В чем измеряется вес в скайриме
Здравствуйте. Как можно УМЕНЬШИТЬ количество переносимого веса читами или модами. Я подразумеваю не то, что вы сейчас подумали. Я хочу, чтобы мой ГГ носил не 300 кг (куда он их девает - неизвестно, глотает их что ли?), а хотя бы 100. Как то не сочетается такой вес с RND и логикой.
От Клерик:То, что вы описали, делает команда forceav — устанавливает значение, помеченное как модификация (to), а команда modav делает то же самое, но на сколько-то (by)
А setav и modav (я что-то не понял) то же самое что-ли.
А зачем консоль мучать? Можно шмотки зачарить на переносимый вес и нет проблем, у меня сапоги и бижутерия под это дело заточены., если вам мало можно еще перчатки зачарить. Опять же зелье есть, хлебнул и быстрое перемещение, и лошадей никто не отменял))
Мне даже 600 веса мало на ВЦ знает каком лвл.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Я так понимаю, автор вопрошал не столько о том, как сделать карманы шире, сколько о том, как "подогнать" карманы под реализм.
А тут уж не знаю как консоль справляется, но стоит искать моды, которые подчистую переделывают всю систему оценки веса предметов. Всех. Вопрос: стоит ли так мучаться, если реализм можно и без того организовать, забыв про циферки?
В крайнем случае: представляйте визуально сколько Вы вытащите на своей спине и исходите из этого. Либо вообразите, что 300 - это не кг, а такая себе отдельная мера веса в мире Скайрима, равная хотя бы этим 100 кг ;)
Раз уж так трудно с фунтами.
А где в слове ВЦ ненормативная лексика? Нафиг тогда этот сайт.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Если для тебя мат обыденное дело, то я могу тебе только посочувствовать.
300 фунтов = 136 кг (если верить гугл конвертору) так что это не так уж много. а 100 фунтов = 45.5 кг. и по моему не реалистично было бы считать, что герой, в чьих венах течет кровь дракона, не может поднять вес больший чем 45 кг
можно поднять и 500 фунтов
Да конечно. Я где то уже писал что имея дело с другим совершенно миром не след ровнять его с нашим. Как писали выше — х знает какие у них там фунты.
Если в 200 кг входит и вес твоей хорошо подгнанной брони — ходить спокойно можно. А с нагрузкой в 100 земных фунтов при тех же условиях нормальный мужик-землянин ( и часть женского населения планеты тоже) будут и бегать. Не как Болт конечно но всё равно.
А ваще то это некропостинг)))))).
Да пофиг на некропостинг.
Также можно командой player.setav carryweight X.
Механика команд следующая:
Modav добавляет к значению, Setav устанавливает значение.
Можно и через modav, подставив отрицательное значение. Игра просто отнимает запрашиваемое значение.
Система мер и весов в TES
Блаженны страдающие фобией, всегда настороженные к тому, что может навредить им.
Блаженны одержимые, ибо их помыслы прямо воплощаются в деяния.
Блаженны пристрастившиеся, да утолят они жажду, что никогда не отступает.
Блаженны кровожадные, ибо нашли красоту в гротеске.
Блаженны любящие огонь, ибо их сердца всегда согреты.
Блаженны художники, ибо в их руках невозможное становится реальностью.
Блаженны музыканты, ибо в их ушах звучит музыка души.
Блаженны бессонные, ибо наслаждаются снами наяву.
Блаженны параноики, всегда следящие за нашими врагами.
Блаженны провидцы, ибо их глаза видят то, что может произойти.
Блаженны любящие боль, ибо в их страданиях мы становимся сильнее.
Блажен Безумный Бог, что обманывает нас, когда мы глупы, наказывает, когда мы ошибаемся, мучит нас, когда мы невнимательны, и любит нас во всем нашем несовершенстве.
С этого дня Рават верно исполнял все причуды Шеогората. Когда бы путешественники ни осмеливались искать встречи с Шеогоратом, Рават предупреждал их: "Шеогорат уже внутри каждого из вас. Вы уже проиграли."
Награды
Единственные, насколько я знаю, известные нам тамриэльские меры измерений - пертаны и ангэды. Из книжки "Дети Свиньи": "обычно [орки] ростом в сорок пертанов роста, а весом в пятнадцать тысяч ангэдов" - считайте сами.
В играх использовались и футы, и фунты, и килограммы, и мили, и километры, и так далее. Метрическая система использовалась в ранних играх (по крайней мере, в Даггерфоле), английская (вовсе она не американская, кстати - хотя там есть некоторые тонкости) - в новых.
Вообще, разработчики стараются эту тему вниманием обходить, так как размеры, представленные в играх, условные. На самом деле ни 41 кв. км Обливиона, ни 23 кв. км Морровинда (ни даже, возможно,
340 000, в зависимости от методики подсчета) кв. км Даггерфола) не имеют отношения к реальной площади этих провинций.
Потому и идея с указателями мне кажется бессмысленной, к слову.
Награды
Американская и Британская система различаются. А поскольку разработчики американцы, логично будет предложить что они использую именно американскую систему.английская (вовсе она не американская, кстати - хотя там есть некоторые тонкости) - в новых.
Источник у них все равно один. Американскую систему, в общем-то, можно назвать разновидностью английской. Отличия есть, но основные еденицы измерения (фут, фунт, унция, дюйм, etc) все равно-то одинаковые. I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Американская и Британская система различаются. А поскольку разработчики американцы, логично будет предложить что они использую именно американскую систему.
Награды
Scarab AE Aurbex
Разгребаю старые темы, наткнулся на вотету.
Вспоминаю старые мысли, мне всегда казалось, что в Морроувинде единица веса не фунт, а меньше. Надо бы поискать какие-нибудь предметы из Моррки, присутствующие в реальном мире и сравнить их вес.
Переименовал тему, чтобы она охватывала не только меры длины в Морроувинде, но и всю систему мер и весов в ТЕСе. В том числе и реализацию в играх.
TES 3: MorrowinD.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)Награды
Вспоминаю старые мысли, мне всегда казалось, что в Морроувинде единица веса не фунт, а меньше. Надо бы поискать какие-нибудь предметы из Моррки, присутствующие в реальном мире и сравнить их вес.
Этот вопрос широко обсуждался в этой теме, в основном, конечно, по части соотношения веса оружия и доспехов.
Перебрали меры веса вплоть до чатаков, и пришли в конце концов к выводу, что "вес многих предметов выбирается достаточно условно и к реальным мерам веса отношения не имеет".
Хотя было предложение считать одну морровскую единицу веса равную двухсот граммам - так тоже выходит бред, но уже более приближенный к реальности. Проблема в том, что разброс слишком большой.
Кстати, а вообще, фунты где-нибудь прямо упоминаются?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Награды
К счастью, орков легко отличить от прочих человекообразных по их размеру - обычно они имеют сорок пертанов роста и пятнадцать тысяч ангэдов веса, - их звериным свиноподобным чертам и их зловонию.
Осталось прикинуть, сколько может весить орк в килограммах, и вывести меру веса в ангэды. Потом помножить на сто (в округление в МКП идет до сотых) - и результат.
Награды
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Осталось прикинуть, сколько может весить орк в килограммах, и вывести меру веса в ангэды. Потом помножить на сто (в округление в МКП идет до сотых) - и результат.
Награды
Награды
Думаю, больше. Орк же массивен, покрупнее человека и сбит крепче. Вполне может быть и центнер с гаком.
Хм, орк - он примерно с нордлинга.
В Морровинде у орка множитель роста - 1.05, множитель "веса" - то есть "ширины", коренастости - 1.35.
У норда рост - 1.06, "вес" - 1.25.
У имперца рост - 1.0, "вес" - 1.25.
В Обливионе рост орка - 1.06, "вес" - 1.1.
Норда рост - 1.06, "вес" - 1.1.
У имперца рост - 1.0, "вес" - 1.0.
Хм, как тут зависимость вывести? Считать "вес" за вес, или пересчитать его, умножив на рост, как коэффициент разницы в массе тела?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Награды
Приравняем вес имперца к весу среднестатистического человека, не обращаем внимания на рост. Дальше пропорция вес имперца = 1,25, вес орка (х) = 1,35.
Следовательно, х = (1,35 * вес имперца)/1,25.
Не выйдет - пойдем через коэффициенты, да.
Награды
Scarab AE Aurbex
Этот вопрос широко обсуждался в этой теме, в основном, конечно, по части соотношения веса оружия и доспехов.
Перебрали меры веса вплоть до чатаков, и пришли в конце концов к выводу, что "вес многих предметов выбирается достаточно условно и к реальным мерам веса отношения не имеет".
Тогда надо этот вывод вывести в шапку какой-нибудь темы, а то я то и дело слышу фразы типа "этот предмет весит столько-то килограмм (фунтов)" в различных обсуждениях)
В Морровинде у орка множитель роста - 1.05, множитель "веса" - то есть "ширины", коренастости - 1.35.
У норда рост - 1.06, "вес" - 1.25.
У имперца рост - 1.0, "вес" - 1.25.
В Обливионе рост орка - 1.06, "вес" - 1.1.
Норда рост - 1.06, "вес" - 1.1.
У имперца рост - 1.0, "вес" - 1.0.
Хм, как тут зависимость вывести? Считать "вес" за вес, или пересчитать его, умножив на рост, как коэффициент разницы в массе тела?
Приравняем вес имперца к весу среднестатистического человека, не обращаем внимания на рост. Дальше пропорция вес имперца = 1,25, вес орка (х) = 1,35.
Следовательно, х = (1,35 * вес имперца)/1,25.
Не выйдет - пойдем через коэффициенты, да.
Помнится мне, что где-то в КСе или в мануалах говорилось, что коэффициенты нелинейны (может быть, там логарифмическая зависимость). Стопроцентно это помню про рост, а про вес не знаю.Думаю, рост при определении веса можно не учитывать, иначе придётся вводить сложную зависимость - масса предмета зависит от куба его линейного размера (т. е., от объёма) при одинаковой плотности. У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Награды
итак, примем за вес среднего имперца 80 кг.
Тогда морровиндский среднестатистический орк весит 86,4 кг. Что равно 15000 аэгнедам.
Следовательно, 1 аэгнед = 5,76 грамма.
Теперь вопрос: на что множить-то, чтобы получить морровиндские единицы измерения? Стандартная система или шумерская какая-нибудь?
Награды
Scarab AE Aurbex
Кстати, а вообще, фунты где-нибудь прямо упоминаются?
Атрибуты (Skyrim)
В Skyrim у персонажа игрока есть 3 первичных (основных) атрибута, каждый из которых представляет собой цветную полосу, появляющуюся в нижней части экрана, когда уровень атрибута становится менее 100%.
Здоровье
- Общая сумма урона, который может получить игрок, прежде чем умрёт;
- Представлена красной полосой в центре нижней части экрана;
- Восстанавливается по 0,7% от максимального здоровья в секунду.
Магия (Мана)
Запас сил (Выносливость)
- Энергия игрока, расходуемая на ускоренный бег, совершение силовых атак и блокирование;
- Представлена в виде зелёной полосы в нижней правой части экрана;
- Восстанавливается по 5% от максимальной выносливости каждую секунду.
Каждый раз, при повышении своего уровня, вы можете выбрать увеличение одного из этих атрибутов на 10 пунктов.
Реалистичный вес предметов
Данный плагин изменяет вес предметам на мой взгляд более реалистичный, а так же добавляет его тем предметам, которые его не имели, например: золото, ключи, отмычки. Так же золото было переименовано в "септимы". Не затронута была одежда, броня и стрелы т.к. разработчики почему то не стали добавлять такой функции как вес боеприпасам. Ставить в конце порядка загрузки. Конфликтовать может с модами изменяющими вес предметов, но это не точно.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawngard
Dragonborn
Hearthfire
Установка:
Кинуть файл из архива в папку Data в игре и активировать.
Читайте также: