Vampire the masquerade bloodlines что будет если нарушить маскарад
Торговля
Отражает способность персонажа оценивать товары и добиваться скидок. Значение умения зависит знания финансов и манипулирования.
Запугивание
Отражает способность вселять страх и добиваться сотрудничества. Значение умения зависит от интеллекта и таланта запугивания.
Убеждение
Отражает способность объяснять людям, что они хотят на самом деле и что им нужно делать. Значение умения зависит от харизмы и учености.
Соблазнение
Отражает способность персонажа использовать свои физические данные для достижения своих целей. Значение умения зависит от внешности и таланта обмана.
Защита от повреждений
Ударное
Способность отражать повреждения, наносимые дубинками и пулями (пули малоэффективно против вампиров). Помимо защиты от брони и одежды учитывается так же выдержка персонажа.
Летальное
Способность отражать повреждения от холодного оружия. Помните, что, несмотря на то, что вампир может защищаться от атаки, он уже практически ничего не может сделать, если удар всё-таки достиг цели. Одежда и броня помогут вам минимально обезопасить себя.
Тяжелое
Способность отражать повреждения от когтей, зубов, огня, электричества и сонечного света. Тяжелые повреждения наносят серьезные травмы; защититься от них можно только сверхъестествеными способами. Рейтинг умений:
Оружие ближнего боя [5-]: если ваша специальность – бой, то лучше выбрать холодное оружие. Основная причина в том, что в середине игры вам попадется очень хороший меч.
Защита [4]: всегда приятно, когда по тебе не попадают враги (не говоря о пользе для здоровья). На умение защищаться влияет сообразительность – хорошая новость для хакеров. В любом случае, будет полезно потратить ХР на пару очков уклонения. Для предпочитающих рукопашный бой более логично развивать ловкость – это даст дополнительный бонус к защите при блокировании (клавиша TAB ) в бою. Опять же, никогда не стоит забывать про "bloodbuff";.
Отмычки [5-]: крайне полезное умение. В игре буквально сотни замков, и за большинством из них скрывается что-то полезное, интересное и нужное. Поднятая до трех очков безопасность плюс "bloodbuff"; - и вы способны открыть большую часть замков. Это потребует от вас всего 12 ХР, а вложив 33 ХР, вы станете непревзойденным мастером, от которого не спасется ни один замок.
Скрытность [2]: в самом начале можно найти книгу, которая даст вам бесплатное очко в скрытность. Вряд ли вам потребуется тратить ХР на это достаточно бесполезное умение – вы и так сможете прятаться и красться везде, где вам это потребуется.
Взлом [4+]: В игре много компьютеров с интересной (хотя зачастую излишней) информацией, так что в принципе, взлом является полезным умением. Кроме того, вам потребуется неприлично высокий уровень взлома для квеста Носферату, однако… Однако все пароли, которые вам потребуются, приведены выше. Радуйтесь.
Осмотр [0]: Бесполезно. Не замечено ни малейшей разницы.
Обучение [4+]: требовательно к ХР, но приятно растет, если вы уже развиваете ученость или интеллект для других целей. В любом другом случае, если вы прочтете все двенадцать книг по умениям, вам придется затратить незначительно меньше ХР, чем если бы вы улучшали эти умения сами. Тем не менее, если вы всё-таки занялись улучшением учености и/или интеллекта, не забывайте об обучении.
Торговля [2]: У вас есть шанс немного обучиться по книге, и больше никаких проблем с финансами у вас не возникнет. Деньги у вас всегда будут в достаточном (минимально достаточном, но всё же) количестве, а ХР всегда лучше тратить на что-нибудь, что поможет вам пройти игру.
Запугивание [3-]: не очень широко применяется, и почти всегда легко заменяется убеждением.
Убеждение [4+]: хороший способ выполнить квест, не прибегая к излишней агрессии. Убеждение зачастую даст вам новые опции в диалогах. Кроме того, в процессе улучшения умения вы так же приятно улучшите обучение. Стоит, впрочем, помнить, что персонажи кланов Вентру и Дети Малкава имеют альтернативные диалоговые опции, и могут спокойно отказаться от этого умения.
Соблазнение [3+ (для женщин)/0 (для мужчин)]: факт весьма странный – мужские персонажи в этой игре практически неспособны к соблазнению кого бы то ни было, в то время, как женщины соблазняют направо и налево всех, в то числе (и при этом – преимущественно ) женщин. Кроме того, ни внешность, ни обман никакой пользы для других умений не несет. Единственный относительный плюс – станет проще находить свежую кровь по клубам. Вопрос лишь в том, стоит ли тратить ХР для того, чтобы настолько незначительно облегчить себе жизнь?
- Кулак, ножи или стволы?
- В тени или на свету?
- Заболтать, напугать, соблазнить?
Окей, расклад таков. Что касается социальных навыков, то убеждение идет на первом месте по применимости и эффективности, запугивание применяется местами, когда не получается убедить. Именно убеждение дает шанс обойти значительное количество боев стороной в первой половине игры. Как же было сказано, Вентру и Дети Малкава обладают собственными аналогами убеждения, и могут себе позволить не развивать это умение.
Также следует отметить, что, начиная с Голливуда, игра приобретает очевидную склонность к боям, утрачивая социальный характер. Безусловно, это потребует новой схемы распределения ХР.
Логичным образом возникает вопрос, какой вариант боя более эффективен. Тут всё также зависит от того, насколько далеко вы прошли до того момента, как у вас начались проблемы. В начале игры отлично работает бой без оружия в комбинации с "bloodbuff";. Минус в том, что улучшить свою эффективность не получится, так как вам никогда не придется менять оружие на более мощное. Когда вы получите доступ в даунтаун и найдете пожарный топор, стоит подумать о том, чтобы перейти на холодное оружие. Наличие неплохого холодного оружия далее в игре также является стимулом к тому, чтобы на этом и остановиться.
Минус огнестрельного оружия в том, что вам совсем не пригодится "bloodbuff";, так что придется честно зарабатывать очки умения. Без приличного навыка вы на практике не сможете попасть даже в упор. Также известный факт – пули не очень эффективны против вампиров. Менее очевидный факт – тридцать восьмой калибр не очень эффективен вообще, а оружие в первых двух эпизодах само по себе недалеко ушло от кремневых пистолетов, похоже. Другое дело – последняя треть игры. Умение, доведенное до десятки, плюс автоматическое оружие гораздо лучше, чем та же десятка на холодное оружие плюс лучший меч. Также возможность переключаться с автоматического дробовика на штурмовую винтовку и тут же на крупнокалиберный пистолет здорово влияет (положительно) на перспективы смены тактики для каждого конкретного боя.
Если вы читаете книги и не пропускаете халявные очки к параметрам, вам должно хватить ХР для того, чтобы прилично драться голыми руками в начале, холодным оружием в середине игры, и весьма неплохо постреливать ближе к финалу. Однако имейте в виду, что лишних ХР не бывает и, вероятно, придется делать выбор. Просто имейте в виду, что начало всегда проще, и если игра проходится без затрат ХР на боевые умения, значит вы уже достаточно круты. Справочная информация
- Компьютеры : Ломбард, (Санта Моника)
- Стрельба : Ломбард (Санта Моника)
- Weekapaug Thistle (Защита +1) : в заброшенном отеле
- Tarulfang (Безумие -1) : в особняке Детей Малкава
- Bloodstar (Удваивается длительность эффекта "Bloodbuff";) Часовня Тремир (Риджент)
- Mummywrap Fetish (Быстрее регенерация) : особняк "Кингз Уэй";
- Galdjum (+25% длительность пассивных дисциплин) : в хранилище Носферату
- Tal’mahe’ra Blade (В два раза быстрее атака) : в отеле Хэллоубрук
- Heart of Eliza (Усиление ближнего боя) : в магазине лекарственных трав (Чайнатаун)
- Faecharm (+1 Ловкости) : в магазине лекарственных трав (Чайнатаун )
- Saulocept (+1 XP дополнительно каждый раз, когда получаете 3 и больше) : в склепе зомби (особняк Джиованни)
- Odius Chalice (накапливает кровь ) (получается в обмен на фетиш из музея)
- Key of Alamut (+1 уменьшение повреждений) (получается в обмен на книгу Джиованни)
Вот список паролей к большинству компьютеров, которые встретятся вам в игре. Это избавит вас от неоходимости использовать навыки взлома, и, таким образом, освободит несколько бесценных ХР на прочие нужды.
Название локации – название папки: пароль
- Начальная комната - Email : sunrise
- Ноутбук Джаннет - Contacts: callme, Email: wishes
- Компьютер Терезы - Contacts: business, Email: 1baroness3
- Дом на пляже - Email : hang 10
- Компьютер Карсона - McGee : Imalia
- Компьютер Килпатрика - Bonds : money
- Администрация - Email : lakers
- Банк крови - Freezers: ambrosia
- Компьютер CiS - CS Door: dosage, CS Cabinet: money, CS Safe: paige
- Компьютер Малкольма - Email: panacea, Patients: hippocrates
- Морг - Cadavers: cowbell
- Служба безопасности - Camera: optometry
- Компьютерная фирма - Net Security: gil bates
- Компьютер Тунга - Email: tung, Notes: obfuscate
- "Признания"; - Email: slave, Important: master
- Элизабет Дэйн - Log: antoniobay, Control: lighthouse
- Отель "Эмпайр"; - Guest Logs: power, Suites: wealth
- Компьютер 1 - Email: iluvgabe, Sales: danfinsip
- Компьютер 2 - Email: archeopteryx, Cameras1: pterodactyl, Cameras2: velociraptor
- Компьютер 3 - Email: ihatemyjob, Results: ksdfieow
- Компьютер 4 - Email: fijdslo, Beams: platypus, Alarm: wombat
- Театр "Ноктюрн";- Net Security: break a leg
- Подвал - Email : peep
- 1 й этаж - Email: ectoplasm
- 3 й этаж - Safe: jewels
- Обучение - Safe: chopshop
- Ground 0
- Компьютер 1 - Email: Kafka
- Компьютер 2 - Email: shizzle
- Компьютер 3 - Email: subarashi
- Компьютер 1 - Operations: codpiece
- Компьютер 2 - Net Security: bang your head, Safe: turbo lover
- Территории Носферату - Electrical: tank, PUMP 118A: septic
- Синбин - Logfile: sinner, Peepshow: sinner, PRIVATE: dirtydog
- Компьютер Тоуни - Camera: Cleopatra
- Синдикат Фу
- Компьютер 1 - Status: elimination
- Компьютер 2 - Species X Data: autopsy
- Сервер - Door Control: freedom
- Компьютер 1 - Power : gwailo
- Компьютер 2 - Email: shinto-x
- Компьютер 3 - Email: waterloo, PERSONAL: elba
- Компьютер 3 - Net Security: nirvana, хранилище : nippelhcs
- Общество Леопольда - Heat Sig: soc, Power: soc
- Башня Вентру - Lights: hitthelights
Добавьте пожалуйста к этой статье еще для последней (обновленной русской версии) пароли, коды и памятки. Ни где в интернете такого нет, хотя такая версия игры уже давно есть.
Санта-Моника
Ваша квартира: пароль от электронной почты — «sunrise». Рассвет
дом на пляже, почта — глюк10
Больница, админ. офис: почта — буйволы
Больница, кабинет доктора Малкольма (Dr.Malcolm St.Martin): пароль от электронной почты — «panacea». панацея
Больница, кабинет доктора Малкольма (Dr.Malcolm St.Martin): пароль от папки 'patients' — «hippocrates». гиппократ
Больница, второй этаж: пароль к 'cs door' — «dosage». дозировка
Больница, второй этаж: пароль к 'cs cabinet' — «money». деньги
Больница, второй этаж: пароль от 'camera' — «optometry». оптометрия
Больница, второй этаж: пароль к 'cs safe' — «paige». пейдж
Больница, подвальный этаж: пароль от папки 'cadavers' — «Cowbell». катафалк
Больница, подвальный этаж: пароль от 'freezers' — «ambrosia». амброзия
Больница, подвальный этаж: код от холодильника — «1969». Вводить код до того, как вы его узнаете, последовательно пройдя квест — бесполезно.
Megahurtz Computing: пароль от 'net security' — «Gil Bates»… Гил Бейтс
комп танга email — tung тунг, notes — obscurate затемнение
почта килпатрика — свобода, залоги — деньги
ноут гарсона – Ималия (с большой буквы)
asylum жаннет — контакты — callme позвонимне, email — wishes — желания
asylum тереза — контакты — business, email — 1baroness3 — барон3сса
Даунтаун
Клуб confession — раб
Элизабет Дейн, рубка управления: пароль к папке 'logs' — «AntonioBay». БухтаАнтонио
Элизабет Дейн, рубка управления: пароль от 'control' — «lighthouse». маяк
Музей Естественной истории, первый этаж: пароль от электронной почты — «iluvgabe». ялюблюгейба
Музей Естественной истории, первый этаж: пароль от папки 'sales' — «dAnFInsiP». грифф
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'cameras1' — «pterodactyl». птеродактиль
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'cameras2' — «velociraptor». велоцираптор
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от электронной почты — «ihatemyjob». мояработаотстой
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль к папке 'results' — «ksdfIeOW». тук-тук… впустименя
Музей Естественной истории, подвальный этаж: код электронного замка — «2358».
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'beams' — «platypus». утконос
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'alarm' — «wombat». вомбат
Театр Ноктюрн (Nocturne Theatre): пароль от 'net security' — «Break a Leg».… ни пуха!, от почты — нос
Апатаменты Skyline, 1этаж: пароль от электронной почты — «peep». щель
Апатаменты Skyline, 2 этаж: пароль от электронной почты — «ectoplasm». эктоплазма
Апатаменты Skyline, 3 этаж: код от замка входной двери — «9648».
Апатаменты Skyline, 4 этаж: пароль для откртия сейфа — 'safe' — «jewels». камушки… бижутерия
Апатаменты Skyline, 6 этаж: код от замка входной двери — «1203».
Отель Empire Arms, 1 этаж: пароль от 'suites' — «wealth». сокровище
Отель Empire Arms, 1 этаж: пароль от папки 'guest logs' — «power». власть
Голливуд
Sin Bin, кабинет Флинна: пароль к папке 'log file' — «sinner». грешник
Sin Bin, кабинет Флинна: пароль от 'private' — «dirtydog». грязныйпес
Интернет-кафе Ground 0, компьютер Josefk: пароль от электронной почты — «Kafka». кафка
Интернет-кафе Ground 0, компьютер UcutieU: пароль от электронной почты — «Subarashi». субараши, (с – английская)
Интернет-кафе Ground 0, компьютер 2pacula: пароль — «shizzle». точняк
Metalhead Industries, 1 этаж: пароль от 'operations' — «codpiece». гульфик
Metalhead Industries, 2 этаж: пароль от 'net security' — «Bang Your Head». (такой же)… разбейсвойлоб
Metalhead Industries, 2 этаж: пароль от 'safe' — «Turbo Lover». красавчик
Канализация носферату короткий путь — сезам
Канализация носферату (Nosferatu Warrens), уровень 2: пароль от 'pump 118a' — «septic». септик
Канализация носферату (Nosferatu Warrens), уровень 2: пароль от 'electrical' — «tank». бачок
Кваритра Тауни Сешнс (Tawni Sessions): пароль от 'cameras' — «cleopatra». клеопатра
пасхальные яйца — ликантроп
Чайнатаун
Клуб Glaze: код электронного замка «725».
Kamikaze Zen: пароль к 'power' — «gwailo».
Kamikaze Zen: пароль от электронной почты — «waterloo». ватерлоо
Kamikaze Zen: пароль от папки 'personal' — «elba». эльба
Kamikaze Zen: код электронного замка двери серверной — «4567».
Kamikaze Zen: пароль от 'vault' — «nippelhcs». ниппелш
Kamikaze Zen: пароль к 'net security' — «nirvana».
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль к 'door control' — «Freedom». свобода, высота
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль от электронной почты — «elimination». ликвидация
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль от 'species x data' — «autopsy». вскрытие
Финальные квесты
Общество Леопольда: Пароль от 'power' — «soc». вера
Общество леопольда: Пароль от 'heat sig' — «soc». вера
Башня Вентру (Ventrue Tower), офисный этаж: пароль к 'lights' — «hitthelights». тушисвет!КНИГИ
санта-моника
скрытность до 1,2 — хата напротив в санта монике
стрельба до 1,2 — номер гарсона в санта монике
уклонение до 1,2 — отель с призракомдаун таун
борьба до 1,2,3 — 1й разговор с найнсом
борьба до 3,4 — хата чехова, требует борьба 2, обуч 5
х.оружие до 3,4 — 2й этаж скайлайн, требует х.оруж.2, обуч 5
финансы до 3,4 — номер джезбел, требует финансы 2, обуч 6
безопасность до 3,4 — в музее, требует безоп 2, обуч 6
х.оружие до любого — 2й разговор с найнсом, до граута.
финансы до любого — разговор с ларри, требует убежд 5
эрудиция до 3,4 — разговор с беккетом в музееголливуд
стрельба до 3,4 — разговор с ромеро
эрудиция до 5 — разговор с беккетом у лакруачайнатаун
х.оружие до 5 — синдикат, после баррабуса, требует х.оружие 4, обуч 9уклонение до 5 — у джованни, требует уклон 4, обуч 8
стрельба до 5 — в леопольде, требует стрельба 4, обуч 10
оккульт.предметы
чертополох — защита +1 (у граута)
клык траула — меньше вероятность безумия (у граута)
кровав.звезда — сила крови в 2 раза дольше (даст штраусс)
чаша ненависти — вечная аптечка (даст пиша)
галджум — действие пассив. дисциплин дольше на 25% (хата от лакруа)
амулет феи — ловкость +1 (даст штраусс)
мумифиц.фетиш — скорость восстан. здоровья +20% (хата андрея)
жемчужина дубая — харизма +1 (даст айзек)
сердце элизы — х.оружие +1 (даст окс)
антич.медальон — безопасн. +1 (даст окс)
плетен.талисман — смекалка +1 (даст митник)
солосепт — дополнит. очки опыта (у джованни в подвале)
ключ аламута — все типы поглощений +1 (даст пиша)для плакатов
фотка носферату — даунтаун, скайлайн, 1 этаж
шар плоти — хата андрея, в плите
кассета пьяный отель — голливуд, китайский театр, где сцена
кассета jock shot's… — санта-моника, сундук в хате гарсона
игрушка — голливуд, metalhead industries, сейф
сюрикен — чайнатаун, red dragon, офис вонг хо
табличка — чайнатаун, kamikaze zen, хранилище
выжатая чаша — чайнатаун, синдикат fuЭто - вторая часть дополнения-к-FAQ, о вопросах "внутри" игры.
Тем, у кого проблемы с установкой или запуском игры, следует ознакомиться с 1ой частью.Большинство проблем уже разобраны в FAQ на этом сайте.
Как избежать неприятных сюрпризов после загрузки локации?
Всегда сохраняйтесь ДО перехода на другую локацию -- это не отнимет много времени, но очень полезно в случае неожиданного глюка игры
(по умолчанию, быстрое сохранение = F9)Игра безбожно тормозит
К написанному в FAQ на этом сайте могу только посоветовать не забывать уменьшить не только настройки видео, но и аудио.
И ещё, после эдак 5 смен локаций перезапускать игру (видимо, утечки памяти)Если памяти меньше 1 ГБайт, то игра может не влазить целиком в физическую память и постоянно подгружаться из swap.
Если у вас Windows 2003, то приходится считаться с её повышенным потреблением памяти, и останавливать как можно больше необязательных служб.
Для Windows Vista/7/8/. памяти надо ещё больше, плюс стоит отключить "прозрачный" стиль окон ("Aero"), который объедает много ресурсов.На слабых (интегрированных) видеокартах, а также не-игровых ноутбуках игра может тормозить, зависать, вылетать, не запускаться, ит.п. В случае тормозов можно попробовать воспользоваться утилитой 3d analyze c включённым "emulate HW TnL captions", подробности там
Игра управляется рывками или подлагивает, хотя компьютер мощный
Сверните игру (Win+D или Alt+TAB), нажмите Ctrl+Alt+Del (или правой кнопкой по панели задач) и выберите диспечер задач. Переключитесь на 2ю вкладку (процессы) и найдите Vampire.exe , щёлкните на нём правой кнопкой.
На мощных компьютерах помогает установить низкий приоритет процессу.
Также можно попробовать установить "привязку" (affinity) к одному любому процессорному ядру.
Почему нельзя привязать "использовать"("use") на правую кнопку мыши?
Почему книги/записки/инвентарь после открытия сразу закрываются?
Потому что книги/записки/. вы открываете правой кнопкой мыши.
В патче 1.2 разработчики признали ошибку, но не исправили её, а вместо этого запретили её привязывать к этому действию.Но, например, лично мне так удобнее, т.к. лучше кнопки для открытия дверей/ящиков и т.п. не найти. А бумажки можно читать, привязав кроме правой кнопки мыши ещё и клавишу клавиатуры.
Я слышал, что можно играть в окне
Да, можно, но не желательно
1) Запускаем програмку и выбираем режим и разрешение -- VampWin 50кБ: скачать с MediaFire
2) Или "применяем" файлы реестра -- VampWinRegs 70кБ: скачать с MediaFire
3) Можно и вручную:
запустить редактор реестра через Пуск - выполнить - набрать: regedit и нажать Enter
и установить там параметр "ScreenWindowed" равным 1 (тип DWORD)
чтобы вернуться к полному экрану, установите тот же параметр в значиение 0
Я не понял как запускать с консолью?
Воспользуйтесь генератором ярлыков -- VampLink 50кБ: скачать с MediaFire
Либо используйте вот этот набор BAT-файлов -- VampLinkBATs 70кБ: скачать с MediaFire
после установки последнего в Пуск - Программы - Vampire-Bloodlines появляется ярлык "Vampire -console" для запуска игры с консолью
а в папке вампиров -- файл vampcons.bat, делающий то же самое.
Также в архиве находятся файлы для запуска с параметрами HEAPSIZE (в зависимости от размера оперативной памяти)Надо увеличить яркость монитора или гамму в настройках игры. Гамма работает только если игра идёт на полном экране (не в окне)
На видеокарте nVidia игра зависает / вылетает
Установите свежие драйвера
Проблема с установкой более старых/новых драйверов nVidia
Выполните удаление драйверов через "установку и удаление программ" из "панели управления" и перезагрузитесь.
Иногда приходится пользоваться программами удаления драйверов, вроде driver cleaner, nvidia uninstaller и др.
В Windows 2003 удалите роль "сервер терминалов" и перезагрузитесь
На видеокарте Radeon xpress игра зависает (например, при кормлении)
Запуск игры с параметром -dxlevel 70 помогает за счёт ухудшения качества графики. (см главный FAQ о параметрах запуска)
Компьютер иногда намертво зависает / перезагружается / показывает синий экран
Либо перегревается процессор или видеокарта, либо проблема в драйверах на видеокарту.
В подкаталоге bin каталога игры заменить файл shaderapidx9.dll на скачанный отсюда: narod
В дверь, рядом с которой стоял Джек. Подойдите к ней, и щёлкните средней кнопкой мыши. Если не работает, то это глюк: начните новую игру.
В обучающей миссии требуют от Вас использования дисциплины для убиения врагов, но её использование не засчитывают.
Если у Вас не кстановлен клан-аддон, попробуйте начать новую игру.
Я "пропустил" обучающую миссию и не получил отмычек (или ещё какой-то предмет)
Я "пропустил" обучающую миссию и теперь бессмертен
Не пропускайте обучающую миссию, не устанавливайте патчей, которые её убирают. Вам придётся начать новую игру.
Я (или засов в храме Минг Жао) застрял в полу/стене/.
1) Попробуйте открыть и закрыть инвентарь - многим помогает.
2) Введите в консоли чит-код /noclip для прохождения сквозь стены/пол, аккуратно выберитесь оттуда, где застряли(смотрите вверх и идите вперёд если застряли в полу) и введите его снова для отключения эффекта. В случае с засовом можно пройти сквозь дверь с ним.
О том, как запустить игру с возможностью вызова консоли читайте в FAQ на сайте и чуть выше в этом посте.
Консоль открывается клавишей "
", ещё надо нажимать находясь в меню (вызываемом клавишей "ESC"), иначе игра может "зависнуть", точнее, не сняться с паузы -- подробности.
После того как я ввёл на компьютере (терминале) команду, у меня ограничено время. Можно ли обойтись без последовательного выхода из всех меню с помощью команды "exit"?
Да, используйте клавишу ESC
Я изловчился особо изврящённым способом подкрасться к "боссу" сзади в режиме скрытности. Но от того что я его бью ему ни горячо ни холодно.
С большинством сюжетных "боссов" следует сначала поговорить
Я завалил целый легион вампиров, но сосуд мерзости не наполнился.
Сосуд наполняется только кровью убитых людей и упырей (по 1 единице за каждое убийство любым оружием, в т.ч. огнестрельным) и не наполняется если жертва умерла из-за того, что у неё выпили всю кровь.
Как восстановить человечность?
Выполнять соответствующие задания, с помощью очков опыта или подолгу танцуя в одном из танцевальных клубов.(см. форум)
Я нарушил маскарад, что делать?
Лучше загрузиться с недавнего сохранения ;-) А вообще -- выполнять задания, которые направлены на ликвидацию других его нарушений.
Я в конце игры еду в такси и хочу сохраниться без загрузки локации
Попросите таксиста отвезти в магазин (любой) и быстро жмите ESC когда диалог уже завершён, а меню покупки в магазине ещё не появилось.
Я прошёл сюжетный квест, но персонажи (главным образом Лакруа) говорят со мной, как будто я ещё этого не сделал (или наоборот, действуют как будто игрок сделал что-то, чего он ещё не делал)
Для начала стоит попробовать загрузиться с сохранения до последней сюжетной сцены, а также проверить что на игру не установлено никаких глючных модов/аддонов/итп
Если это не помогает, попробуйте в игре выйти на улицу, открыть консоль (см. ниже), и туда ввести, нажав ENTER в конце:
G.Story_State
эта команда выдаст в консоль 2х/3х-значное число.
попробуйте увеличить/уменьшить это число на 5 или 10 и ввести команду:G.Story_State=100 где 100 - новое число
если в момент ввода команды вы находитесь в помещение с сюжетными персонажами, необходимо выйти и войти в локацию прежде чем говорить с ними
О том, как запустить игру с возможностью вызова консоли читайте в FAQ на сайте и чуть выше в этом посте.
Консоль открывается клавишей "
", ещё надо нажимать находясь в меню (вызываемом клавишей "ESC"), иначе игра может "зависнуть", точнее, не сняться с паузы -- подробности.
Как увидеть различные сюжетные концовки не занимаясь повторным прохожденим сюжетных квестов (зачисткой башни вентру/китайского храма/. )
Проще всего, конечно, посмотреть на YouTube, правда там нет перевода на русский.
Но можно воспользоваться читами - см. мой ответ в конце этого топика (к сожалению, cfg-файлы у меня не сохранились, используйте способ ручного ввода команд в консоль)
-------------------------------------------------------
Пожалуйста, если Вы знаете какие-либо "грабли", на которые часто напарываются наши братья по крови, напишите о них в этом топике.Свои ВОПРОСЫ, предложения и пожелания просьба задавать мне в ICQ / Jabber (предварительно создав тему на форуме) или в других темах форума -- не захламляйте, пожалуйста, данный топик.
В этом разделе находится вся информация, которая потребуется вам для создания персонажа: описание игровых концепций, кланов, навыков и характеристик.
Человечность
Несмотря на свою сверх- и противоестественную природу, многие вомпиры продолжают цепляться за свою (бывшую) принадлежность к роду человеческому. Человечность вампира – это его способность держать под контролем своего Внутреннего Зверя и не терять рассудок от голода. Убийство невиновного человека неизменно приводит к потере человечности.
Маскарад – это особые правила поведения, призванные скрывать существование вампиров от человечества. Нарушение Маскарада грозит тем, что на вас начнут охоту сначала люди, а затем и свои сородичи, обеспокоенные собственной безопасностью. Если вы потеряете все очки Маскарада, вы проиграли. Кланы
Клан Бруджа
Бруджа за века своего существования стали из крестоносцев и ученых-идеалистов повстанцами и борцами за права и свободы, в своей борьбе предпочитая песням протеста тяжелое вооружение. Зачастую сохранив идеи свой жизни, в послежизни многие Бруджа продолжают искать свою Утопию. Частые стычки и перестрелки привели к тому, что Бруджа обладают неплохими боевыми навыками, но их неуравновешенность в бою приводит к вспышкам безумия. Бруджа получают +1 к рукопашному бою к начале игры, но проверки безумия проходят с штрафом –2.Клан Гангрел
Гангрел – клан одиночек, которые находятся в гармонии со своим Внутренним Зверем, что позволяет им изменять собственную форму. Политика и интриги мало заботят представителей этого клана; они предпочитают жить и охотиться за пределами больших городов. Близость со Зверем дает Гангрелам +5 к силе, выдержке и сообразительности во время безумия; кроме того, проверки безумия проходят с штрафом –1.Дети Малкава
Голоса, звучащие внутри головы, и безумный взгляд – вечные спутники Детей Малкава. Для этого клана весь мир представляет собой нечто отличное от того, что видят все остальные – уровень восприятия может отличаться у двух разных Детей в зависимости от их "вменяемости";. Сдвиг по фазе может быть для детей Малкава как проклятьем, так и благословением, в зависимости от того, пытаются ли они сопростивляться своей природе. Дети Малкава получают +2 к осмотру.Клан Носферату
Страшные, скрытные, сильные. Слово "чудовище"; на порядок более применимо к Носферату, по сравнению с остальными вампирами. Объятья смерти до неузнаваемости изменяют физический облик Носферату; им приходится искать убежище под землей. Носферату – мастера теней. Их проклятье приводит к тому, что внешность Носферату никогда не поднимется выше 0, и им приходится скрываться от людей. Кроме того, Носферату получают больше крови из крыс.Клан Тореадор
Среди всех кланов клан Тореадор отличается особенно широкими связями в мире смертных, особенно в высшем обществе. Также клан всегда поддерживал хорошие отношения с миром искусств. Тореадоры заботятся о своей внешности и зачастую умело ей пользуются. Близость к смертным имеет свои плюсы и свои минусы: все изменения человечности удваиваются.Клан Тремир
Клан Тремир всегда пользовался сомнительной репутацией в Камарилье. Виной тому их тайные знания и древняя магия. Старейшины клана охраняют свои секреты, и никто больше из вампиров не способен использовать дисциплины магии крови. Однако поиск знаний имеет свою цену – Тремир не способны улучшать свои физические параметры выше 4.Клан Вентру
Высшие слои общества. Вентру всегда стояли на руководящих постах как в мире смертных, так и в мире вампиров. Теперь клан Вентру находится во главе Камарильи и несет ответственность за деяния ей членов, особенно за то, как они соблюдают Маскарад. Даже самые младшие вампиры клана пользуются особом уважением; однако за все есть своя расплата: Вентру особо разборчивы в выборе "пищи";, и зачастую не способны заставить себя пить кровь низших слоев общества, не говоря уже о животных. ПараметрыСила
Сила в общем отражает физическую форму персонажа. Важна для боя с использованием холодного оружия и без оружия.Ловкость
Определяет скорость и подвижность персонажа. Ловкость важна для умения открывать двери отмычками и также помогает красться.Выдержка
Общая крутость и прочность. Помогает уменьшать повреждения от пуль, дубинок и прочих неприятностей подобного рода.Харизма
Отражает способность персонажа производить впечатление на других; важна для умения убеждать в разговоре.Манипулирование
Способность использовать людей в своих целях. Манипулирование требуется для того, чтобы эффективно торговаться.Внешность
Определяет физическую привлекательность персонажа. Внешность играет главную роль при попытках соблазнения.Внимание
Определяет, насколько хорошо ваш персонаж замечает детали. Внимание требуется для таких умений, как осмотр и стрельба.Интеллект
Способность учиться, думать и запоминать. Интеллект важен для умений запугивать в диалоге и исследовать.Сообразительность
Остроумие и способность соображать на ходу, не вдаваясь в глубокие раздумья. Сообразительность значительно улучшает умения защищаться и взламывать компьютеры. СпособностиРукопашный бой
Способность сражаться без оружия; непосредственно влияет на умение боя без оружия (см. умения). Кроме этого, увеличивает шанс выпить кровь у сопротивляющегося противника.Уклонение
Определяет, насколько вы хорошо избегаете повреждений в бою. Увеличивает умение защищаться.Запугивание
Способность вселять ужас в собеседников и добиваться их сотрудничества против их воли. Вполне логично, что это отражается в умении запугивать.Обман
Отражает способность персонажа скрывать свои мотивы и вводить в заблуждение окружающих; требуется для умения соблазнять.Огнестрельное оружие
Здесь отражается, насколько ваш персонаж хорош в обращении с огнестрельным оружием. Непосредственно определяет умение стрелять.Оружие ближнего боя
Навык боя холодным оружием (ножами и мечами, а также монтировками и битами). Определяет умение боя холодным оружием.Безопасность
Знание о том, как устроены системы сигнализации и замки. Требуется для умения открывать замки отмычкой.Скрытность
Определяет навыки бесшумно передвигаться и избегать обнаружения. Является важной составляющей умения красться.Компьютеры
Способность персонажа обращаться с компьютерами и другими электронными устройствами. Требуется для умения взлома.Финансы
Способность оценивать рыночную стоимость предметов. Влияет на умение торговаться.Расследование
Способность персонажа обращать внимание на мелкие детали, замечать незаметное и обнаруживать спрятанное. Повышает умение осмотра.Учёность
Способность персонажа собирать информацию, вести споры, узнавать новые вещи и тем самым повышать свои умения. Влияет на обучение и убеждение. ДисциплиныAnimalism
Зверь, скрывающийся внутри каждого вампира, дает ему особые возможности. Эта дисциплина позволяет вызывать духи животных и подчинять их своей воле. Однако не стоит забывать, что эти действия носят очевидно сверхъестественный характер и угрожают безопасности Маскарада.Obfuscate
Способность становиться невидимым. Активировать эту способность можно только в том случае, если никто этого не увидит. Время действия невидимости ограничено, но если вы не будете двигаться, отсчет остановится. Новый уровень дисциплины добавляет новые бонусы с сохранением старых.Potence
Сверхъестественная сила, значительно повышающая боевые способности в бою. Теперь противники просто не смогут блокировать ваши атаки. Активация этой дисциплины не угрожает Маскараду.Celerity
Сверхъестественная скорость. Время вокруг вас замедляет свой бег, а ваш бег относительно окружающих, соответственно ускоряется. Тем не менее, публичная демонстрация ваших возможностей очевидно нарушает правила Маскарада.Presence
Невероятный страх, который испытывают смертные, оказавшись лицом к лицу с вампиром. Это негативно отражается на их боевых способностях и не несет угрозы Маскараду.Fortitude
Сверхъестественная живучесть вампиров. Помогает отразить значительное число повреждений всех типов от любых атак. Использование дисциплины не угрожает Маскараду.Protean
Способность приобретать способности и облик животных. Подобные действия носят очевидно сверхъестественный характер и должны использоваться с осторожностью.Auspex
Особым образом изменяет зрение, позволяя видеть ауры окружающих вас. Это не заметно со стороны и, следственно, не является нарушением Маскарада.Dementation
Дисциплина, которой обладают лишь Дети Малкава. Используя её, вампир концентрирует собственное безумие и направляет его на окружающих. Это действие не нарушает Маскарад.Также все кланы получают дисциплину "bloodbuff";, использование которой поднимает до 5 физические параметры. Умения
Замечание: улучшение умений происходит не прямо, а косвенно, с ростом соответствующих характеристик. Например, умение "бой без оружия"; напрямую зависит от таланта "Рукопашный бой";
Без оружия
Отражает способность персонажа наносить повреждения в бою без оружия и пить кровь сопротивляющихся. Значение умения зависит от силы и таланта рукопашного боя.Оружие ближнего боя
Отражает способность атаковать врагов холодным оружием. Значение умения зависит от силы и навыка оружия ближнего боя.Стрельба
Отражает меткость и ловкость в обращении с огнестрельным оружием. Значение умения зависит от внимания и навыка огнестрельного оружияЗащита
Отражает способность персонажа избегать ударов. Значение умения зависит от сообразительности и таланта уклонения.Отмычки
Отражает способность вашего персонажа проникать в места, где ему быть не положено. Значение умения зависит от ловкости и навыка безопасности.Скрытность
Отражает вашу способность избегать обнаружения и красться в тени. Значение умения зависит от ловкости и навыка скрытностиВзлом
Отражает способность взламывать чужие компьютеры. Значение умения зависит от сообразительности и знания компьютеров.Осмотр
Отражает способность замечать спрятанные предметы и потайные ходы. Значение умения зависит от внимания и знания расследования.Обучение
Отражает способность читать справочную литературу и приобретать новые способности. Значение умения зависит от интеллекта и учёности.Добавьте пожалуйста к этой статье еще для последней (обновленной русской версии) пароли, коды и памятки. Ни где в интернете такого нет, хотя такая версия игры уже давно есть.
Санта-Моника
Ваша квартира: пароль от электронной почты — «sunrise». Рассвет
дом на пляже, почта — глюк10
Больница, админ. офис: почта — буйволы
Больница, кабинет доктора Малкольма (Dr.Malcolm St.Martin): пароль от электронной почты — «panacea». панацея
Больница, кабинет доктора Малкольма (Dr.Malcolm St.Martin): пароль от папки 'patients' — «hippocrates». гиппократ
Больница, второй этаж: пароль к 'cs door' — «dosage». дозировка
Больница, второй этаж: пароль к 'cs cabinet' — «money». деньги
Больница, второй этаж: пароль от 'camera' — «optometry». оптометрия
Больница, второй этаж: пароль к 'cs safe' — «paige». пейдж
Больница, подвальный этаж: пароль от папки 'cadavers' — «Cowbell». катафалк
Больница, подвальный этаж: пароль от 'freezers' — «ambrosia». амброзия
Больница, подвальный этаж: код от холодильника — «1969». Вводить код до того, как вы его узнаете, последовательно пройдя квест — бесполезно.
Megahurtz Computing: пароль от 'net security' — «Gil Bates»… Гил Бейтс
комп танга email — tung тунг, notes — obscurate затемнение
почта килпатрика — свобода, залоги — деньги
ноут гарсона – Ималия (с большой буквы)
asylum жаннет — контакты — callme позвонимне, email — wishes — желания
asylum тереза — контакты — business, email — 1baroness3 — барон3сса
Даунтаун
Клуб confession — раб
Элизабет Дейн, рубка управления: пароль к папке 'logs' — «AntonioBay». БухтаАнтонио
Элизабет Дейн, рубка управления: пароль от 'control' — «lighthouse». маяк
Музей Естественной истории, первый этаж: пароль от электронной почты — «iluvgabe». ялюблюгейба
Музей Естественной истории, первый этаж: пароль от папки 'sales' — «dAnFInsiP». грифф
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'cameras1' — «pterodactyl». птеродактиль
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'cameras2' — «velociraptor». велоцираптор
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от электронной почты — «ihatemyjob». мояработаотстой
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль к папке 'results' — «ksdfIeOW». тук-тук… впустименя
Музей Естественной истории, подвальный этаж: код электронного замка — «2358».
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'beams' — «platypus». утконос
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от 'alarm' — «wombat». вомбат
Театр Ноктюрн (Nocturne Theatre): пароль от 'net security' — «Break a Leg».… ни пуха!, от почты — нос
Апатаменты Skyline, 1этаж: пароль от электронной почты — «peep». щель
Апатаменты Skyline, 2 этаж: пароль от электронной почты — «ectoplasm». эктоплазма
Апатаменты Skyline, 3 этаж: код от замка входной двери — «9648».
Апатаменты Skyline, 4 этаж: пароль для откртия сейфа — 'safe' — «jewels». камушки… бижутерия
Апатаменты Skyline, 6 этаж: код от замка входной двери — «1203».
Отель Empire Arms, 1 этаж: пароль от 'suites' — «wealth». сокровище
Отель Empire Arms, 1 этаж: пароль от папки 'guest logs' — «power». власть
Голливуд
Sin Bin, кабинет Флинна: пароль к папке 'log file' — «sinner». грешник
Sin Bin, кабинет Флинна: пароль от 'private' — «dirtydog». грязныйпес
Интернет-кафе Ground 0, компьютер Josefk: пароль от электронной почты — «Kafka». кафка
Интернет-кафе Ground 0, компьютер UcutieU: пароль от электронной почты — «Subarashi». субараши, (с – английская)
Интернет-кафе Ground 0, компьютер 2pacula: пароль — «shizzle». точняк
Metalhead Industries, 1 этаж: пароль от 'operations' — «codpiece». гульфик
Metalhead Industries, 2 этаж: пароль от 'net security' — «Bang Your Head». (такой же)… разбейсвойлоб
Metalhead Industries, 2 этаж: пароль от 'safe' — «Turbo Lover». красавчик
Канализация носферату короткий путь — сезам
Канализация носферату (Nosferatu Warrens), уровень 2: пароль от 'pump 118a' — «septic». септик
Канализация носферату (Nosferatu Warrens), уровень 2: пароль от 'electrical' — «tank». бачок
Кваритра Тауни Сешнс (Tawni Sessions): пароль от 'cameras' — «cleopatra». клеопатра
пасхальные яйца — ликантроп
Чайнатаун
Клуб Glaze: код электронного замка «725».
Kamikaze Zen: пароль к 'power' — «gwailo».
Kamikaze Zen: пароль от электронной почты — «waterloo». ватерлоо
Kamikaze Zen: пароль от папки 'personal' — «elba». эльба
Kamikaze Zen: код электронного замка двери серверной — «4567».
Kamikaze Zen: пароль от 'vault' — «nippelhcs». ниппелш
Kamikaze Zen: пароль к 'net security' — «nirvana».
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль к 'door control' — «Freedom». свобода, высота
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль от электронной почты — «elimination». ликвидация
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль от 'species x data' — «autopsy». вскрытие
Финальные квесты
Общество Леопольда: Пароль от 'power' — «soc». вера
Общество леопольда: Пароль от 'heat sig' — «soc». вера
Башня Вентру (Ventrue Tower), офисный этаж: пароль к 'lights' — «hitthelights». тушисвет!КНИГИ
санта-моника
скрытность до 1,2 — хата напротив в санта монике
стрельба до 1,2 — номер гарсона в санта монике
уклонение до 1,2 — отель с призракомдаун таун
борьба до 1,2,3 — 1й разговор с найнсом
борьба до 3,4 — хата чехова, требует борьба 2, обуч 5
х.оружие до 3,4 — 2й этаж скайлайн, требует х.оруж.2, обуч 5
финансы до 3,4 — номер джезбел, требует финансы 2, обуч 6
безопасность до 3,4 — в музее, требует безоп 2, обуч 6
х.оружие до любого — 2й разговор с найнсом, до граута.
финансы до любого — разговор с ларри, требует убежд 5
эрудиция до 3,4 — разговор с беккетом в музееголливуд
стрельба до 3,4 — разговор с ромеро
эрудиция до 5 — разговор с беккетом у лакруачайнатаун
х.оружие до 5 — синдикат, после баррабуса, требует х.оружие 4, обуч 9уклонение до 5 — у джованни, требует уклон 4, обуч 8
стрельба до 5 — в леопольде, требует стрельба 4, обуч 10
оккульт.предметы
чертополох — защита +1 (у граута)
клык траула — меньше вероятность безумия (у граута)
кровав.звезда — сила крови в 2 раза дольше (даст штраусс)
чаша ненависти — вечная аптечка (даст пиша)
галджум — действие пассив. дисциплин дольше на 25% (хата от лакруа)
амулет феи — ловкость +1 (даст штраусс)
мумифиц.фетиш — скорость восстан. здоровья +20% (хата андрея)
жемчужина дубая — харизма +1 (даст айзек)
сердце элизы — х.оружие +1 (даст окс)
антич.медальон — безопасн. +1 (даст окс)
плетен.талисман — смекалка +1 (даст митник)
солосепт — дополнит. очки опыта (у джованни в подвале)
ключ аламута — все типы поглощений +1 (даст пиша)для плакатов
фотка носферату — даунтаун, скайлайн, 1 этаж
шар плоти — хата андрея, в плите
кассета пьяный отель — голливуд, китайский театр, где сцена
кассета jock shot's… — санта-моника, сундук в хате гарсона
игрушка — голливуд, metalhead industries, сейф
сюрикен — чайнатаун, red dragon, офис вонг хо
табличка — чайнатаун, kamikaze zen, хранилище
выжатая чаша — чайнатаун, синдикат fuA Tagled Web (Повсеместно протянутая паутина)
Model Citizen (Гражданка модель)
Задание дает бывшая фотомодель Ималия в подземельях носферату. Она ненавидит Тауни Сешнс, которая заняла ее место. Причем, просто убить Тауни – это слишком мягко, надо погубить ее карьеру, полностью раздавить ее. Для этого надо установить в квартире Тауни вэб-камеры, чтобы Ималия могла собрать компромат. Ключ и камеры Ималия оставит в вашем почтовом ящике.
Тауни живет в доме напротив мотеля Luckee Star. Чтобы задание не было провалено, вас никто не должен заметить – так что сразу переходите в скрытный режим.
Камеры надо расставить в гостиной, ванной и спальне. Расставив, подключитесь к ноутбуку в спальне (пароль – cleopatra) и активируйте камеры. Незаметно выбирайтесь из дома и идите с отчетом к Ималии. Если все сделали тихо, получите два очка опыта и 400 баксов. Чтобы квест был окончательно закрыт, надо прочитать газету на столе в логове Ималии.
Можно и просто убить Тауни и ее приятеля – Ималия будет не слишком довольна, награда – меньше, но квест все же будет считаться выполненным.Cover Girl (Девушка с обложки)
Этот квест можно получить, если в разговоре с Ималией вы своими подначками доведете ее до ручки. Она пошлет вас к чертовой матери, но есть способ с ней помириться – принести ей журнал Guy.
Журнал можно купить в порномагазине Sin Bin в Голливуде. Поговорите с хозяином магазина – он запросит за журнал «смешную сумму» в 500 долларов (коллекционное издание, однако). При Haggle 6 можно сбросить цену до 400.
Получив журнал, возвращайтесь к Ималии – она соизволит заговорить с вами снова.You Only Die Once A Night (Умирают лишь раз за ночь)
Задание дает Ромеро, обитающий в халупе на голливудском кладбище. Он попросит вас пять минут посторожить кладбище, пока он смотается за пивом. Если согласитесь, начнется квест You Only Die Once A Night, если откажетесь, Ромеро попросит о другом одолжении (см. квест Pimpin’ For Romero).
Согласившись поработать кладбищенским сторожем, получите винтовку Jamie Sue и доступ к ящику с патронами (рядом, в этой же комнате). Ваша задача – пять минут не давать зомби выломать кладбищенские ворота. Проблема в том, что ворот – двое, и они находятся на приличном расстоянии друг от друга.
Без проблем этот квест могут выполнить brujah или toreador с celerity (ускорение), прокачанным хотя бы до 3-4 уровня, они могут просто носиться от одних ворот к другим, кроша зомбаков в гуляш любым рубящим оружием (можно и не рубящим – но это менее эффективно).
Но можно выкрутиться и так. Главное тут - скорость, поэтому надо снять всю броню, стесняющую движения, и использовать Blood Buff, поднимающий все физические характеристики до максимума. На забывайте, что в игре можно прыгать - грамотно рассчитанными прыжками от одних ворот до других можно доскакать на 30-40% быстрее. Ну и само собой, не обращайте внимания на зомби, которые не лезут к воротам. Всячески отвлекай внимание зомбаков на себя - чем меньше их у ворот, тем больше шансов удержать оборону кладбища до возвращения Ромеро.
За выполнение этого квеста Ромеро на одно очко поднимет вам навык Firearms (или даст патронов – если навык уже на максимуме) и позволит оставить винтовку Jamie SuePimpin' For Romero (Сводничая для Ромеро)
Если откажетесь сторожить кладбище, Ромеро попросит вас о другой услуге – привести ему проститутку. Проститутка ошивается у мотеля Luckee Star, при Persuasion 4 можно убедить ее пойти на кладбище к Ромеро. Идите на кладбище, проститутка последует за вами. В награду за труды Ромеро может на выбор дать 100 баксов, патроны или повысить навык стрельбы.
Играя женским персонажем (только не носферату:), можете не бегать за проституткой, а самой выполнить ее работу.A Dish Best Served Cold (Лучше подавать холодным)
После того, как в первый раз попадете в Голливуд, вернитесь домой и проверьте электронную почту. Вам должно прийти письмо от Лакруа с новым заданием. Надо убедить ресторанного критика Томми Флейтона написать плохую рецензию о Cavoletti Cafe в Голливуде.
Кафе находится рядом с мотелем Luckee Star, Томми Флейтон стоит у столика снаружи, недалеко от входа.
Убедить его написать плохую рецензию можно при Persuasion, Intimidate 4 или - для мужского персонажа - Seduction 5. Малкавианы и вентру могут использовать Domination/Dementation 2. А носферату вообще не надо применять никакие навыки – достаточно подойти к Флейтону и заговорить с ним – один вид вашей страшной рожи обеспечит плохую рецензию:)
Вернитесь домой, прочитайте письмо с благодарностью от Лакруа и возьмите из почтового ящика деньги за успешное выполнение задания. Внимание: в непатченой версии игры денег за выполнение квеста вы не получите – глюк.Hunters Hunting (Среди охотников)
Зайдя в Голливуде в клуб Asp Hole, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Эшем Риверсом. Парень в глубокой депрессии по двум причинам – 1) после того, как стал вампиром, он больше не может сниматься в кино; 2) в клубе ошиваются охотники на вампиров, которые вот-вот его убьют. Если с первой проблемой Эшу ничем помочь нельзя, то разобраться с охотниками – всегда пожалуйста.
Помочь Эшу можно двумя способами. При Persuasion 4, Intimidation 3 или (для женского персонажа) Seduction 5 (а также domination/dementation 3 для вентру/малкавианов) можно на первом этаже найти двойника Эша и уговорить его пройти в туалет и поменяться одеждой с Эшем. Уговорив двойника, возвращайтесь в Эшу и расскажите, какая радость ждет его в туалете. В награду получите 250$.
Второй вариант – вывести Эша через канализацию. Там вас будут подстерегать неплохо вооруженные охотники, так что приготовьтесь к бою. Выведя Эша через канализацию и метро на улицу, получите 500$.Gargoyle Removal Service (Служба дегаргулизации)
Этот квест можно получить у Айзека, после того, как принесете ему первую кассету. Расспросите его о том, чем еще можно заняться в городе – узнаете, что в здании китайского театра поселилась гаргулья и Айзек просто мечтает от нее избавиться (а еще лучше – переманить ее на свою сторону).
Если вы подобрали книгу Thaumaturgical Creatures в капелле тремеров в Даунтауне – возвращайтесь туда поговорить с Максом Страуссом (если не подобрали – то возвращайтесь подобрать:). Поговорите со Страуссом, он вручит вам амулет, защищающий от ударов гаргулий. Кроме того, узнаете, что гаргульи уязвимы только для дробящего оружия. При Persuasion 5 (тремерам Страусс расскажет и без persuasion) Макс расскажет, что именно он создал эту гаргулью, но она от него сбежала. Если расскажете об этом Айзеку – получите пару очков опыта, но вход в капеллу будет для вас закрыт (как и возможность выбрать один из вариантов концовки игры). Сохранив секрет Макса в тайне, после выполнения этого квеста сможете получить от него 500$. Кроме того, если используете Persuasion, сможете получить от Страусса амулет, защищающий от ударов гаргулий.
Получив амулет и купив кувалду (продается в магазине Red Spot в Голливуде), отправляйтесь в театр. Впрочем, при прокачанном навыке brawling (бой без оружия) можно обойтись и без кувалды.
При Persuasion 6 можно убедить гаргулью перейти на службу к анархам, в противном случае придется ее убить. Имея амулет и кувалду, сделать это легко.
Разобравшись с гаргульей, идите за наградой к Айзеку (и Страуссу – если решили не кидать его).
Если играете тремером, то после выполнения этого квеста можно получить симпатичную квартирку в капелле тремеров. Но это при двух условиях: 1) если вы выполнили для Страуса квест о разносчиках чумы 2) если вы никому не рассказали о том, что гаргулья сбежала от него.Hot Stripper Assassin Action (Самое горячее убийство)
Квест можно получить у ВиВи в стриптиз-клубе Vesuvius. ВиВи стоит недалеко от стойки бара, при Seduction 5 она позовет вас подняться к ней наверх, «в личный кабинет».
Там она расскажет, что в Голливуде в последнее время ошивается слишком много охотников на вампиров. Одна из охотниц – Частити – недавно даже работала в ее клубе, пока ВиВи не узнала, кто это такая, и не выгнала ее. Так что теперь ВиВи просит вас о маааленьком одолжении – убить Частити, которая сейчас работает в Sin Bin.
Согласившись помочь ВиВи, отправляйтесь в Sin Bin, это прямо напротив. Поговорите с хозяином магазина, он подтвердит, что Частити работает у него стриптизершей – сейчас она танцует в одной из кабинок внизу. Но сначала надо выпроводить всех свидетелей – ваш танец с Частити должен быть сугубо приватным.
Спускайтесь в подвал и взломайте дверь в кабинет менеджера (если этого еще не сделали в ходе выполнения сюжетного квеста). Там покопайтесь в компьютере - вас интересует директория peepshow (пароль - sinner). Командой lockdown закройте окошки кабинок. К сожалению, закроются лишь два окошка из трех.
Выходите из кабинета и взломайте стоящий рядом автомат по размену мелочи (нужен lockpicking 6; можно и не взламывать автомат, а просто раздолбать его кувалдой). Возьмите из автомата 150$ и ждите результата. Вскоре клиент из последней работающей кабинки пойдет разменять мелочь – но его будет ждать устроенный вами облом.
Теперь дверь с надписью „Employees Only” можно будет открыть (lockpicking 5), пройти внутрь и добраться до Частити. Но сначала надо спровадить последнего свидетеля – вторую стриптизершу. Поговорите с ней, при Persuasion или Seduction 6 (а также dementation/domination 3 для малкавианов и ветру) ее можно убедить уйти. Иначе придется заплатить 200$ (при haggle 6 – 150). В принципе, можно попробовать убить Частити и в присутствии второй стриптизерши – но шанс, что та ничего не услышит, невелик.
Спровадив стриптизершу, заходите в кабинку и разберитесь с Частити (проще всего – подкрасться и выпить всю кровь). Возвращайтесь к ВиВи, чтобы получить опыт и следующий квест – B-Rated Writer.B-Rated Writer (Писатель категории Б)
Когда будете уходить от ВиВи после выполнения квеста Hot Stripper Assassin Action, она задержит вас и расскажет о сценаристе Дэвиде Хаттере. Он сейчас пишет подозрительно похожий на правду сценарий фильма о вамирах. Скорее всего, какой-то вампир нарушает маскарад и рассказывает Хаттеру о вампирскиом сообществе. Вам надо забрать у Хаттера сценарий и разобраться с его помощником-вампиром. Причем самого Хаттера убивать ни в коем случае нельзя.
Хаттер работает портье в мотеле Luckee Star, отправляйтесь туда и поговорите с ним. При Persuasion 6, Intimidation 4 или (для женского персонажа) Seduction 6 (а также domination/dementation 2 для вентру и малкавианов) он отдаст вам сценарий и назовет имя соавтора – это Джулиус, бомжующий на пирсе Санта-Моники.
Отправляйтесь туда и поговорите с Джулиусом. Можете убить его, можете пощадить и отпустить под честное слово (+1 Humanity). Разобравшись с Джулиусом, возвращайтесь к ВиВи и отдайте ей сценарий. Она попросит вас разорвать его (у самой просто рука не поднимается) – если не хотите портить с ней отношений, сделайте это.
В награду можно получить фото с автографом и постер (должен появится в вашей квартире).Читайте также: