Valheim яркость как повысить
Valheim – это максимально простая игра во всех своих элементах, кроме технической части. Хотя и в этом плане может показаться, что ничего интересного здесь нет. Ведь игра имеет вполне стандартный набор графических настроек, в отличие от Mount & Blade 2: Bannerlord и Borderlands 3, по которым мы делали аналогичные разборы. А также вполне стандартные проблемы раннего доступа.
- ОС: Windows 7 (64-bit);
- Процессор: 2.6 GHz Dual Core;
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
- Видеокарта: GeForce GTX 500;
- DirectX: Версии 11;
- Место на диске: 1 GB.
- ОС: Windows 7 (64-bit);
- Процессор: i5 3GHz;
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
- Видеокарта: GeForce GTX 970;
- DirectX: Версии 11;
- Место на диске: 1 GB.
Однако даже у таких скудных параметров, как оказалось, присутствуют далеко не самые однозначные стороны. И они определённо заслуживают внимания. При этом стоит понимать, что материал никаких откровений для наиболее опытных пользователей не раскроет. Основная цель – помочь новичкам, которые не хотят тратить время на тесты, но хотят поскорее разобраться и повысить частоту кадров, избавившись от тормозов и лагов.
Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim Никакого левого софта и патчей. Для задуманного потребуется лишь два параметра, одна команда, пара десятков кликов и возможности диспетчера задач.Викингу нужен дом
Как только у вас появится верстак, стоит задуматься о строительстве полноценной базы. Подобно другим играм в этом жанре в Valheim игроки с огромным удовольствием совершают набеги друг на друга, чтобы не тратить время на сбор ресурсов. Куда проще убить новичка и просто забрать все, что он так долго копил. Причем в Valheim есть боссы, и когда вы их побеждаете, то получаете усиление. Как правило, именно после схваток с мощными монстрами игроки начинают думать о штурме случайных баз, так как с усилителем у них есть больше шансов на успех.
Лучше всего строить базу вокруг места, где вы установили верстак. Он может стать центром вашего будущего жилища. При этом на первом месте в процессе строительства базы всегда должно быть ее укрепление. Придется подбирать материалы, правильно их расставлять и делать все возможное, чтобы вашу «крепость» невозможно было взять штурмом. Без базы вы точно не задержитесь в мире Valheim надолго.
Пойдем на хрюшек
Несмотря на то что Valheim с виду сделали весьма примитивно, тут довольно много видов врагов. Есть как монстры, так и обычные дикие животные. Так вот, в самом начале игры лучше всего охотиться на кабанов (да, у меня тоже пошли флешбеки из WoW). Дело в том, что они не убегают и за счет этого убить пару десятков хрюшек становится довольно просто.
Когда вы нафармите на кабанах нужные ресурсы, то сможете сделать из них лук. Вот уже с ним можно попробовать охоту на оленей, только можете сразу забыть о том, что это будет легко. Олени здесь никогда не стоят на одном месте!
Дерево и камни навсегда
Как и в других играх, где нужно выживать, в Valheim очень важную роль играют ресурсы и их фарм. Тем не менее далеко не все понимают, какие ресурсы понадобятся на протяжении всей игры, а какие можно периодически выбрасывать или куда-то прятать, чтобы они не занимали место в сумке.
Как ни странно, в Valheim самыми важными ресурсами являются камни и древесина. Именно их нужно, словно невменяемый клептоман, грести в свою сумку, иначе вы вряд ли надолго задержитесь в этом суровом мире скандинавской мифологии.
К счастью, древесина и камни появляются на самых ранних этапах игры и их легко собирать. Чтобы добыть древесину, достаточно пару раз стукнуть по дереву своим мощным кулаком, а камни и вовсе просто валяются на земле, поднимай да запихивай в карманы. Важно помнить, что именно эти 2 ресурса должны быть у вас всегда. Слышите? Всегда!
Глубина резкости
В данном случае именно этот параметр делает игру «мыльной», поскольку создаёт размытие окружения, которое видимо на расстоянии. С другой стороны, благодаря «Глубине резкости» создаётся кинематографический эффект, пусть в играх и пытаются с помощью этого удачно спрятать минусы во время рендера различных элементов, находящихся на расстоянии от пользователя.
Так что нет ничего удивительного в том, когда некоторые люди говорят, мол, отключение этого параметра разрушает «красоту» графики. В этом есть частичка правды. Только вот если отключить «Глубину резкости», тогда можно получить в копилку FPS дополнительные 5–6 кадров.
Любопытно, что плюсы в отключении тоже можно найти. Поскольку после этого объекты отображаются более чётко, лучше отображаются удалённые объекты, проще заметить что-то на расстоянии (особенно когда приходится путешествовать на лодке).
Путешествие по «мирам»
Одним из главных отличий Valheim от других игр в подобном жанре является то, что ваши достижения здесь привязаны непосредственно к персонажу, а не к игровому «миру». Речь идет о том, что вы можете свободно менять сервера и при этом не лишите себя прокачки или ценных ресурсов. Если вы только начали играть и почему-то упорно хотите путешествовать только по одному виртуальному «миру», то не бойтесь заходить за так называемую «серверную черту».
В Valheim вам в обязательном порядке стоит периодически менять сервер, чтобы получить как можно больше ресурсов или выбить ценный лут. Пока вы будете зачищать один «мир», то полезные вещи в нем начнут постепенно заканчиваться. Переходим на другой сервер и, о боже, да тут полно всякого добра, которое теперь может стать вашим.
Искусство самообороны
На первый взгляд, боевая система в игре кажется какой-то картонной и вообще не вызывает никакого желания серьезно думать над собственными действиями во время сражения. Тем не менее тупо размахивать дубинкой – не самое лучшее решение, если вы хотите как можно дольше выжить в этом суровом мире.
Вам стоит активно использовать перекаты, чтобы получать как можно меньше урона. Также придется запоминать движения каждого отдельного вида противников. Конечно, не до такой степени, как в каком-то Dark Souls, но если вплотную подходить к монстрам или игрокам и пытаться их тупо закликать одной кнопкой, то вы будете получать просто невероятное количество лишнего урона. После этого вы начнете тратить кучу предметов для исцеления, а затем и ресурсов, чтобы скрафтить новые. В какой-то момент до вас дойдет, что из-за своей убогой тактики ведения боя вы тормозите собственное развитие, так что лучше изначально начните сражаться правильно.
Премиальный гайд по Valheim
Valheim – увлекательная «выживалка», которая сделана в фэнтезийном сеттинге. Причем тематика проекта полностью посвящена викингам и скандинавской мифологии. Если подобное сочетание вам нравится, то Valheim точно для вас, но вот рассчитывать на то, что здесь с самого начала все будет просто, однозначно не стоит. Мы решили сделать подборку самых важных вещей, которые вы должны знать об этой игре, чтобы без проблем выжить в мире беспощадных викингов.
Уровень детализации
Помимо того что этот параметр в Valheim отвечает за качество проработки, он также влияет на расстояние и глубину прорисовки объектов. Кроме того, это единственная опция с качеством «Очень высокое», поэтому даже обычное понижение до «Высокого» повышает FPS до 10 кадров. А с переходом к «Среднему» качеству можно получить ещё около 5 кадров.
Разумеется, что единственный минус такого решения – визуально игра станет выглядеть намного хуже. А учитывая, что игра и так не блещет своей красотой, решится на такой даунгрейд далеко не каждый. Но в любом случае, если система довольно слабая и на счету каждый кадр – понижайте опцию до «Среднего» качества.
Битва с первым боссом
Перед тем как идти на Эйктира, вам нужно скрафтить себе оружие, в идеале оно должно быть продвинутым. На ранних этапах игры – это усовершенствованный лук и кремниевый нож. Также обязательно создайте себе кожаную броню, на старте это будет обмундирование либо из оленя, либо из кабана. После этого поешьте от пуза, максимально отдохните и только потом идите на бой. Как только одолеете Эйктира, можете смело забирать трофей, который с него упадет и применять его на точке респауна. Вот и все, вы получаете кучу бонусов и начинаете чувствовать себя гораздо комфортнее в мире Valheim.
Вот, собственно, и все, что вам нужно запомнить перед тем, как идти покорять этот безжалостный фэнтезийный мир. Если все будете делать правильно, то среди викингов вам точно не будет равных. А если вы уже довольно много наиграли в Valheim, то пишите свои советы новичкам в комментариях, возможно, мы что-то упустили.
Не все так просто с прокачкой
В игре есть десятки навыков, которые постепенно делают вашего викинга сильнее и помогают ему значительно проще выживать в виртуальном мире игры. Чтобы прокачивать их, достаточно делать какие-то определенные действия, но далеко не все знают один маленький нюанс.
Когда вы умираете, то прокачка всех ваших навыков автоматически понижается. Какие-то больше, какие-то меньше, но это в любом случае минус, и после очередной смерти вы уже не будете прежним. Это нужно помнить, так что старайтесь делать все возможное, чтобы не погибнуть.
Качество растительности
С этим графическим параметром всё максимально просто – он отвечает за количество травы и проработку деревьев вокруг. «Низкое» качество влечёт за собой голые поля, а «Высокое» подарит пышные мутно-мультяшные текстуры. Интересно, что даже при максимальном качестве трава будет хорошо отображаться в полном объёме лишь рядом с персонажем.
Так что большого прироста FPS при понижении ожидать не стоит – вы получите не больше 5 FPS. Поэтому параметр можно оставить на «Среднем» качестве. По итогу останется приемлемое качество и появится небольшой дополнительный прирост к частоте кадров.
Никуда без верстака
Первые инструменты вроде топора и молота вы можете сделать собственными руками из подручных средств, но вот дальше не обойтись без верстака. С его помощью игрок открывает для себя новые предметы для крафта, поэтому данное приспособление является очень важным в игре.
Чтобы создать верстак вам понадобится 10 единиц древесины. При этом нужно предварительно подумать, где его лучше расположить. Если вы решите поменять место дислокации, то верстак всегда можно разобрать и затем снова установить на новом месте. Главное помнить, что это сооружение является неотъемлемой частью развития в Valheim. Как только вы набегаетесь по лесам, ковыряя первые попавшиеся ресурсы на пути руками, придется где-то осесть, поставить верстак и начать мастерить серьезные вещи, иначе вы просто не выживете.
Valheim → Файлы
Perfect Light.
Просто сделайте реконструкцию, чтобы изменить яркость света, резкость и чистоту жизни без жертвоприношения!
0 не понравилось 0 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Valheim, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Хроматическая аберрация
Отключение «Хроматической аберрации» вряд ли сможет сильно поднять частоту кадров (вероятней всего до 3–4 FPS). Однако благодаря этому можно улучшить общее качество игры. Главная проблема параметра в том, что многими любимые пейзажи в играх страдают из-за высокой контрастности.
Конечно, когда дело касается скриншотов – функцию можно лишь поприветствовать. Получаются действительно красивые изображения, которыми хочется наслаждаться и хвастаться. Однако это не отменяет того факта, что «Хроматическая аберрация», которая является эффектом постобработки, по умолчанию включённая в играх, толком не нужна. Опция больше подходит для редакторов, где она может стать функцией, а не обязательным параметром.
Наиболее яркий пример ненужности этого параметра – Dying Light. В этой игре изначально по умолчанию «Хроматическую аберрацию» отключить было нельзя. Из-за этого яркая солнечная погода на просторах города превращалась в сущий кошмар – повышалась нагрузка на глаза, они быстрее утомлялись и со временем уставали от такого жуткого контраста. Да и видимость просто портилась.
Размытие при движении
Ну, или знаменитый «Motion Blur». Для многих этот параметр является самым ненавистным эффектом постобработки. Хотя он так же, как и ряд других опций, предназначен для того, чтобы придать игре большего реализма. Кроме того, иногда говорят, что «Размытие при движении» не влияет на производительность. На самом деле параметр влияет, но не критически.
Мы рекомендуем отключить опцию, если хочется не только получить около 5 кадров в копилку FPS, но и улучшить видимость. Потому что вдобавок «Motion Blur» заметно снижает видимость окружающей среды. Для этого достаточно покрутить камерой, а если будет какое-нибудь сражение и придётся резко поворачиваться, эффект может запросто усложнить весь процесс.
Реализм всему голова
Игра сделана очень реалистично, пускай разработчики и не сильно уходили в крайности. Тем не менее если вы пробегаете возле падающего дерева или как-то неудачно добыли ресурсы из ближайшего дуба, а он внезапно начал падать, то лучше бегите.
Вас легко может придавать деревом, и это будет самая нелепая смерть, которую только может себе представить суровый викинг. Подобные законы физики действуют и на другие элементы игрового мира Valheim.
Тесселяция
Что это вообще такое? Если коротко, то параметр отвечает за улучшение качества текстур. А если подробней, то абсолютно каждый полигон, который использует модель, с помощью «Тесселяции» разбивается в дальнейшем ещё на несколько. Итог – объекты становятся более детализированными и объемными.
К сожалению, опцию можно лишь либо включить, либо выключить. Однако современные видеокарты для такого рода процесса обладают отдельными блоками. Во внутреннее обустройство графических процессоров функция вошла где-то в 2010 году (возможно, неточно, но близко к правде), так что не стоит переживать из-за её отсутствия. Параметр можно смело отключить и получить, пусть незначительную, но приятную прибавку к FPS.
Не забудьте про точку респауна
Согласитесь, когда у вас есть собственное жилище, крайне странно возрождаться в случайном месте или появляться в рандомном лесу на карте после возвращения на сервер. Именно поэтому, как только соорудите себе базу, не забудьте поставить там точку респауна.
В Valheim она представлена в виде кровати и костра. Причем оба эти сооружения должны находиться рядом. При этом если дом деревянный и вы поставите на полу костер, то после очередного возвращения на базу можете обнаружить, что она просто сгорела. Проект не претендует на запредельный реализм, но подобные мелочи тут все же продуманы.
Лучше всего устанавливать кровать у стены, а костер ставить возле нее, но снаружи здания. Тогда и ваш дом будет в безопасности, и точка респауна окажется на базе, а не в каком-то дремучем лесу, где вас за пару минут убьют местные монстры или другие игроки.
Сглаживание
Параметр помогает удачно избавить неокрепшие умы от ужасов «зубчатости», которые располагаются по краям различных объектов. И существует несколько типов сглаживания, но разработчики Valheim решили, видимо, избавиться от этой головной боли. Поэтому сделали всего лишь один параметр «Сглаживание», который можно только либо отключить, либо включить.
Какой именно технологией пользуется Valheim (SSAA, MSAA, MFAA и т. д.), определить нам не удалось. Однако отключение прибавит к общей копилке до 10 FPS. С другой стороны, без сглаживания игра преобразится в не самую лучшую сторону, с визуальной точки зрения.
Valheim → Файлы
Graphics Config Plus.
Простой мод, который позволяет глубже изменять графические настройки, чтобы улучшить производительность или выйти за пределы стандартных опций. Примечание: конфигурация по умолчанию имеет стандартные значения для игры. Чтобы увидеть изменения, вам нужно вручную изменить файл конфигурации или загрузить один из файлов конфигурации на вкладке файлов. Этот мод переопределит параметры тени, vSync и расстояния / глубины, используйте файл конфигурации для изменения этих параметров вместо игрового меню.
Как пользоваться:
1 Распакуйте мод в папку BepInEx / plugins.
ВНИМАНИЕ: Если вы обновляете предыдущую версию до 1.1.0, обязательно удалите папку GraphicsConfigPlus из BepInEx / plugins!
2 Откройте игру, чтобы сгенерировать файл конфигурации в BepInEx / config и изменить значения по своему вкусу, или загрузите один из файлов конфигурации на вкладке файлов и поместите его в BepInEx / config.
3 Примечание: вы можете применить любые изменения, внесенные в файл конфигурации во время игры, просто нажмите клавишу «Домой». Вы можете изменить ключ в файле конфигурации.
Доступные Варианты
Общий
- Выберите горячую клавишу, чтобы перезагрузить файл конфигурации во время игры.
- Распечатайте исходные значения и текущие значения для конфигураций в журнале BepInEx
- Включение или отключение анизотропной фильтрации
- Установить ограничение на размер текстуры
- Установите макс. предварительно обработанные кадры поставлены в очередь графическим драйвером
- Установить Raycast частиц для каждого кадра
- Установить максимальное количество светлых пикселей на объекте
- Включение или отключение зондов отражения в реальном времени
- Установите максимальное количество весов костей, которые могут повлиять на вершину
- Включение или отключение мягкого смешивания для частиц
- Включение или отключение двухпроходного шейдера для растительности ландшафта
- Установите расстояние LOD (даже за пределами игры)
- Установите счетчик vSync, включите или отключите vSync, но также можно использовать для блокировки fps ниже частоты обновления экрана без отключения vSync
- Установите количество каскадов для направленных световых теней
- Установить расстояние рисования тени
- Установить качество тени
- Включение или отключение всех эффектов постобработки (убивает презентацию игры, но дает большое увеличение fps; аннулирует все параметры цветения и солнечного вала)
- Установите разрешение SunShafts
- Установите режим наложения SunShafts (изменяет способ представления эффекта)
- Включение или отключение Bloom AntiFlicker
- Включите или отключите понижающую дискретизацию SSAO, чтобы снизить качество эффекта и повысить производительность.
- Установить дальнее расстояние SSAO
- Установите количество выборок SSAO, чтобы улучшить качество или производительность
- Включение или отключение высокой точности SSAO для лучшего качества эффекта
- Установите метод сглаживания для использования между Fxaa и Taa
- Установить интенсивность цветения
- Установить радиус цветения
- Установить интенсивность LensDirt
- Установите интенсивность SunShafts
- Установить гамма-коррекцию
- Установить интенсивность SSAO
- Установите SSAO, чтобы влиять только на окружающий свет
- Установить интенсивность хроматической аберрации
- И многое другое
Производительность Valheim на разных системах
Коллеги с сайта gamegpu собрали данные производительности на различных процессорах и видеокартах, и вот какие получились результаты:
Остальные параметры Valheim не описаны в связи с тем, что не дают серьёзного прироста к FPS и оказывают минимальное влияние. Хотя, конечно, если отключить все оставшиеся опции, тогда можно получить ещё около 10 кадров (или даже больше, в зависимости от оптимизации и поведения игры), а если вдобавок понизить разрешение, игра будет работать даже на самой слабой системе плавно. Однако мы не пытались добиться режима «картошки», а лишь хотели помочь поднять FPS в Valheim, сохранив приемлемое качество графики для неопытных в этом деле игроков.
Качество теней
Опция отвечает за отрисовку теней различных объектов. И чем выше будет установлено разрешение со значением «Качества теней», тем более чёткие будут тени и тем больше их появится на экране. Следовательно, потребуется больше памяти графического процессора.
Так что без преувеличений, довольно часто параметр «Качество теней» является основным виновником падения частоты кадров. К примеру, использование видеокарты GeForce GTX 1080 в Valheim демонстрирует, что понижение опции с «Высокого» до «Среднего» качества повышает FPS вплоть до 20 кадров.
Однако последующее понижение параметра до «Низкого» качества увеличивает FPS незначительно – больше 5 кадров «выжать» уже не получится. Таким образом, оптимальным вариантом между качеством и производительностью будет среднее значение опции.
По сути, параметр «SSAO» помогает создать более реалистичную окружающую среду, используя имитацию окружающего света и затемнение объектов, видимых во время игры. Особенно это касается окружающей травы, которой может быть много, если выставить определённые параметры. Понятно, что, несмотря на описание, в Valheim ни о каком реализме речь не идёт, но с этим параметром игра однозначно преображается в лучшую сторону.
Вообще «SSAO» – это менее требовательная альтернатива «Фонового затемнения», работающая лучше с множеством маленьких объектов и с помещениями, у которых сложная геометрия. Но в данном случае используется «SSAO» с примитивным по нынешним меркам алгоритмом, пусть это и лучше, чем остаться вовсе без затемнения.
Единственный минус «SSAO» в Valheim – параметр можно либо включить, либо выключить. Никакого среднего значения не дано и никаких дополнительных опций, связанных с этим, тоже нет. А отключение тем временем на той же видеокарте GeForce GTX 1080 способно повысить FPS вплоть до 15 кадров. Так что понижать следует лишь в крайнем случае, поскольку придётся тогда смириться с «плоскими» декорациями.
Читайте также: