Вайтмейн hearthstone как пользоваться
Будучи вторым в Нексусе (после переработки Малфуриона) гибридным лекарем, исцеление которого зависит от наносимого урона, Салли Вайтмейн обладает талантами, которые возносят ее пользу для команды до запредельных высот. Хоть у нее отсутствуют способности для побега, она получает обездвиживание на Пылающий хлыст от таланта 13 уровня Суровая дисциплина, и может выбрать другие опции для выживания, например, Стойкая вера на 4 уровне.
Хлеб с маслом Вайтмейн — ее Q, Отчаянная мольба. Как только союзники получают эффект ее пассивной способности, ее W и E становятся в разы полезнее. Использование Дознания и Пылающего хлыста будет исцелять союзников с эффектом Рвения на 100% от урона, который Вайтмейн наносит вражеским героям. И наконец, обе ее героические способности представляют собой сильные заклинания по области: Алая эгида лечит союзников и дает им броню, а Возмездие свыше наносит периодический урон.
У новой героини много особенностей, так что заручившись помощью Cursen , игрока поддержки из команды Method, ребята из HotsLogs составили это руководство, чтобы ознакомить вас с основами игры за Вайтмейн.
Мысли Halorin о прибытии Вайтмейн в Нексус
Я думаю, она очень хорошо впишется в игру, будучи отличным лекарем. Чем больше у вас выбора в плане героев поддержки, тем лучше и интереснее вам будет играть.
Ее набор способностей крайне интересен своей многогранностью. Часто люди говорят о лекарях, что они не вносят такой же вклад в игру, как, скажем, Ли-Мин или любой другой убийца дальнего боя. Вайтмейн же ощущается как герой, который в умелых руках способен переворачивать игры.
Очень здорово, что Blizzard дает игрокам такую возможность влиять на исход игры в качестве героя поддержки. Я считаю, что это верный шаг в развитии игры.
1 уровень
На 1 уровне все зависит от того, как вы хотите исцелять союзников. Именно в этот момент вы решаете: поставить все на Отчаяние, расширить свой арсенал способностей, или же повысить свой урон?
Первый талант на уровне — Мученичество . Основываясь на многократном применении Отчаянной мольбы, он усиливает потенциал мгновенного исцеления, но проигрывает по количеству ресурсов, которые нужно для этого истратить. Тем не менее, бонус к лечению в 30% за каждый эффект Отчаяния означает, что при необходимости вы можете быстро вылечить очень много здоровья. Но стоит заметить, что если ваша цель — мощное исцеление в последний момент, то для этого проще взять Регара или Утера.
Милосердие идет вторым по списку, и именно его Cursen советует выбирать. Пассивно уменьшая перезарядку Дознания на 3 секунды, этот талант уже довольно неплох. Но затем в игру вступает активная составляющая: исцеление союзника в течение 3 секунд. Снижение времени восстановления с 14 до 11 секунд — довольно значимое улучшение, особенно учитывая, что это также повысит ваше исцеление с помощью Рвения. Вы получаете пассивное усиление вдобавок к возможности лечить напрямую — что еще нужно для счастья?
Оставшиеся два таланта — Праведное пламя и Милость к падшим . Праведное пламя наносит на 50% урона целям под эффектами контроля, но поскольку Вайтмейн не имеет в своем арсенале сильного контроля, а сам по себе этот талант не дает пассивного бонуса к исцелению, его можно с легкостью проигнорировать. Милость к падшим выглядит чуть более интересно, позволяя восполнять союзникам с низким уровнем здоровья не 100% от наносимого урона, а 125%. К сожалению, этот талант не может конкурировать с ценностью Милосердия.
4 уровень
Мана, мана, мана. Ни одна из способностей Вайтмейн, кроме Q, не требует затрат маны, так что выбор на этом уровне зависит от того, насколько сильно вы хотите применять свое исцеление по откату. Спойлер: вы этого делать не хотите. Вся суть Вайтмейн — пользоваться зарядами Отчаяния, не опустошая свои запасы.
Верховный инквизитор и Отпущение грехов восстанавливают ману, которую ты тратите на применение Отчаянной мольбы. С Верховным инквизитором вы мгновенно восстанавливаете ману за каждый накопленный эффект Отчаяния, теряя все заряды. Этот талант напрямую конфликтует с Мученичеством, и мы не рекомендуем выбирать их одновременно.
Отпущение грехов восполняет по 10 маны за каждого героя. пораженного Пылающим хлыстом, и по 30 маны — за каждое попадание вторым ударом способности. Объективно это довольно небольшой объем маны, который зависит от определенных условий — если вы не в командном сражении, то вам следует ожидать получения примерно 40-80 маны. Тем не менее, когда наступает пора массовых сражений, этот талант незаменим для того, чтобы продолжать использовать Отчаянную мольбу, при этом продолжая наносить урон ближайшим противникам.
Таким образом, у нас остается Стойкая вера — еще один стабильный пассивный талант, отлично сочетающийся с Мученичеством. Он уменьшает стоимость Отчаянной мольбы, а по достижении трех эффектов Отчаяния дает Вайтмейн солидный щит на пять секунд. Из-за отсутствия у нее способностей для побега дополнительная выживаемость будет как нельзя кстати.
7 уровень
На 7 уровне есть две очень сильных активируемых способности, которые часто оставляют пассивную опцию далеко позади.
Духовное рвение дает Вайтмейн эффект Рвения по достижении двух зарядов Отчаяния, что хоть и может быть полезно при игре в одиночку, не приносит особой выгоды в составе команды. Активные способности же, наоборот, будут всегда полезны.
Фанатическая сила дает Вайтмейн 50% силы способностей на пять секунд в обмен на 25 брони. Это делает ее очень уязвимой, но если никто не защищает Вайтмейн, когда на нее нападают, ей по-любому конец. Но усиление силы способностей на 50% означает, что ее исцеление с помощью Рвения и Отчаянной мольбы также будет усилено на 50%, а ведь мы еще даже не коснулись ее героических способностей.
Заступничество — очередная вариация Очищения. При использовании она делает союзника неудержимым на 1 секунду и дает Вайтмейн один эффект Отчаяния. Бесплатный заряд, на который не нужно тратить ману, выглядит неплохо, но Очищение всегда будет желанным инструментом в арсенале любого лекаря. Эффект неудержимости сам по себе делает этот талант очень достойным.
10 уровень
Время для героических способностей! В этот момент вам нужно решить, хотите ли вы активно использовать Рвение, или же быть старым добрым лекарем. Смею огорчить вас, фанатики урона, но Вайтмейн — действительно лекарь, и мы рекомендуем второй вариант.
Возмездие свыше наносит урон по области в течение 4 секунд каждые полсекунды, что в итоге дает нам 8 инстанций урона и, естественно, 8 инстанций лечения от Рвения. В теории эта способность работает как машина по использованию Рвения, но поскольку вряд ли ваша команда сможет воспользоваться этим в полном составе в затяжной драке, лучше покичиться своим уроном в другой раз.
Алая эгида , с другой стороны, крайне хорошо вписывается в набор умений Вайтмейн. Если вы выбрали Милосердие на 1 уровне, поздравляю! Теперь у вас есть еще две сильных исцеляющих способности помимо Отчаянной мольбы. Алая эгида восполняет солидный объем здоровья союзникам, еще и даруя им 40 брони на 4 секунды. Это ваше мгновенное исцеление, ваш спасительный крест в командной драке и бонус к броне, который так необходим в текущей мете. Немаловажен и тот факт, что время восстановления способности составляет всего лишь 60 секунд.
13 уровень
На этом уровне мы высматриваем синергию талантов и помогаем Вайтмейн полностью раскрыть свой потенциал.
Если вы взяли Отпущение грехов на 4 уровне, Суровая дисциплина — это ваш выбор. Этот талант позволяет вам обездвижить цель Дознания на 1.5 секунды. Это гарантирует вам возврат 40 маны (10 за первый удар + еще 30 за второй) каждый раз, когда вы попадаете Пылающим хлыстом по дознаваемому сопернику.
Благие намерения на бумаге выглядят неплохо — каждый раз, когда Вайтмейн применяет Отчаянную мольбу на союзника, она и сама получает исцеление, но не получает эффект Рвения. Если бы эффект ее особенности все-таки накладывался, этот талант был бы очень силен, но без этого бонуса, на наш взгляд, он появляется чересчур поздно, чтобы у вас был повод его выбрать.
Наконец, Путеводный свет дает союзникам под действием Рвения 20% бонуса к скорости передвижения на 2 секунды. Этот талант может помочь вашим союзникам выбираться из сложных ситуаций, но он не может соперничать с пользой Суровой дисциплины, даже без учета Отпущения грехов. Любой вариант, который поможет Вайтмейн выживать, будь то контроль или исцеление, должен быть в приоритете.
На этом уровне мы вновь взглянем на Пылающий хлыст. Имея перезарядку всего в пять секунд, эта способность всегда должна иметь приоритет перед остальными, и этот случай не исключение.
Бичевание позволяет второму удару Пылающего хлыста наносить на 25% больше урона и снижает перезарядку способности до 1 секунды, если она попадает по герою. Не важно, используете вы его для обездвиживания противников с помощью Суровой дисциплины, для восполнения маны Отпущением грехов, или даже просто для быстрого исцеления через Рвение, этот талант будет хорош в любой ситуации.
Коллективная ответственность — интересный, но не особо сильный талант. Он позволяет Дознанию поражать дополнительную цель рядом с основной. Звучит многообещающе, но на самом деле Дознание всего лишь наносит периодический урон, что может быть полезно для союзников под Рвением, но не более того.
И наконец, Сияние исцеляет всех союзников под действием Рвения по достижении вами трех эффектов Отчаяния. Оно неплохо сочетается со Стойкой верой и Духовным рвением, но нам кажется, что жертвы, на которые вам придется пойти с выбором каждого из соответствующих талантов, оставляют Бичевание несомненным лидером на 16 уровне.
20 уровень
Алый орден — отличное улучшение Алой эгиды, если в глубине души вам хочется иметь Освящение Тираэля. Хоть оно и не сделает ваших союзников неуязвимыми, оно вылечит их на 50% сильнее и даст им всем неудержимость на 1 секунду вдобавок к броне, которую они получат от базовой Алой эгиды. Этот талант может быть неплохим выбором против сильной инициации с массой контроля.
Судный день — единственная вменяемая причина, по которой Возмездие свыше может быть полезно. Этот талант увеличивает урон способности на 50% и стягивает противников в центр области при попадании. В комбинации с Малфурионом или E.T.C. это может весьма хорошо сработать. К сожалению, все это становится доступно лишь на 20 уровне, что уж слишком поздно для пика силы героя поддержки.
Выбирать Подчинение мы не советуем. Дознание уменьшает весь наносимый целью урон на 75%, что звучит очень круто, но с перезарядкой в 14 секунд улучшение Дознания на 20 уровне выглядит откровенно слабо.
Чаще всего мы рекомендуем выбирать Выжигание . Вы опаляете соперника священным огнем, нанося значительный урон в течение 4 секунд. Если кто-нибудь осмелится ворваться к вам в тыл, это отличный шанс убить их до того, как они заберут вас с собой. Снижение брони на 25 — это вам не шутка, и в текущей мете, которая благоволит любителям обходить вашу команду, чтобы заработать на вас убийство, этот талант позволяет вам дать достойный отпор. Добавьте к этому Суровую дисциплину, и у вас появляются серьезные шансы пережить залетного Гэндзи или Зератула в ваших тылах.
Мысли Halorin о том, является Вайтмейн полноценным лекарем или героем поддержки
Я думаю, что она способна занять любую из этих ролей. Все зависит от будущих изменений баланса. На данный момент она больше походит на героя поддержки из-за того, что она приносит очень большую пользу команде. У нее очень активная механика исцеления, а в зависимости от сборки талантов, меняются и ее возможности по ослаблению противников.
Несмотря на активный стиль лечения, достаточно ли ее урона для того, чтобы считать ее полноправным героем поддержки? Я бы сказал, что Медив является таковым, в то время как Вайтмейн все-таки принадлежит к лекарям. Думаю, что для игры так будет даже лучше, поскольку это повысит вариативность выбора персонажей. Надеюсь, в будущем мы увидим больше лекарей и основных танков.
Салли Вайтмейн — история персонажа
Недавно был анонсирован новый герой из вселенной Warcraft, а значит, я возвращаюсь к работе, правда, немного раньше, чем ожидал. Если вы не знаете, в этой серии статей я рассказываю историю героев этой вселенной из Heroes of the Storm.
В любом случае, Вайтмейн! Будучи знаковым боссом, она не имеет выдающейся биографии, потому я сначала разберу историю ее фракции.
Алый Орден
Спустя некоторое время после падения королевства Лордерон под натиском Плети нежити, власть в этих землях захватил лич Кел’Тузад. Правил он из своей парящей цитадели, Наксрамаса. Тем не менее, господство нежити здесь было не бесспорным. Несколько паладинов из Ордена Серебряной Длани объединились и поклялись истребить живых мертвецов. Самый известный из них, верховный лорд Александрос Могрейн, был вооружен легендарным клинком Испепелителем. Казалось, что паладина не остановить, но повелитель ужаса Бальназар был искушен в интригах. Он убил Сайдана Датрохана и вселился в его тело. Натрезим убедил сына Александроса, Рено, убить родного отца Испепелителем, тем самым осквернив меч. Многие паладины заподозрили, что Сайданом завладели темные силы, и орден распался. Оставшиеся сформировали новую фракцию, Алый Орден, а его лидером стал Датрохан.
Члены Алого Ордена под влиянием Бальназара превратились в безумных фанатиков. Хотя основной их целью и оставалось очищение мира от нежити, они возненавидели всех нелюдей. Дошло до того, что безумные рыцари начали считать зараженными чумой Плети всех, кто не входил в ряды Ордена. Таковых они пытали и убивали. Войска Альянса и Орды (к последней относились Отрекшиеся, фракция нежити, которая откололась от Плети и была жертвой постоянных нападений со стороны Ордена) сражались с фанатиками Алого Ордена в их крепостях в северном Лордероне. От Монастыря Алого Ордена в Тирисфальских Лесах до городов Дольный Очаг, Длань Тира и Стратхольм в восточном Лордероне, этот регион будет впредь известен как Чумные Земли.
Алый Орден укрепился в восточной части этого региона, в месте под названием Анклав Алого Ордена. Там его возглавила Бриджит Аббендис, один из основателей этой фракции. Вскоре правитель Плети, Король-лич Артас Менетил, пробудился от своего сна и предпринял ряд массированных атак на города Альянса и Орды по всему Азероту. В это же время над Анклавом Алого Ордена появился некрополь Плети, Акерус. Король-лич послал своих чемпионов, рыцарей смерти под командованием сына Александроса Могрейна, Дариона, в атаку на фанатиков. Аббендис, к которой начали приходить видения Святого Света, убеждавшие ее отплыть в Нордскол, объявила, что Алый Орден исчезнет, и будет создана новая фракция, Алый Натиск. Его члены отправились на северный материк и укрепились в Драконьем Погосте и возле Ледяной Короны. Однако, как и в случае с Алым Орденом, Алый Натиск вскоре оказался под управлением другого натрезима, Мал’Ганиса, который принял облик адмирала Бареана Вествинда. Впоследствии армия фанатиков была разбита объединенными силами Альянса и Орды, отправившихся в Нордскол, чтобы уничтожить Короля-лича.
Несмотря на приказ Аббендис, Алый Орден продолжил свою миссию в Лордероне. Его члены уступили контроль над Дольным Очагом Серебряному Авангарду, ордену паладинов под предводительством Тириона Фордринга. Он был создан для противостояния Королю-личу, а в его состав вошли представители Алого Ордена и оставшиеся Рыцари Серебряной Длани. Гораздо более плачевная участь ждала фанатиков в других городах. Бальназар сбросил облик Сайдана Датрохана и ворвался в Стратхольм, убив оставшихся рыцарей и воскресив их в качестве нежити, известной как Восставшие. Они стали тем, с чем поклялись сражаться. Фанатики в Длани Тира также были обращены в живых мертвецов, правда неизвестно, была ли это инициатива Бальназара или кого-то еще. Оставшиеся члены Алого Ордена собрались в своем Монастыре, продолжая досаждать Отрекшимся. Альянс и Орда вновь напали на их логово, но это был еще не конец, и кажется, пришло время поведать о Вайтмейн.
Верховный инквизитор
Во время поездки по Лордерону, юная Салли Вайтмейн стала свидетелем того, как ее семья погибла от чумы Плети. Ей пришлось лично убить родных, когда они воскресли в качестве безмозглой нежити. С этого дня она поклялась уничтожить всех живых мертвецов. Неизвестно, когда Салли стала жрицей Света и присоединилась к Алому Ордену, но она получила там огромную власть, став Верховным Инквизитором, заменив на этом посту Фэйрбанкса. Вместе с Рено Могрейном, ныне командиром Алого Ордена, она управляла атаками на Отрёкшихся из Монастыря. Пока ее протеже командовал войсками, Вайтмейн, способная воскресить своих товарищей, была истинной хозяйкой этого величественного места.
Агенты Альянса и Орды попытались убить Салли, но не преуспели, и верховный инквизитор вернулась годами позже. Согласно словам Лилиан Восс, убийцы нежити, которая поклялась уничтожить Алый Орден из-за своего трагического прошлого: «Хуже всего в крестоносцах Алого ордена то, что они умудряются возвращаться даже после смерти. За всеми этими воскрешениями стоит верховный инквизитор Вайтмейн. Не станет ее – не станет и ордена». Дабы даровать Салли вечный покой, искатели приключений раздобыли два Меча Помазанника, известные как Неугасаемый и Воля Провидения. Затем они сразились и убили Вайтмейн и командира Дуранда, который стал ее новым компаньоном после смерти Рено за несколько лет до этого. Расправившись с фанатиками, искатели приключений воткнули клинки в тело Салли. Казалось, это был конец тирании Алого Ордена. Лилиан Восс впоследствии присвоила мечи себе и взяла их с собой на битву против некромантов Плети, но это уже совсем другая история.
Тем не менее, на этом история Вайтмейн не закончилась. Годы спустя, демонический Пылающий Легион начал массированное вторжение на Азерот. Рыцари Черного Клинка, орден рыцарей смерти, освободившихся от влияния Плети, под командованием Дариона Могрейна, получили приказ от нового Короля-лича, Болвара Фордрагона. Они должны были выполнить ряд заданий, призванных уничтожить Легион. Болвар приказал Владыке Смерти (игровому персонажу) воссоздать Орден Четырех Всадников, в который ранее входили рыцари смерти под командованием лича Кел’Тузада. После того как герой воскресил двух из них, Назгрима (воина орков, который остался верен Гаррошу Адскому Крику даже во время мятежа в Оргриммаре, в ходе которого и был убит) и Тораса Троллебоя (короля павшего королевства людей Стромгарда), Фордрагон отдал приказ сделать Верховного Инквизитора Вайтмейн третьим членом ордена. Он посчитал, что ее мощь придаст силы и объединит Четверых. Дарион был удивлен этим решением, но признал, что несмотря на свое безумие, связь Вайтмейн со Светом была сильнее, чем у величайших паладинов, и Салли бы согласилась служить Черному Клинку, так как «смерть дарует душе мир и покой».
Даже спустя четыре осады и бесчисленные нападения, Монастырь не был необитаем, и остался домом для самых безумных фанатиков Алого Ордена. Вместе с Назгримом, Торасом и рыцарем смерти Тассарианом, Владыка Смерти ворвался в здание, убил оставшихся рыцарей и их командира, главнокомандующего Годчайльда, после чего воскресил Салли в качестве нежити.
Тассариан: «Восстань, Верховный инквизитор, вернись в мир живых!»
Вайтмейн: «Я… жива? Агония смерти закончилась?»
Тассариан: «Мы пришли не для того, чтобы предлагать тебе мир».
Вайтмейн: «Тогда зачем со мной это сделали?»
Тассариан: «Грядет час расплаты. Пылающий Легион явился уничтожить Азерот. Рыцари Черного Клинка дают тебе шанс искупить твои деяния».
Вайтмейн: «Едва ли искупление возможно для меня. »
Тассариан: «Не упусти его, присоединяйся к нам».
Вайтмейн: «Хорошо».
Свободная от своего безумия, Вайтмейн действительно стала третьим Всадником, поклявшись в верности Владыке Смерти. Она пообещала, что не будет ведать покоя, пока последний демон Пылающего Легиона не будет лежать у ее ног. Впоследствии, во время неудачной попытки штурма Часовни Последней Надежды, предпринятой для получения тела Тириона Фордринга, Дарион Могрейн был убит и воскрешен в качестве нежити. Он и стал последним членом Всадников. Ведомые Владыкой Смерти, Черные Клинки и многие другие искатели приключений по всему Азероту одержали победу над Пылающим Легионом. Какое будущее ждет Черные Клинки, Короля-лича и Четырех Всадников — неизвестно.
10 фишек с новыми существами Полей сражений
Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.
Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.
Обновление 21.2 на Полях сражений: 37 новых существ, 2 героя и другие изменения режима
Торговка дракончиками сломана
Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.
Торговка дракончиками отлично работает с Калесгосом аспектом магии. Ее всегда берут в композицию с драконами даже в лейтгейме из-за бонуса к здоровью для всего стола. Каждый боевой клич под Калесгосом дает не +1/+1, а +1/3 к характеристикам. И это только с обычной версией Торговки дракончиками.
Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.
Большой потенциал Таресгосы
Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.
Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.
Оживляющая змея и Мексна
Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.
Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.
Когда брать Роборыбосвета
Роборыбосвет далеко не так хорош, как старый добрый Рыбосвет. Механизму куда сложнее дать божественный щит, и он точно никогда не получит яд.
Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.
Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.
Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.
Тони Два Клыка и топовые пираты
Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.
Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.
Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.
Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.
Рыбный повар
Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.
Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.
Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.
Пронырливая воровка очень жадная
Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.
Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.
Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.
Голодающий сквернотопырь переоценен
Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.
Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.
Неприметная сила Смоггера
Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.
Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.
Порог в 15 урона помогает жадным героям
Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.
Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.
Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.
Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.
«История Вайтмейн»
Несмотря на бесстрашие перед лицом захватчиков из Дренора, первый Альянс в составе семи человеческих королевств, эльфов Кель'Таласа и дворфов из кланов Грозового молота и Бронзобородых не просуществовал долго. Когда последние формирования Орды пали, а остатки орков были пойманы или перебиты на территории Дренора, все стороны союза сменили направление политики на удаление от дел соседей. Никто и не предполагал, что формирование Альянса сблизит представителей Восточных Королевств, хотя определённые личности не раз высказывались в поддержку формирования дружбы между разными народами и расами.
Один за другим, члены Альянса начали выходить из содружества, и со временем, от былого союза не осталось ничего. Жизнь вернулась в прежнее русло, и на двенадцать лет Восточные Королевства погрузились в период мирного быта. Как оказалось впоследствии, то было лишь затишье, перед бурей.
Всё началось со странных историй о болезнях, поразивших жителей северных земель. Торговцы и путешественники, возвращавшиеся из тех краёв, рассказывали о недуге, поражавшем абсолютно все живые создания. Одних хворь убивала, других умерщвляла и мучила страшными ранами. Ужаснее всего были слухи о том, что убитые этой болезнью восстают из мёртвых в виде нежити – оживших трупов, лишённых собственной воли.
Не смотря на то, что истории о живых мертвецах появлялись всё чаще, в королевствах людей к ним отнеслись достаточно скептично. Редкие воины из странствующих рыцарей и паладины решили проверить странные слухи. В разное время они отправлялись на север, и в дальнейшем исчезали навсегда.
А потом, из дальних деревень перестали возвращаться вообще кто-либо. Караваны более не ходили в центральные регионы, купцы прекратили поставки, обозы исчезли с дорог. Когда короли и помещики осознали всю серьёзность ситуации, было уже поздно.
Болезнь, известная как чума, крепко вцепилась в человеческие государства, отравляя их день за днём. Первым удар приняло крупнейшее из королевств -Лордерон.
Пока король и его советники решали, как поступить с чумой, паладины из числа ордена Серебряной длани провели собственные собрания с целью обсуждения ситуации. Стало очевидно, что то за распространением болезней кто-то стоял. Чья-то воля умышленно вела Плеть. Чума была только первым шагом новой, Третьей войны.
Когда дискуссии паладинов достигли своего пика, весь Лордерон сотрясли мрачные вести. Наследный принц королевства, Артас Менетил, вернулся из Нордскола, где, как рассказывали, он принял бой с повелителями нежити. Радостное событие обернулось трагедией. Артас, сбросивший личину паладина, воздел свой меч против отца, после чего предал столицу Лордерона гниению и пожару. Все, кто встали на пути у принца-предателя, включая уважаемого ветерана двух войн с Ордой – Утера Светоносного – пали от рук мертвецов.
«Падение Лордерона». Кинематографический ролик из «WarCraft 3: Region of Chaose»
Обезглавленный орден Серебряной длани встаёт перед выбором: бежать или принять бой. Его члены — разобщены и растеряны, но сердца их полны решимости, а души — верны свету.
Не желая сдавать родину мертвецам, паладины отправились в собственные походы, сражая всякую нежить на своём пути. В последствии отдельные группы солдат объединялись, принимая к себе всех желающих сражаться за останки Лордерона.
Эта небольшая армия под предводительством нескольких высокопоставленных офицеров из числа семейства Фордрингов, Могрейнов и Аббендисов стала костяком новой силы, названной Алыми крестоносцами, или Алым орденом, как называли их чаще.
В основе Алого ордена были догмы – или постулаты, предписывающие основные принципы крестоносцев. Эти постулаты были созданы на основе паладинских кодексов, собранных в либрарии ещё архиепископом Алонсусом Фаолом во времена Первой войны с Ордой. Однако, в руках Алого ордена кодекс паладинов претерпел некоторые изменения. Добродетели, выносимые рыцарями Серебряной длани на первый план, уступили место обязательству долга, диктовавшему борьбу с нежитью до конца. И в любых её проявлениях.
Такой подход имел свою специфику. В число угроз для Алого ордена входили не только живые мертвецы, но и люди, активно способствующие распространению чумы, или заражённые. В глазах алых крестоносцев врагом мог стать любой, кто хоть как-то связан с болезнью. Для того, чтобы отделять виновных от невинных в рамках ордена появилась отдельная каста – инквизиторы.
Инквизиторы несли глас законов и контролировал деятельность рыцарей подле себя. Это были глубоко верующие люди, посвятившие свои жизни служению Свету и борьбе с нежитью. Они имели право самостоятельно принимать решения, но были подчинены верховному сану духовенства, состоящему из Верховных инквизиторов. Эти люди (и никто более по расе) отрекались от большей части человеческих благ и воплощали в себе идеалы, прописанные в догмах Алого ордена. На сегодняшний день известно о нескольких верховных инквизиторах, однако, наиболее влиятельный из их числа – это верховный инквизитор Вайтмейн.
Салли Вайтмейн родилась в Южнобережье, в небогатой семье ремесленников. Родители девочки часто путешествовали от деревни к деревне, занимаясь ремонтом и продажей бытовой утвари. Когда в одном поселении их дела заканчивались, они переезжали в другое.
Когда руками Кел'Тузада король мёртвых начал распространение чумы по землям людей, семейство Вайтмейн как раз перебиралось в новый город. Никто доподлинно не знает, сколько было Салли, когда она впервые увидела результаты чумы, однако, на тот момент она была уже достаточно взрослой. До наших дней дошли истории о том, что из всех жителей небольшого городка выжила только она.
Родители Салли заразились чумой, но не погибли, а превратились в гниющую нежить. С ужасом для себя девушка поняла, что даже в таком виде её мать и отец сохранили остатки рассудка. Не желая обрекать родителей на вечные муки, Салли убила их, пока те были ещё слабы после трансформации.
Собрав скудные припасы, Салли бежала из города и прибилась к небольшому обозу выживших, которые пытались пробиться ближе к сердцу Лордерона. Тяжбы пути и жизнь в постоянном бегстве не сломили девушку, как множество людей вокруг неё. Напротив, путешествуя по гниющей родине, она видела, как злодейство и болезнь разлагали любую честь и благодетель. Смерти, голод, ожившие ужасы – всё это не испугало Салли Вайтмейн, а закалило её характер. Поэтому, оказавшись в центральных землях Лордерона, Салли не продолжила бежать, а решила остаться и биться за родной край.
Нам не известно, как именно Салли Вайтмейн обрела свою связь со светом, но мы доподлинно знаем, что способности девушки были столь высоки, что их оценили даже в высших кругах жрецов Лордерона. Приняв сан жреца, Салли посвятила себя служению Свету в монастыре при архиепископе Фэйрбанксе, который внимательно следил за новоявленной жрицей.
С самого начала своего служения Салли выделялась прагматичностью взглядов. Превыше всего Вайтмейн ставила долг перед служением Свету и не редко высказывалась за оправдание цели любыми средствами. Салли была нерушима и безукоризненна в вопросах выбора между долгом и человечностью, даже если эта человечность подразумевала милосердие к живым людям.
Когда чума открыто вторглась в центральные земли Лордерона и архиепископ Фэйрбанкс принял полномочия верховного инквизитора, Салли Вайтмейн с оптимизмом восприняла формирование нового ордена, в ряды которого, кроме паладинов и рыцарей так же вошла инквизиция, что было новшеством для тех времён. Салли заслужила звание инквизитора и встала под началом Фэйрбанкса, выступив вместе с рыцарями Алого ордена в кровавый поход против сил Плети.
Однажды верховный инквизитор Фэйрбанкс отправился к городу Стратхольму по просьбе своего друга, Александроса Могрейна. Тайная вылазка превратилась в бойню: Фэйрбанкс и Могрейн попали в окружение сил Плети и были вынуждены принять бой с армией мертвецов.
Александрос владел Испепелителем — легендарным клинком, выкованным с одной конкретной целью – уничтожать врагов Света в любом проявлении. Однако, даже сила столь могущественного артефакта не уберегла Фэйрбанкса и Могрейна. Верховный инквизитор пал первым, но не умер. Его придавило останками нежити. Заключённый в ловушку, Фэйрбанкс наблюдал, как Александрос сразил орды нежити, но был убит собственным сыном, Рено Могрейном, попавшим под влияние могущественного демона.
Когда Фэйрбанкс всё же сумел выбраться, он тут же бросился бежать до самого монастыря Алого ордена, рассказывая всем кого только видел, что великий Александрос Могрейн пал от предательства сына. Кто-то поверил ему, но многие восприняли инквизитора сумасшедшим. Сам Рено отрицал обвинения Фэйрбанкса, и за него вступился верховный воитель Сайдан Датрохан, уважаемый в ордене. Датрохан сказал, что лично пробыл с Рено несколько дней. Тогда-то верховный инквизитор понял, что под личиной Сайдана скрывался кто-то другой, кто-то зловещий, но было уже поздно.
За свои слова Фэйрбанкс был подвержен допросу и брошен в темницу. Его окрестили предателем и богохульником, а когда, ко всему прочему, у инквизитора начали проявляться симптомы чумы, рыцари Алого ордена убили его.
Орден лишился верховного инквизитора, в котором нуждался, как никогда. И тогда было предложено взять на вакантную должность Салли Вайтмейн. Эта жрица воплощала в себе все догмы Алого ордена и заслужила огромный почёт как среди рыцарей, так и среди паладинов. К тому же, многие из числа послушников духовенства начали побаиваться Вайтмейн, а это играло на руку определённым лицам.
Под руководством Вайтмейн представители монастыря Алого ордена ещё сильнее углубились в поиски орудий против нежити, и усилили своё влияние на окрестные земли.
Так, по приказу верховного инквизитора были проведены «чистки» нескольких поселений, которые требовалось проверить на наличие заражённых. Рыцари ордена не руководствовались чётким сводом правил и уничтожили всех, кто показался им подозрительным или оказал какое-либо сопротивление. «Допустимые потери» – как писали капитаны в отчётах для Вайтмейн, и верховный инквизитор без зазрений совести принимала их таковыми.
Трудно сказать, стала ли она заложницей собственного фанатизма или попала под чьё-то влияние. Со временем Вайтмейн стала пугать своих подданных ещё сильнее. Она не чуралась лично проводить допросы, и ни один подозреваемый, попавший к ней в руки, не оставался безмолвным. Салли чётко выполняла свою роль и служила на благо всего Алого ордена – как она считала.
В действительности, Алый орден стал пешкой в когтях могущественного демона, который искал способ развратить остатки сопротивления Лордерона. Когда Сильвана Ветрокрылая привела свободную от власти Короля Лича нежить на руины столицы некогда великого государства и основала Подгород, Алый орден бросил против неё все силы. Для рыцарей Алого ордена освобождение столицы стал вопросом чести. Поскольку монастырь Алого ордена находился к Подгороду ближе других, именно Вайтмейн руководила большей частью битв против отрёкшихся Сильваны.
Многие желали смерти для Салли Вальтмейн, но она умело руководила обороной вплоть до событий «Туманов Пандарии». В разное время на её убийство отправляли как героев Орды, так и Альянса. Для ордынцев верховный инквизитор была заклятым врагом, который располагался слишком близко к Подгороду. Примечательно, что изначально задание на убийство Вайтмейн давал Вариматас – натрезим, попавший под влияние Сильваны Ветрокрылой.
Герои Альянса покушались на жизнь инквизитора ради спасения нескольких деревень и городов, пребывавших под гнётом слуг Вальтмейн.
В конечном итоге правлению верховного инквизитора Вальтмейн пришёл конец. Герои Орды и Альянса ворвались в залы монастыря Алого ордена и сразились с полководцем Дюрандом, подле которого билась сама Вальтмейн. Фанатичная вера в праведность своих поступков не уберегла инквизитора. Её труп был оставлен в монастыре, в окружении боевых братьев, которые сражались с Вайтмейн до последнего вздоха. Однако, дух Салли так и не обрёл покоя. Ходили истории, что её леденящий душу вопль продолжал разлетаться эхом по пустым залам монастыря.
В событиях дополнения «Legion» история верховного инквизитора Вайтмейн получила неожиданное продолжение. В ходе выполнения задания «Воскрешение ревнительницы» рыцари Чёрного клинка на службе Короля Лича Болвара Фордрагона воскресили Вайтмейн и сделали одной из четырёх всадников смерти.
Задание: «Воскрешение ревнительницы»
Иногда грань между героем и злодеем тонка и неоднозначна. Верховный инквизитор Салли Вайтмейн считала себя защитницей человечества в борьбе против Плети. Однако по ее велению Алый орден уничтожал не только нежить, но и живых.
Смерть дарует душе мир и покой, но Салли Вайтмейн покой не обрела. Ее терзает раскаяние.
Мы дадим ей шанс искупить свои грехи. Цена будет высока, но я почти не сомневаюсь, что Салли Вайтмейн ее заплатит.
Восстав в новом обличии, Салли Вайтмейн теряется в собственных чувствах. Всё, во что она верила, оказалось ложью. Догмы, которым она следовала, были написаны руками демонов, которые годами управляли смертными точно куклами. Сама она стала их оружием против человечества, которое Вайтмейн так хотела уберечь и спасти. Понимая всю тяжесть собственных грехов, Салли Вайтмейн взмолилась перед Болваром Фордрагоном, попросив у того шанс искупить свою вину.
В моем сердце пылают ненависть и презрение, подобных которым еще не знал мир.
Мне не избежать суда за мои грехи, но и судный день этих тварей уже совсем близок, и палачом на нем буду я. Я обрету покой лишь тогда, когда будут уничтожены все демоны; лишь после того, как земля под моими ногами будет завалена их трупами!
Прошу тебя, владыка смерти, – отправь меня на передовую, и я заставлю армии Пылающего Легиона содрогнуться от ужаса!
Сегодня от былого верховного инквизитора не осталось и следа, но новая Салли Вайтмейн ничуть не менее пугающа, чем при жизни. Воздев рунный клинок против врагов Азерота, она прорубает себе путь сквозь орды демонов во имя отмщения. Когда-то давно она совершила огромное количество ошибок, которым никогда не найдётся прощения. Но Салли Вайтмейн всё ещё надеется, что если она не сможет искупить свою вину, то сможет, как минимум подороже продать свою жизнь в битве со своим истинным врагом – Пылающим Легионом.
За уникальность текста автор отвечает своей треуголкой. В основе работы были статьи и заметки, взятые с сайта WoWHead и WoW Wiki. Все изображения представлены с указанием авторов и являются их собственностью. Настоятельно просим вас не распространять данный текст без указания ссылок, а так же поделиться хотя бы кратеньким мнением о статье в комментариях. Данные сведения Шаттер-дом использует, дабы улучшить свою работу и сделать контент приятнее и интереснее.
Спасибо, что читаете нас. Это на сегодня Шаттер-дом прощается с вами, а сам автор убегает пробовать леди-инквизитора в Heroes of the Storm. Приятного вам времени суток!
Читайте также: