Vampire the masquerade bloodlines горгулья как уговорить
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
На мой взгляд, одна из лучших RPG. Именно с акцентом на role-playing. А то современные ролёвки всё больше тяготеют к тому, чтобы для них придумали отдельную расшифровку аббревиатуры — Rocked-Propelled Grenade launcher. Даже обилие экшена (обязательные микро-боссы при прохождении центрального квеста) не делает отыгрыш более примитивным. А разойтись при ролеплее есть где. Целый ворох колоритнейших персонажей, роскошно озвученных к тому же, приводит в экстаз — даже лица десятого плана, раздающие совсем уж побочные задания, обладают индивидуальностью. Локации очень детально проработаны (а некоторые квестовые, вроде больнички делового квартала, где поселилась Пиша или проклятого отеля, вполне тянут на шедевр ) и на крохотной в сравнении с территориями многих RPG площади уместилась куча всего.
Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение. Кроме того, опыт даётся исключительно за выполнение заданий. Такая особенность даёт дополнительный стимул на выполнение (причём с соблюдением всех условий и поиском альтернативных решений) квестов. Но далеко не всегда удачно выполненый квест будет считаться "правильным" с точки зрения морали, у которой есть численный эквивалент в виде шкалы "человечности", даже если вы стараетесь быть добропорядочным вампиром.
Единственно печальная особенность игры — баги в оригинальной версии. Жуки. *гигантский кегль* БАГИ. К счастью, кроме пары хлипких официальных патчей есть ещё фанатские, которые, насколько я могу судить, залатывают почти все дыры. Правда, вечный косяк при срабатывании триггера в открывающей скриптовой сцене, так и не исправили. Ну, ещё и ИИ. Он тупой, прямолинейно-триггерный и глючный к тому же. Но это терпимо, тем более, что противники редко когда обладают осмысленностью действий даже в элитных представителях жанра.
У меня такой вот вопрос. У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором? Сколько переигрываю — ни разу не выходило иначе.
Понятия "..одна из лучших RPG.." и "Жуки. *гигантский кегль* БАГИ" несовместимы. Игра может была бы хорошей, не делай они ее задней ногой. У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором?Навык убеждения 6 и выше нужен. С ней, кстати, связан дополнительный квест с походом к регенту Тремере, и еще больше плюшек, если отыгрывать за Тремере.
Соглашусь, что как ролевка игра очень и очень хороша (тем паче, если играть за Малкавианина и в английскую версию ), мир WoD великолепен, особенно того периода.
Но вот баги так и не отловили даже фанаты, продолжающие до сих пор (. ) делать патчи. Была бы в тройке любимейших ролевок (где еще можно поговорить с телевизорами и дорожными знаками? ), если бы не повальные баги. Да, отличнейшая игра, наверное одна из лучших, вампирсая тематика раскрыта очень удачно и конечно же незабываемые квесты. Кстати недавно играл в нее, должен заметить что багов на порядок меньше, теперь игру можно пройти
Понятия "..одна из лучших RPG.." и "Жуки. *гигантский кегль* БАГИ" несовместимы. Игра может была бы хорошей, не делай они ее задней ногой.
Совместимы, тройка выпустила всего три игры, одна из которых шедевр и своеобразный эталон в жанре (арканум), вторая просто шедевр (В:МБ). наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение.
На самом деле на разговор могут влиять любые из веток развития, так что даже развитый навык "стрельба" может дать преимущество при разговоре с некоторыми персонажами. Да и вампирам Тореадор не менее подходит запугивание, чем Бруха — соблазнение. Ну и не надо забывать специфичные для кланов умения — одно только "вирусное помутнение рассудка" от тех же Малкавиан чего стоит. Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания".
Характеристики и навыки более-менее общие у систем. Только вот, как я понимаю, "кубики" в компьютерной реализации не используются. В настольной версии параметр+навык определяют количество кубиков, которые игрок бросает при проверке (есть нюансы в зависимости от версии системы). Ну и плюс выбор "спелов"/"спец.способностей" несколько шире в настолке и работают они иногда оп другому. Вобщем — настолько и компьютерная версия пересекаются в основном по сеттингу, нежели по механике.
У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре?Я сильно вкачивался в разговорные навыки, потому имел возможность посмотреть на несколько вариантов разборок с горгульей. И в итоге все же остановился на методе кулака и топора, так интереснее получилось :)
даже развитый навык "стрельба" может дать преимущество при разговоре с некоторыми персонажамиЭто я лишь типичные варианты привёл.
Кстати недавно играл в нее, должен заметить что багов на порядок меньше, теперь игру можно пройтиПатч с многозначительным номером 5.8 (. 11адин) делает своё дело.
Понятия "..одна из лучших RPG.." и "Жуки. *гигантский кегль* БАГИ" несовместимы. Игра может была бы хорошей, не делай они ее задней ногой.Каким образом сюжет и сценарий вообще связаны с багами? Единственным критичным багом до появления первого патча было зависание в подземельях Леопольда. Кое-где не срабатывали триггеры. Ну и всё. Остальное просто раздражающие мелочи. BTW, они не задней ногой делали — им тупо урезали бюджет, сократили штат. Похожая история была с KOTOR 2, только там вообще-то Обсидиан знали, на что идут, но "просрали полимеры", в результате порезали половину стержневого квеста, массу локаций и побочны квестов. Troika же с достоинством завершили работу над тем, что действительно важно. BTW, они не задней ногой делали — им тупо урезали бюджет, сократили штат.
Да и при работе с движком были проблемы — видимо то ли не было опыта, то ли не смогли пригласить специалистов, но Source в Халфе и Source в Вампирах — как будто два разных движка .
МартинОни работали с более ранней весией, насколько я знаю. Я знаю, что после того, как я 4й раз застрял, я снес ее с компа и больше к ней не возвращаюсь. Игра не проходима в самом прямом смысле этого слова, а где-то искать какие-то сомнительные любительские патчи — это уже изврат, как по мне. Поэтому, баги и хорошие игры — понятия не совместимые. Игра не проходима в самом прямом смысле этого слова, а где-то искать какие-то сомнительные любительские патчи — это уже изврат, как по мне. Поэтому, баги и хорошие игры — понятия не совместимые.
Проходил от начала до конца вообще без патчей еще в лохматом 2005 году. Так, что все зависит от конфигурации машины. dobriy_doktor
Патчи нормальные абсолютно. С любовью сделанные. Дважды прошёл с ними — никаких бед, одни радости. Я знаю, что после того, как я 4й раз застрял, я снес ее с компа и больше к ней не возвращаюсь. Игра не проходима в самом прямом смысле этого слова, а где-то искать какие-то сомнительные любительские патчи — это уже изврат, как по мне. Поэтому, баги и хорошие игры — понятия не совместимые.
Проходил игру только с официальным патчем (1,2 вроде?) И никаких глобальных проблем не заметил, может только мелочи какие-то.
Недавно прошел пол-игры с чем-то большим и фанатским, все путем, "только небо, только ветер, только радость впереди" :)_ Вообще — фанатские старания в доработке порезанных издателем игр — это манна небесная. Люди делают долго и основательно и получает часто "лучше, чем было" :)
Поэтому, баги и хорошие игры — понятия не совместимые.Опять же — я как тестировщик софта говорю — баги есть везде. А особенно в таких сложных проектах, как компьютерная игра. Да, имея кучу денег, свободу от издательского произвола, отдельную команду тестировщиков и море времени на шлифовку продукта — мы получим вылизанный проект, а-ля Dragon Age, о багах в котором пока из пресс-обзоров не слышно. Но и в проектах уровня Bioware или Blizzard баги встречаются, нет идеальных игр. Да, они часто портят впечатление, но когда сама по себе игра хороша, то на недоработки плюешь с высокой башни.
Хотя судьба тех же "Вампиров" показательна — при таких условиях даже самая хорошая игра не может быть успешной и может получить лишь группу ярых фанов, которые разглядели ее суть под несуразной оберткой и по вечерам обрабатывают ее напильником в гараже, доводя до блеска то, что не успели сделать создатели.
Игра отличная, а главное оригинальная. По уникальности одна из лучших рпг.
К сожалению не могу назвать игру одной из любимых, просто кровь сосать не нравится, не моя специфика.
10/10, редчайший экземпляр.
Игра действительно выдающаяся благодаря сюжету, ролевой системе, диалогам, нелинейным квестам (хотя зачастую они всё же более линейны, чем этого хотелось), проработке города и по атмосфере. Но на высшую оценку не претендуют хотя бы потому, что:1) слишком требовательна к ресурсам для своего времени была, при этом изобиловала занятными багами от несработки триггеров до провалов куда-то "вниз" при переходе в другую локацию;
2) враги, да и вообще боевая система просто вымораживает, после этого хочется проходить всю игру или стелсом, или мирными диалогами (не знаю, было ли так задумано разработчиками): нечувствительные к боли, одинаковые в лицо враги без особых признаков интеллекта, при том что наш герой (неживой, сверхъестественный) тормозит после каждого попадания пули или оружия ближнего боя, для победы над боссами, как правило, приходится пользоваться всевозможной акробатикой или использовать на своё же благо некоторый баги, для чего же в игре нужно автоматическое стрелковое оружие и оптические прицелы, я вообще не понял, попасть из них в кого-то практически нереально, да и ущерб что от холостых патронов.
3) не слишком оригинальное прохождения за каждый класс вампиров, какое то оригинальное свойство, три вида заклинаний, не всегда оригинальных, диалоги и отношение персонажей также мало зависят от выбранного героя.
Кстати, горгулью вполне реально уговорить, и без всяких там "цветных" диалогов, есть там нетривиальная ветвь разговора, ведущая к мирному разрешению.
Жалко, что ВСЮ игру пройти так нельзя. Есть пара "вставных" мясорубок и hack-and-slash-ый финал, в котором по любому приходиться браться за пушку .
Vampire the masquerade bloodlines горгулья как уговорить
в прохождении говорится, что имея Persuasion 6 можно убедить гаргулью перейти на сторону анархов.. у меня Persuasion 10 и в диалоге с гаргульей я выбираю только первые строки (остальные провоцируют на бой), но в итоге всё равно приходится вести с ней бой..
почему? (у меня игра пропатчена неофициальным патчем 1.6)
и ещё, в этом же самом кинотеатре где гаргулья, если пройти внутрь кинотеатра (двери под лестницами с двух сторон), то там около экрана за одной из колонок лежит видеокассета.. для чего она?
Не знаю, наверное этот патч не все глюки лечит, такое случается.
Попытайся раздобыть нормальную версию.
Схема убеждения Горгульи - не "выбирать только первые строки", а
1. Упомянуть ее бывшего хозяина.
2. Намекнуть, что есть и хорошие Сородичи, - например, Абрамс; то есть Анархи, сражающиеся с Камариллой.
3. Камарилла - это такие нехорошие Сородичи, желающие всех поработить.
4. Да, Тремеры в Камарилле.
5. Да, анархи будут драться и с Тремерами.
6. Наслаждаемся искомой синей строчкой.
Есди выбирать только первые строчки, такой порядок будет нарушен.
Кто-нибудь убивал гаргулью за тремера?Если да, поделитесь стратегией :) Убеждение 6 + не упоминать о своем Клане в хорошем смысле = е поможет?
Можно обойтись и без упоминания Тремеров. Просто намекнуть, что Айзек сражается против своего рода, это вроде бы ключевая строка, - по крайней мере после нее выбирать ответ легче легкого.
Кто-нибудь убивал гаргулью за тремера?Если да, поделитесь стратегией
Было дело. Короче, добываешь талисман у Штрауса, раззадориваешь это страшилище, выбегаешь в зрительный зал.
Становишься примерно в пяти-шести метрах от нее (по игровой размерности) и врубаешь Bloodshield. Далее (для рукопашной) стратегия такая: он видит тебя и подбегает - два шага, короткий прыжок, длинный прыжок - и замах ногой. Твоя задача - провести два удара и уйти от пинка вместо третьего, соответственно, выбирай сторону в зависимости от того, какую ногу на тебя задирают :huh: Затем опять становишься на расстоянии. Цикл.
Что касается холодного оружия, думаю, та же стратегия пройдет. Насчет огнестрела - не пробовала.
Лично я просто быстро подбегала к горгулье и молотила ее кулаками или купленной в Red Spot кувалдой (трейты персонажа: strength 4, brawl 3, melee 3). Есть даже вариант, что, если сразу нацелиться на нее после разговора, она не успеет дать сдачи.И, кстати, Thaumaturgy 1 на нее хорошо действует. Кто-нибудь убивал гаргулью за тремера?
Если да, поделитесь стратегией :)
[right][snapback]46485[/snapback][/right]
тут может помочь талисман который находиться в Часовне у Максимилиана Штрауса, взять квест и также взять и талисман.
помню, когда Горгулья начала поносить клан Тремеров, я сказал, что не все там такие плохие - например я
ее реакцией был поражен)
со второго раза договорился
правда темка уже старая
но убивать тремерам ее легко суицидом на мой взгляд, суицид - а после со спины холодным оружием - неповоротливая она больно
дальнобойным тут говорят? зачем, если она фиг два может попасть
чуток побегать вокруг нее, и готова - даже амулет не нужен
неоповоротливее этой туши только в канализациях толстяк какой-то
Собcтвенно, проблему уже давно обсудили и решили. Закрыто.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Walkthrough
Brief
- Talk to Isaac.
- Go to the TremereChantry and talk to Strauss. Given enough persuasion (at least 5) or to a Tremere, he'll reveal that he created the Gargoyle. He will also give an item that increases defense against the Gargoyle.
- Go back to Hollywood and enter the Asian Theater.
- Kill or talk down the Gargoyle.
- Collect reward from Isaac. If he is not told that Strauss created the Gargoyle, Strauss will give the fledgling the Fae Charm. (Unofficial Patch Plus only).
Detailed
Get the Chinese Theater Key from Isaac, then go Downtown and visit Maximillian Strauss. There, he'll reveal (with 5 points in persuasion , or if the fledgling is a Tremere) that the Gargoyle is his making and that he wants it destroyed. He'll also give the fledgling the Rune of the Third Eye, which offers some protection against the Gargoyle. There are now two options regarding the Gargoyle's fate:
Whichever approach is chosen, it's possible to return to Strauss for a small reward of $500. If the nonlethal approach is used, Strauss can be lied to regarding the Gargoyle's fate. If the fledgling is a Tremere and has completed the quest A Plague for the Angels, Strauss will offer the Tremere Chantry as a new haven and give the fledgling a proper induction into the clan as an apprentice.
It is possible to go back to Isaac ( 1 EXP and a Masquerade Redemption if playing with the Unofficial Patch Plus) and tell him that Strauss is the Gargoyle's creator ( 2 EXP). However, this will indefinitely close the Tremere Chantry for the fledgling's use as a haven.
A Tagled Web (Повсеместно протянутая паутина)
Model Citizen (Гражданка модель)
Задание дает бывшая фотомодель Ималия в подземельях носферату. Она ненавидит Тауни Сешнс, которая заняла ее место. Причем, просто убить Тауни – это слишком мягко, надо погубить ее карьеру, полностью раздавить ее. Для этого надо установить в квартире Тауни вэб-камеры, чтобы Ималия могла собрать компромат. Ключ и камеры Ималия оставит в вашем почтовом ящике.
Тауни живет в доме напротив мотеля Luckee Star. Чтобы задание не было провалено, вас никто не должен заметить – так что сразу переходите в скрытный режим.
Камеры надо расставить в гостиной, ванной и спальне. Расставив, подключитесь к ноутбуку в спальне (пароль – cleopatra) и активируйте камеры. Незаметно выбирайтесь из дома и идите с отчетом к Ималии. Если все сделали тихо, получите два очка опыта и 400 баксов. Чтобы квест был окончательно закрыт, надо прочитать газету на столе в логове Ималии.
Можно и просто убить Тауни и ее приятеля – Ималия будет не слишком довольна, награда – меньше, но квест все же будет считаться выполненным.
Cover Girl (Девушка с обложки)
Этот квест можно получить, если в разговоре с Ималией вы своими подначками доведете ее до ручки. Она пошлет вас к чертовой матери, но есть способ с ней помириться – принести ей журнал Guy.
Журнал можно купить в порномагазине Sin Bin в Голливуде. Поговорите с хозяином магазина – он запросит за журнал «смешную сумму» в 500 долларов (коллекционное издание, однако). При Haggle 6 можно сбросить цену до 400.
Получив журнал, возвращайтесь к Ималии – она соизволит заговорить с вами снова.
You Only Die Once A Night (Умирают лишь раз за ночь)
Задание дает Ромеро, обитающий в халупе на голливудском кладбище. Он попросит вас пять минут посторожить кладбище, пока он смотается за пивом. Если согласитесь, начнется квест You Only Die Once A Night, если откажетесь, Ромеро попросит о другом одолжении (см. квест Pimpin’ For Romero).
Согласившись поработать кладбищенским сторожем, получите винтовку Jamie Sue и доступ к ящику с патронами (рядом, в этой же комнате). Ваша задача – пять минут не давать зомби выломать кладбищенские ворота. Проблема в том, что ворот – двое, и они находятся на приличном расстоянии друг от друга.
Без проблем этот квест могут выполнить brujah или toreador с celerity (ускорение), прокачанным хотя бы до 3-4 уровня, они могут просто носиться от одних ворот к другим, кроша зомбаков в гуляш любым рубящим оружием (можно и не рубящим – но это менее эффективно).
Но можно выкрутиться и так. Главное тут - скорость, поэтому надо снять всю броню, стесняющую движения, и использовать Blood Buff, поднимающий все физические характеристики до максимума. На забывайте, что в игре можно прыгать - грамотно рассчитанными прыжками от одних ворот до других можно доскакать на 30-40% быстрее. Ну и само собой, не обращайте внимания на зомби, которые не лезут к воротам. Всячески отвлекай внимание зомбаков на себя - чем меньше их у ворот, тем больше шансов удержать оборону кладбища до возвращения Ромеро.
За выполнение этого квеста Ромеро на одно очко поднимет вам навык Firearms (или даст патронов – если навык уже на максимуме) и позволит оставить винтовку Jamie Sue
Pimpin' For Romero (Сводничая для Ромеро)
Если откажетесь сторожить кладбище, Ромеро попросит вас о другой услуге – привести ему проститутку. Проститутка ошивается у мотеля Luckee Star, при Persuasion 4 можно убедить ее пойти на кладбище к Ромеро. Идите на кладбище, проститутка последует за вами. В награду за труды Ромеро может на выбор дать 100 баксов, патроны или повысить навык стрельбы.
Играя женским персонажем (только не носферату:), можете не бегать за проституткой, а самой выполнить ее работу.
A Dish Best Served Cold (Лучше подавать холодным)
После того, как в первый раз попадете в Голливуд, вернитесь домой и проверьте электронную почту. Вам должно прийти письмо от Лакруа с новым заданием. Надо убедить ресторанного критика Томми Флейтона написать плохую рецензию о Cavoletti Cafe в Голливуде.
Кафе находится рядом с мотелем Luckee Star, Томми Флейтон стоит у столика снаружи, недалеко от входа.
Убедить его написать плохую рецензию можно при Persuasion, Intimidate 4 или - для мужского персонажа - Seduction 5. Малкавианы и вентру могут использовать Domination/Dementation 2. А носферату вообще не надо применять никакие навыки – достаточно подойти к Флейтону и заговорить с ним – один вид вашей страшной рожи обеспечит плохую рецензию:)
Вернитесь домой, прочитайте письмо с благодарностью от Лакруа и возьмите из почтового ящика деньги за успешное выполнение задания. Внимание: в непатченой версии игры денег за выполнение квеста вы не получите – глюк.
Hunters Hunting (Среди охотников)
Зайдя в Голливуде в клуб Asp Hole, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Эшем Риверсом. Парень в глубокой депрессии по двум причинам – 1) после того, как стал вампиром, он больше не может сниматься в кино; 2) в клубе ошиваются охотники на вампиров, которые вот-вот его убьют. Если с первой проблемой Эшу ничем помочь нельзя, то разобраться с охотниками – всегда пожалуйста.
Помочь Эшу можно двумя способами. При Persuasion 4, Intimidation 3 или (для женского персонажа) Seduction 5 (а также domination/dementation 3 для вентру/малкавианов) можно на первом этаже найти двойника Эша и уговорить его пройти в туалет и поменяться одеждой с Эшем. Уговорив двойника, возвращайтесь в Эшу и расскажите, какая радость ждет его в туалете. В награду получите 250$.
Второй вариант – вывести Эша через канализацию. Там вас будут подстерегать неплохо вооруженные охотники, так что приготовьтесь к бою. Выведя Эша через канализацию и метро на улицу, получите 500$.
Gargoyle Removal Service (Служба дегаргулизации)
Этот квест можно получить у Айзека, после того, как принесете ему первую кассету. Расспросите его о том, чем еще можно заняться в городе – узнаете, что в здании китайского театра поселилась гаргулья и Айзек просто мечтает от нее избавиться (а еще лучше – переманить ее на свою сторону).
Если вы подобрали книгу Thaumaturgical Creatures в капелле тремеров в Даунтауне – возвращайтесь туда поговорить с Максом Страуссом (если не подобрали – то возвращайтесь подобрать:). Поговорите со Страуссом, он вручит вам амулет, защищающий от ударов гаргулий. Кроме того, узнаете, что гаргульи уязвимы только для дробящего оружия. При Persuasion 5 (тремерам Страусс расскажет и без persuasion) Макс расскажет, что именно он создал эту гаргулью, но она от него сбежала. Если расскажете об этом Айзеку – получите пару очков опыта, но вход в капеллу будет для вас закрыт (как и возможность выбрать один из вариантов концовки игры). Сохранив секрет Макса в тайне, после выполнения этого квеста сможете получить от него 500$. Кроме того, если используете Persuasion, сможете получить от Страусса амулет, защищающий от ударов гаргулий.
Получив амулет и купив кувалду (продается в магазине Red Spot в Голливуде), отправляйтесь в театр. Впрочем, при прокачанном навыке brawling (бой без оружия) можно обойтись и без кувалды.
При Persuasion 6 можно убедить гаргулью перейти на службу к анархам, в противном случае придется ее убить. Имея амулет и кувалду, сделать это легко.
Разобравшись с гаргульей, идите за наградой к Айзеку (и Страуссу – если решили не кидать его).
Если играете тремером, то после выполнения этого квеста можно получить симпатичную квартирку в капелле тремеров. Но это при двух условиях: 1) если вы выполнили для Страуса квест о разносчиках чумы 2) если вы никому не рассказали о том, что гаргулья сбежала от него.
Hot Stripper Assassin Action (Самое горячее убийство)
Квест можно получить у ВиВи в стриптиз-клубе Vesuvius. ВиВи стоит недалеко от стойки бара, при Seduction 5 она позовет вас подняться к ней наверх, «в личный кабинет».
Там она расскажет, что в Голливуде в последнее время ошивается слишком много охотников на вампиров. Одна из охотниц – Частити – недавно даже работала в ее клубе, пока ВиВи не узнала, кто это такая, и не выгнала ее. Так что теперь ВиВи просит вас о маааленьком одолжении – убить Частити, которая сейчас работает в Sin Bin.
Согласившись помочь ВиВи, отправляйтесь в Sin Bin, это прямо напротив. Поговорите с хозяином магазина, он подтвердит, что Частити работает у него стриптизершей – сейчас она танцует в одной из кабинок внизу. Но сначала надо выпроводить всех свидетелей – ваш танец с Частити должен быть сугубо приватным.
Спускайтесь в подвал и взломайте дверь в кабинет менеджера (если этого еще не сделали в ходе выполнения сюжетного квеста). Там покопайтесь в компьютере - вас интересует директория peepshow (пароль - sinner). Командой lockdown закройте окошки кабинок. К сожалению, закроются лишь два окошка из трех.
Выходите из кабинета и взломайте стоящий рядом автомат по размену мелочи (нужен lockpicking 6; можно и не взламывать автомат, а просто раздолбать его кувалдой). Возьмите из автомата 150$ и ждите результата. Вскоре клиент из последней работающей кабинки пойдет разменять мелочь – но его будет ждать устроенный вами облом.
Теперь дверь с надписью „Employees Only” можно будет открыть (lockpicking 5), пройти внутрь и добраться до Частити. Но сначала надо спровадить последнего свидетеля – вторую стриптизершу. Поговорите с ней, при Persuasion или Seduction 6 (а также dementation/domination 3 для малкавианов и ветру) ее можно убедить уйти. Иначе придется заплатить 200$ (при haggle 6 – 150). В принципе, можно попробовать убить Частити и в присутствии второй стриптизерши – но шанс, что та ничего не услышит, невелик.
Спровадив стриптизершу, заходите в кабинку и разберитесь с Частити (проще всего – подкрасться и выпить всю кровь). Возвращайтесь к ВиВи, чтобы получить опыт и следующий квест – B-Rated Writer.
B-Rated Writer (Писатель категории Б)
Когда будете уходить от ВиВи после выполнения квеста Hot Stripper Assassin Action, она задержит вас и расскажет о сценаристе Дэвиде Хаттере. Он сейчас пишет подозрительно похожий на правду сценарий фильма о вамирах. Скорее всего, какой-то вампир нарушает маскарад и рассказывает Хаттеру о вампирскиом сообществе. Вам надо забрать у Хаттера сценарий и разобраться с его помощником-вампиром. Причем самого Хаттера убивать ни в коем случае нельзя.
Хаттер работает портье в мотеле Luckee Star, отправляйтесь туда и поговорите с ним. При Persuasion 6, Intimidation 4 или (для женского персонажа) Seduction 6 (а также domination/dementation 2 для вентру и малкавианов) он отдаст вам сценарий и назовет имя соавтора – это Джулиус, бомжующий на пирсе Санта-Моники.
Отправляйтесь туда и поговорите с Джулиусом. Можете убить его, можете пощадить и отпустить под честное слово (+1 Humanity). Разобравшись с Джулиусом, возвращайтесь к ВиВи и отдайте ей сценарий. Она попросит вас разорвать его (у самой просто рука не поднимается) – если не хотите портить с ней отношений, сделайте это.
В награду можно получить фото с автографом и постер (должен появится в вашей квартире).
Gargoyle Removal Service
After finishing the Dead Ex quest , if the Fledgling asks Isaac if he needs help with anything, he'll give them this quest.
Читайте также: