Установка переменных среды в файле vbs
Возвращаемое значение: строка, путь к текущему каталогу.
Замечание: чтение и запись.
2.2. Environment
Возвращаемое значение: объект-коллекция "WshEnvironment", содержащая переменные среды. Необязательный параметр "Type" - строка, задаёт вид переменных. Возможные значения:
System - переменные среды операционной системы (в Windows NT/2000 - это параметр по умолчанию).
User - переменные среды пользователя.
Volatile - временные переменные.
Process - переменные среды текущего командного окна (в Windows 95/98/Me - это единственно возможный параметр).
Замечание: чтение и запись. В коллекцию можно добавлять элементы и удалять их.
2.3. SpecialFolders
- AllUsersDesktop
- AllUsersStartMenu
- AllUsersPrograms
- AllUsersStartup
- Desktop
- Favorites
- Fonts
- MyDocuments
- NetHood
- PrintHood
- Programs
- Recent
- SendTo
- StartMenu
- Startup
- Template
3.1. ExpandEnvironmentStrings
Назначение: возвращает значение переменной среды текущего командного окна.
Параметры:
<String> - строка, имя переменной. Должно быть окружено знаками "%".
Описание: возвращает целое значение, с помощью которого можно узнать, какая кнопка быля нажата пользователем. Возможные значения:
-1 - таймаут.
1 - кнопка ОК.
2 - кнопка Отмена.
3 - кнопка Стоп.
4 - кнопка Повтор.
5 - кнопка Пропустить.
6 - кнопка Да.
7 - кнопка Нет.
3.3. SendKeys
Назначение: посылает одно или несколько нажатий клавиш в активное окно (имитация набора на клавиатуре).
Параметры:
<String> - строка, перечень клавиш в специальном формате.
Описание: каждая клавиша задаётся своим символом. Например, чтобы задать нажатие друг за другом клавиш А, Б и В, нужно указать в качестве параметра строку "АБВ". Некоторые специальные символы следует всегда задавать заключёнными в фигурные скобки. Перечень таких символов:
Можно использовать скобки. Например, нажатие клавиш <G> и <S> при нажатом <Shift> следует записывать как "+(GS)". Запись "+GS" приведёт к нажатию клавиши <G> при нажатом <Shift>, а затем клавиши <S> уже без <Shift>.
Задание нескольких нажатий: "" приведёт к нажатию клавиши <Left Arrow> 42 раза подряд, "" приведёт к нажатию клавиши <h> 10 раз подряд.
Метод не может быть использован для посылки нажатий клавиш в приложения MS-DOS.
У меня есть batch file, который вызывает файл vbscript. Я пытаюсь заставить файл vbscript изменить переменную окружения, которая позже используется в файле batch file, вызывающем файл vbscript.
Вот фрагменты из файлов.
У меня есть требование, когда я должен установить переменные среды, вызывающие файл скрипта, например: set_env.sh . set_env.sh содержит все переменные окружения. export SCRIPT_DIR=/e/scripts/ . когда я вызываю set_env.sh из своего кода, переменные доступны в самом этом файле. Они недоступны в.
Я пытаюсь установить некоторые переменные среды на своей машине, используя Go OS err := os.Setenv(DBHOST, dbHostLocal) if err != nil < log.Fatalf(err %v, err) >Кажется, что переменная доступна для программы Go, но как только я завершаю процесс Go, переменная больше не доступна. Мне интересно.
Ты не можешь. Процесс может передавать переменные среды дочерним процессам, но не своему родителю - и в этом случае родителем является cmd.exe, который запускает ваш файл Parent.bat.
Конечно, существуют и другие способы передачи информации обратно в родительский batch file - вывод в stdout или файл является очевидным способом, например
да, ты можешь. однако вам придется сбросить параметры в вашем сеансе. см. Следующую ссылку:
Затем в отдельном скрипте VB (resetvars.vbs) Я звонил из CMD скрипта:
Я не думаю, что ты сможешь это сделать. По крайней мере, вам нужно будет возиться с блоком среды в процессе вызова, и нет никакой гарантии, что он будет уважать это.
Это не чистый пакетный скрипт, но работает нормально.
Есть ли способ-это batch или vbs, чтобы заставить синий экран смерти появиться, или принудительный сбой. Это может произойти из-за остановки процесса csrss.exe, но он не закроется с помощью простого пакетного или vbs-скрипта. Как это можно сделать?
Я нашел массу информации о том, как включать переменные среды при запуске скриптов jenkins shell, но мне нужно сделать обратное. Мне нужно начать с среды 'fresh' и установить / экспортировать все в скриптах, которые я запускаю. Есть ли какой-нибудь способ сделать это в jenkins? В частности, шаг.
Похожие вопросы:
Кто-нибудь знает, как автоматически устанавливать переменные среды при активации env в conda? Я пробовал редактировать */bin/activate,, но это добавляет новые переменные среды для каждого нового.
Как (где?) я могу установить переменные среды с помощью IntelliJ idea? Например, я с нетерпением жду, чтобы установить $APP_HOME (мои тесты полагаются на). Где это можно сделать, пожалуйста?
У меня каждый час работает кронтаб. У пользователя, выполняющего его, есть переменные среды в .bash_profile , которые работают, когда пользователь запускает задание из terminal, однако, очевидно.
У меня есть требование, когда я должен установить переменные среды, вызывающие файл скрипта, например: set_env.sh . set_env.sh содержит все переменные окружения. export SCRIPT_DIR=/e/scripts/ .
Я пытаюсь установить некоторые переменные среды на своей машине, используя Go OS err := os.Setenv(DBHOST, dbHostLocal) if err != nil < log.Fatalf(err %v, err) >Кажется, что переменная доступна для.
Есть ли способ-это batch или vbs, чтобы заставить синий экран смерти появиться, или принудительный сбой. Это может произойти из-за остановки процесса csrss.exe, но он не закроется с помощью простого.
Я нашел массу информации о том, как включать переменные среды при запуске скриптов jenkins shell, но мне нужно сделать обратное. Мне нужно начать с среды 'fresh' и установить / экспортировать все в.
Node.js в системе windows можно установить среду перед запуском сервера, например так: set NODE_ENV=production Этот параметр NODE_ENV можно использовать в node.js или electron по.
ну, я новичок в rust, я создаю приложение командной строки и использую rust. Я знаю, как установить системные переменные среды с помощью пакетного скрипта, но я хочу реализовать все в rust.
При вызове пакетного скрипта внутри файла Jenkins он не улавливает/считывает значение после asterik * . Ниже приведены несколько строк моего пакетного кода: SET HOUSE=GREENVILLA SET NUMBER=10 SET.
Учебное пособие по VBScript - Содержание
В этом руководстве по VBScript мы собираемся изучить переменные VBScript, массив VBScript, константы VBScript и объект словаря в VBScript.
Учебник по VBScript №1 : Переменные VBScript
VBСкрипт - это более короткая форма визуального Basic Scripting, который соответствует языку Visual Basic. VBScripting был представлен Microsoft. Это очень простые для изучения языки, которые позволяют разрабатывать как серверные, так и клиентские скрипты.
Возможности VBScript:
· Это простой язык сценариев.
· Он нечувствителен к регистру и прост в освоении для любого программиста начального уровня.
· Это объектно-ориентированный язык программирования, который не соответствует концепции OOPS.
· Он поддерживает COM, который является более короткой формой объектной модели компонентов. (СОМ) состав. Это позволяет управлять элементами из среды, в которой он выполняется.
· VBScripting, который выполняется на стороне сервера, совместим с платформой хостинга, такой как веб-браузер Internet Explorer, информационные службы Интернета. (IIS) как веб-сервер и Windows Scripting Host (WSH).
· Его можно использовать для разработки сценариев как на стороне сервера (классический ASP), так и на стороне клиента.
· Инструменты, такие как макрос Excel, UFT (Единое функциональное тестирование) следуйте сценариям VB.
VBScript как клиентский сценарий:
VBScript как сценарий окна:
Недостатки VBScript:
· Скрипты VB поддерживаются только в Internet Explorer. Веб-браузеры, хорошо известные на рынке, такие как Mozila Firefox, Google Chrome и т. Д., Не совместимы с VBScript.
· Он зависит от платформы, т. Е. Поддерживается только в среде Windows.
· Отладка VBScript сложна из-за отсутствия подходящей области разработки.
Комментарий VBScript:
Цель комментария VBScript - научить компилятор пропускать конкретную строку или строки кода из выполнения. Обычно комментарии VBScript используются для документирования или записи описаний / целей во время написания сценария. Поможет повысить читаемость блока кода путем написания описания, изменить журнал с помощью комментирования. Доступны два типа комментариев VBScript -
Однострочный комментарий VBScript: Это делается с помощью одинарной кавычки (') в начале каждой строки. Пример однострочного комментария в VBScript -
'Пример однострочного комментария
Комментарий VBScript, состоящий из нескольких строк: Несколько строк Комментарий VBScript используется для комментариев более чем одной строки. Этот тип комментария VBScript может быть получен путем помещения большего количества строк между символами «/ *» и «* /». Пример многострочного комментария VBScript -
Переменные VBScript:
Переменные VBScript - это один из видов заполнителей, которые ссылаются на ячейки памяти для хранения данных. Во время выполнения VBScript позволяет изменять переменные. Объявленное имя переменных VBScript используется для доступа к переменным с целью чтения или записи. Переменные могут взаимодействовать с любыми типами данных, такими как строка, символ, число, дата и т. Д. В соответствии с типами данных переменные vbscript изменяются соответствующим образом. Например, если мы присвоим число в двойных кавычках, оно будет рассматриваться как строковое значение.
- VBScript тусклый
- VBScript общедоступный
- VBScript частный
VBScript Dim:
Dim означает немедленное объявление. Это означает, что VBScript dim позволяет немедленно объявить переменную для любых типов данных. Мы можем объявить несколько переменных, разделенных запятыми, с помощью одного оператора dim VBScript. Объем которых объявлен с помощью оператора dim VBScript, ограничен в блоке кода, например функциями, подпроцедурами, локальными сценариями и т. Д., Где он был объявлен. Ниже в примерах показан синтаксис оператора VBScript dim для объявления переменных -,
Dim var1
Dim var1, var2, var3
Используя ключевое слово dim, мы можем немедленно объявить переменные, указав логическое имя переменных. Обязательно объявить каждую из переменных, если мы укажем оператор «Option Explicit» в начале скрипта. Итак, если оператор не указан, объявление переменной является необязательным шагом. В этом случае переменные автоматически объявляются при определении переменных.
VBScript Public:
Когда переменные объявляются с ключевым словом public, переменные доступны на протяжении всего сценария. По сути, ключевое слово public используется для определения переменной как глобальной.
VBScript Private:
Когда переменные объявляются с ключевым словом private, область действия переменных ограничивается с помощью в блоке кода.
Присвоение значений переменным VBScript:
В приведенном ниже примере мы объявим (используя dim satement VBScript) присваиваем переменным такие значения, как число и строка, с помощью символа равенства (=),
При присвоении значений переменной нам нужно сохранить имя переменной в левой части символа равенства, а значение должно быть сохранено в правой части. Для строк или символов нам нужно сохранить значение в двойных кавычках.
Скалярные переменные - Определение переменной с одним значением называется скалярной переменной.
Переменные массива – Концептуально массив представляет собой список значений. В VBScript, когда переменной присваивается несколько значений одного типа, это называется массивом. Массив может быть объявлен в скобках после имени переменной. Его можно объявить так же, как мы объявляем переменную. Структура для объявления массива показана ниже -
Dim myArrayName (максимальный индекс)
Здесь индекс используется для ссылки на каждый элемент массива, который начинается с нуля. Таким образом, максимальный индекс обозначает длину массива минус один. Каждому элементу массива можно присвоить значения с помощью индексов массива. В приведенном ниже примере мы определим массив, который содержит имена 3 студентов:
Переменные VBScript - Соглашение об именовании:
Синтаксически не существует конкретных соглашений об именах. Но желательно следовать приведенным ниже рекомендациям для лучшей читаемости скриптов,
· Начальный символ переменной должен быть буквенным.
· Любой встроенный период не должен сохраняться.
Имя переменной должно быть логичным в соответствии с использованием.
Длина не должна превышать 255 символов.
Константы VBScript:
Значение постоянной переменной VBScript не может быть изменено после определения. Итак, постоянная переменная в основном предназначена только для чтения. Это должно быть определено при декларировании. VBScript предоставляет постоянную переменную по умолчанию, которую можно использовать во время скриптов. Примером констант по умолчанию являются - vbOK, vbCancel, vbTrue, vbFalse и т. Д. Ключ Const используется для объявления константы в VBScripting. Ниже в примере мы увидим, как определить постоянные переменные для чисел и строк -
Const strConstant = «Это моя строка».
Номер константы Константа = 123
Массив VBScript:
Концептуально массив представляет собой список значений. В VBScript, когда переменной назначается несколько значений одного и того же типа, таких как строка, целое число и т. Д., Это называется массивом. VBScripts позволяет хранить список значений одного и того же типа в одной и той же области памяти (массив VBScript). К каждому элементу массива можно получить доступ, используя ссылочные номера, которые известны как индекс массива. Индекс всегда начинается с нуля.
С точки зрения структуры массив VBScript состоит из двух разделов - логического имени массива и нижнего индекса массива, обозначающего наивысшее значение индекса. Индекс массива равен длине массива минус один.
Сначала необходимо объявить массив VBScript, иначе возникнут ошибки. Подобно объявлению переменной, мы можем объявить массив VBScript с помощью оператора dim. Учитывая использование или объем, VBScript два типа массивов -
· Локальный массив VBScript - Объем массивов этого типа ограничен блоком кода (функциями или подпроцедурами), в котором он был объявлен.
· Глобальный массив VBScript - Мы можем использовать этот тип массивов во всех скриптах. Этот тип массивов следует объявлять в начале скрипта.
Статические и динамические массивы:
Кроме того, мы можем объявить массив VBScript как статический или динамический при создании скриптов.
Статический массив VBScript - Он имеет фиксированное количество элементов массива, которые нельзя изменить во время выполнения скрипта.
Динамический массив VBScript - Количество элементов массива можно изменить в любое время. Когда количество элементов не является фиксированным или заранее определенным, мы можем использовать этот массив.
Работа с массивами VBScript:
Синтаксис для объявления массива - Dim myArray (значение индекса)
В приведенном ниже примере мы создадим массив оценок 3 студентов VBScript и сохраним вычисленные средние оценки в переменной -
Объект словаря в VBScript:
Объект словаря в VBScripts имеет сходство с массивом VBScript. Это означает, что он также позволяет хранить список значений. Но основные отличия объекта словаря в VBScript заключаются в том, что он может содержать разные типы данных, и для каждого данных должен быть назначен ключ, а не индексы.
Объект словаря в VBScript может быть объявлен для использования со ссылкой на класс «Scripting.Dictionary».
Преимущества объекта словаря в VBScript:
· В одной переменной могут храниться разные типы данных.
· С помощью ключа мы можем легко получить доступ к соответствующим элементам.
· Эта концепция очень гибкая, поскольку для управления объектом словаря в vbscript доступны предопределенные методы.
Пример - объект словаря в vbscript:
В приведенном ниже примере мы увидим коды для различных операций с объектами словаря -
Вывод:
В этой статье VBScript мы узнали об обзоре VBScript Vприемлемыйs, VBскрипт Aбежать, VBScript Constants, и объект словаря в VBScript. Для получения дополнительных сведений о VBScript щелкните здесь.
Свойство Environment объекта WshShell, позволяет работать с системными переменными окружения. Для этого создается объект WshEnvironment
strType – может принимать параметры "System", "User", "Volatile" или "Process" .
Значение “Volatile" используется для работы с данными, передаваемыми другими программами, а "System", "User" и "Process" используются для работы с системными данными.
Таблица системных данных среды доступных с помощью значений "System", "User" и "Process"
Следующий пример выводит на экран некоторые системные данные
‘создаем объект WshShell:
Set WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell")
‘создаем объект Environment со значением SYSTEM:
Set WshSysEnv = WshShell.Environment("SYSTEM")
‘создаем объект Environment со значением PROCESS:
Set WshProEnv = WshShell.Environment("PROCESS")
SysInfo = "Системные параметры компьютера:" + Chr(10)+ Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Процессоров: " + _
WshSysEnv("NUMBER_OF_PROCESSORS") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Архитектура: " + _
WshSysEnv("PROCESSOR_ARCHITECTURE") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "ID процессора: " + _
WshSysEnv("PROCESSOR_IDENTIFIER") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Поколение: " + _
WshSysEnv("PROCESSOR_LEVEL") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Операционная система: " + WshSysEnv("OS") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Файл командной строки: " + _
WshProEnv("COMSPEC") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Пути: " + WshProEnv("PATH") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Исполняемые файлы: " + _
WshSysEnv("PATHEXT") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Директория Windows: " + _
WshProEnv("WINDIR") + Chr(10)
SysInfo = SysInfo + "Временная папка: " + WshProEnv("TEMP") + Chr(10)
MsgBox SysInfo
// создаем объект WshShell:
var WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell");
// создаем объект Environment со значением SYSTEM:
var WshSysEnv = WshShell.Environment("SYSTEM");
// создаем объект Environment со значением PROCESS:
var WshProEnv = WshShell.Environment("PROCESS");
var SysInfo = "Системные параметры компьютера:" + "\n" +"\n";
SysInfo += "Процессоров: " + WshSysEnv("NUMBER_OF_PROCESSORS") + "\n";
SysInfo += "Архитектура: " + WshSysEnv("PROCESSOR_ARCHITECTURE") + "\n";
SysInfo += "ID процессора: " + WshSysEnv("PROCESSOR_IDENTIFIER") + "\n";
SysInfo += "Поколение: " + WshSysEnv("PROCESSOR_LEVEL") + "\n";
SysInfo += "Операционная система: " + WshSysEnv("OS") + "\n";;
SysInfo += "Файл командной строки: " + WshProEnv("COMSPEC") + "\n";;
SysInfo += "Пути: " + WshProEnv("PATH") + "\n";
SysInfo += "Исполняемые файлы: " + WshSysEnv("PATHEXT") + "\n";
SysInfo += "Директория Windows: " + WshProEnv("WINDIR") + "\n";
SysInfo += "Временная папка: " + WshProEnv("TEMP") + "\n";
WScript.Echo(SysInfo);
При исполнении данных сценариев в среде Windows 98, не удастся получить некоторые параметры.
Читайте также: