Unturned что нового
Мы рады приветствовать вас в энциклопедии, посвящённой игре Unturned. Здесь вы сможете найти необходимую для выживания информацию.
Unturned - инди-игра, созданная Нельсоном Секстоном, более известным под псевдонимом "Грэг Стивенс". Основная цель игры - выжить, защищаясь от зомби, бандитов и инфекции, строя дома, прокачивая навыки, охотясь, создавая собственные предметы. Игра находится в процессе разработки и постоянно обновляется.
В данный момент энциклопедия находится на стадии разработки. Если вы заметили какую-либо ошибку — не стесняйтесь обратиться к администраторам. Для оформления самой энциклопедии, а так же элементов, входящих в состав статей, команде разработчиков требуются активные, творческие люди, умеющие работать в Photoshop и рисовать арты.
Обновление 2.1.5
Обновление 2.1.9
Обновление 2.1.3
Обновление 3.0.9.0 [preview] Нельсон опубликовал код доступа к бета-версии 3.0 [OPERATIONMAPLELEAF]
- Радиус слышимости выстрела равен дистанции поражения оружия
- Улучшена визуальная модель поворота
- Возможность использования всех типов игроков
- Moved hitmarkers to client side.
- Увеличина скорость обновления физики
- AR32 переименован в Eaglefire
- Увеличение окна подсказки
- Увеличена скорость респауна
- Уменьшена скорость движения облаков и звезд
Обновление 2.1.2
Отсутствует в Steam
Обновление 2.1.1
Исправления:
История обновлений
Обновление 3.0
В данный момент Unturned переживает "капитальный ремонт" в плане оптимизации, реализации выделенных Steam-серверов и поддержки мастерской, которая в настоящее время находиться на экспериментальной ветке.
- Стала доступна локализация, так как все языковые файлы теперь находятся в папке с игрой. Можно легко скопировать папку с английским языком и сделать перевод на свой язык или скачать уже готовый с Steam-мастерской
- Все back-end работы по внешним интеграциям завершены. Это значит, что анимации, текстуры, модели и всё остальное могут быть модифицированны и добавлены в игру.
- Steam cloud и локальные сохранения теперь используют легко читаемый формат файла, что позволит перейти на систему сохранений. Это будет более надёжно и упростит настройку пользовательских данных
- Функционал игрового редактора уровней, на данный момент, оставляет желать лучшего. Но, даже с такими возможностями, он позволяет формировать рельеф, настраивать текстуры и перемещать объекты. Пока что размер карты строго ограничен до 64 км²
Теперь, когда возможно, действительно, загрузить базовый уровень, разработчик может начать работать над связанными с персонажем и вещами (инвентарь, одежда, здоровье и т.д.). Ожидайте конца этой недели.
Обновление 2.0.6
Исправления:
- Магазин PDW может быть пополнен должным образом.
Обновление 2.1.7
- Заправка Savage Drum(75 патр.) теперь требует 3 пачки Гражданских патроновCivilian Bullets .
- Дальность стрельбы Timberwolf теперь 400м.
- Урон от полицейской дубинки.
- Анимация леворуких персонажей.
Обновление 2.2.4 и 2.2.5
Эти обновления направленны на устранение внутренних ошибок.
Обновление 2.0.5
Wire Fence + 4 Металлолом Scrap Metal = 1 Электрическое ограждение Electric fence
Обновление 2.1.8
- Добавлена возможность запуска игры в автономном режиме.
- Добавлен рецепт для 2 металлолома с Молотом для создания 1 банки.
- Добавлена ссылка на изменения в обновлениях на титульном экране.
Обновление 2.1.6
Unturned что нового
This update expands on the base-building optimizations from the 3.21.24.0 update by pooling barricades/structures that have been previously loaded. Rather than destroying these items when an area is unloaded they are now recycled (pooled) and reused in the next loaded area. Many changes and optimizations were made to the code for each barricade type (e.g., generators, mannequins, signs) in order to take advantage of this performance improvement, so there will probably be some unusual bugs to track down.
Modded barricades/structures with custom logic may need editing before they become compatible with pooling. To work around this, pooling can be disabled per-item by adding the line "Eligible_For_Pooling false" to their .dat file.
- Support for different item prefab to spawn when equipped.
- Custom event component for equipped gun.
- "-DisableSteamCloudRead" command-line flag.
- Missing arena circle visual.
- OnInspectingUseable event not getting called on server.
- Water blocking item interaction.
- Terrain and road hits getting incorrectly rejected.
- ApplyDefaultSkills getting called even after loading skills.
- Potential problem with moving buildables between regions.
- UI button to send chat message.
- Experience modifier for consumeable items.
- Level option to disable faster admin salvage duration.
- Support for deferring RPCs when target object does not exist yet.
- Ireland visited achievement.
- Support rich text in object notes.
- Plugin change UI text RPC looks for input field components.
- Clipboard hotkey copies server details.
- NPC global events are replicated to all clients.
- Time-slice item, barricade, and structure loading in multiplayer.
- Slightly misaligned train tunnel on Russia map.
- Verify integrity of client vehicle physics profile on server.
- Kill counter position on paddle.
Rather than freezing for several seconds when loading or unloading large bases in multiplayer, the work is now spread over multiple frames at a slightly lower framerate. This is hopefully better, but certainly not perfect yet. These improvements depended on the netcode rewrites from earlier this year, and likewise further improvements will depend on this update. For more technical details:
Big thanks to PandahutMiku for extensive help testing and providing feedback on these changes!
There was a minor addition to the server monetization rules: "Fictitious and deceptive pricing is not allowed. For example, lying that a discount is nearly expired, or pretending the price is discounted when it has never been at full price. We would strongly advise following Steam's discounting rules to help avoid breaking any real-world laws."
Unlike the previous rules there was no prolonged advanced warning period because this seems like an obvious rule that should not have needed explicitly stating.
Обновление 2.2.3
- Испралены некоторые ошибки
- Увеличено количество валунов для добычи камня
Обновление 2.1.0
Исправления:
Обновление 2.0.7
Исправления:
Обновление 3.0.1.0
Ещё не вышло , но Нельсон опубликовал то , что там будет.
Unturned что нового
Доброго времени суток! Я создал это руководство для тех, кому важно знать что добавили/изменили (или просто интересно) в Unturned.
Добавляйте руководство в избранное, а также ставьте оценку и я вам буду безмерно благодарен!
Все обновления были переведены лично мною. Индивидуальный перевод является моей собственностью и, если Вы будете использовать его в своих целях, просьба указывать автора. Цените труд и время других.
Увидимся, всем па-па!
Данное руководство создано при поддержке Unturned Epxress
Русскоязычное сообщество Unturned. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет огромный опыт за своей спиной. Благодаря годам активной верстки новостей по игре, а также участию в созданию контента для Unturned (включая официальный контент), сотрудничеству с многими популярными личностями игры, связями с разработчиком мы можем помочь Вам практически в любой ситуации.
- 3.20.3.2 Patch Notes [telegra.ph]
- 3.20.3.0 Update Notes [telegra.ph]
- 3.20.2.0 Update Notes [telegra.ph]
- 3.20.1.0 Update Notes [telegra.ph]
- 3.19.19.0 Update Notes
- 3.19.18.0 Update Notes
- 3.19.17.0 Update Notes
- 3.19.16.0 Update Notes
В данный момент я перевёл только самые последние обновления. В течении времени я буду пополнять руководство всеми другими переводами обновлений и патчноутов.
Моя цель: перевести ВСЕ обновления и собрать их в этом руководстве для удобства!
Грядущее в обновлениях
- Создатель занимается оптимизацией игры.
- Скоро буквально каждый файл будет редактируемым, это значит что скоро появится русификатор и модификации от фанов.
Игра будет добавлена в мастерскую Steam, куда вы сможете загружать модификации,и карты (появится редактор уровней)
Обновление 2.2.1
- Добавлена возможность слива топлива из автомобилей, в которых имеется топливо, равное, по крайней мере, одной канистре.
- Добавлено еще несколько валунов.
Исправления:
- Исправлен восход солнца на востоке.
- Исправлены возможные потенциальные уязвимости.
Обновление 2.0.9.2
Исправления:
- Fixed culling distances breaking on dual render scopes when changed in-game. ( Не смог перевести )
Обновление 2.1.4
- Навыки сбрасываются только на половину после смерти.
- Добавлено больше автомобилей в мир PEI.
- Исправлен баг выкидывания за телепортацию по ошибке.
- Исправлен "Antispeed", теперь он менее чувствителен.
Обновление 2.2.0
Добавлено: Это Великое обновление добавляет:
Читайте также: