Vampire the masquerade bloodlines как сменить клан
The clans are the major vampire lineages that comprise vampiric society.
Список [ ]
Члены кланов и родословных могут состоять в разных сектах (Анархи, Шабаш, Камарилья, Инконню, Истинная Черная Рука, инферналисты) или же быть независимыми. Не для всех кланов и родословных есть описания представительства в той или иной секте (например, для всех членов Инконню или же для чародеев Ассамитов в Шабаше) или же их же при уходе отдельных членов клана в независимые.
The console is an in-game command line tool that allows to access debug functions as well as display and alter game variables. It can be used for cheating, fixing broken game states and many other things.
Information
Like all bloodlines, each clan has greater familiarity with a set of three Disciplines, a weakness largely unique to its members, and various stereotypes attributed to it as a result of a tendency to Embrace individuals with certain characteristics. The clans are generally differentiated and set above bloodlines by their greater number and influence throughout the world, identification with an Antediluvian progenitor, a history that reputedly extends back to the Second City, and clan weaknesses that were said to be handed down by Caine himself.
Console commands
Type the following commands into the console after activating it.
Note: Many of the console commands can potentially break the game state and should be used with care. To disable mods such as noclip, npc_freeze, or god simply retype them into the console to disable themWhen changing clans that character loses all experience points spent and unspent.
Note: For example, if your character has 3 dots in Auspex, vstats sell Auspex 3 will convert your dots into 35 xp (the cost of buying 3 dots of Auspex). This is useful for changing the default starting Disciplines of your character.Stat Names
Use one of the following values with the "vstats get [stat] 3" code:
Item Names
Use one of the following values with the "give [item]" code:
- item_a_body_armor
- item_a_hvy_cloth
- item_a_hvy_leather
- item_a_lt_cloth
- item_a_lt_leather
- item_d_holy_light
- item_g_astrolite
- item_g_bloodpack
- item_g_bluebloodpack
- item_g_drugs_pill_bottle
- item_g_eldervitaepack
- item_g_keyring
- item_g_lilly_diary
- item_g_lockpick
- item_g_wallet
- item_g_vv_photo
- item_i_written
- item_m_money_clip
- item_m_money_envelope
- item_m_wallet
- item_p_gargoyle_talisman
- item_p_occult_blood_buff
- item_p_occult_dexterity
- item_p_occult_dodge
- item_p_occult_experience
- item_p_occult_frenzy
- item_p_occult_hacking
- item_p_occult_heal_rate
- item_p_occult_lockpicking
- item_p_occult_obfuscate
- item_p_occult_passive_durations
- item_p_occult_presence
- item_p_occult_regen
- item_p_occult_strength
- item_p_occult_thaum_damage
- item_p_research_hg_computers
- item_p_research_hg_dodge
- item_p_research_hg_firearms
- item_p_research_hg_melee
- item_p_research_lg_computers
- item_p_research_lg_dodge
- item_p_research_lg_firearms
- item_p_research_lg_stealth
- item_p_research_mg_brawl
- item_p_research_mg_finance
- item_p_research_mg_melee
- item_p_research_mg_security
- item_p_runwonted_rules
- item_w_baseball_bat
- item_w_baton
- item_w_bush_hook
- item_w_claws
- item_w_claws_protean4
- item_w_claws_protean5
- item_w_colt_anaconda
- item_w_crossbow
- item_w_crossbow_flaming
- item_w_deserteagle
- item_w_fireaxe
- item_w_fists
- item_w_flamethrower
- item_w_glock_17c
- item_w_ithaca_m_37
- item_w_katana
- item_w_knife
- item_w_mac_10
- item_w_occultblade
- item_w_osnndotnet
- item_w_remington_m_700
- item_w_severed_arm
- item_w_sledgehammer
- item_w_steyr_aug
- item_w_supershotgun
- item_w_thirtyeight
- item_w_tire_iron
- item_w_torch
- item_w_tzimisce3_claw
- item_w_unarmed
- item_w_uzi
Contents
Описание [ ]
Как рассказывают сиры детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по своему подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. Так были основаны 13 великих кланов сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.
Разумеется, в течение веков не все было мирно. Ходят слухи, что кланы Шабаша уничтожили своих создателей. С течением времени в некоторых кланах, например в клане Джованни, произошли жуткие междоусобицы, и один клан, таинственные Салюбри, был практически уничтожен, и их место узурпировали смертные выскочки.
Здесь описаны 13 кланов, каждый из которых происходит от одного из мифических Допотопных, и которые представляют большую часть детей Каина. Так как эти кланы находятся в разных сектах, описания кланов сгруппировали в зависимости от сект, к которым они принадлежат. Сперва идут кланы Камарильи, хранители Традиций, которые выказывают к ним реальное или ложное почтение (Бруха, Гангрел, Малкавиане, Носферату, Тореадоры, Тремеры, Вентру). Затем идут кланы-основатели Шабаша, архиврага Камарильи, Ласомбра и Цимисхи. В конце идут четыре независимых клана, которые держаться особняком – Ассамиты, Последователи Сета, Джованни и Равнос.
Игрок может выбрать себе персонажа, который представителем любого из этих 13 кланов или же стать Бесклановым (каитиффом). У каждого клана есть свои силы и слабости, которыми обладает каждый его член.
Согласно мифу о Допоптопных, Каин создал несколько потомков, а те в свою очередь дали Объятья еще нескольким детям. Эти дети, известные как Третье Поколение, являются прародителями современных кланов, и у всех их потомков есть сходные черты. Разумеется, в некоторой степени это правда, так как у каждого клана есть вампирские силы, которые его члены могут изучать легче, чем другие, а так же у каждого клана есть своего рода слабость, по которой можно распознать его членов.
Происхождение крайне важно для сородичей. Они являются одиночками и избегают друг друга по своей природе, однако Проклятые придают большое значение своему наследию. Слава вампира зависит от его клана так же, как и от поколения, и даже самому вялому Сородичу положено немного уважения, если того требует происхождение.
Существует тринадцать известных кланов, каждый из которых породил один из Допотопных, однако среди сородичей ходят слухи о "малых" кланах или родословных, которые откололись от своего кланы в прошедшие ночи. Некоторые из сородичей даже встречали тех, кто провозглашал себя членами этих мифических родословных, и чаще всего они оказывались просто Каитиффами с большим самомнением. Принято считать, что из тринадцати "великих" кланов семь принадлежат к Камарильи, два к Шабашу, а четыре оставшихся не относятся ни к одной из сект.
Содержание
Vampire the masquerade bloodlines как сменить клан
Q: Где приобрести игру?
A: На Амазоне или в STEAM'e. Приобретая в стиме, вы получаете уже пропатченную до версии 1.2 игру. Старайтесь обойти русЕФЕкации в связи с глюкома и багами.
Q: Какие патчи, где брать?
A: Рекомендую ставить неофициальный патч от Wesp5. Данная работа постоянно поддерживается создаталем и всегда совершенствуется.
Q: Я слышал, что неофициальный патч от Wesp5 рушит весь оригинальный опыт игры, это правда?
A: Да и нет. При установке патча будет выбор: BASIC или PLUS. Basic включает в себя патч 1.2 и исправление оставшихся глюков, никакого доп (восстановленного) контента. Plus версия включает в себя исправления плюс восстановления дополнительного контента и некоторую переработку игры. Переработаны видео сцены в игре, переработана расстановка предметов в более логическом порядке, там где они могут пригодиться. Как пример поменяны местами Чертополох (в Отеле с призраком) с книгой Уклонений 1-2 (в особняке Грота) -- кому нужно уклонение 1 или 2-го уровня к тому времени, это было глупо оставлять эту книгу там. Так же добавились новые квесты, что накидывает больше опыта в целом за игру. Однако, учитывая последнюю часть игры, где сплошные бои и герой идет напролом -- не вижу ничего лишнего в том, чтобы герой был слегка сильней, чтобы растолкать врагов. И все же, люди все равно найдут имбалансного босса :-p
Q: Есть ли альтернативы патчу от Wesp5?
А: Был также TRUE VTMB патч, который правил только глюки и некоторый допконтент, однако, автор яркий тролль-скандалист, и в очередном поливании грязью Wesp5'a за его "разрушение игрового опыта в целом своими патчами" и и без доказательном "воростве идей" был забанен и опозорен на Стим форуме и VTM сообществе в целом. За сим он уничтожил всевозможные ссылки на свою работу. Ну что тут сказать, типичная школота. Хотя его работу можно найти, т.к. у кого-то на винте патч все же остался.
Accessing the console
To open the console, press the "
" (tilde key) button in the top left corner of your keyboard. Note that you must run the game from the altered shortcut, and by no other means; i.e. auto run from the DVD or using the Start Menu.
Perspectives
Very few non-vampires recognize the differences that set apart members of each clan and may in fact consider all vampires to be roughly the same as they all share a common ancestor (Caine). The majority of Cainites take the divisions and lineage in general quite seriously, particularly the Elders and those who know their complete lineage. During the Dark Ages, the High Clans and Low Clans marked the upper and bottom rungs of vampiric society, with one's ancestry greatly influencing the possibility for advancement and respect. Centuries later these class divisions would be abandoned for the division of sects between the Camarilla, Sabbat, and independent clans.
Each clan has its own organization and culture that is considered important by its members, and though individuals are rarely willing to make any self-sacrifice for their clanmates a general sense of understanding often elicits some preference for those of similar blood. Likewise, since vampires of any particular clan are often grouped together for political means, such as representation among the Primogen of a city, they may work together and present a unified front out of necessity. Such appearances almost always mask internal conflicts, however, and it is considered incredibly naive to treat all individuals of a clan the same.
Contents
Enabling the console
The console is disabled by default and only becomes available if the game is run with the "-console" command line parameter. The most convenient way of running the game with this parameter is by setting up a shortcut that includes it. The process differs depending on the operating system and whether the game is launched through Steam. Each case is described in detail below.
Note: Recent versions of the Unofficial Patch automatically place a shortcut with the necessary parameter on the Windows desktop and make it unnecessary to follow the steps below.Windows
Steam
Macintosh
To enable the console, browse to and open the file . Preferences\Vampire Bloodlines Preferences\config .
Paste the following at the end of the document.
Known Bugs
There is a common bug where the game freezes after closing the console. To fix this you can enter 'chareditor', which will open your character sheet and then you can play normally.
Кланы
Кланы сородичей (бэй'т в Аширре) - основные родственные линии, связанные общим проклятьем, историей, культурой и Дисциплинами.
Кланы и персонажи [ ]
Разумеется, Рассказчик может ограничить выбор игрока. Например, в городе Камарильи большинство Сородичей будут из семи основных кланов этой секты. Разумеется, Ассамита или Цимисха так же можно включить в подобную хронику, однако это потребует дополнительных усилий со стороны Рассказчика, и мы советуем Рассказчику быть настолько строгим или лояльным, насколько это подходит ему самому.
Так же необходимо избегать распространенных заблуждений или хотя бы не выводить их на первый план. Не считая пары исключений, клан – это группа Сородичей, связанных общей кровью, не больше и не меньше. Кто-то может говорить о "настоящем Бруха" или "типичном Вентру", однако члены клана прежде всего являются вампирами. Считать, что "если он Тореадор, то он должен любить искусство" или "если он Ассамит, то он должен быть хладнокровным убийцей" крайне опасно, так же как и судить о людях лишь по их этнической принадлежности или религии в реальном мире. У большинства кланов нет "генеральной линии партии" или всеобщих идей, которым должны быть привержены все члены клана – мало кто согласиться перенести боль Становления и сражаться со Зверем лишь для того, чтобы провести всю вечности в качестве безликого агента или бюрократа какой-то "организации". На каждого "типичного" члена клана найдется тот, кто будет пренебрегать его всеобщей мудростью. Многие вампиры следуют учением клана настолько, насколько это выгодно им, и не больше. Отыгрывайте вампира, уникального персонажа, а не "клона из клана".
Thirteen clans
In the Final Nights, the thirteen clans are recognized. There is some ambiguity in the standards that determine clanhood. Two of the lineages, the Giovanni and Tremere, are actually recent replacements, having begun as bloodlines of established clans and risen to clan status within the last millennia after mostly wiping out Clan Cappadocian and Clan Salubri, respectively. Even though members of these fallen clans may yet survive, with their numbers so small and their Antediluvians destroyed they have been relegated to bloodline status, particularly as knowledge of their existence is gradually forgotten. On the other hand, several clans have held onto their positions despite the fact that their Antediluvians are believed to be dead. Likewise, the Ravnos are nearly extinct following the destruction of their progenitor during the Week of Nightmares, but they are still considered a clan (though some speculate that another bloodline will rise to take their place).
Playable in Bloodlines 1
- Clan Brujah
- Clan Gangrel
- Clan Malkavian
- Clan Nosferatu
- Clan Toreador
- Clan Tremere
- Clan Ventrue
Playable in Bloodlines 2
-
(Not a clan)
- Clan Brujah
- Clan Tremere
- Clan Toreador
- Clan Ventrue
- Clan Malkavian
Non-playable
Родословные [ ]
Читайте также: