Успешно действовать в rage control можно только в спокойном состоянии верно или нет
Эти ученые постоянно что-нибудь исследуют и придумывают. И иногда у них даже неплохо получается. На наш взгляд. Например, забавную видеоигровую штучку придумали два врача бостонского детского госпиталя Джейсон Кан и Джозеф Гонсалес-Хейдрик (Jason Kahn и Joseph Gonzalez-Heydrich). Назвали ее они просто — RAGE Control, но к шутеру id Software игра не имеет никакого отношения.
Просто доктора неожиданно обнаружили, что детишки любят играть в видеоигры, и решили извлечь из этого пользу. В их игре надо сбивать космические кораблики. Уж не знаем, в который раз по счету в интерактивных развлечениях. Однако космическая стрелялка, разумеется, совсем не главная фишка докторской задумки. А главная фишка заключена в том, что в игру одновременно выводятся данные пульса.
Пока пульс не превысил какую-то норму, все идет стандартно — пушки стреляют, корабли взрываются. Но как только сердце начинает биться слишком часто, оружие блокируется, и игрокам необходимо успокоиться, прежде чем вновь продолжить войну. Сделано это с целью обучить детишек контролировать свое эмоциональное состояние. Но на наш взгляд, эта фича неплохо бы выглядела и в обычных играх. А то что-то слишком много в них развелось психов. Особенно в онлайне.
Компьютерная игра как способ контролировать детский гнев
Детей, которые плохо контролируют гнев, на психотерапевтические тренинги на заманишь. Другое дело - компьютерная игра, особенно если ее цель - стрельба по движущимся мишеням. Считается, что такого рода игры приносят только вред, однако группа медиков из Бостонского детского госпиталя под руководством доктора Джейсона Кана и доктора медицины Джозефа Гонсалес-Хайдриха решили доказать обратное. Они разработали игру под названием RAGE Control ("Управление гневом"), которая призвана приучать детей к контролю над своими эмоциями в реальной жизни. О результатах тестирования разработки сообщается в журнале Adolescent Psychiatry.
Суть игры сводится к уничтожению вражеских космических кораблей, но в процессе пальбы по противнику нужно не задеть звездолеты союзника. Сенсор, надетый на палец, отслеживает в процессе игры частоту ваших сердечных сокращений и передаёт ее на монитор компьютера. Когда пульс поднимается сверх определенного уровня, вы теряете способность производить выстрелы. Единственный способ вновь продолжить атаку — успокоиться.
Две группы принявших в течение недели участие в эксперименте - дети от 9 до 17 лет. Участники обладали стандартным уровенем IQ и в течение всего исследования не принимали никаких лекарств. Первой группе было предложено заниматься по обычной программе психотерапевтической помощи, а второй, помимо стандартной программы по подавлению гнева, - каждый день не менее 15 минут играть в RAGE Control. Уже после пятого сеанса дети из второй группы лучше справлялись со своими эмоциями.
«Играя каждый день в RAGE Control, дети чувствуют, что им стало проще контролировать себя, - говорит Петер Дюшарм, ведущий автор исследования.«Играя каждый день в RAGE Control, дети чувствуют, что им стало проще контролировать себя, - говорит Петер Дюшарм, ведущий автор исследования. - Пусть это эксперимент и мы не могли следить за его участниками вне госпиталя, - мы считаем, что RAGE Control и правда помогает справляться со вспышками гнева».
«Неконтролируемый гнев может возникать, когда существует проблема со связью между исполнительным и эмоциональным центрами головного мозга, - объясняет Джозеф Гонсалес-Хайдрих, начальник Отдела психофармакологии Бостонского детского госпиталя. - Эксперимент показал, что игра RAGE Control учит задействовать эти центры более согласовано».
Исследователи готовы пойти дальше и, в частности, - проверить, будет ли усиливаться эффект от игры, если испытуемые смогут забрать RAGE Control домой. Также идут разговоры о возможном производстве различных игрушек с подобным принципом работы. Представьте, например, гоночные машины, которые останавливаются, если ребенок слишком возбужден.
Rage Control – игра для контроля гнева
Знаете все эти разговоры о том, что очередные ученые пришли к выводу, что игры являются катализатором появления негативных эмоций, особенно у детей. Как часто при этом у вас возникала мысль: «Ну, так сделайте уже что-нибудь вместо того, чтобы это без конца повторять»? Можно сказать, что начали делать.
Сотрудники бостонского детского госпиталя решили вышибать клин клином. Они провели исследование и создали игру Rage Control. Геймплей, на первый взгляд, простейший – необходимо управлять космическим кораблем и сбивать вражеские корабли. Но при этом игра фиксирует состояние сердечного ритма играющего, который считывается специальным датчиком. И если сердцебиение начинает слишком усиливаться, у корабля блокируется вооружение. Игроку необходимо успокоиться, чтобы снять этот блок.
Тесты показали положительное влияние небольших сеансов игры в Rage Control на общее умение испытуемых контролировать свой гнев. Неплохая находка. Хотя, в голову настойчиво лезут мысли о том, что такую разработку неплохо было бы внедрить повсеместно и в обязательном порядке, чтобы сократить поголовье неадекватных личностей в онлайне…
Обзор Rage 2 — Отстреляться и забыть.
Тем не менее игра не делает никаких попыток притворяться, что она — что-то большее, чем бездумный шутер. Начиная с сюжета, персонажей, мира, структуры заданий и всего остального игра явно смотрим на все это таким образом:
Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.
Все эти ощущения Rage 2 старается поддерживать на постоянной основе, чтобы все сводилось к одному — убивать, не думая ни о чем. К примеру, активация способности Форсаж, увеличивает ваш урон и скорость восстановления здоровья, что практически делается вас Халком на короткое время. И серьезно, как же приятно это нажимать на курок под Форсажом впервые, ощущения – превосходны. И это касается не только оружия, у вас также есть различные способности, которые варьируются от обычных типа двойного прыжка, который должен стоять в нашем крутом костюме по умолчанию, до боевых, к примеру, послать врагов в воздух мощным кинетическом ударом и размазать их в лепешку ударом сверху.
Хорошим плюсом является то, что у способностей нету длинного коулдауна, что позволяет их использовать практически все время.Прибавьте к этому различные режимы стрельбы вашего оружия, комбинирование способностей и полное безумие во время стрельбы и получится просто а****но.
Абсолютно все в вашем арсенале улучшается от снаряжения, способностей, оружия и машины, хотя прокачивать можно только дефолнтную, что совершенно странно, а если я хочу может быть на танке порезвится… вот блиин и тут облом…… для этого даже не надо искать верстак, все делается прямо из меню, используя поистине смешное количество ресурсов. К примеру, улучшая двойной прыжок, вы сможете ненадолго зависать в воздухе. Улучшая снаряжение, вы можете уменьшить урон от пуль, взрывов или увеличить скорость перезарядки пушек и т.д. и все тому подобное. Также по сюжету нужно найти трёх лидеров, у которых есть свои проекты, которые прокачиваются, улучшая каждый аспект вашей деятельности: бой, крафт, технологии.
И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.
Мир Rage 2 велик, что конечно плюс по сравнению с первой частью, в том, что он — большой, разнообразный и цельный, но чаще всего именно эти вещи ему и мешают. Он безжизненный, и жизни ему не придается куча побочных однотипных заданий, суть который сводится к тому, чтобы поубивать всех и вся. Игра очень редко предложит вам сделать, что-то еще кроме этого. Поэтому кроме поиска Ковчегов, который дают новые способности и оружия, а также обзательный гринд репутации для основного сюжета, которая качается уж очень быстро, именно в Rage 2 у меня не возникало желания побродить где-нибудь еще и заняться, чем-то другим. У него нет на данный момент ничего, что придает ему чуточку уникальности. У Far Cry есть симуляция «природы», в которой вы бездельничаете и она создает нестандартные ситуации.Fallout дает вам множество квестов и побочных заданий, которые интересны своим мини историями и персонажами на основе вашего выбора. Мир Borderlands переполнен индивидуальностью, странными персонажами и обещанием добычи, и все это побуждает вас исследовать. А у Rage 2 есть это
RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.
И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.
Не помогает то, что физика во время вождения также немного противоречива. Включивши нитро, вы реально почувствуете форсаж, но простейший удар в скалу или в дерево, а также в любую постройку может привести вас к немедленной остановке или же подбробить вас в воздух.
Поэтому на данный момент, открытый мир — это шаблон, черновик, в котором потом благодаря плану развития игры появится что-то интересное ну и или что-то для гринда. Я бы простил бы его ( открытий мир ) если бы его было интересно исследовать, и если бы RAGE 2 провела сюжетную кампанию через все биомы, где были бы уникальные миссии, чего собственно нет. Возможно, самый разочаровывающий аспект всей игры — это то, как быстро закончится основной сюжет. Вы можете его завершить за несколько часов, или даже меньше, что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает открытый мир еще более бессмысленным. Также не помогает то, что сама история не интересна, не запоминается, а карикатурный злодей и вовсе навевал скуку, что иногда я просто пропускал катсцены, благо их можно пропустить.
Что мы имеем в конце: отличная основа игры в виде шутерной составляющей, и хотел бы я вам сказать, что в игру стоит играть только ради нее. Но так нельзя говорить. Rage 2 от Id Software предлагает именно, то, что вы ожидаете: мясо, эйфорию и кучу драйва, помогает скрасить время в ожидании Doom.Но Rage 2 от Avalanche Studios предлагает большой, скучный открытый мир с короткой компанией, которая не гарантирует то, что после ее прохождения вы захотите играть в нее дальше. Здесь много удовольствия от самой стрельбы, здесь реально от этого много экстаза и если вы хотите погрузится в нее полностью, приготовитесь к тому, что вам нужно будет играть дозированно, иначе эта «посредственность» погубит ваше удовольствие. Ведь по закону тем больше мороженное ты за раз ешь, тем меньше удовольствие приносит тебе каждое следующее, что ты кушаешь. То же самое и с Rage 2.
Читайте также: