Усиленный металлический прут где взять невервинтер
Поставил я себе на комп клиент "Невервинтера" - даже не стал особо разбираться, что за версия игры. Двадцать гигов скушал этот клиент. Ладно, диск большой, свободно сто гигов, от двадцати занятых я не обеднею.
Аппетит приходит, как известно, во время еды, но у меня пришёл не аппетит а стремление разобраться, почему неплохая в принципе игра сделана настолько топорно и тупо.
Спутник полагается - один - но никто игроку не говорит, что накопив золотых монет, можно на базаре скупить хоть всех имеющихся простых спутников, создав своеобразный резерв на все случаи игровой жизни. Вперёд в менюшке выставлены почему-то (стремление заработать бабло у разрабов - на первом месте) только сверхдорогие экзотические спутники, покупаемые за неигровую валюту, то есть за реальные деньги, обмененые на спецвалюту игры.
Вместо развитой линейки брони и оружия - которая позволяет при наличии стрясеных с мобов денег прибарахлиться в рамках достигнутого уровня весьма существенно - какие-то обноски с ошмётками и невероятно слабые "вооружения". Смысл бить мобов на локациях, повышая уровень - угасает весьма быстро, поскольку вооружиться и защититься бронёй всё равно существенно не удастся.
Мастерская - вместо развитой системы организации и управления производством - предлагает какую-то муть, требующую постоянного присутствия игрока в пределах заведения. Дистанционное управление мастерской почему-то сразу не даётся вместе с этой мастерской, что, на мой взгляд, было бы логично, а выдаётся только тогда, когда мастерская почти приблизится к третьему уровню развития. Итого - игрок-человек должен дневать и ночевать в игре, занимаясь преодолением тупизны интерфейса мастерской и работать челноком, относящим произведённый товар на рынок торгашам. Что, трудно было лавку организовать с наёмным торгашом или торгашом - спутником? Сборщики ресурсов и ремесленники-мастера складывают собранное и созданное в один ма-а-а-ленький контейнер. О том, что кинжалы бронзовые можно складывать скопом в одну ячейку, равно как и слитки металла - разработчики не знают. Точнее - не хотят знать, потому что сориентированы на то, чтобы заставить игрока дневать и ночевать в игре.
На локации "Пиратская твердыня" вообще, на мой взгляд, начинается стойкий кошмар для персонажа со слабеньким - по-прежнему - спутником. Группы мобов стоят так близко друг от друга, что задень одну группу - сразу прибегут ещё две-три. Собственно, именно на этой локации у меня появилось отчётливое желание удалить клиент этой игры с компьютера - двадцать гигов можно занять чем-нибудь более полезным.
На следующей по цепочке локации - "Ледяной пик" - начинается вообще реальный кошмар - там группы мобов уже по пять-шесть голов, обступают перса со спутником со всех сторон и каждый моб весьма сильный. Сливают перса со спутником за считанные секунды. И это - при должном для этой локации уровне. Я такое видел только когда достигнув сорокового уровня прошёл на локацию "Квартал Башни" - там я мог выносить мобов пачками по две-три штуки за считанные секунды. Неудивительно - требуемый уровень в этой локации был 9-16. Итого - реальная сила мобов на "Ледяном пике" в два - три раза выше заявленной для локации. Да ещё, повторюсь - группы по пять-шесть мобов - это вообще перебор, на мой взгляд. Слишком много для двух исполнителей - перса и его спутника. Слишком много.
Именно вот эта групповушность мобов напрягает в игре меня больше всего. Да, маг и прочие персы теоретически и рекламно имеют возможность бить по площадям, но даже заморозка по площади реально действует не пятнадцать секунд, а всего три, за которые можно уработать одного-двух мобов, но никак не троих-пятерых. Да ещё эта тупая пятнадцатисекундная или тридцати - сорока пяти секундная перезагрузка - это вообще глупость, на мой взгляд. Есть умение - оно должно быть использовано по мере необходимости, столько раз сколько надо - даже без перерывов на перезарядку. Я допускаю перерыв, но не пятнадцать - сорок пять секунд, а две-три секунды, не более.
В подземельях - а я их пока достиг высшего для меня сорок пятого уровня прошёл четыре штуки (четвёртое предполагало сороковой уровень перса) - я начал понимать, почему вокруг меня столько много восьмидесятиуровневых персов - их буквально десятки. Всё дело в том, что в подземельях плата алмазами - заготовками для астральных бриллиантов - по всей вероятности ранее давалась за каждый проход маршрута - я сам реально получил эту плату каждый раз за каждое подземелье и даже решился второй и третий раз пройти два подземелья из четырёх - и получил плату в алмазах, а в последнее время - как раз примерно тогда, когда я пришёл в игру - только один раз в день по пятьсот штук. И все эти изменения баланса разработчики вносили тишком-нишком, никоим образом не информируя об этом беспределе игроков. Какой смысл ходить в подземелье один раз в сутки? Да тот же самый - чтобы чел завис в игре на недели и месяцы. Раньше, как я узнал из чата, можно было пройдя по подземельям, накопить алмазов на приличный шмот и оружие, а теперь шиш - такого благолепия уже нет. Порезано. Да и проходилось подземелье - сам удивился, когда первые подземелья проходил - толпой в пять-десять персов быстро и весело - гуртом можно было любого даже многочисленного врага забороть. Даже боссов предварительных - тех, что перед главным в подземелье - валили быстро и весело, на главного тоже много времени не тратили.
Всё изменилось двадцать первого января. С мобов - любых - исчезли указатели уровня. Раньше это были цифры, теперь какие-то ярко-красные точки. Цифры были понятнее. Ладно, с этим можно было смириться, но - теперь мобы на локациях стали в два-три раза сильнее, чем требует стандарт уровня локации. Заявлено, к примеру, на "Кладбище Невердет" требование уровня игрока в размере от 25 до 30 - значит и мобы там будут в этих рамках. А после 21 января я сунулся на "Кладбище Невердет" и мой перс сорок второго уровня едва оттуда ноги унёс - мало того, что мобы по-прежнему толпой нападают, да они ещё и стали сильнее раза в три и выносят шкалу здоровья не до половины, как по нормативам положено, а сразу две трети и последнюю треть толпой сжирают крайне быстро - не успеешь клавишу расходника аптечки нажать, а уже мёртв. Кстати, почему-то свитки жизни продаются только за реал через обмен на специгровую валюту. Так что остаётся только телепорт к костру-восстановителю и новая попытка. Всё в рамках стремления разрабов задержать игрока в игре на сутки, недели и месяцы. На "Пиратской твердыне" я ранее успевал - при своём уровне - 41-46 - упокоить группу мобов голов в четыре-пять и оставался с третью шкалы здоровья - теперь трое мобов - трое, Карл, выносили две трети шкалы здоровья за несколько секунд и оставшуюся треть доедали в рекордные сроки. Ни заморозка, ни луч на этих мобов должным образом не влияют теперь. Заморозка, кстати, этих мобов вообще перестала останавливать - даже на две-три секунды, как и "круг вращающихся кинжалов".
Сунувшись на "Ледяной пик" - следующую локацию, я понял, что мне - при достаточном уровне - ловить там нечего - моего перса толпа в пять голов - там меньше групп мобов просто нет, зато есть и по шесть, и по восемь голов - упокаивали за считанные секунды - слабенький помощник любого рода - от воина до волшебника - ничего не успевал сделать. То есть вообще ничего не успевал. Его, кажется, "выносили" ещё быстрее.
В подземельях теперь группа из десяти персов-игроков - при нормативе в пять игроков - колошматила главного босса двадцать полновесных минут. А каждого из предварительных - минимум по десять. Два-три предварительных - уже полчаса слопано, плюс двадцать минут на основного - полновесный час слопан, да ещё и "в награду" дают негодный шмот и недостаточное количество знаков странника, за сумму которых всё равно годного шмота и оружия у сборщика знаков приобрести невозможно.
Я понимаю, что разрабам захотелось получать реальное бабло, причём чуть ли не в режиме ежесуточной абонплаты. Но тогда о каких восьмидесяти уровнях можно всерьёз говорить, если даже на сороковом уровне локация - для очень многих игроков - становится непроходимой в принципе?
В рекламе, подчеркну, постоянно делался и делается до сих пор упор на некую бесплатность Невервинтера, но после обновления 21 января о любой бесплатности этой игрушки, на мой взгляд, придётся забыть. Мало того, что ни колошматить мобов, ни заниматься производством, ни заниматься исследованием игрового мира теперь нормально нельзя, да ещё и без вливания реальных денег в это убожество играть вообще становится бессмысленно, в силу объективно нерациональной траты времени своей жизни.
Вот так - одно обновление сломало, на мой взгляд, любой баланс в игре. Я стёр клиент игры, дефрагментировал диск и решил, что с Невервинтером я завязал очень надолго.
Поискал аналоги Невервинтера в Сети, почитал отзывы, но. Как-то мне не удалось найти замену этой клиентской бесплатной игрушке. То графика слишком вырвиглазно-мультяшная, то бесплатность только до двадцатого уровня развития, то ещё что-нибудь этакое. Если есть наводки на годные клиентские или браузерные (бесплатные) аналоги Невервинтера - буду благодарен.
Древности Авернуса [ ]
Мощные предметы и проклятые вещи, взятые у адских хозяев, приносят необыкновенные дары тем, кто достаточно смел, чтобы принять риск носить их.
Усиленный металлический прут где взять невервинтер
Все работает, у всей гильдии появился прут, и выкупилась шкатулка, уж не знаю у кого-там, что не работает, если все по методе делать и сразу выкупить шкатулку обратно после покупки прута.
Чтобы коробка не пропала, надо её продать квартимейстеру валенхаса, купить прут и сразу выкупить коробку. Если коробка пропала, значит вышли из той локации, где её продали. Любую вещь можно выкупить обратно у нпц если вы не покинули локацию, где он находится.
Артефакты и снаряжение Авернуса [ ]
Эти предметы, когда-то бывшие орудиями для тех, кто обладал злыми помыслами, способны творить добро в руках благочестивых.
Усиленный металлический прут где взять невервинтер
Новый контентный эпизод уже на подходе
Такое название носит небольшой контентный эпизод, выходящий уже 14 мая и являющийся прологом к грядущей истории. В нем отважным путешественникам предстоит сразиться с первым заместителем архидьяволицы Зариэль, отправленным ею, чтобы уничтожить Валленхас. Однако, прежде чем сразиться с этим грозным противником, пользователям придется одолеть полчища порождений Ада и запечатать возникшие разломы.
Что же касается наград, полагающихся за победу над Бэлом, то они включают в себя новых ездовых животных, спутников, небоевых питомцем и реставрируемое устройство.
Коллекция/Спуск в Авернус
Из-за бушующего в аду конфликта его обитатели создали доспехи для боев с демонами. Потенциал конкретно этих особых доспехов еще предстоит полностью изучить.
Древности Авернуса [ ]
Мощные предметы и проклятые вещи, взятые у адских хозяев, приносят необыкновенные дары тем, кто достаточно смел, чтобы принять риск носить их.
Стиль [ ]
Несмотря на то, что граждане Валленхаса не были готовы к этому вторжению, они примеряют на себя роль храбрецов так же легко, как повседневную одежду.
Читайте также: