Усилитель сигнала пнв metro exodus что дает
18 Jan, 2019 @ 5:16am (Русскоязычный топик) Метро Exodus. Конструктивный разбор игры.
Metro Exodus (в России будет издана под названием «Метро: Исход») — Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games и издаваемая Deep Silver. Игра вышла 15 февраля 2019 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Минимальные (1080p 30 FPS):
ОС: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core I5-4440
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 670 / 1050 / Radeon HD 7870 (2ГБ VRAM)
Рекомендованные (1080p 60 FPS):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core I7-4770K
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX Vega 56 (8 ГБ VRAM)
Высокие (1440p 60 FPS):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core I7-8700K
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1080Ti / RTX 2070 / AMD RX Vega 64 (8 ГБ VRAM)
Экстремальные (4K 60 FPS):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core I9-9900K
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce RTX 2080 TI (11 ГБ VRAM)
Защита
- DRM-технология сторонних поставщиков: Denuvo Anti-Tamper
Конечно политического подтекста нет, особенно в ситуации с плакатом, который разойдется по миру с названием страны, начинающейся со строчной буквы. Ни разу не русофобы. Вот ничуть.
Во всяком случае, на релизе посмотрим, далеко ли ушла игра от бета-версии. Слишком сыро по геймплейной части последняя выглядела.
18 Jan, 2019 @ 2:02pmКонечно политического подтекста нет, особенно в ситуации с плакатом, который разойдется по миру с названием страны, начинающейся со строчной буквы. Ни разу не русофобы. Вот ничуть.
Во всяком случае, на релизе посмотрим, далеко ли ушла игра от бета-версии. Слишком сыро по геймплейной части последняя выглядела.
Не знаю, я просто жду игру. А разработчики вообще находятся на Мальте. Им до какого то политического подтекста, уже наверно глубоко по барабану. Просто создали ещё одну вселенную, свой какой то сеттинг. Относитесь к этому проще.
По поводу технической части, опять же конкретизируйте, что конкретно сыро. По геймплейной и физической составляющей, далеко не ушли от того же Ласт Лайта. А то что в сети у нас распространяется тонны хейтерства, без обоснований того, почему конкретно не нравятся те или иные элементы, не является чем то весомым. Так что я лучше своему мнению доверюсь и не буду слушать сторонних ресурсов. К каким то механикам конечно можно придраться по мелочи, но пока я не заметил какой то сырости явной.
Но мне тоже не терпится разобрать игру по полочкам на релизе, после прохождения. Посмотрим
А почему, собственно, не должно быть политики? Как никак мир игры умер в войне из-за этой политики. Плюс война в стране разработчиков оставляет отпечаток. Нет причин не быть в игре политики, кроме страха не угодить людям с розовыми очками на глазах, мол, все хорошо, нас ничего не касается, моя хата с краю. 18 Jan, 2019 @ 2:56pm А почему, собственно, не должно быть политики? Как никак мир игры умер в войне из-за этой политики. Плюс война в стране разработчиков оставляет отпечаток. Нет причин не быть в игре политики, кроме страха не угодить людям с розовыми очками на глазах, мол, все хорошо, нас ничего не касается, моя хата с краю.Я не говорил, что там не должно быть политики. Наверно не так выразился. Они создали свой сеттинг и ни к чему переносить нам игру в ИРЛ, реальную жизнь. И давайте оставим их страну и отпечатки в покое. Тема не про политику реальную, а про игру, внутриигровых врагов и т.п.
Хотя мне бы лично хотелось увидеть побольше ужаса постапокалипсиса, чем какие то человеческие разборки, на основе политики и т.п. вещей. Всё таки игра про постапокалипсис, мутантов, сурвайвол, необычный сеттинг. Скорее тут бы лучше всего смотрелись какие то человеческие личные трагедии и переживания, взаимопомощь, предательство, короче говоря какие то простые человеческие характеры, на которые повлиял именно постапокалипсис.
18 Jan, 2019 @ 3:17pm Мне незачем этого делать.На это своя точка зрения, и проецировать ее на других, словно идиот, в отличие от некоторых, я не стану.
Во всяком случае, людей без розовых очков меньше, чем тех, кто пожирает всё подряд и не давится. 18 Jan, 2019 @ 3:29pm
Мне незачем этого делать.
На это своя точка зрения, и проецировать ее на других, словно идиот, в отличие от некоторых, я не стану.
Во всяком случае, людей без розовых очков меньше, чем тех, кто пожирает всё подряд и не давится. Нуууу дело не в розовых очках, а скорее в смене поколений игроков. Это у меня сейчас такая базовая теория. Критики много, аналитики мало. В анализе ряда игр каких либо, к сожалению наблюдается большой дисбаланс. Если в одной игре сильно критикуют какой либо элемент например, то в другой игре например такой же элемент критичный, могут и не критиковать. На это влияет много факторов, к сожалению далеко не объективных. Проще говоря, сейчас даже спорить с кем то накладно, так как приходится отфильтровывать много лишней и необоснованной информации. Поэтому "пожирателей всего подряд", к сожалению много.
В итоге, как видите, пришлось встать немного на защиту игры, отфильтровав кое какую лишнюю информацию. Да и говорю не только за стимовский форум, но и так про некоторые новостные ресурсы.
Да и вообще поговорить с кем то не против совсем по игре, что да как.
Не показано кроме стрельбы и ходьбы толком ничего. Ни взаимодействия с миром, ни сайдов, ни каких-то особенных механик. Карта больше стала, всё.
Даже меня терзают очень смутные сомнения, и кнопочка "рефанд" излучает "ярко красный" свет. 18 Jan, 2019 @ 3:45pm Это не имеет никакого смысла до тех пор, пока игра не выйдет в релиз.
Не показано кроме стрельбы и ходьбы толком ничего. Ни взаимодействия с миром, ни сайдов, ни каких-то особенных механик. Карта больше стала, всё.
Даже меня терзают очень смутные сомнения, и кнопочка "рефанд" излучает "ярко красный" свет. Ну я ж тоже не говорю, что игра окончательный шедевр). Но такую какую то предрелизную аналитику, провести можно.
Тогда вопрос прямой. А собственно почему хотите вернуть игру? Распишите своё мнение по этому поводу, а там подумаем, что так, что не так, может я чего упустил и т.п.
Я как раз таки создал тему не только для своего мнения). Пишите свои ощущения, критику, может похвалу и т.п. 18 Jan, 2019 @ 3:54pm Пока не увижу релизный итог, возвращать не буду. Во всяком случае, всё что было показано до этой прозападной калифорнийской пустыни с каньонами - выглядело атмосферно и привлекательно.
Отдачи нет, стрельба топорная, взаимодействие ИИ стремится к нулю - болванчики из 2002 г. были по-умнее. Система сайдов не продемонстрирована, способы перемещения по карте и т.д. 18 Jan, 2019 @ 4:12pm
Пока не увижу релизный итог, возвращать не буду. Во всяком случае, всё что было показано до этой прозападной калифорнийской пустыни с каньонами - выглядело атмосферно и привлекательно.
Отдачи нет, стрельба топорная, взаимодействие ИИ стремится к нулю - болванчики из 2002 г. были по-умнее. Система сайдов не продемонстрирована, способы перемещения по карте и т.д. 1) Оружие. Отдача и стрельба там нормальные, в плане анимаций теперь там куда всё лучше, чем было в том же Ласт Лайте. Присмотритесь повнимательней. И я даже обратил внимание на улучшенные звуки стрельбы, где они теперь слышатся куда более качественно.
Я являюсь некоторым обзорщиком оружия, на одну игру. Но обозреваю в основном какие то модификации сторонние оружейные. Людям нравится, что является каким то показателем моей разборчивости, а соответственно и объективности.
2) Про ИИ. Ну скажем так, в других частях Метро, не было какого то всверх интеллекта боевого стратегического. Пока по инету гуляет теория, что всё это сделано для демонстрации. т.е. если в игре будут сложности, то может они как то поправят ситуацию. Тут ещё посмотрим. В плане ИИ говорить пока рановато окончательно.
3). Перемещения по карте вроде довольно понятны. Это условно открытый мир, без сайд квестов. Выполняешь квесты основного сюжета и на свободной карте, ищешь припасы, исследуешь интересные места. Тут какие то части открытых карт сделаны для того, чтобы немного разгрузить игрока от линейных уровней. Это тоже неплохой подход, но никак не минус. Игра не претендует на игру года, в жанре даже РПГ элементов).
У вас предположения, у меня аналитика =). Соглашуть отчасти по поводу ИИ. Желания возвратить игру, у меня пока не возникло.
18 Jan, 2019 @ 4:34pm Отдача и стрельба там нормальные, в плане анимаций теперь там куда всё лучше Дальше не читал. Хотя бы любопытства ради посмотри последние геймплейные ролики и трейлеры. 18 Jan, 2019 @ 4:39pm Отдача и стрельба там нормальные, в плане анимаций теперь там куда всё лучше 18 Jan, 2019 @ 4:46pm Я знаю, как ведет себя оружие в реальной жизни. И знаю, как оно вело себя в предыдущих двух частях этой франшизы. Поэтому заливать мне не нужно насчёт "это всё нормально". Любому другому адекватному человеку очевидно, что показанное есть оказуаливание.А насчет анимаций посмеялся от души, спасибо.
Продолжать дискутировать смысла не вижу. 18 Jan, 2019 @ 4:55pm
Я знаю, как ведет себя оружие в реальной жизни. И знаю, как оно вело себя в предыдущих двух частях этой франшизы. Поэтому заливать мне не нужно насчёт "это всё нормально". Любому другому адекватному человеку очевидно, что показанное есть оказуаливание.
А насчет анимаций посмеялся от души, спасибо.
Продолжать дискутировать смысла не вижу. Я тему создал не для споров, а для разбора чего то. По поводу что там вам смешно или не смешно, мне не интересно, потому что я даже не могу разобрать ваше конструктивное мнение, потому что его нет. Я вам предложил разобрать какие то элементы по полочкам, хоть вплоть до пикселя разбирайте то же оружие, ваше полное право, но докажите свою теорию.
Собственно про анимации не смешно. Берётся стандартный набор анимации оружия: при стрельбе, раскачка при хотьбе, перезарядка, вылет гильз, движение затвора и т.п.. И да, я такие элементы разбираю в игровом оружии, с какими то правками на направленность симуляторов.. Но даже Метро не претендует на звание симулятора оружия реалистичного. Так что какие то мелкие помарки, можно допустить.
А продолжаете ли вы видеть смысл в дискуссии или нет, тоже ваше право, ради бога.
Доброго времени суток.
Кстати отвлеку ещё ваше внимание на одну деталь.
Создатель 4Agames, Андрей Прохоров. (небольшая выписка из вики)
В 1987 году поступил в КИИГА (Киевский институт инженеров гражданской авиации) по специальности инженер-конструктор. В 1993 году окончил со степенью кандидата наук. По мнению Андрея, если бы не распад СССР, тогда возможно он бы стал успешным конструктором самолётов.
После окончания института продолжил обучение: поступил в аспирантуру и написал диссертацию на тему «Диагностирование проточной части авиационных газотурбинных двигателей на основе анализа нестационарной структуры газового потока». Параллельно аспирантуре, работал тренером по культуризму и в секретном коммерческом НИИ. Там же освоил Autodesk 3ds Max, когда делал гидравлику робота.
Попробуйте ещё найти таких разработчиков, с огромным и уникальным инженерным опытом практическим.
19 Jan, 2019 @ 12:04amЯ вот думаю что не хватает в мире Метро предвоенного оружия. Вот посмотрим на Бульдог, буллпап нынешний. Сделан он явно из СВД (или СВУ, тут уж не понять), если посмотреть на 3Д модель. Но кажется что стреляет не 7.62, а 5.45, что не логично. Хотя у нас и до этого такое было с ВСК-94, которому тоже приделали 5.45 вместо 9х39.
Я конечно понимаю что тут скорее всего идёт артистическое вдохновение. Да, самодельные стволы интересны, но. где тонны вооружения, оставшиеся на многочисленных складах с войны? Да что там, у нас куча Мосинок, ППШ и т.п. на складах валяется после Великой Отечественной.
А про стрельбу если говорить, то всё вполне похоже на предыдущие части. И я так подозреваю что отдача уменьшилась из-за того, что Артём уже стал вполне так обученным. В 2033 он первый раз в жизни брал оружие и использовал его, в Луче Надежды он уже немного закалённым стал, а в Выходе. Думаю, тут понятно.
Зачем нужен усилитель сигнала пнв в Metro Exodus?
Здравствуйте! Сразу хочу сказать, что описание этого предмета не соответствует действительности. И работает он не так, как написано. Это не тепловизор. Это аналог обыкновенного ПНВ, с небольшим улучшением, а именно, благодаря ему вы сможете видеть невидимые лучи ИК прицела. Практическая польза (да и то, едва заметная) от него будет только в том случае, если вы сами будете использовать ИК прицел, тогда да, ставьте усилитель сигнала ПВН.
Усилитель сигнала пнв metro exodus что дает
Metro: Exodus: Все секреты на Каспии
1. После прибытия на Каспий отправляйтесь в левый нижний угол карты, к зданию, в сторону которого уехал автомобиль. Не задерживайтесь, иначе скрипт может не сработать, и вы не получите ключ от машины. Пройдите внутрь, поднимитесь на крышу, убив по пути монстров, и вас атакует бандит по имени Саул. Отбейтесь от него, а затем решите, как поступить – убить или пощадить. Во втором случае произойдет вспышка. Независимо от сделанного выбора вы получите ключ от машины.
2. Отправляйтесь на машине к маяку, где вас ждет Гульнара. Прежде чем входить в пещеру, ведущую на вершину горы с маяком, сверните на восток и отыщите ржавое судно. Войдите внутрь него, обыщите и заберите новое улучшение для электрического гаджета – фонарь повышенной яркости. Он светит намного ярче, но расходует больше электроэнергии. Как и в случае с прибором ночного видения, есть причина, по которой фонарь нужно взять раньше, чем спускаться в бункер под маяком. Дело в том, что с его помощью намного проще отпугивать пауков. К слову, не забудьте установить фонарь на верстаке у Гульнары.
5. После того как встретитесь с Анной, она расскажет вам о трех точках – кране, разрушенном корабле и здании за портом. Соответственно на карте появятся три «вопросительных знака». Для начала двигайтесь к ржавому кораблю (на кране есть снайпер и все), войдите внутрь и зачистите судно от врагов. Если вы не нашли укрепленный шлем на Волге, то обнаружите его именно здесь. В центральном отсеке корабля, внизу которого расположены клетки с рабами, по правую руку (если смотреть на капитанскую рубку) есть контейнер. Поднимитесь в него и на столе обнаружите шлем.
6. На том же ржавом судне проберитесь в капитанскую рубку, выйдите сбоку и потяните за рычаг по центру, чтобы открыть клетки и освободить всех рабов. Учтите, что спуститься к клеткам нельзя: срабатывает скрипт игры, который моментально убивает Артема.
7. Теперь отправляйтесь в правый нижний угол карты, где находится здание за портом, о котором говорила Анна. Войдите в основное здание, поднимитесь на самую вершину, где горит свет. Помимо верстака и аудиомагнитофона снаружи здесь можно отыскать новое улучшение для электрического гаджета – усилитель сигнала ПНВ.
8. Вернитесь обратно к ржавому кораблю и от него двигайтесь на восток, вдоль высокой скалы. Этот путь позволит вам встретить настоящего Барона, в то время как в крепости правит его двойник. К слову, о нем вы можете узнать от Саула, если пощадите последнего при нападении на крыше. В таком случае ложитесь спать в любом доступном месте, после чего проснетесь и встретите Саула. Он поблагодарит, что вы не убили его, даст оружие и расскажет правду о Бароне.
9. В том же месте, где находится настоящий Барон, есть небольшая пещера. Войдите внутрь и рядом с верстаком отыщите новое улучшение для брони – разгрузочный жилет для снаряжения. С его помощью вы увеличите вместительность сумок и сможете переносить больше аптечек и фильтров.
10. Откройте карту и обратите внимание на баржу, пересекающую вертикальную дорогу (с юга на север). Речь идет о той дороге, которая соединяет здание, где была найдена машина, с маяком. Приблизительно посередине дорога раздваивается, а чуть выше находится та самая баржа. Идите туда, перебейте всех врагов внутри (снаружи работают рабы) и получите вспышку за спасение пленников. В последней комнате можно отыскать новое улучшение для наруча – детектор движения.
Читайте также: