
Собрав ингредиенты, изготовьте противоядие на любом рабочем столе.
Сюжетное задание «Подопытный кролик»
Вместе с ним отправляйтесь в канализации в Вест-Энде, куда спускались ранее. Доберитесь до места, где прятались помойный скали, но увидите здесь сплошную разруху. Двигайтесь по кровавым следам, пока не начнется битва против Харриет. Бой идентичен сражению с Дорис Флетчер.
После победы вам предстоит сразиться с Алой Королевой. К этому моменту вы разблокируете множество навыков и умений, будете хорошо прокачены, поэтому оставляют выбор стратегии и тактики на вашем усмотрение.
Шестая глава
Двадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Насмешки над стражами». Возвращаемся в Саутуарк, находящийся в южной области города. Нужная нам запись расположена в литейной фабрике на 3-м уровне, в помещении с сейфом. Чтобы войти в данное сооружение нам потребуется ключик. Найти его можно при осмотре одного из мертвых тел на нижних ярусах.
Двадцать первый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Вампиры пожирают наши души». Он находится в поместье Мейсона Суонборо. Осматриваем тумбочки, стоящие в помещение с небольшой кроватью. Особняк можно отыскать северо-западнее от кладбища. На скриншотах демонстрируется точное местоположение объекта. Персонаж неподалеку выдает побочный квест «Оккультный глаз».
Двадцать второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь кровавой богини». Завершив задание «Оккультный глаз», мы окажемся в секретном убежище, в котором находится новая запись.
Двадцать третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Группы вампиров и скали». Данную вещицу мы можем купить у Мартина Найтингейла, обитающего в районе Западные доки. Если ситуация в этой области станет напряженной, то персонаж может немного отойти от своего привычного места обитания.
Двадцать четвертый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Утроба зверя плодовита». Направляемся в медицинское учреждение и находим там Госвика. Подслушиваем его беседу с матерью и используем эти сведения для начала нового квеста. В результате мы получим ключи от дома, в котором и лежит предмет. Расположение здания будет отмечено на карте.
Двадцать пятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Великая охота». Возвращаемся в госпиталь и беседуем с Тельмой Хоукрофт, чтобы получить новый квест. При его выполнении мы окажемся в здании, в котором спрятались шпионы. Новая запись лежит внутри этого здания.
Двадцать шестой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Клуб вампиров». Этот листок бумаги лежит в убежище, расположенном западнее от медицинского учреждения. Смотрите скриншоты ниже.
Двадцать седьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Священные символы и орихалк». Направляемся на кладбище и отыскиваем ворота в восточной области. С правой стороны от врат замечаем уступ, на который мы можем быстренько переместиться. Записка лежит возле мертвого тела.
Двадцать восьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ликвидируйте паразитов». Возвращаемся в канализацию, находящуюся юго-восточнее от кладбища, через дальний проход. Войдя в нее, держимся правой стороны (не перемещаемся в тоннель). Спустя несколько поворотов мы обнаружим мертвое тело. Осматриваем его и забираем предмет.
Двадцать девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История создания братства». Если мы еще не получили задание «Ящик Пандоры», то берем ее у Ашера сейчас. Ни в коем случае не читаем его записную книжку, так как лишь в этом случае мы получим коллекционную вещицу и неплохой меч.
Тридцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Миф о рогатом вампире». Сзади штаб-квартиры «Аскалона» мы можем отыскать спуск в канализационную систему. Мы отправимся сюда при выполнении одного из сюжетных квестов. Рядом с входом слева лежит коробка, где и находится запись.
Четвертая глава
Одиннадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.
Двенадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.
Тринадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.
Четырнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись. Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно.
Пятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.
Шестнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.
Читайте также: