В far cry 4 как легко убить ракшаса
Продвигаемся вперед. Убиваем демонов и заходим в порталы, чтобы покрутить барабаны, тем самым открывая доступ к храму.
В храме можно пополнить запас стрел.
- Доберитесь до Колокола Просветления.
Не забывайте, что убить Испепелителя не просто. Поэтому отвлекайте его, приказав тигру напасть на него .
Прах к праху
Закладываем взрывчатку и взрываем ворота.
Чтобы выполнить захват, находитесь в выделенной области, пока шкала прогресса не заполнится.
Становимся за пулемет и убиваем все что сможем. Когда появится вертолет, стреляйте в пилота.
Когда со всеми будет покончено, встретимся с "Золотым путем"
Часть третья
Прийдя в себя Аджай обнаруживает себя в камере, в обществе Пэйгана и Юмы.
Юма очень желает поговорить с Аджаем. Пэйган просит ее, не убивать и не калечить Аджая. Солдат делает какой то укол. У Аджая видения.
Пленник рая
- Доберитесь до Колокола Просветления.
Используйте воздушные потоки, чтобы поднятся выше.
У искателя берем улучшения для лука. Теперь можно стрелять по площади.
С боем добираемся до воздушного потока. Используем его для перемещения в следующую точку. Убив большое кол-во демонов, крутим барабан.
Снова направляемся к воздушному потоку и после продолжительной битвы активируем следующий барабан.
Отправляемся в очередной полет и оказываемся у колокола. Освобождаем его.
Внешность [ ]
Выглядит как огромная бронзовая птица, похожая на ворона, с большими, широкими крыльями и длинным клювом.
Совместная игра [ ]
Ракшаса в совместной игре
Описание [ ]
Древние воины, живущие в Кирате с незапамятных времён. Ракшасы очень тесно связаны с природой и обладают потрясающими навыками выживания в ней. В качестве оружия используют исключительно кукри и охотничий лук. Также могут управлять животными и использовать их против протагониста. Предпочитают передвигаться незаметно, становясь невидимыми или же быстро перемещаясь с помощью телепортационных стрел и костюма-крыла.
Тактика [ ]
Чтобы обнаружить ракшасов необходимо внимательно прислушиваться и постоянно быть внимательным, можно существенно облегчить задачу, вколов инъектор. В крайнем случае можно использовать взрывчатку для обнаружения врагов.
Внешность [ ]
Внешне выглядят также как охотники из Королевской армии (безрукавки, капюшоны на голове, босые ноги и т. д.) за тем исключением, что не носят красные полумаски, закрывающие нижнюю часть лица.
Характеристика [ ]
В бою ракшасы управляют боевыми слонами, призывают опасных хищников, а в их арсенал входят роевые стрелы и стрелы телепортации. Любое существо в игре можно пометить, вколов соответствующий инъектор или посмотреть на него через объектив фотоаппарата. За помеченным таким образом существом можно будет следить через препятствия и на расстоянии. На ракшасах метка остаётся только пока действует инъектор, после окончания действия инъектора метка пропадает. Метка, поставленная с помощью фотоаппарата, исчезает через несколько секунд. Прирученные ракшасами хищники слушаются приказов и могут атаковать, но после смерти ракшаса могут разбежаться.
В укрытие
Уткарш под обстрелом артиллерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.
Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.
Почему именно этот транспорт? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.
Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.
Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим.
После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.
Продержитесь все три волны.
Правда и справедливость
- Встретьтесь с повстанцами в Уткарше.
Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с "Золотым путем" на юге. Они готовы. Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.
Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.
С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его.
И тут, с нами на связь выходит Пэйган Мин. Оказалось, что Аджай убил двойника Пэйгана.
Ракшас
Ракшас (англ. The Rakshasa) — персонаж и мифическое существо в Far Cry 4.
Описание [ ]
Главный демон и предводитель всех ракшасов, находящихся в пределах страны Шангри-Ла. Ракшас вместе с другими демонами захватил Шангри-Ла, убил множество Искателей Кирата, которые защищали страну и присвоил её себе.
Ферма яков
На одной из ферм спрятано оружие для "Золотого пути". Солдаты Пейгана хотят уничтожить его.
Садитесь на снегоход и догоняйте конвой. Старайтесь сначала уничтожить первую машину конвоя. Это задержит немного остальных, это даст вам время спокойно с ними разобраться.
Будущее без прикрас
Сразу попадаем под атаку черной птицы. Колокол в плену.
Это босс. На вооружении у него очередь из огненных шаров. От них легко увернуться. Слабое место - это огненная пасть. Стреляйте в нее, когда босс остановится и будет пытаться плюнуть шарами.
Несколько раз босс будет падать. Тигр (по вашему приказу) будет пытаться уничтожить его. Но получится это у него только после нескольких попыток.
Расплата
Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов "Золотому пути".
- Доберитесь до заброшенного золотого рудника.
- Найдите Юму.
Когда Аджай читает одну из записок в руднике, появляется Юма и распыляет порошок. Аджай теряет сознание. Придя в себя, слышит голос Юмы, которая в ярости, что Пэйган послал убить ее.
Порошок наверное содержал наркотические вещества. Аджай видит видения. В его видении Сабал "убивает" людей за то, что они встали на сторону Амиты.
Идя вдоль речки, подходим к воротам.
Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.
Используем "кошку" чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!
Продолжая двигаться, находим Юму.
После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив "быстрое убийство" [F]. После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.
После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.
Ключ к северу
У Амиты есть для нас работа. "Золотой путь" смог освободить народ на юге. А к северу не подобраться из-за Королевского моста. Мост защищен, ворота даже "С4" не берет. Лобовая атака обречена на провал.
Амита предлагает захватить в колонне грузовик с химикатами и подогнать его к воротам. После чего можно будет взорвать ворота.
На связь выходит Сабал и говорит, что все это ерунда, грузовик есть у солдат, нужно только его угнать и дает координаты.
Уничтожив охрану бензовоза, садимся за руль.
Следите за состоянием бензовоза по шкале в центре. Если шкала сильно упала до того, как добрались до моста, выйдите из машины, нажмите [Y] и затем [ЛКМ].
Во время пути вам будут попадаться посты. Они будут стараться вас задержать. Стреляйте из пистолета по бочкам рядом с врагами. Отдельных врагов на дороге можно давить.
- Уничтожить ворота, с помощью бензовоза.
Подгоните грузовик к воротам и взорвите его.
Захватив лагерь, сообщаем об этом Сабалу. К лагерю движется "Гвардия короля", Сабал не успевает с помощью.
- Отбейте нападение "Гвардии короля".
Уничтожив "Гвардию короля" встречаемся с прибывшим подкреплением.
Культурные войны
- Доберитесь до храма Джаленду.
Прежде, чем разрушить храм, нужно найти и захватить сокровище с золотом. Солдаты "Золотого пути" помогут.
Можно сразу пойти с ними, а можно самому ворваться в храм и тогда они придут на помощь.
Убив всех, кто будет мешать, заходим в подвал и открываем дверь для повстанцев.
Первый заряд, устанавливаем у входа в храм, второй заряд, на верхнем этаже храма.
Есть одна минута, чтобы добраться до лодки повстанцев.
Устраиваемся на место стрелка и охраняем баржу, пока она не достигнет нужного места.
Баланс сил 4
Обладать храмом Джаленду - значит возглавить "Золотой путь". На кону будущее Кирата.
Амита хочет уничтожить храм. Считая, что это освободит женщин Кирата и избавит от ненужных традиций, вроде Тарун Матары.
Сабал считает, что это хорошо. Он говорит, что только в традициях будет обретена сила.
Амита и Сабал не договорятся. Выбор за Аджаем. Но нужно помнить, что поддержав кого то, тот станет бесспорным лидером "Золотого пути". А после падения Пэйгана и лидером всего Кирата.
-
Выберите задание Амиты или Сабала
Прекратить и воздерживаться
"Баланс сил": Сабал хочет захватить храм Джаленду и провозгласить Бхадру новой тарун Матарой. Это позволит Сабалу возглавить "Золотой путь" после освобождения Кирата.
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Культурные войны
Я люблю тебя и всегда буду с тобой
Садимся в машину и отправляемся в Королевский дворец.
В одной из комнат находим Пэйгана.
Есть два варианта:
- Убить Пэйгана.
- Оставить его в живых и развеять прах мамы, ради чего Аджай и прибыл в Кират.
Оставив Пэйгана в живых, мы узнаем, что случилось с отцом Аджая. Отец убил сестру Аджая, мать в отместку убила отца.
Слышим шум вертолета, выходим на улицу. Пэйган оставляет Аджаю Кират, но себе он оставил вертолет.
Не смотрите вниз
Для создания кошки, необходимо несколько вещей. Выйдя из своей камеры, поворачиваем налево и по краю скалы, проходим заваленный проход. Услышав странные звуки, обнаруживаем, что тут демоны. Осторожно следуем за демоном, и когда он свернет идем в другую сторону. Пройдя несколько комнат, найдем первую часть для "кошки".
Возвращаемся к своей камере. Теперь свернем направо. Избегая встречи с демоном, переходим из одной комнаты в другую. И наконец находим вторую часть.
Прикрепив крюк к веревке, у нас получилась "кошка".
Возвращаемся к своей камере, слева можно использовать кошку.
Когда ничего не предвещало плохого, появляется демон и сбрасывает нас со скалы.
Исследуем лагерь. В нескольких местах находим метательные ножи. Уже что-то!
Осторожно, не привлекая собак и охрану, продвигаемся к вышке со снайпером. Вооружаемся, выбор большой. Поднимаемся и убиваем снайпера. Тут можно поживиться снайперкой. Если вы камикадзэ, можете воспользоваться тросом, и быстро спуститься вниз, прямо к отряду "Армии короля". Если нет, спуститесь с вышки, как поднимались и обходя охрану пройтите к выходу из лагеря.
Выйдя из лагеря, Аджай теряет сознание, последнее что он видит - силуэт человека вдалеке.
Когда Аджай очнулся, рядом с ним находится Сабал. Он рад, что Аджай смог сбежать с Дургеша и выглядит бодрячком. Сабал целую неделю искал Аджая и боги, которым он молился, помогли ему.
Содержание
Ракшаса
Содержание
Шангри-Ла [ ]
Внешность [ ]
Выглядят, как полуголые дикари в набедренных синих повязках и бронзовых масках в форме человеческих лиц или рогатых животных.
Навыки [ ]
- Призыв животных;
- Невидимость (только у Демонов-мясников);
- Стрельба зачарованными стрелами (только у Демонов-охотников);
- Управление пламенем (только у Испепелителей).
Характеристика [ ]
Ракшасы пользуются примитивным оружием, но становятся опасными благодаря своей магии (призыв животных, невидимость и т. д.).
Всего существует 4 вида ракшасов:
- Тварь — животное, очень похожее на собаку или волка. Призывается Демонами-охотниками в небольших количествах для поддержки в бою. Твари пытаются подобраться поближе к протагонисту и взорваться, нанеся большой урон. Лучше всего убивать издалека.
- Демон-мясник — вооружён костяным ножом, быстро бегает и становится невидимым если заметит протагониста, чтобы подкрасться и нанести удар. Лучше убивать быстро и незаметно.
- Демон-охотник — проворный демон, издалека стреляет из лука, вблизи бьёт ножом. Его опасность заключается в том, что иногда выпускает зачарованные стрелы, которые ухудшают видимость протагониста. При перестрелке с ним желательно использовать укрытия или же постоянно передвигаться.
- Испепелитель — крупный демон, самый сильный и выносливый, но в то же время медлительный. Очень опасен на ближних дистанциях. Атакует протагониста длинной струёй пламени. Лучше всего отвлечь его при помощи Небесного тигра, а затем напасть со спины.
Известные представители [ ]
Рай уничтожен
Слон атакован демонами, ему необходима помощь. В благодарность за спасение, он будет вам помогать.
Добравшись на слоне до барабана - вращаем его. Отстреливаем демонов и убиваем нескольких Испепелителей. Если тигр далеко, сделайте несколько выстрелов в Испепелителя и когда он ослабнет, нанесите ему смертельный удар [F].
Активировав второй барабан, используем слона как таран и пробиваемся к храму.
Подымаемся по лестницам, избавляясь от демонов и Испепелителей. Ударяем в колокол.
Что посеешь, то и пожнешь
Если Сабал стал лидером "Золотого пути".
Сабал решает, что нужно убить Амиту. Она мешает достижения его цели.
Убив Амиту (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Если Амита стала лидером "Золотого пути".
Амита боится мести Сабала и приказывает его убить.
Убив Сабала (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Прекратить и воздерживаться
Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.
Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.
Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.
Можно воспользоваться станковым вооружением храма.
Читайте также: