Управление в киберпанк на ps4
Рекомендуемая литература:
Лучшие настройки для улучшения производительности PS4
Чтобы изменить визуальные настройки игры, нажмите кнопку Параметры кнопку на DualShock (или DualSense, если вы используете PS5) и прыгайте в Настройки. Перейдите к Графика нажав R1 и вы увидите список параметров, которые можно изменить. Вот рекомендуемые настройки:
Это может быть сложно сказать, но наличие перечисленных выше настроек сделает изображение немного более резким, чем по умолчанию. Мы также настоятельно рекомендуем перейти к видео и выключение Режим HDR полностью. Это даст вам более четкое изображение, которое в противном случае выглядело бы темным и мутным.
Вот сравнение, демонстрирующее разницу между настройками по умолчанию и скорректированными настройками.
Настройки по умолчанию Скорректированные настройки
Опять же, это может быть сложно сказать, но изображение внизу немного четче. Посмотрите на трубу в левой части экрана. Верхнее изображение немного более размытое и мутное.
Как ни странно, отключение HDR улучшает визуальные эффекты, что противоречит тому, что вы думаете. По какой-то причине включение HDR приводит к тому, что на экране появляются гораздо более темные визуальные эффекты, что затрудняет чтение.
Изменение этих настроек лишь незначительно повлияет на ваш опыт, но пока CD Projekt RED не выпустит крупный патч, устраняющий все его визуальные недостатки, вам придется обходиться тем, что у вас есть. Имейте в виду, что игра лучше всего работает на PS5, немного хуже на PS4 Pro и даже хуже на базовой PS4, поэтому ваш пробег будет зависеть от вашей машины. На консолях вы можете играть в игру только со скоростью 60 кадров в секунду, если вы используете PS5 или Xbox Series X, что выглядит намного лучше, чем его аналоги последнего поколения.
Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.
- Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
- Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
- На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
- Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».
- По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
- Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
- В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
- В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.
- На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
- На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
- Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.
Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.
CD Projekt REDКраткие впечатления от технической стороны игры.
Cyberpunk 2077 на ПК – очень требовательная к железу игра, поэтому вероятно, что многие решат пройти ее на консолях. Обычно так можно обезопасить себя от большинства технических проблем, получить приличную графику при стабильной производительности и не заморачиваться с настройками. В этот раз все не совсем так – на PS4 и Xbox One, например, работает очень плохо. А что на некстгене?
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
• Некстген-версии игры пока не существует – на новых консолях она запускается с помощью обратной совместимости. То есть на Xbox Series S работает версия для Xbox One S, на Xbox Series X идет версия для Xbox One X, а PS5 показывает вариант, созданный для PS4 Pro. Полноценное обновление для новых платформ обещают выпустить в начале 2021 года.
• Можно выбрать любое сочетание озвучки и субтитров на трех языках: русский, английский и польский. Дополнительные файлы озвучки нужно скачивать – они весят приблизительно 5 гигабайт.
• В отличие от Xbox Series X, на PS5 пока отсутствует опция переключения между режимами производительности и качества изображения – игра по умолчанию работает в 60 FPS. Производительность почти не проседает, но 4К-разрешение увидеть не получится – Cyberpunk 2077 на машине Sony работает в среднем в 1296p.
• По субъективным оценках игра на PS5 выглядит хорошо, но хуже других мультиплатформенным релизов и особенно эксклюзивов. Некая «мыльность» изображения действительно ощущается, особенно если пытаться рассмотреть объекты на заднем плане.
• Очень часто можно заметить подгрузку целых объектов по мере движения персонажа. Сильно урезанная дальность прорисовки – главный недостаток отсутствия некстген-обновления. Сейчас консольный Cyberpunk 2077 работает с расчетом на устаревшие процессоры и медленные HDD PS4 и Xbox One.
• Даже после первых патчей встречаются не слишком критичные, но частые технические проблемы. У сюжетных персонажей может дергаться анимация, в некоторых помещениях текстуры начинают «танцевать», а отдельные тени – мерцать.
• RTX на консолях пока нет. Без этой технологии мир игры выглядит не так плохо, как можно подумать: разница заметнее всего на ночных улицах, а вот в помещениях работа художников по свету практически полностью компенсирует отсутствие рей-трейсинга. Единственная проблема – зеркала, которые в целях оптимизации просто сделали матовыми.
• Часто возникает ощущение, что интерфейс адаптировали под геймпад в последний момент. Дискомфорт от использования меню вы почувствуете еще в редакторе персонажа, где стик резко прокручивает опции. Во многих меню приходится передвигать внутриигровой курсор вместо использования крестовины.
• Управление в самом геймплее удобное. Проблемы возникают разве что с чувствительностью прицела по умолчанию, но ее можно настроить, а опциональная помощь в прицеливании помогает сосредоточиться на остальных механиках.
• Сейчас Cyberpunk 2077 никак не использует объемную вибрацию и адаптивные курки DualSense.
Digital Foundry выпустила первый анализ консольных версий Cyberpunk 2077, начав с PS4 и PS4 Pro. Мы рассказываем о главном, но хороших новостей мало.
На базовой PS4 игра работает в динамическом 900р, но подавляющую часть времени — в 720р. Более высокое разрешение можно увидеть при взгляде на небо. Графически разработчикам пришлось пойти на множество компромиссов на фоне версии для PC, в том числе сократив число людей на улицах.
С производительностью всё тоже печально: 15-20 FPS в открытом мире и 20-25 FPS в закрытых помещениях. Вдобавок к этому игра не успевает загружать текстуры, объекты появляются из воздуха, а при перемещении возникают подвисания.
Версия игры для PS4 в целом напоминает порты больших игр на Nintendo Switch вроде того же третьего «Ведьмака». При этом в DF вспоминают, что и сама «Дикая охота» на консолях запустилась с проблемами, которые в конечном итоге исправили. Но в этот раз — вряд ли.
PS4 Pro, впрочем, куда лучше справляются с подгрузкой
На PS4 Pro ситуация лучше: игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р. В прологе эксперты Digital Foundry надеялись, что эта версия сможет и дальше показать достаточно стабильные 30 FPS, однако после выхода в открытый мир появились присущие базовой PS4 падения.
В худших моментах «Про» опускается до 18 FPS, что немногим лучше результатов младшей PS4. Однако в целом на PS4 Pro игра работает лучше — часть проблем с производительностью удалось устранить. Основные проблемы связаны с ограничениями процессора обеих систем.
Графически между двумя версиями, кроме разрешения, полный паритет. По мнению DF, версию для PS4 Pro с оговорками можно назвать «играбельной», тогда как на базовой консоли «настоящее месиво» — там игра и выглядит ужасно, и показывает катастрофическую производительность.
Следующий анализ Digital Foundry, вероятно, посвятит Xbox One и Xbox One X — ожидать чуда на базовом One не стоит. Там ситуация, если верить отзывам в сети, куда хуже, чем даже на младшей PS4.
Затем ждём тесты новинки на консолях нового поколения, где игра работает при 60 FPS.
К слову, DF успела выпустить анализ РС-версии игры. Если кратко, технически она крайне впечатляет и, вероятно, станет бенчмарком на ближайшие годы для нового железа. Приготовьтесь услышать фразу «А потянет ли он Cyberpunk 2077?» намного чаще.
Особенно экспертов впечатлила реализация трассировки лучей, которая используется даже для глобального освещения.
Читайте также: