В какие группировки можно вступить в сталкер тень чернобыля
Сталкеры объединяются в группировки, гильдии и кланы, в которых есть свои правила и условия. Сталкер всегда получит поддержку от любого члена своей группы, гильдии или клана. У каждой группы есть свое секретное место, в котором в условленный день и час они встречаются. Получив членство группы, сталкер получает возможность выполнять задания группы. Некоторые группы конфликтуют друг с другом.
…внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка. Прежде чем хоронить тело, его надо очистить от колючек: В прошлый раз попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился на пол, сталкер чудом спасся. Детекторы сошли с ума. Через несколько дней сталкер вернулся, чтобы похоронить своего погибшего друга. Он ставит крест с именем погибшего, и над могилой звучат последние слова для мертвого сталкера…
Ученые
Ученые изучают аномальные явления и активность Зоны. На территории Зоны находятся два работающих лаге
ря, откуда регулярно отправляются экспедиции вглубь Зоны. Ученые благосклонно относятся к сталкерам, торгуют и дают им задания. Сталкеры добывают необходимые для исследований артефакты, приносят парализованных существ и животных-мутантов. Ученые продают сталкерам аппаратуру, защитные скафандры и новую экспериментальную технику.
Были случаи, когда в лагерях пропадали ученые, охрана, а прорвавшиеся в мутанты наводили переполох, уничтожая охранников и пожирая несчастных исследователей.
…сталкер подбирается к месту гибели научной экспедиции, кругом мрачная тишина, в небе лишь несколько ворон. Он поднимается на навал из почерневших конструкций, перед ним открываются развалины. Среди остовов зданий лежат, погребенные под выплеснувшимся студнем почерневшие, наполовину разъеденные студнем останки тел…
Понятия в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» появился новый элемент геймплея — война группировок. С этим же нововведением появились новые понятия, относящиеся к группировкам.
- База — оборудованный лагерь, в котором находятся основные представители группировки: бармен, торговец, лидер, и др.
- Лагерь — точка, занимаемая группировкой.
- Лидер — глава, а нередко и основатель группировки.
- Враги — идейные, территориальные и другие противники группировки.
- Союзники — идейные, территориальные и другие группировки, нейтральные или дружественные к группировке.
- Численность группировки — количество бойцов, состоящих в группировке.
- Ресурсы группировки — характеристики оснащения бойцов группировки
STALKER Тень Чернобыля. В какую группировку лучше всего вступить?
Хотел вступить в ДОЛГ. Потом повстречал Круглова. Те дали костюм и информацию по X-16. И тут я задумался, в какую группировку лучше всего вступить?
Лучше ни в какие группировки не вступать и быть одиночкой.
Вступишь в долг, будешь всем должен.
Вступишь в свободу и станешь свободным:))))
Долг - для серьёзный людей
Свобода - для весельчаков.
Рекомендую быть одиночкой, а бандитам раздавать маслины :))
Ты это серьёзно? В долг или свободу можно вступить выполняя различные миссии для их начальников.
А если вступить в свободу, то бандитам и наёмникам ты станешь нейтрален.
Душман4ик Оракул (63285) Сколько не играл, в Долг ни разу не принимали, только в Свободу и то автоматом. А добровольно ни в одну группировку не вступить.
Отношения группировок
Сводная таблица отношений группировок друг к другу, по данным из конфигураций оригинальной игры. Обозначения в таблицах:
Отношения группировок к ГГ
Сводная таблица отношений группировок к главным героям, по данным из конфигураций оригинальной игры. Числовые значения:
Группировки
Все группировки, которые можно встретить в игре:
Упоминаемые группировки
Группировки, которые нельзя встретить в игре, но о которых можно услышать:
Отменённые группировки
Данные группировки отменены по тем или иным причинам:
- «Грех»
- «Мертвецы»
- «Чёрные слизни» (прототип ренегатов)
- «Последний день»
- «Дельта» (также известны как Шаманы, было отменено упоминание в разделе «Энциклопедия»)
Технические группировки
Группы сталкеров, являющиеся группировками только технически:
- А также производные от неё (actor_dolg, actor_bandit и др.)
Бывшие группировки
Распавшиеся или полностью уничтоженные группировки.
- «Чистое небо»
- Ренегаты
- «Последний день» (только упоминание об уничтожении)
Группа сталкеров «Долг»
Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Давний конфликт с группой «Монолит».
После возвращения с одного из заданий сталкеру предлагают вступить в подпольную группировку «Долг». В группу, считающую своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Сталкер вступает в группу, на его защитный костюм наносят символику группы и открывают секретное местоположение группировки. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках «Грех» и «Свобода». Ему дают первое задание — обнаружить среди болот, а затем и уничтожить «Фантазм». Фантазм необычная сущность, контролирующая фантомные образования.
Группировки
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Территория Зоны будучи не контролируемой законными властями стала местом идеологической борьбы между различными вооружёнными группировками, отстаивающими свои идеи и территории. Вполне понятно, что группировки сформировались в основном не как идейные движения, а как группы сталкеров, с целью коллективной безопасности и контроля территорий, а идейное прикрытие появилось позднее. Обо всём по порядку.
- Группировка — общность лиц, придерживающееся одинаковой идеологии и имеющая некоторую организацию.
- Техническая группировка — понятие, которым оперирует игровой движок. Предопределяет взаимоотношения между персонажами и другие технические моменты.
- Геймплейная группировка — понятие, которым оперирует человек играющий в игру. То есть видимая группировка.
- Примечание:В большинстве случаев между техническими и гемплейными группировками имеется соответствие, но не всегда. Например ГГ Тени Чернобыля Меченый входит по сюжету (то есть геймплейно) в две группировки: Одиночки и Группа Стрелка, но технически его группировка actor , а если учесть вырезанную возможность вступления в группировки, то ещё actor_dolg и actor_freedom .
Интересный факт
- В мае 2009 года вышла версия игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на украинском языке, которая устанавливается на русскую версию с любым патчем. По заявлению разработчиков, локализация ещё лучше представляет каждую группировку, так, например, «Долг» говорит чисто на русском языке, а бандиты и ренегаты, в основном, говорят на суржике, что добавляет игре цветов. На украинском говорят сталкеры, учёные, «Чистое небо» и «Свобода»; на русском — военные, вышеупомянутый «Долг» и «Монолит».
- Агрессивное отношение «Свободы» к учёным — остаток старого концепта, когда вместо наёмников на группу Круглова нападали бойцы группировки анархистов.
Содержание
Принципы взаимоотношений технических группировок
Положительные числа ещё не означают дружественное отношение, а отрицательные — вражеские. На самом деле, между типами отношений существуют границы, и они таковы: переход между врагом и нейтралом это −400, между нейтралом и другом это 500.
Отношение применяется не обязательно ко всем представителям группировки сразу. На примере любого раненного нейтрального NPC, это видно чётко: как только ГГ его лечит, персонаж становится по отношению к нему дружественный. При этом прочие персонажи данной группировки своего отношения не меняют. Дело в том, что меняются разные виды отношений, локальные (между отдельным NPC и ГГ), как в данном случае, и глобальные (между группировкой и ГГ), например, в случае вступления в неё игрока. И при расчёте личных взаимоотношений с конкретным NPC, учитываются вклады не только локальных/глобальных отношений, но ещё и параметров взаимоотношений между NPC и ГГ разных рангов и репутаций.
Отношение NPC к ГГ складывается из:
- Личного отношения персонажа к игроку
- Отношения всей группировки к игроку
- Коэффициента стартовых взаимоотношений группировок
- Отношения репутаций персонажа и игрока
- Отношения рангов персонажа и игрока
Первые два параметра раскрыты выше. Третий это таблица изначальных взаимоотношений (любой сталкер всегда знает, что бандиты это плохо), она приведена ниже.
terrible very_bad bad neutral good very_good excellent terrible 1000 800 500 -200 -400 -700 -1000 very_bad 800 600 400 -150 -250 -400 -500 bad 600 300 200 -100 -100 -200 -300 neutral -200 -100 -50 0 100 200 400 good -300 -200 -100 100 200 300 600 very_good -600 -300 -150 200 400 600 800 excellent -1000 -600 -300 300 500 800 1000 (приведена для сборки 2232, так как в финальной версии она менее наглядна).
Её смысл таков, что репутация может как помочь дружбе (переход отношений выше порога 500), так и помешать, причём учитываются репутации обоих сторон. Например, два бандита, и оба с репутациями «ужасно», подружатся, причём гораздо легче, чем два же бандита, но один из них «плохо», а второй «очень плохо». Это реализует особенность взаимоотношений между людьми, пример: «-Ты меня уважаешь? —Да, а ты меня? —Всё, дружба.» (бандиты), или «—Хороший ты парень! Наш человек! —Спасибо, да и ты тоже неплохой. —Давай-ка дружить.»
В ТЧ таблица упрощена, и каждая строка в ней следующая: «-1000, −600, −300, 0, 300, 600, 1000». То есть отношение репутаций одностороннее, репутация игрока не учитывается, и «очень плохой» игрок никогда не подружится с «очень плохим» бандитом.
Пятый параметр это отношение рангов. В зависимости от рейтинга персонажа (грубо говоря, «заработанных очков»), он получает категорию, или ранг, из списка «новичок, опытный, ветеран, мастер». Пороги таковы: до 300, до 600, до 900, всё что выше. Далее оперирование производится с этими рангами.
В ТЧ таблица отношений рангов заполнена нулями, но можно предположить, для чего она требуется. Если её заполнить правильно, то в случае, когда мастер инициирует дружбу с новичком, разница между изначальными отношениями меньше (читай — подружиться проще), чем если новичок просит дружбы у мастера. Это реализует особенности взаимоотношений между людьми из разных социальных слоёв (отличный пример — «Толстый и тонкий», А. П. Чехов, но там идея доведена до крайности).
В игре также имеются сцены, где взаимоотношения между группировками специально меняются скриптами, для обеспечения каких-либо сцен. Типичный пример это долговец и пленённый бандит в самом начале Тёмной Долины.
Содержание
Военные сталкеры
Солдаты-ветераны, прошедшие специальную подготовку, обвешаны аппаратурой. Хорошо вооружены. Встречаются редко.
Армия заинтересована в изучении причин и последствий катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и армейской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти человек.
Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.).
Группировки
Группировки (группы, кланы, иногда общества) — это сталкеры, сбивающиеся в крупные группы по идеологическим или другим причинам, или просто для большей безопасности. Также группировками являются некоторые государственные организации, например, военные.
Группировки стали возникать тогда, когда в Зоне появилось достаточное количество сталкеров, позволяющее некоторым зажечься какой-либо идеей и сформировать группировку. Однако, например, «Долг» был сформирован военными-дезертирами.
Армейский спецназ
Армейский спецназ — элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций
Армейские части (Блокпост)
Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.
Торговец
Властный толстяк с выпученными глазами. Живет в погребе заброшенного домика. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей. Трудно ходит из-за перебитых ног. Ходят слухи о загубленных им сталкерах новичках, которых он пустил на заведомо смертельное задание. Но он единственный торговец в этом регионе, приходится идти к нему. Ни во что не ставит сталкеров и откровенно им грубит. На всякий случай при себе держит дробовик, настроение как всегда паскудное.
…Торговец дает задание спасти командира отделения и привести к нему, потому что командир отделения покрывает его и частенько подбрасывает ему работенку, в замен требуя делиться заработанным. Командира и солдата можно обнаружить на территории завода, их взял под контроль контроллер. Солдата спасти очень сложно, он атакует всех кого видит, а командир в невменяемом состоянии находится в разваленной будке…
Читайте также: